Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

chaoss

Пользователи
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о chaoss

  • Звание
    Местный житель
  1. У нас вместо 30 уже 40 дней ожидания. Раз ситуация общая для всех, а не конкретно про чей-то паспорт забыли, пока подожду. Все равно они будут ссылаться на другое ведомство, которое им не передает данные, и, мол, сделать ничего не можем. Кому выдадут, напишите пожалуйста, сколько в итоге ждали.
  2. Уже на неделю превысили срок ожидания паспорта в 1 месяц. Через госуслуги пишут о том, что задерживается ответ из одного ведомства, ожидайте пока сделаем. Стоит писать им через госуслуги какие-то сообщения, чтобы поторопились? Писать через другие сайты, формы обращения? Кто сталкивался с такой задержкой?
  3. Это прийдется объяснять толпе, что никто никому ничего не должен объяснять. Еще раз: стоит человек 60 через Госуслуги, кто начал с 4 утра приходить и записываться. Все помещение занято, протиснуться некуда, у двери люди бдительно смотрят, чтобы никто вдруг вне списка не пролез. Вдруг приходит один человек, который говорит, что а у меня сейчас на 10 часов прием, я вне вашего списка, и встает около двери. 99% людей не знает, что можно записаться по телефону, да и сам человек не хочет толпе что-то объяснять, буду я еще перед ними оправдываться. И результат простой: куча ругательств в его сторону + у нас его взяли и вытолкали в самый конец, так как перевес примерно 60 к 1. Вот так с легким рукоприкладством и вытолкали. Действительно, минут через 15 девушка отдельно назвала его фамилию и пригласила сдавать документы. Но вся сцена до этого была крайне неприятной. Потому что: во-первых сама организация этого процесса построена очень плохо, во-вторых и люди тоже не готовы друг другу объяснить ситуацию.
  4. Один небольшой совет. Если вы записались по телефону, то, когда приходите отдовать документы, наберитесь сил и спокойствия, чтобы объяснить толпе, кто вы и почему без очереди. У нас в момент подачи из-за этого чуть потасовки не было. Люди (которые через Госуслуги) приходили записывались с ночи в список и, разумеется, никого не хотели пускать вперед. Про запись по телефону практически никто ничего не слышал. Поэтому возникает крайне неприятная ситуация. В общем нужно относиться друг к другу с пониманием.
  5. Кто-нибудь знает, а какой статус у этого стадиона сейчас? Прохожу мимо, периодически вижу как народ там играет, явно не студенты. Но никаких официально открытых ворот там не нашел, только дырки в заборе. Я бы и сам там побегал.
  6. Если предположить, что в обрывах не Никос виноват, то настройки сети у меня точно стабильны, как стабилен и фаервол. А точка доступа (D-Link) может подобные неожиданные сбои давать? Потому что по телефону мне отвечали с явным выражением большого удивления (какие обрывы, никаких неожиданных обрывов связи у нас нету). Знаю, что на D-Link'и иногда жалуются, но уж если бы он не работал, то не работал бы стабильно, а тут сплошной генератор случайных чисел: время и длительность обрыва связи совершенно не предсказуемы: может 10 раз в день каждый раз по 1 минуте не будет связи, а может 2 раза в день по 15 минут не будет связи.
  7. Что-то у меня в последнее время часто обрывы связи случаются. То есть работаешь-работаешь, и вдруг связь обрывается. Подключаешь - работает. Или иначе: обрывается, потом минут 5-10 надо подождать и снова включается. Или иначе: все включается, но ни один сайт не грузится. И так от 2 до 20 раз за день запросто. Разговаривал с технической службой, все стандартно: проверьте ваш фаервол, проверьте настройки сети, а если стоит точка доступа, то проверьте настройки в ней. Конечно, в настройках и первого, и второго, и третьего я уже давно ничего не менял, поэтому все должно стабильно РАБОТАТЬ. В общем... у кого-нибудь подобная картина наблюдается? P.S. К чести Никоса: длительные обрывы, так чтобы связь отсутствовала целые сутки, уж не помню когда случались. Обрывы во время грозы (что раньше было часто) теперь, похоже, тоже не проблема.
  8. Читаю про очереди... а как там сейчас в этом плане? Надо подать документы на оформление дарения.
  9. А не могли бы подсказать, как у них дела обстоят в плане оказания консультаций по вопросам? У меня жена ходила, отстояла очередь в окошко, где, по идее, должы ответить на вопросы, сказать какие документы нужны и т.п. Ничего подобного, отправили читать стенды в категорической форме, мол там все написано. Надо ли говорить, что ответ найти не удалось. Можно от них все же добиться, чтобы внятно сказали каке документы надо принести для оформления той или иной сделки с недвижимостью? Да, и еще про оплату гос. пошлины... это надо делать заранее (где искать реквизиты?) или при приеме документов они выдадут квитанцию на оплату?
  10. Все верно, но вопрос ведь не только в составлении договора. Рекомендации по составлению я читал, все подробно расписано. Вопрос в том, какие еще документы нужны. Например: - докумен на право собственности - гос пошлина за операцию - справка из БТИ и другие. Относительно справки из БТИ наибольшие сомнения: что именно за справка, какой срок действия у нее и т.п. Еще, например, квартира была зарегистрирована в собственность, когда отец был не женат, а сейчас он женат, соответственно, наверное, надо подтвердить, что это не совестно нажитое имущество. Понимаю, что можно пойти к юристу, нотариусу, в агенство, заплатить (много) денег и они все пояснит, надеюсь, правильно. Но... на окошке написано: "оказание консультаций гражданам". Так почему же они посылают к каким-то стендам, где ничего не найдешь, или к платным юристам?
  11. Сегодня жена ходила в ФРС проконсультироваться по вопросу операций с недвижимостью. Вопрос был прост: объясните подробно, какие документы необходимо собрать для того, чтобы оформить дарение квартиры от отца к дочери. И в интернете, и рядом с самим окошком номер 1 написано, что именно в этом окошке оказывается консультация гражданам. Результат: отправили читать стенды в категорической форме. "Но у вас ведь тут написано... это важный вопрос... объясните подробно..." - ничего не скажем, идите и ищите у стендов. У стендов после продолжительного изучения по данному вопросу ничего найти не удалось, так и пришлось уйти ни с чем. Точнее только с тем, что можно найти в интернете. Однако помимо неофициальных источников в интернете хотелось бы получить достоверную информацию в соответствующей государственной организации. P.S. Если кто в теме и разбирается в необходимых документах... особенно хотелось бы уточнить относительно справки из БТИ. Что за справка, как называется, какой срок действия и т.п.?
  12. То есть, вынеся оплату радио в отдельную квитанцию, они себе же хуже сделали. Так-то всем лень было из-за 50 рублей дергаться и куда-то ходить, а теперь, когда отдельная бумажка, которую, например, через автомат оплаты комунальных услуг не пропихнешь, теперь другое дело. Тоже хотел сходить, прийдется ждать.
  13. То есть действие услуги приостановлено, радио не работает, но оплата начисляетя. Веселые юридические тонкости. Впрочем, я сам предполагал, что это вполне возможно. Надо будет сходить.
  14. Подтверждаю! Принесли 165 рублей. У них внизу бумажки написано: "в случае своевременной неуплаты услуга будет отключена". Я так надеялся, что они выполнят свое обещание, и не надо будет никуда ходить. А вот еще спрошу: когда пишется заявление на отключение радио, кто должен это заявление подписывать? Собственник квартиры или любой в ней прописанный?
  15. Несколько раз с сотового телефона набирал этот номер - результат один, говорят, что номер набран не корректно. Может быть с сотового как-то иначе надо? Может какие-нибудь еще новости по теме есть? Ошибка это или действительно необходимо оплачивать. P.S. Помимо самих денег почему еще не хочется платить - потому, что надо стоять огромную очередь в сбербанке. Я от сбербанка давно отказался, и радостно плачу без очередей за квартиру в автоматах. А эту отдельную квитанцию за радио автомату не "скормишь".
×
×
  • Создать...