Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Lukas

Осваивающиеся
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lukas

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Дружба
  1. У них щас настройка так сказать оборудование, так что вчера йота не работала, да и сегодня не пашет. хотя сигнал есть, коннекта нет. в общем профилактика. На то он и есть тестовый режим до 31 мая Нет нет, это не реклама, это один из альтернативных вариантов инеда. в данном случае для дружбы. Кстати вышка йоты стоит на пересечении мкада и ярославки, хотя еще слышал что недалеко от поста гаи. Отлично работает на улицах: Бакунинский пер. - тут самый четкий сигнал, это в районе так называемого карьера. там где тайота центр примерно.. Красина - 3 палки, в децибелах где то от 14 до 17 Клары-Цеткин - тоже ловит отлично. 3ая парковая - на всю шкалу. Не знаю еще как улицы около XL называются, но там тоже в общем уверенный прием.
  2. Это же бывает так, что на форуме провайдера, в разделе "Наша сеть Обсуждение сервисов и услуг компании. Настройка оборудования и ПО (на форуме нет официального общения)" нельзя обсуждать сервисы и услуги компании... Хотя наверное можно, НО только в положительных красках, иначе все потрут. Нет нареканий на форуме - нет проблем, все счастливы и довольны - жуем дальше сельдерей.
  3. Данный вопрос был сегодня поднят на форуме Интек-М. Цитирую: "Пишу от себя и мои знакомых. Ежемесячно сталкиваемся с проблемами и не компетенцией интек-м в поселке дружба. Обрисую ситуации. Всем, живущим на Дружбе давно известно, что до последних пор Интек-М являлась монополистом в сфере предоставления интернета в нашем поселке, ввиду чего большинству, кто подключался к ним, пришлось выложить около 25 т.р. только за подключение (оптико-волокно исключительно, с ним меньше геморроя для провайдера, да и все затраты из кармана абонентов как вы поняли). Деньги не малые, но отдавая их, мы ждали соответствующего сервиса, соответствующей скорости, соответствующих тарифов. Я подключался к интек-м фактически первый на своей улице(года 3 назад), за что заплатил, как сейчас помню, 24 т.р. Основная часть этих денег, по словам провайдера, ушла на 32-ух жильный оптоволоконный кабель, который специально для меня тянули на нашу улицу, а уже меньшая часть финансов на 2-х жильный кабель до дома и на конвертер. Введение этого кабеля "за мой счет" подразумевало, со слов опять же провайдера, что для последующих абонентов подключение будет стоить дешевле "раза в два", да и к тому-же часть денег от их подключения должны были падать мне на баланс интернета, как компенсация за мои вложения "для будущего поколения". Уточню, что все эти моменты были совершенно четко оговорены с провайдером и именно на таких условиях я выкладывал деньги. Моей ошибкой было то, что договор я подписал стандартный... все договоренности остались в устном небытие. Как вы догадались, все подключались и подключаются по сей день за такую сумму, а я не получил ни копейки. Напрашивается один вывод - развели. Но на этом разводы не заканчиваются... При подключении, меня ознакомили с тарифами, которые в те времена были одинаковы для всего интек-м (дружба, перловка, мытищи)... по тем временам цены были терпимы. Проходит год, проходит два - цены в перловке и в мытищах падают, количество трафика растет, появляются безлимитные тарифы. На Дружбе же все железно - без изменений, допотопные тарифы и бешеная плата за подключение. Провайдер говорил, что цены держатся из-за дорого подключения в свои времена самого поселка дружба, и как оно окупится, цены нормализуются. Напрашивается один вывод - в мытищах и в перловке есть конкуренты и соответственно там есть конкурентоспособные цены, на дружбе монополия - и нас обдирают как лип... нам просто деваться некуда... ну не GPRS же пользоваться в век современных технологий? Стоить отметить и сервис. Не проходит и недели, чтоб не происходило каких-либо сбоев... вот уже три года. На что провайдер сейчас отвечает: "Мы никому ничего не должны". Служба тех поддержки работает только по рабочим дням и только днем. В пятницу вечером проблема - отдыхай до понедельника без интернета. Впрочем и не факт что дозвонишься, да и не факт что помогут. Ответы одни и те-же: "Мы ваш компьютер видим в сети, ищите проблемы у себя", "Мы ресурсами локальной сети не занимаемся - ищите на форуме", "Это нужно подъехать специалисту - вызов платный". Скорость ужасно не стабильна, в любой момент может упасть до 50 кб/сек и продержаться такой неделю. От провайдера можно услышать только одно: "Были проблемы на линии". Сколько лет еще будут эти проблемы "на линии" возникать и когда все будет работать по человечески - остается загадкой. Вот такой вот сервис за 25 тысяч рублей. И о самом наболевшем - учет трафика. Первого марта я как положено заплатил свою абонентскую плату: 1200р. за 7,5гигов. Обычно расход трафика составляет 100-200 мб в день, что вполне хватает на месяц. 8 или 9 марта у меня внезапно кончается интернет. Я посещаю статистику и вижу, что объем скачанного за эти 8-9 дней составил 8ГБ. В месячной загрузке канала видно, что с 1-го марта каждый день улетало примерно по 1 Гб, причем до 28 февраля включительно расход был 100-150 мб в день. Куда улетел этот трафик? С холма ли такой расход у меня? Если позвоню провайдеру - услышу ответ: "Когда пользуетесь ресурсами локальной сети, отключайте ВПН соединение", и ни с чем разбираться они не будут. Все, кто пользуется у меня дома интернетом, уверили меня, что они не использовали сеть при включенном впн, плюс к этому у меня прописаны все необходимые маршруты, выложенные на сайте интек-м с пометкой "для одновременного использования интернета и ресурсов сети (кроме пиринга, но я им не пользуюсь - страшно)". На сегодняшний день баланс денежный в минусе, трафика свободного нет, дополнительный трафик (не включенный в абонентскую плату) стоит очень дорого. И такая ситуация не в первый и не во второй раз. И не у меня одного: к примеру, у моего приятеля по соседству, на сегодня скачанный трафик составил 6 гб (он обычно столько за месяц не выкачивает, а сейчас не представляет откуда "оно" взялось - он ничего особо не качал) До сегодняшнего дня я покупал дополнительный трафик, платил по 2-3-4 тысячи за интернет в месяц, но мне это надоело. Подскажите, как добиться справедливости? Можно ли вернуть свои деньги, отданные за этот оптоволоконный кабель и забыть о нем, как о страшном сне? Или все-таки можно добиться нормального сервиса и нормальных тарифов? Или просто подключится к появившейся YOTA и забыть деньги, отданные за этот злосчастный кабель?" К сожалению тема на форуме прожила не долго и превратилась из состояния: в состояние: А именно, заменили пост на следующую мемориальную надпись: "Рекомендую вопросы перерасхода, да и вообще все вопросы, касаемые работы сети, задавать либо позвонив в техподдержку, либо лично в офисе. Тема закрыта." Обидно, за такое отношение к абонентам, но кто-ж знал...
×
×
  • Создать...