Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Natsh

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Natsh

  • Звание
    Новичок
  1. По городу Мытищи бегает собака, похож на немецкую овчарку, видели его на разных улицах - Индустриальная 3, Олимпийский проспект, станция мытищи, станционная, центральный парк. Не похоже, что он уличный. Может кто потерял.....
  2. Прошло уже две недели, а наш любимый Норд так и не нашелся. Поиски продолжаются и будут продолжаться пока мы его не найдем. Подключены все друзья и знакомые, волонтеры, муниципальные и частные организации. Опрашиваются люди по разным районам, расклеиваются объявления, оповещаются все необходимые инстанции. Под особое внимание попадают все, кто выгуливает овчарок. Пожалуйста, если вы подобрали нашего малыша и по каким либо причинам не выходите на связь, отзовитесь! Это не той терьер и скрывать вечно его не получится. Денежное вознаграждение тому, кто его найдет или просто отдаст гарантировано. Просто поступите по совести и верните чужое !!! А мы в ответ поможем Вам с овчар командой подобрать замечательного друга.
  3. Добрый ДЕНЬ! ВЧЕРА 08.11.2105 в первой половине дня потерялась собака. Произошло это на улице Шараповская, рядом с парком. Немецкая овчарка, возраст 8 лет, кобель, крупный, окрас преобладает черный цвет с рыжими подпалинами, зовут Норд. Искали сегодня, но не нашли. Если кто-то что-то видел или знает, просьба сообщить. Собака без ошейника, опасности не представляет, очень ласковый. Вознаграждение гарантируется. 8-926-162-27-39 Наталия.
  4. Эмоциональный, эмоции мной и двигали, я приехала домой из КК и решила написать. Вообще мы все разные, так на всякий случай, одни люди более эмоциональные, другие менее, вот и весь секрет А перловский, это как раз самый правильный пример. ЖД станция + жилые дома и тем не менее парковка бесплатная....интересно как же так, ведь судя по тем комментариям, которые тут звучали это просто не выполнимая задача...и выездов нет по чекам...вот блин...как же так у них получается то?? Может стоит КК у Перовского то поинтересоваться Я на самом деле удивлена, что люди отстаивают, именно осваивают позиции кита с точки зрения платной парковки.
  5. У меня не стояла задача припарковаться ближе ко входу, я припарковалась с той стороны с контрой ехала. О том, что на другой парковке время бесплатной парковки больше, еще нужно знать. Я думаю, что в закрытии кинотеатра это тоже сыграло свою роль. О какой истерике вы говорите? Если человек написал свое мнение и высказал свое отношение, то значит он по вашему истерит? Можно запарковаться и через дорогу на Станционной, можно возле станции Мытищи, так как раз бесплатная парковка, можно возле Фрегата так же кстати на бесплатной парковке...А потом с маленьким ребенком и с сумками, а да кстати, еще тележка набитая полностью продуктами пилить туда, где запарковались...А нет подождите на тележке не выпустят тогда как? Думай те что вы пишите...Была описана конкретная ситуация, а вы тут уже фантазируете...или может истерите? Вот именно! Но тут видите все как то иначе, все должны жить по каким то одним правилам. И высказать свое мнение без натиска просто не возможно, тут же начинают бросаться и делать выводы, что ты жадина и не хочешь платить, а платить надо! и машину ставишь на парковке у ТЦ, а не в соседнем квартале и истеришь, т.к. вообще имеешь наглость писать свое мнение.....просто ахтунг господа!
  6. Слушайте я что-то не пойму. Я описала свою поездку и то, что мне лично мне, мне лично не понравилось. Вы то чего напрягаетесь и отстаиваете позицию КК, вы боитесь, что вас лишат возможности платить или что? Есть варианты решения подобных вопросов с парковкой, одни из них были даже тут озвучены. Зачем я буду что-то описать и озвучивать, мне это зачем?....если киту плевать на своих потенциальных клиентов, то это его и только его проблема...все предлагаю закончить.
  7. Любую ситуацию можно довести до абсурда. Я не осталась в обиде, это как то прям по детски что ли, обиделся на красный кит, ахахаха. Меня просто поставила в ступор эта ситуация и я для себя сделал вывод, что больше не буду в него заезжать. Мне не понятно, если честно, когда люди начинают хвалить и быть всеми руками за то, что с них имеют за все и вся. Мне это не понятно. Нравится вам платить киту, платите, он будет только рад. Внутри садового первый час стоит 80, все последующие по 160, ну чтоб вы знали на всякий случай, а то пойдете гулять по 100р за час и потом расстроитесь. Сравнивать парковую внутри кольца, где все нацелено на то, что разгрузить дороги, т.е. сделать все возможное, чтобы машин стояло как можно меньше и торговый центр, у которого миссия должна быть прямо обратной не очень уместно. Если у них одна цель, т.е. избавится от количества припаркованных машин, а в случае с китом и от клиентов, то тогда все гуд. Все давай завязывать.
  8. А никто и не убивается. О какой халяве вы говорите мне не понятно. Если у вас лишние деньги, так отдайте их лучше бабушке стоящей на коленях, или в благотворительность отправьте. Тут дело принципа, если вам это не понятно, тогда пройдите просто мимо. А надувать щеки и высказываться какие тут все алчные и жаждущие халявы не надо. Согласна, именно так.
  9. Все правильно, я вас полностью поддерживаю, клиент сам во всем виноват, нужно его наказывать, чтоб знал куда идти, а куда не стоит.
  10. Написано, что кинотеатр с 1 октября закрыт, ждем вас в других кинотеатрах карофильм, так что не ремонт, закрыли его, т.к. не окупается. Конечно не потеряет. Только я не одна такая . Нужно как то продумывать как мне кажется подобные вещи, чтобы люди приходили, а не уходили, вот и все. Да рядом станция ЖД, да будут ставить все свои машины, ну значит нужно взять посмотреть по сторонам как другие решают подобные вопросы и что-то предпринять, а не тупо делать паркинг платным! Все же просто Привлечь клиентов сложно, а вот оттолкнуть очень просто, это нужно понимать, особенно в сложившихся реалиях. Отсюда и начинаются такие вещи как закрытие того же самого кинотеатра, вы думаете его закрыли потому что в него очередь выстраивалась?
  11. Дело то не в критичности, а в недопустимости подобного, у всех других торговых центров получается делать бесплатный паркинг, а у кита почему то нет. Если взять тот же Июнь, то можно рассуждать, что там построили целый район и все там оставляют свои машины...но нет же...там и открытый и закрытый паркинг и все это бесплатно и всегда есть, где запарковаться....назовите хотя бы один ТЦ, где вы платите за парковку....я вот не могу ни одного такого вспомнит что-то....бред это и все. Я для себя сделала вывод, ноги моей не будет больше в этом центре, благо есть из чего выбирать! Я приезжаю в торговый центр совершать покупки, а не следить за временем. 2 часа для ТЦ это очень мало, но видимо все и сделано для того, чтобы человек как можно меньше в нем находился, как бы бредово это не звучало. Вообщем фиг с ним, мне это не приятно, я не буду платить за парковку просто из принципа. А чтобы не ходить по ТЦ с часами в руках, выберу просто другие ТЦ и все тут. Если вы считаете, что нужно платить за парковку и что это правильно, то поддержите их систему своим рублем, а я не буду! хотите заморачиваться и всегда держать в голове, где и сколько нужно заплатить за паркинг, пожалуйста. для меня это ахтунг. я до этого все время ездила по другим тц и у меня и в голове даже стерлась информация, что в ките жопа с паркингом. я никого и ни к чему не призываю, нравиться вам платить ну и платите, для вас и сделана подобная система.
  12. Вообще то конечно платная парковка для торгового центра это просто ахтунг!!! Сегодня с семьей поехали в Красный Кит, и провели там как оказалось 4 часа. Сходили в новый корпус, ребенок только час провел в игровой зоне, затем поиграли во всякие автоматы, потом искали сумочку мне новую и нашли, зашли в Карусель и накупили целую тачку продуктов, потом в маке посидели вот так время и пролетело. На выходе пришлось заплатить 200 рублей за парковку! Это разве нормально, т.е. ты ходишь по торговому центру, тратишь деньги и тебя еще за это наказывают, вместо того, чтобы поощрять. Стало прямо как то противно если честно. Все нормальные торговые центры строят паркинги здоровенные, все для того, чтобы привлечь клиентов, ведь чем больше людей приедет в торговый центр, тем больше они привезут в него денег, и соответственно, чем дольше люди в нем находятся, тем больше денег они там как правило и оставят. И все это понимают и стараются все для этого делать, но не красный кит. Его задача по сути как можно быстрее выгнать людей из магазина, т.к. восторг от оплаты паркинга мало кто испытывает. И вот оплатив этот паркинг и держа дорогу домой, мы задумались, а зачем нам вообще ездить в этот красный кит?!?!?! Нужно выбирать торговые центры, где все для людей, например, такие как Июнь З.Ы. Настолько меня сегодня это взбесило, что я даже не поленилась на форум зайти и написать, во как.
  13. Bumblbee, да это только за узи 2900 + если брать диск то еще 450, а по телефону говорят, что диск входит в эти 2900!!!! Вообщем расстроились по полной, бежали на это узи все в радости, так хотели....а это ТОМОГРАД испортил все настроение. Пытаюсь кстати разместить отзыв у них на форуме, висит уже несколько дней в не читаемом виде, типа ждет одобрения администратора, будет очень показательно, если они его не разместят. Скажите у вас диск со звуком??
  14. Хотелось бы оставить впечатление о недавнем посещении центра "Томоград" (улица Мира, дом 32А) , к сожалению негативное. Проводилось ультразвуковое исследование 3D-4D договор от 17.11.2011. Врач Страмилова С.А. Узи прошло нормально, все показали и все рассказали, меня интересовало будет ли на диске с записью звук, или будет только видео, Страмилова С.А. сказала, что звук будет обязательно и не будет его только в том случае по ее словам, если нет динамиков у компьютера. Ну все мы счастливые пошли оплачивать узи, здесь мы столкнулись с первой неприятностью. Предварительно записываясь на узи прозвучала сумма 2900руб. в которую входила запись на диск по словам администратора,при этом,именно по телефону предварительно этот момент уточнялся отдельно!!! по результатам оказалось, что узи стоит 2900руб, а за диск нужно доплатить 450руб. Мы попросили уточнить по этому поводу, оказалось нам по телефону сказали не правильную информацию. Это мелочь, но цена по телефону не должна отличаться от цены по факту! Ладно подумали мы центр только открылся, еще не запомнились цены сотрудникам и поехали скорей смотреть домой что же на там записали. И здесь случилась вторая неприятность. Звук на диске отсутствовал . Вероятно каждое видео не должно им сопровождаться, но те записи где специально выведено как бьется сердечко и где как раз нам показывали и давали послушать звук, так же было без звука. Позвонив тут же в Томоград, мне сказали, что нужно взять диск и подойти к Страмиловой С.А. она посмотрит и решит этот вопрос. На следующий день(т.к. в это она уже закончила прием) мы опять поехали в данный центр. И здесь нас поджидала третья неприятность . Страмилова С.А. с самого начала была как то агрессивна настроена. Она разговаривала с нами на повышенных тонах и подвела все к тому, что мы изначально не хотели мол платить за диск, отсюда и видимо по ее логике наши претензии относительно отсутствия звука. Попытка разъяснить ситуацию с диском, что мы просили уточнить цену, т.к. цена по телефону и по факту отличалась, не убедили Страмилову С.А. так же прозвучало недоумение с ее стороны относительно того, что мол мы только ради звука УЗИ делали? Наверное звук нам важен, раз мы отдельно на этом заостряли внимание, и Страмилова С.А. убедила нас в том, что он обязательно будет, собственно узи 3D-4D предполагает наличие звука!!! Все что нам предложили так это вернуть деньги за диск с изъятием у нас самого диска. Расстроенные таким ходом событий мы вернули диск и решили сделать данное узи в другом месте. В итоге, обратившись в данный центр, столкнулись с дезинформацией уже на начальном этапе ( нам еще и пришлось оправдываться, что мол мы не против заплатить,только нам то сообщали совсем другое по телефону), непонятное общение врача -узиста на повышенных тоннах (опять же словно это мы виноваты в том,что она не записала звук) и подвергать сомнению наши намерения. Такое впечатление,что люди не очень понимают,что заплатив в итоге 3350 р. хочется получить услугу в полном объеме,а не стоять и не доказывать что ты не баран,тем кто оказывает услугу. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и это главное правило коммерческих организаций!!!Хотелось бы видеть большего понимания и уважения со стороны персонала и адекватных решений возникающих проблем. Так, что девочки никому не советую туда обращаться.
×
×
  • Создать...