Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Директор

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Директор

  • Звание
    Новичок
  1. Это мое последнее сообщение в данной теме. Сражаться с ветряными мельницами не мой профиль. Доказывать и объяснять, что ты не верблюд, людям, которые уверены в обратном, бесполезно. А вот мой последний вопрос человеку, который данную тему открыл и активно ее поддерживал. Ведь если человек что-то делает, значит он преследует определенную цель. Так что и кому Вы хотели доказать? Вы хотели народу открыть глаза на правду? - так в Вашем изложении правда перевернулась в кривду и больше стала смахивать на клевету. Вы хотели сделать гадость руководству компании? - так для нее комариный укус, что в одном из магазинов станет меньше оборот. Вы хотели насолить непосредственно директору? - так я переживу, собака лает - ветер носит. Вы хотели подложить свинью продавцам? - ну так у Вас это получилось. Можете радоваться. Магазин потеряет часть клиентов, снизиться оборот, продавцы не выполнят планы, соответственно, не получат зарплату. Ваша благородная цель достигнута. Прощайте!
  2. Ах! Моя тайна раскрыта! Время снимать маски? Маскарад закончен? Ну и кто Вы знакомый незнакомец, Sinister Slaughter! И где ж я Вам или Вашим знакомым дорожку то перешла, что Вы мое сообщение на цитаты растащили и камня на камне от него не оставили, как Вы себе это думаете? Или Вы за умеренную плату подписались адвокатом ко всем униженным и оскорбленным компанией МИР? Или Вы, действительно, считаете, что все зло в магазинах от директора? Или все таки сводим личные счеты, судя по тому, что пошли переходить на личности и допускать нелецеприятные высказывания?
  3. Ничего больше опровергать - Не бу-ду... Пока существует понятие презумпции невиновности - удел обвинителя доказать вину обиняемого. Сам обвиняемый, будучи невиновным (или даже виновным), не обязян доказывать свою невиновность. Хотите сказать, что в МИРе в Мытищих имеют место быть все вышеперечисленные нарушения - докажите. Дата, когда замечено нарушение, фамилия продавца, какая совершалась покупка и другие факты. Вот по этим отдельным случаям (если вы сможете их доказать) я и буду опровергать или соглашаться, проводить расследование и принимать меры. А пока нарушения, которые происходят в отдельных магазинах, автоматически проецируются на все магазины, все обвинения считаю голословными и не имеющими под собой никакой почвы. И если Вас интересует, каков был мой карьерный путь, спрашивайте - обязательно расскажу. Вы, наверно, будете сильно удивлены, но бывает, чтобы сделать карьеру не приходится кривить душой и поступаться своими моральными принципами.
  4. Уважаемый Propeller! Цитирование моего предыдущего сообщения было приведено Вами не совсем корректно: - "Чувак, ты че нашу контору об#сираешь? Почему соседей не об#ираешь?!" В оригинале фраза звучала так: - "Просто, ну очень любопытно все же узнать, почему Вы занимаетесь экологическими проблемами только этой компании? У других розничных сетей форумов нет? Или там с экологией все в порядке? Или все же есть личные счеты?" Я понимаю, что Вы просто ее перевели на понятный Вам язык - Ваше право. По поводу отсутствия гарантии это просто смешно. По закону о защите прав потребителя Фирма-Продавец не может предоставлять гарантию, меньше установленой Фирмой-Производителем. Информация о гарантии обозначена на ценнике, прописывается в товарный чек, и, соответственно, заполняется гарантийный талон. Когда шел разговор о том, что "парят" гарантию - имелось ввиду, что предлагают дополнительное гарантийное обслуживание, которое начинается после окончания основного гарантийного срока - простое продление гарантии на 2-3 года. Подобная услуга является платной, добровольной, и практикуется также в других сетях. Василиса! Вам продадут именно тот товар, который Вы посчитаете для себя оптимально соответствующим понятию Цена-Качество. Даже если это будет самый дешевый аппарат, в обслуживании Вы ничем не будете отличаться от покупателя, который приобретет самый дорогой. По Вашему желанию Вам предоставят полную консультацию, проверку работоспособности, заполнят гарантийный талон и будут осуществлять, при необходимости, гарантийное обслуживание.
  5. Василиса и Aasqeier! Не совсем понятно, что нужно опровергать? Весь черный пиар, который выискивает на форуме МИРа Azax не имеет отношения к магазину в Мытищах. Поэтому глупо кричать - У нас так не делают - мы хорошие! А опровергать, то что творится в Кемерово - не моя забота. Надеюсь, что у посетителей форума не складывается превратное мнение вызванное проецированием нарушений, допущенных в отдельных магазинах, на все магазины сети в целом. То что в мотивации у продавцов есть несколько показателей выполнения определенных планов - это правда. А вот какими способами продавцы достигают выполнения этих планов зависит от способностей продавца и его моральных принципов. Если у продавца не хватает умения и умственных способностей достигать выполнения плана честно по отношению к покупателю, то он начинает пребегать к мошенничеству и аферам, что, конечно проще и думать особо не надо, но для человека с нормальными моральными принципами совершенно неприемлемо. По случаю, описанному Saboteur, было проведено служебное расследование - продавец, уличенный в обмане покупателя, был уволен. Скажите, что нужно еще опровергать? А вот уважаемый Azax так и не желает назвать истинную причину войны, объявленной именно этой компании... Из чего я делаю вывод, что Вы из тех самых неумелых и недалеких продавцов, на которых впору заводить уголовное дело, которые обманывают покупателей, крадут деньги у компании, пороча ее честное имя, и который был с позором выгнан - ОПРОВЕРГАЙТЕ!
  6. Премного Уважаемый Azax! Если Вы такой большой любитель чистой воды - то выводите, конечно, на чистую воду кого пожелаете. Мы за экологию! Мы не против! Просто, ну очень любопытно все же узнать, почему Вы занимаетесь экологическими проблемами только этой компании? У других розничных сетей форумов нет? Или там с экологией все в порядке? Или все же есть личные счеты? По человечески ответить можете - почему Вас волнует именно эта проблема? А то Ваша подборочка нерепрезентативная получается)))
  7. Уважаемый Azax! Я вот, хоть убей, не пойму - что за развлечение вытаскивать на всеобщее обозрение грязное белье, нарытое Вами о компании МИР? Здесь все-таки форум местечковый. У Вас, как у жителя славного города Мытищи, есть претензии к магазину, расположенному в данном городе? Или просто желание собрать и опубликовать по всей стране компромат на всю компанию? Мне, все-таки казалось, что этот форум предназначен для местных жителей и Вы (насколько я понимаю) постоянно следите за сообщениями на форуме компании могли бы заметить, что жалоб на магазин в Мытищах пока не поступало. Если у Вас есть претензии к конкретно взятому магазину - я с огромным вниманием их выслушаю и приму к сведению. А то, Вы, нарывая разные исключительно негативные сообщения, просто создаете черный PR для всех магазинов компании, что, наверное, не совсем корректно.
  8. azax Уважаемый, глядя на дату Вашей регистрации, Вы специально это сделали, чтобы "обо----" "Мир"? Небось, из "Техносилы"? В которой "такого точно нет"? Казачок-то - засланный! Властелин ОООО Согласен, только с гарантией в мелких фирмах бывает "жопа"....
  9. minfo Браво за Вашу политкорректность! Глубочайший респект! Интересная тема о покупке через интернет... Может вынести в отдельную? Если для участников актуально? Как осуществляется гарантийное обслуживание? Что происходит если товар не подошел? И, действительно, насколько актуальны данные покупки в целях экономии средств? Просто иногда в крупных розничных сетевых магазинах по Распродаже (это не какая-то рекламная акция, это слив последних экземпляров) можно прикупить что-то процентов на 30, а то и более дешевле, чем через интернет. Активно этим пользуюсь Да... Такие товары нужно ловить Но мною лично был куплен телевизор за 16 т.р., когда самая дешевая цена в инете была 27 т.р. И это далеко не единичный случай!
  10. Я все по поводу сравнения Техносилы и других сетей, которые представлены в Мытищах... Если все кто ответил, покупают через Интернет - то кто же тогда там в очередях стоит? Просто интересно... Цены не дешевые, ассортимент не самый большой, в зале невыносимо душно, доставка только через неделю ... Или просто очень близко к станции и идти сравнивать куда-то лениво? Или эффект большого комплекса? (В хорошем смысле этого слова )
  11. Я по поводу родника на Олимпийском... Работаю как раз в этом торговом комплексе. Родник функционирует. При открытии у нас водоснабжения не было. Брали воду из родника. Очень выручала))) Вкусная вода, замечательная!
  12. Мне как директору конкурирующей сети интересно мнение старожилов о магазине Техносила, расположенном в КК. Все таки у них локальная поддержка была 14-16 апреля. А народ на форуме обсуждает в основном Перекректок, кинотеатр и где покушать. ОЧЕНЬ хотелось бы знать ваше мнение о данном магазине, о ваших взглядах на соотношение цен, ассортименте, уровне обслуживания и вообще... Эдакий неофициальный мониторинг среди местных жителей. Если данная тема вообще неактульна среди населения - Total ignore никто не отменял
  13. 2 SATURN А вот и есть бесплатная маршрутка - сама лично на ней ехала))) Маршрут точно 297К. Бабушкинская - ТК Формат - ст.Мытищи. На промежутке от станции до комплекса - бесплатно, до метро 30 р. Вот бы где еще расписание нарыть! Водители отвечают весьма туманно. А маршрутка узнаваемая - раскрашена в желто-красный фирменный Форматовский цвет, останавливается у автовокзала в самой дали, после 22-26 (такой, кажется, маршрут там есть).
  14. Есть такая штука, как доставка обедов на предприятия, в офисы и т.д. Кейтеринг называется. В Москве таких контор огромное количество, но как только узнают, что обеды нужно возить в Мытищи, то либо отказ, либо цену поднимают. А что делать, если нужно ежедневно прокормить, порядка 40 человек, а денег на это выделяют совсем немного. Может кто-то пользуется подобной услугой и что-нибудь посоветует. В идеале - качественно, вкусно, недорого)))
  15. Я может быть не в тему... Но после открытия торгового центра Формат (Олимпийский, д.29) вроде бы появилась маршрутка 297К от Бабушкинской до торгового центра, и, говорят, бесплатная от станции Мытищи. Кто-нибудь может дать более подробную информацию, а именно расписание движения, где останавливаются, и вообще, их кто-нибудь видел? И ездил?
×
×
  • Создать...