Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Nikolson

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nikolson

  • Звание
    Новичок
  1. Ну вообщее я бы не сказал что рано, я бы сказал что не возможно Сложно судить о популярности автомобиля ОКА, если ничего кроме неё в стране купить нельзя Оставили бы и старые и новые тарифы, вот и посмотрели бы на популярность. Я об инфолайне не говорю, я говорю о популярных интернет-провайдерах региона. Корбина, стрим, мгтс... наверняка на этот список вы ответите "словесным топотом" NetByNet наконец Кругом от знакомы слышу, а мне за ту же плату анлимную склорость до 4 мегабит подняли, а я перешел на более дешевый тариф, т.к. мне такая скорость ни к чему. И кстати, фигассе Вы сравнили!!... Законодательную отмену платы за входящие (что практически полностью перекраиватет модель получения прибыли) и банальное "жисть дорожает". Кстати мобильной связью пользуюсь 10 лет (текущему тарифу 5 лет), цена не разу не менялась. Опять не совсем корректное сравнение, т.к. по этой логике сейчас существуют (а с виду так и вполне успешно) парикмахерские со стрижками по 10 руб, называть повторно их не буду Я не говорю что цены на услуги никогда не должны повышаться, НО. На рынке предоставления услуг доступа в интернет, как показывает практика, цена стремится к уменьшению. Появляется новое оборудование, дешевеет старое, дешевеет трафик, процессы обслуживания инфраструктуры автоматизируются, конкуренты подхлестывают, операторы придумывают популярные платные услуги и т.д. Подведя итог данному посту, имею так сказать заявить: Лично для меня такое вот повышение цен в финансовом плане не страшно, я даже могу закрыть глаза на наличие дешевых парикмахерских с как минимум не худшим качеством стрижки. Больше всего меня расстраивает подача повышения цен как понижения, т.к. в этом случае у меня складывается впечатление что компания считает своих клиентов... достаточно недалекими что бы этого не понять.
  2. 419, 412 (кажись), 199, 170, 169, 177 - Мытищи - медведково, далее автобус 774, 771, маршрутка 79, 80, 700, 601, троль 80... Навреное и еще что-то есть... От медведково проще не доехать до алтуфьево
  3. Как говорилось в старой рекламе - "Я опетчалэн"... Когда увидел баннер "Цены ниже, скорость выше, объем больше" пошел посмотреть. Честно говоря, ознакомившись с новыми "более выгодными" тарифами вспомнилась картинка- у меня этому одно объяснение, набрали абонентов, которые выедают весь канал (я уже давно на лимитированном по трафику студенческом, и в последнее время скорость не позволяет даже комфортно пользоваться RDP) и что бы их поостудить давайте повысим цены, авось канал разгрузится %) Жесть. В то время, когда кругом абонентку не трогают, а поднимают скорость, в оптикоме вводят какие-то непопулярные тарифы. Но что "радует" больше всего, что все это подается под соусом "налетай, подешевело!!". Foxa, как продолжить работу по старому, "менее выгодному" тарифу ?)
  4. Просто инфолайн давно и планомерно делает довольно чувствительный акцент в рекламе на кол-ве пользователей сети и файлообменника в частности, вот народ и проникается... Лично я к инфолайну подключен не был, но видел у знакомых масштабы файлообменника. Круто конечно, особенно по сравнению с никосом Но, пиринг со свао (в т.ч. неторн и дегунино), по сравнению с инфолайном -- это совсем не фигня, тут скорее инфолайн начинает нервно курить...
  5. Foxa, отличные новости!! Респект! Я наверное не ошибусь, если скажу что в таком случае у вас будет если не самая обширная файлообменная сеть, то одна из самых!
  6. Lord3D Код посмотрел, там все ок, но в том то и дело, что у меня в браузере (IE7) выставлено автоопределение... НО! По поводу koi8 подмечено верно, почему-то автоопределение иногда ловит у вас koi8 %) При этом глюк происходит только в title, остальной текст в норме, см. вложение. Сервак заголовки вроде нормальные отдает..., склоняюсь к версии что это все таки из-за фреймов... Спасибо, понял, хитрО Foxa Навряд ли смогу чем-то помоч, т.к. в Никосе у меня был неограниченный по скорости тариф, а в Оптикоме 300кбит/с, естественно скорость будет отличаться Оптиком Ну я имел в виду не везение с Оптикомом а везение вообще.. Кому-то хамят в одном месте, а кому-то в том же месте наоборот всегда рады и наоборот. В любом случае от накладок никто не застрахован, спасибо за оперативный фикс проблемы, испугался что на выходных без сети останусь! Кстати по поводу сайта, в плане дизайна наверное лучший среди местных провайдеров. Современно, свежо - так держать! Юзабилити и контент тоже на весьма высоком уровне, так что по сайту зачет По поводу закрытия из-за критики полностью согласен, это не причина. По поводу затраты ресурсов и спама. vBulletin + NoSpam! = установка и настройка за 1-2 дня и никакого спама. По поводу спроса. По началу конечно над ним придется поработать, подогреть интерес. Потом все пойдет понакатанной и он заживет своей жизнью. В общем предлагаю посмотреть скриншоты с форума degunino.net, оценить кол-во пользователей ипостов, принять во внимание что этот форум закрытый (виден только внутри сети), а потом прикинуть, действительно ли на форумы внутри сети нет спроса... Удачи!!
  7. Из всего вышесказанного, делаю вывод что все сводится к "кому как повезет".. Будем надеяться что Опитком и предь не подведет Вас, да и меня не обидит... Foxa, дружеский (клиентский) совет - сделайте форум. Я за всю свою противоречивую молодость, побывал в добром десятке сеток, и могу сказать что форум необходим. Всее таки p2p это чат, форум это другое. Отвлеченный вопрос по внутренним ресурсам. Есть такая сетка на севере Москвы - Degunino.net, насколько мне известно, она входит в SVAO-IX (даже партнеры по пирингу у вас сходятся), не планируете к ней выход сделать? dc.degunino.net (dc2.degunino.net) - весчь. И еще один вопросик технического характера, почему после соединения с интернетом, доступ с пиринговыми ресурсами открывается через несколько минут? Интернет работает моментально, а для захода на пиринговые ресурсы приходится ждать... при чем первые несколько минут они даже не пингуются... это касается как минимум веб и dc. мелоч конечно, но иногда смущает... P.S.: Привет вашему вебмастеру, с кодировками в title косяки, да и вообще фреймы это зло, в вашем случае они даже себя никак не оправдывают... В случае чего могу проконсультировать, сайтами занимаюсбь уж 8 лет.
  8. Оба раза когда меня соединяли с ТП, трубку брал Максим, но утверждать не стану, т.к. судя по посторонним шумам, он оба раза был в серверной и когда представлялся шумы здоров искажали разговор. Звонил в районе 12 дня, в среду и четверг. Ну, вашими молитвами пишу через вас... По поводу кабеля жену спросили: "Что за кабель", она ответила "От Никоса", больше ничего у неё не спрашивали. Давайте подождем с восстановлением Никоса, т.к. я надеюсь что проблемы с оптикомом все же странное (т.к. неоднократное) стечение остоятельств и скоро все прекратится... и Никос не понадобится. Я живу на Щербакова, считай соседи Хамства в Никосе не встречал, а в последний год мне даже как-то продение в кредит делали (не успевал оплатить)... Смущало отсутствие нормального способа оплатить услуги, отсуствие сетевых ресурсов и не особо демократичные цены... Но 1 и 3 пункты на данный момент они вроде как решили. В общем поживем с оптикомом и увидим, все задатки для исправления ситуации у них есть.
  9. Дык заявка..., в первый раз сказали что плановые работы, во второй раз что сдохла батарея и в течение дня все будет. Я так понимаю в таких случаях заявок не создается. Ну именно потому что в большенстве, я бы спросил для начала. Лично я ехал домой и прикидывал сколько метров взять, ибо рвать запасной вариант не было желания. Foxa, да я не против плановых работ на день, какие проблемы. Просто в моем случае они как бы затянулись Точнее не они, а отсутствие сетки которое последовало зразу за ними. Имя какого сотрудника Вас интересует ?
  10. Danik, тоже переподключился с Никоса на Оптиком к сожалению, восторга пока нет. Для сравнения, Никос подключил за неделю / Оптиком 3 месяца. Общий downtime за 2 года Никосе 2 недели / в Оптикоме за 1.5 недели пользования downtime неделя (пока неделя), сеткой попользовался всего 4 дня, потом началось и продолжается по сей день... Сначала плановые работы на день, думаю ок, через 2 дня перезваниваю, мне говорят что в нашем доме сел аккумулятор и сегодня все будет, я от удивления даже не спросил зачем нашему дому аккумулятор... Ну естественно "сегодня" ничего не было, на следующий день пробую после 8 вечера дозвониться в поддержку - полчаса на трубке, но излить душу никому не удалось, а в 21:00 телефонный робад сказал что рабочий день окончен ;( К тому же Оптиком в качестве "бонуса", без спроса прокинулся ко мне в квартиру по переобжатому кабелю Никоса %) Так получилось что на момент подключения дома была жена, и вопросов задавать не стала..., я подъехал уже под конец, прифигел конечно... хоть и виду не подал... Может при переподключении у провайдеров это нормальная практика? %) Теперь у меня вообще нет никакого интернета! И если я решу уйти обратно в никос, мне предется оплачивать подключение заново %)))) Не жесть ли? На данный момент в оптикоме для меня только одно преимущество перед никосом - сетевые ресурсы (когда к ним есть доступ...). В никосе с ними беда. В остальном Оптиком меня пока расстраивает больше никоса..:*(
  11. Foxa, понял, спасибо! Вообще я имел в виду 10мегабит скорость подключения не в p2p, а вообще (в трее) Но сейчас попробовал, схватило 100 мегабит, все как надо... Может попутал чего... Moritto, спасибо за поздравления Foxa не подкупала, да и дороговато это, я ведь тоже, это...., вроде как начальник, проще подключить
  12. А общение абонентов с компанией (например с поддержкой) тоже в p2p? Просто время от времени возникают вопросы, ради которых звонить вроде как не особо принято, а в faq'е их тоже нет. Как правило такие вопросы обсуждаются на форумах. Вот например: у предыдущего провайдера из p2p качал довольно шустро большие файлы, тут попробовал - 4 файла, скорость ~ по 350к на каждый, общая метр с небольшим... Думал может по каналу косяки. А потом смотрю статус подключения, а там соединение на 10mbps установлено %) Т.е. скорость в 10 раз неже обычного... Собственно вопрос - это косяк или так и задумано?
  13. Foxa, на этот раз не обманули, подключили даже на денек раньше обещанного Спасибо, удачи!
×
×
  • Создать...