Директор
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Директор
-
Звание
Новичок
-
Это мое последнее сообщение в данной теме. Сражаться с ветряными мельницами не мой профиль. Доказывать и объяснять, что ты не верблюд, людям, которые уверены в обратном, бесполезно. А вот мой последний вопрос человеку, который данную тему открыл и активно ее поддерживал. Ведь если человек что-то делает, значит он преследует определенную цель. Так что и кому Вы хотели доказать? Вы хотели народу открыть глаза на правду? - так в Вашем изложении правда перевернулась в кривду и больше стала смахивать на клевету. Вы хотели сделать гадость руководству компании? - так для нее комариный укус, что в одном из магазинов станет меньше оборот. Вы хотели насолить непосредственно директору? - так я переживу, собака лает - ветер носит. Вы хотели подложить свинью продавцам? - ну так у Вас это получилось. Можете радоваться. Магазин потеряет часть клиентов, снизиться оборот, продавцы не выполнят планы, соответственно, не получат зарплату. Ваша благородная цель достигнута. Прощайте!
-
Ах! Моя тайна раскрыта! Время снимать маски? Маскарад закончен? Ну и кто Вы знакомый незнакомец, Sinister Slaughter! И где ж я Вам или Вашим знакомым дорожку то перешла, что Вы мое сообщение на цитаты растащили и камня на камне от него не оставили, как Вы себе это думаете? Или Вы за умеренную плату подписались адвокатом ко всем униженным и оскорбленным компанией МИР? Или Вы, действительно, считаете, что все зло в магазинах от директора? Или все таки сводим личные счеты, судя по тому, что пошли переходить на личности и допускать нелецеприятные высказывания?
-
Ничего больше опровергать - Не бу-ду... Пока существует понятие презумпции невиновности - удел обвинителя доказать вину обиняемого. Сам обвиняемый, будучи невиновным (или даже виновным), не обязян доказывать свою невиновность. Хотите сказать, что в МИРе в Мытищих имеют место быть все вышеперечисленные нарушения - докажите. Дата, когда замечено нарушение, фамилия продавца, какая совершалась покупка и другие факты. Вот по этим отдельным случаям (если вы сможете их доказать) я и буду опровергать или соглашаться, проводить расследование и принимать меры. А пока нарушения, которые происходят в отдельных магазинах, автоматически проецируются на все магазины, все обвинения считаю голословными и не имеющими под собой никакой почвы. И если Вас интересует, каков был мой карьерный путь, спрашивайте - обязательно расскажу. Вы, наверно, будете сильно удивлены, но бывает, чтобы сделать карьеру не приходится кривить душой и поступаться своими моральными принципами.
-
Уважаемый Propeller! Цитирование моего предыдущего сообщения было приведено Вами не совсем корректно: - "Чувак, ты че нашу контору об#сираешь? Почему соседей не об#ираешь?!" В оригинале фраза звучала так: - "Просто, ну очень любопытно все же узнать, почему Вы занимаетесь экологическими проблемами только этой компании? У других розничных сетей форумов нет? Или там с экологией все в порядке? Или все же есть личные счеты?" Я понимаю, что Вы просто ее перевели на понятный Вам язык - Ваше право. По поводу отсутствия гарантии это просто смешно. По закону о защите прав потребителя Фирма-Продавец не может предоставлять гарантию, меньше установленой Фирмой-Производителем. Информация о гарантии обозначена на ценнике, прописывается в товарный чек, и, соответственно, заполняется гарантийный талон. Когда шел разговор о том, что "парят" гарантию - имелось ввиду, что предлагают дополнительное гарантийное обслуживание, которое начинается после окончания основного гарантийного срока - простое продление гарантии на 2-3 года. Подобная услуга является платной, добровольной, и практикуется также в других сетях. Василиса! Вам продадут именно тот товар, который Вы посчитаете для себя оптимально соответствующим понятию Цена-Качество. Даже если это будет самый дешевый аппарат, в обслуживании Вы ничем не будете отличаться от покупателя, который приобретет самый дорогой. По Вашему желанию Вам предоставят полную консультацию, проверку работоспособности, заполнят гарантийный талон и будут осуществлять, при необходимости, гарантийное обслуживание.
-
Василиса и Aasqeier! Не совсем понятно, что нужно опровергать? Весь черный пиар, который выискивает на форуме МИРа Azax не имеет отношения к магазину в Мытищах. Поэтому глупо кричать - У нас так не делают - мы хорошие! А опровергать, то что творится в Кемерово - не моя забота. Надеюсь, что у посетителей форума не складывается превратное мнение вызванное проецированием нарушений, допущенных в отдельных магазинах, на все магазины сети в целом. То что в мотивации у продавцов есть несколько показателей выполнения определенных планов - это правда. А вот какими способами продавцы достигают выполнения этих планов зависит от способностей продавца и его моральных принципов. Если у продавца не хватает умения и умственных способностей достигать выполнения плана честно по отношению к покупателю, то он начинает пребегать к мошенничеству и аферам, что, конечно проще и думать особо не надо, но для человека с нормальными моральными принципами совершенно неприемлемо. По случаю, описанному Saboteur, было проведено служебное расследование - продавец, уличенный в обмане покупателя, был уволен. Скажите, что нужно еще опровергать? А вот уважаемый Azax так и не желает назвать истинную причину войны, объявленной именно этой компании... Из чего я делаю вывод, что Вы из тех самых неумелых и недалеких продавцов, на которых впору заводить уголовное дело, которые обманывают покупателей, крадут деньги у компании, пороча ее честное имя, и который был с позором выгнан - ОПРОВЕРГАЙТЕ!
-
Премного Уважаемый Azax! Если Вы такой большой любитель чистой воды - то выводите, конечно, на чистую воду кого пожелаете. Мы за экологию! Мы не против! Просто, ну очень любопытно все же узнать, почему Вы занимаетесь экологическими проблемами только этой компании? У других розничных сетей форумов нет? Или там с экологией все в порядке? Или все же есть личные счеты? По человечески ответить можете - почему Вас волнует именно эта проблема? А то Ваша подборочка нерепрезентативная получается)))
-
Уважаемый Azax! Я вот, хоть убей, не пойму - что за развлечение вытаскивать на всеобщее обозрение грязное белье, нарытое Вами о компании МИР? Здесь все-таки форум местечковый. У Вас, как у жителя славного города Мытищи, есть претензии к магазину, расположенному в данном городе? Или просто желание собрать и опубликовать по всей стране компромат на всю компанию? Мне, все-таки казалось, что этот форум предназначен для местных жителей и Вы (насколько я понимаю) постоянно следите за сообщениями на форуме компании могли бы заметить, что жалоб на магазин в Мытищах пока не поступало. Если у Вас есть претензии к конкретно взятому магазину - я с огромным вниманием их выслушаю и приму к сведению. А то, Вы, нарывая разные исключительно негативные сообщения, просто создаете черный PR для всех магазинов компании, что, наверное, не совсем корректно.
-
azax Уважаемый, глядя на дату Вашей регистрации, Вы специально это сделали, чтобы "обо----" "Мир"? Небось, из "Техносилы"? В которой "такого точно нет"? Казачок-то - засланный! Властелин ОООО Согласен, только с гарантией в мелких фирмах бывает "жопа"....
-
minfo Браво за Вашу политкорректность! Глубочайший респект! Интересная тема о покупке через интернет... Может вынести в отдельную? Если для участников актуально? Как осуществляется гарантийное обслуживание? Что происходит если товар не подошел? И, действительно, насколько актуальны данные покупки в целях экономии средств? Просто иногда в крупных розничных сетевых магазинах по Распродаже (это не какая-то рекламная акция, это слив последних экземпляров) можно прикупить что-то процентов на 30, а то и более дешевле, чем через интернет. Активно этим пользуюсь Да... Такие товары нужно ловить Но мною лично был куплен телевизор за 16 т.р., когда самая дешевая цена в инете была 27 т.р. И это далеко не единичный случай!
-
Я все по поводу сравнения Техносилы и других сетей, которые представлены в Мытищах... Если все кто ответил, покупают через Интернет - то кто же тогда там в очередях стоит? Просто интересно... Цены не дешевые, ассортимент не самый большой, в зале невыносимо душно, доставка только через неделю ... Или просто очень близко к станции и идти сравнивать куда-то лениво? Или эффект большого комплекса? (В хорошем смысле этого слова )
-
Мне как директору конкурирующей сети интересно мнение старожилов о магазине Техносила, расположенном в КК. Все таки у них локальная поддержка была 14-16 апреля. А народ на форуме обсуждает в основном Перекректок, кинотеатр и где покушать. ОЧЕНЬ хотелось бы знать ваше мнение о данном магазине, о ваших взглядах на соотношение цен, ассортименте, уровне обслуживания и вообще... Эдакий неофициальный мониторинг среди местных жителей. Если данная тема вообще неактульна среди населения - Total ignore никто не отменял
-
2 SATURN А вот и есть бесплатная маршрутка - сама лично на ней ехала))) Маршрут точно 297К. Бабушкинская - ТК Формат - ст.Мытищи. На промежутке от станции до комплекса - бесплатно, до метро 30 р. Вот бы где еще расписание нарыть! Водители отвечают весьма туманно. А маршрутка узнаваемая - раскрашена в желто-красный фирменный Форматовский цвет, останавливается у автовокзала в самой дали, после 22-26 (такой, кажется, маршрут там есть).
-
Есть такая штука, как доставка обедов на предприятия, в офисы и т.д. Кейтеринг называется. В Москве таких контор огромное количество, но как только узнают, что обеды нужно возить в Мытищи, то либо отказ, либо цену поднимают. А что делать, если нужно ежедневно прокормить, порядка 40 человек, а денег на это выделяют совсем немного. Может кто-то пользуется подобной услугой и что-нибудь посоветует. В идеале - качественно, вкусно, недорого)))
-
Я может быть не в тему... Но после открытия торгового центра Формат (Олимпийский, д.29) вроде бы появилась маршрутка 297К от Бабушкинской до торгового центра, и, говорят, бесплатная от станции Мытищи. Кто-нибудь может дать более подробную информацию, а именно расписание движения, где останавливаются, и вообще, их кто-нибудь видел? И ездил?