Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Ludmila

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ludmila

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Мытищи

Старые поля

  • откуда Вы?
    МО, Мытищи
  1. Правильно ли мне отказали в магазине в возврате денежных средств за испорченный продукт с НЕИСТЕКШИМ сроком годности, купленный мною полгода назад? Точнее, ситуация такая. 05.12.2017г. я купила в магазине «Перекресток» на Новомытищинском проспекте, дом 31-А, красную икру горбуши, в жестяной банке, вес 0,5кг. Хранилась банка в домашнем холодильнике, как обычно все мы храним консервы. 09.06.2018 г. (т.е. через 6 месяцев с даты изготовления) я открыла эту банку и обнаружила, что икра имеет тухлый запах и непонятную, бурого цвета, жидкую консистенцию. Чек на покупку не сохранился, но, т.к. я пользуюсь клубной картой «Перекресток», удалось восстановить номер чека, дату и время совершения покупки, пообщавшись с оператором "горячей линии" сети супермаркетов Перекресток. Вот информация о сроках хранения, указанная на консервах: Дата изготовления - 16.11.2017 года. Использовать до - 16.11.2018г. Срок годности со дня выпуска составляет 12 месяцев. Обратилась в магазин с этой банкой. Зам.директора хамила, орала и категорически отказала мне в возврате денег, потому что: 1). У меня не сохранился бумажный чек магазина: – «А может вы не у нас покупали!». Ну, а на то, что на «горячей линии» мне сказали номер моего чека, был такой ответ: «То, что вам сказали на горячей линии - это всё филькина грамота и для меня не является доказательством покупки именно в нашем магазине! Там сидят …, они много чего вам наговорят!» 2). «Икра была куплена 6 месяцев назад, откуда мне знать, может вы её хранили не в холодильнике, а в ДИВАНЕ - потому она и протухла! Идите куда хотите со своей икрой – деньги не верну! Роспотребнадзор, Санэпидстанция, горячая линия - они мне не указ!» - были ее ответы. Прямо из магазина я снова позвонила на «горячую линию» и все это рассказала. Оператор сама составила претензию на некачественный продукт и ее хамское поведение. Сказала, что мне сообщат по телефону о принятых мерах. И вот сегодня получила SMS от них: «Уважаемый покупатель! Дата покупки 05.12.2017г. следовательно период возврата истек. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перекресток.» На юридическом сайте нашла следующее: «Вы приобрели продовольственную продукцию и обнаружили, что она несоответствующего качества? Возвратить такой товар в магазин можно, однако, ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ЕГО ГОДНОСТИ.» В моём случае срок годности до 16.11.2018 года, т.е. пока еще он не истек. Икра - это не тот продукт, который бывает ежедневно на наших столах, потому покупается не очень часто. И, заплатив за нее довольно немалые деньги, вряд ли кто-то будет хранить деликатес где и как попало. С таким же «успехом» икра могла за эти полгода и в магазине испортиться, если бы я ее не купила. Ну, а как же тогда заявленный производителем срок хранения 12 месяцев? Прошло-то всего 6 месяцев со дня изготовления, а она уже тухлая? Как вообще исчисляется этот самый «период возврата»? Это какое время имеется в виду, кто-то может мне прояснить?
  2. Да нет конечно, не одна Вы такая Я сдала документы на паспорт старого образца еще 24 февраля и до сих пор его не получила. Уже больше чем полтора месяца прошло! Дозванивалась 2 раза на прошлой неделе - сказали "не готов еще, позвоните в четверг", т.е.сегодня. А сегодня весь день им звоню - то не отвечают, то вызов отклоняют. И это у них называется ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!! Что за бардак такой???
×
×
  • Создать...