Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

FRAGman

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о FRAGman

  • Звание
    Местный житель
  • День рождения 11.07.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    65260758

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Интересы
    Компьютеры, автомобили, активный отдых, рыбалка

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. И по направлению в область тоже поставили. Так что и там и там аккуратнее.
  2. Желтым она не от движения. Яндекс просто неверно показывает. Да и тем более, живя в городе, лучше иметь близко метро, чем нюхать "газы" в многочасовых пробках по пути к нему. Судя по новостям, у нас вообще станция будет практически напротив дома. Есть минусы, конечно, т.к. огромный поток народа будет недалеко от дома. На шашлыки не выйдешь уже так просто из подъезда... Но с другой стороны - огромное удобство. Я последние 2 месяца стал ездить на общественном транспорте, ибо пробки по 4 часа в день достали, а меньше их не станет. Поэтому пусть строят. Новое видео от ТВ Мытищи:
  3. В прошедшие выходные ездили по маршруту Мытищи - Владимир - Суздаль - Юрьев-Польский - Кольчугино - Александров - Мытищи. В общем, во Владимир поехали по "пьяной" дороге до Пушкино, далее через Ногинск на М7 и далее по прямой. Главные пробки объехать удалось. Дорога между Александровом (в самом городе, как и всегда за последние лет 15 - дороги гамно) и Кольчугино вполне себе ничего. Так что думаю, второй участок Р-75 от Кольчугино до М7 тоже должен быть нормальным.
  4. Если верить проекту программы развития метро, который вроде как вчера был утвержден правительством МСК, то до нас все дотянется. Причем, как и планировалось, к 2015 году. Собственно, ссылка на сайт Ну и прямая на сам проект
  5. Вроде как да... А вот что пишут на форуме nhouse Так что все же вроде не быть ей там... Пока...
  6. Где-то на форуме проскакивало, что сама IKEA сказала, что планов строительства в ближайшем будущем вроде как нет. Так что думаю пока можно выдохнуть. Лучше бы парк с зоной отдыха сделали вместо МЯ! Вот это было бы дело. Но не в нашей стране, к сожалению...
  7. Если ставить вопрос так, то безусловно да. Но, в свою очередь, я акцентировал внимание на общественном транспорте вообще. Частный он или нет - мне не важно. Я вообще за то, чтобы как в той же Франции, по этим полосам еще и официальные такси ездили. Так что если говорим об уступать дорогу НИКОМУ - согласен, бред. Та же Алтушка в этом показательна. По крайней мере пара поездок в утренние часы пик по ней меня в этом не разуверила. Но про Ярославку в этом плане сказать не могу. НИКОМУ - относится там только к троллейбусам и автобусам официальных маршрутов: 76, 172, 136 и еще один до бот. сада. Но помимо них куча негосударственных маршрутов из Мытищ, Королева, более дальнего подмосковья и еще куча московских. И на тему "То есть этот маршрут на данном промежутки дороги не востребован"... Он востребован (поверь, я 20 лет прожил на Ярославке в районе Мосмарта-НАШего)... Только его стоимость = стоимости маршрутного такси того же Автолайна, поэтому на гармошках и рогатых ездят только бабушки у которых льготы. У кого льгот нет - предпочитают более маневренные, быстрые и комфортные маршрутки. Опять же... Васе что написано выше - относится только к Ярославке. Есть много мест где и маршруты действительно не востребованы, и полосы не нужны и много чего еще.
  8. Раздражают, причем, пипец как! БОльшая часть сотрудников ГИБДД вообще нужно уволить, ибо занимаются не профилактикой, а созданием ситуаций для нарушений, с последующим снятием бабла... Есть, конечно, процент достойных людей и среди них, но прогнившая система таких не шибко поощряет, к сожалению. Да и к полосе А это имеет весьма ссомнительное отношение... Но при этом сделали реверс. Да, после Северянина его уже нет, но так его сделать и не возможно, к сожалению. Да и пробка там особо не усилилась. Раньше та же полоса А была занята "дебилами", выезжающими с путей после моста окружной ЖД. Так что по сути - кол-во полос практически то же, если говорить про Ярославку. Ну, опять же... Куча маршруток, пригородных автобусов и полупустых гармошек - нет, не раздражает. Почему?... Потому что я все же думаю, что их станет больше (новые маршруты и т.п.) да и наполненность увеличится. Опять же, гармошки полупустые, т.к. при стоимости = стоимости маршрутки, человек выберет явно не гармошку. А маршруток я вижу много. Полоса не пустует. Вообще, думаю что в связи с ее открытием помимо новых городских маршрутов появится и много частных. По крайней мере я еще не окончательно утерял надежду в то, что ситуация в стране изменится в лучшую сторону. Даже с ПЖиВ, ИМХО, происходят некоторые положительные изменения. На тему стоимости, удобства и т.п. - согласен полностью. У нас с женой также. А т.к. работаем вообще в одном месте - у нас получается примерно 10 тыс. в месяц на транспорт. На машине - реально дешевле, комфортнее, теплее и т.п. Но, как я уже сказал выше, это наш осознанный выбор. Мы это выбрали с пониманием того, что в пробке будем стоят долго и всегда. Но тем не менее... Если будет общественный транспорт реально быстрее машины, комфортен и т.п. - возможно я пересяду на него и машину буду использовать для поездок по магазинам, дачам, рыбалкам, грибам и т.п. Другое дело, что тут нужно понимать, что изменить все СРАЗУ - нереально! В принципе не реально. Если начало с полосами положит начало развитию нормальной сети маршрутов, пересадочных узлов и т.п. - я всеми руками ЗА! Все же, надуюсь что так и произойдет. По крайней мере, новый мэр, хоть и член нелюбимой мной партии, но делает хоть что-то, кроме строительства храмов... На тему полосы на Алтушке... Вот тут я тоже полностью согласен. Именно это и относится к перегибам. Та же идиотская полоса на Звенигородке, от которой уже открестились... К сожалению, мы в России. У нас, пока по крайней мере, ничего не делается по уму до конца... Но если говорить про полосу на Ярославке, Щелчке и еще нескольких машистралях, по которым езжу постоянно - я не вижу в этих полосах ничего плохого.
  9. Про Ярославку я не могу сказать, что пробка создана искусственно, т.к. количество рядов по сути не изменилось. Да и тем более, хоть я и стою в пробках ежедневно как минимум по 4 часа в сутках, я не считаю, что затея с полосами А - неверная. Да, т.к. мы живем в России, есть определенные перегибы. Но в общем - с такой инициативой властей согласен. Да и мои родственники и знакомые, передвигающиеся на общественном транспорте довольны. Говорят, реально намного лучше стало ездить. Мой личный выбор, ездить на работу на авто, а не на 3-х видах транспорта. Да, мне бы конечно хотелось, чтобы небыло пробок. Но я также прекрасно понимаю, что из-за просчетов проектировщиков времен СССР, кознокрадства и раздолбайства властей последующих периодов дорог новых и развязок появилось не столько, сколько у народа автомобилей... Так что вполне четко осознаю, что пробок меньше не станет. Но я выбираю передвижение по ним. Тем, кто в силу разных причин выбрал общественный транспорт, считаю правильным обеспечить возможность передвигаться быстрее. Это нормальная практика везде. Мы просто к этому не привыкли, поэтому и реагируем так. Что касается безкультурия нашего народа и тотального неуважения к другим участникам ДД... Я все же считаю, что не будь ездунов по обочинам, тротуарам, путям, газонам и теперь полосам А - передвигаться по городу и за ним было бы в РАЗЫ комфортнее и быстрее. И еще... Я не злюсь на тех, кто пробку объезжает. Я злюсь на тех, кто ее объезжает так, что это ухудшает, причем существенно, возможность проезда остальных стоящих в ней. Например, я не злюсь на людей, которые объезжают пробку у Метро через ботанический, докукина и сельскохозяйственную и через сам Метро. Но тех, кто осознанно едет по трамвайным путям, тротуарам и т.п. я бы лишал прав как за выезд на полосу встречного движения.
  10. Властелин ОООО Вот на самом деле, если бы народ так не ломился, не ехал по путям, тротуарам и т.п. - такой жопы бы не было!!! Что меня сегодня очень удивило - образуется несколько дебилов, вылезающих на полосу А. Проехав несколько метров они вдалеке замечают ГИБДДшника, при этом тут же начинают шкериться обратно... Поняв, что он их не остановил и не штрафанул (явно указание сверху, но какого хрена??!?!?!?), тут же выезжают обратно и продолжают фигачить по ней, создавая нормальным водителям пробку, влезая опять где-то дальше! С дебилами, которые в районе метро по путям едут и спрыгивают с бордюра, создавая еще бОльшую пробку (т.к. делают это очень медленно и бережно, дабы не повредить свое авто) вообще отдельная тема... Вкопали сваи... Но сегодня опять таки, наблюдал нескольких индивидов, пытающихся по перекопанным путям объехать!!!
  11. Народ, а в наш лес (Пироговский) никто не наведывался? А то буду в выходные без машины, хотел сходить, посмотреть что да как...
  12. ИМХО, за такую площадку, которая у Автопилота - это не дорого. Если честно, то я в МСК таких не видел даже. Специально конечно не искал, но все же. Когда жена в прошлом августе сдавала на права, а до этого там училась я со слезами на глазах вспоминал то, что у нас было площадкой 11 лет назад, когда я сдавал на права.Так что смотрите сами...
  13. Понятно... Жаль Так охота по лесу походить за грибочками...
  14. Народ, а что сейчас с грибами? Есть или нет в районе Мытищ +- 100 км севернее? А то не хочется просто так кататься...
×
×
  • Создать...