-
Публикаций
272 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ilona_1, Ну тут они и правы и нет. Они должны предоставить параметры подключения, такие как протокол, логин\пароль, IP адрес, если он статичный, адреса DNS, но в тоже время писать пошаговую инструкцию они не обязаны, хотя любой уважающий себя провайдер эту инструкцию делает, для самых популярных моделей роутеров. Инфолайн, простите, стал таким убогим, ТП наглая до предела и на встречу пошли только один раз после непрерывных звонков в течении 10 часов, и то виноваты в моей проблеме были они. Поэтому жду Оптиком по своему второму адресу и быстрее перебегаю к ним Что касается настройки, найдите в инете настройку своей модели роутера по протоколу PPPoE и воспользуйтесь ей, только подставляйте свои данные (Логин\пароль\IPs).
-
Подтверждаю. В Жостово оптика и качество работы на высоте. Уже устал отвечать на звонки и слушать благодарности от тех, кого собирал на подключение Оптикома Lord3D, я той весной был в Никульском, и видел монтажников оптики. Подошёл, спросил: "Оптиком?". Ответили: "Да!"... Может конечно они меня не поняли, и подумали что я спросил: "Оптика?"... Но факт был, и человека 4 просили меня что нибудь посоветовать и я давал телефон Оптикома, потому что был уверен что там есть интернет...
-
pcmytischi, Ну а что можно сказать про Оптиком плохого, если: и если последний глобальный сбой был в том году, а последняя проблема была решена за несколько часов? Причём прошу заметить, что сейчас 2 часа дня и суббота, а значит в сети включено 95% компьютеров. Ночью в обе стороны я вижу гигабит. Стереотипы пора разрушать уже. Может раньше Оптиком и был не очень хорошим провайдером, но они учатся на ошибках...