Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

spec

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о spec

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  1. Добрый день. Эвакуировали авто. Не стал спорить с гайцами по поводу законности эвакуации, потому как больше взбесило руководство спецстоянки на ул. Угольная, д. 41, а бодаться с обеими структурами просто нет времени. Немного покоцали мой автомобиль, вот по этому поводу и пытаюсь с ними пободаться. Изучил нормативную базу. Нашел такой пункт - "Договор (со спецстоянкой) расторгается Министерством транспорта Московской области в одностороннем порядке с уведомлением об этом хозяйствующего субъекта за 30 дней до даты расторжения договора в следующих случаях: неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) причинения вреда задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при перемещении транспортного средства на спецстоянку и его хранении." Буду рад, если кто-то уже попадался с такой же проблемой и откликнеться. В данном случае вполне реально "заставить" эту стоянку прикрыть свою темную деятельность. И второй овпрос - с оплатой. Это вобще кошмар - все налом в карман охраннику. Ну с этим тоже просто - запрос в налоговую и прокуратуру на использование расчетов с населением без ККМ. Штраф - 30 т. руб. Думаю, для начала будет нормально.
  2. Подошел срок заменить загранпаспорт - приехал в УФМС так сказать на разведку (уточнить реквизиты для пошлины, посмотреть как обстановка, как очереди). И был удивлен объявлением - документы на паспорт старого образца не принимаются по причине отсутствия бланков. Для себя решил оформлять именно такой паспорт - вроде как очередь и геморроя поменьше. А оно вон как. Кто в курсе ситуации, подскажите - стоит ждать появления этих бланков или не тратить время и сразу делать нового образца ? Или может это только сегодня так подфортило и бланков не было, а когда их вообще могут завести ? Или их уже вообще никогда не будет ?
  3. Я живу на ул. Колпакова, д. 37. Квартира - трешка 81 кв.м. Прописано 1 взр. 2 реб. Второй месяц подряд (октябрь, ноябрь) приходят квитанции с такими счетами, что я просто в шоке - 8 т. руб и 9 т. руб. Я конечно понимаю, что стали брать отдельно за отапливаемый период и неотапливаемый, но блин, ну не так в наглую обдирать. Опросил всех своих знакомых - в Перловке, в доме напротив -у всех практически квитанции с гораздо меньшими суммами, причем разница в 2 раза!!! Тариф на тепло устанавливает администрация - это понятно (хотя тоже вопрос - почему такой дорогой тариф) и с этим надо отдельно разбираться, но тут против администрации и уменьшения тарифа - вопрос вряд ли получиться решить. Но вот с показаниями теплосчетчиков - каждый месяц - 1.200Гкал. Пытался в инете прояснить - много это или мало? Нашел ответы - это очень много. Но весь вопрос в методике расчета - только самостоятельно нашел несколько способов подсчета количества тепла и все на основании одного и того же постановления. Судя по квитанциям соседних домов (там ТСЖ в отличии от нашей УК из Королева) все же что-то мухлюют. Пытался самостоятельно решить вопрос - так просто рукой машут В УК - все вопросы к руководству в г. Королев. Часы приема - только в рабочее время. Блин, вот втюхались с УК - по любому поводу ехать в г. Королев. Меня удивляет - неужели всех жильцов дома устраивают такие счета ? Пытался как-то вешать объявления, собрать собрание - толку никакого. Пытаться одному поднимать шум - это просто получиться что "невменяемый и взбесившийся дядя" пытается права качать. С такими по одиночке не страшно - любую отписку или отмазку им можно сунуть и вопрос закрыт. Коллективное обращение - это уже повод насторожиться (для любых госорганов - администрации, прокуратуры и т.д.), потому как может и действительно что-то не так. Не знаю, даже что с этими счетами и с этим наглым воровством делать. Готов уже с плакатом идти к администрации, чтобы вопрос этот как-то решить.
  4. А что у наших глав города Мытищи и Мытищинского района мало родственников ? Тоже все пристроены нормально. Однако, все эти кланы как существовали раньше, так и при нынешнем главе московской области пытаются дорожку протоптать к нему. И по-моему, вполне успешно. Неужели в Мытищах мало поводов для смены власти ? Неужели всех устраивает уровень коррупции в городе ? Или все довольны тарифами на коммунальные услуги - самые высокие наверное в области ? При этом качество коммунальных услуг остается на уровне прошлого десятилетия. Давно пора разворошить этот осиный улей.
  5. Продается б/у 2-спальная кровать с матрасом с двумя прикроватными тумбочками, светло-коричневая. Цена 6 т.р. Чуть позже буду продавать комод и 4-створчатый шкаф от этого гарнитура. Мебель можно забрать с ул. Колпакова. Матрас - 160 x 190 Кровать - 172 x 206 Тумбочки - 41 x 55 высота - 54 Андрей 89168064480
  6. Dimas83, о своих проблемах с Интек писал выше на ветке. Пршло пол-года моих страданий и препирательств с этой горе - компанией, пока я в один день не плюнул на них и не подключился к другим. Прошло уже достаточно много времени и я ни разу не пожалел о смене провайдера, причем сейчас плачу за интернет в два с половиной раза меньше. Качество интернета на порядок выше чем предосталял Интек.
  7. Не понял вопроса ? Конкретный пример описан выше. Вы хотите более подробную информацию - адрес местожительства, даты вызова мастера, даты и время телефонных переговоров? Какие примеры Вам нужны ? Тем более я написал, что проблемы не такие уж и неразрешимые - плати деньги и будет счастье. Только вот почему-то заранее о таких "сюрпризах" этот провайдер не предупреждает - что у них отсутствуют в штате тех.специалисты, которые будут оказывать помощь своим клиентам и об этом нужно будет позаботиться самому клиенту в частном порядке, то есть самостоятельно. Например, Вы считаете нормальным такую ситуацию: я звоню провайдеру и прошу оставить заявку на подключение второго компьютера. Оператор называет мне цену 400руб. Через день перезванивает "мастер" и называет стоимость услуги 1500-2000 руб. Естественно, напрашивается вопрос - почему так подорожали услуги? Перезваниваю оператору и пытаюсь это выяснить. На что меня ставят перед фактом- что тех.специалисты в компании отсутствуют и раз я не захотел "договариваться" с "мастером", то мне необходимо теперь самому все настраивать и провайдер больше не будет мне ни в чем "помогать". И больше заявок на вызов "мастера" они от меня принимать не будут. Вот такая реальная страшилка со мной приключилась. Сижу, рыдаю в три ручья и не знаю - как же мне теперь без помощи "Ист телеком" жить дальше.
  8. EAST по качеству связи могу сказать - в принципе неплохо, исправились в последнее время. Но вот сервис - техподдержка оставляет желать лучшего. На телефоне висят такие "спецы", которые полные лохи и ничем помочь не могут. Или у них позиция такая, что ничего не знают, ничего не понимают, а своих мастеров, которые смогли бы помочь у них нет, поэтому вам либо самим придеться искать мастера, который смог бы вам решить эту проблему, либо те же "мальчики" смогли бы наверное вам помочь, но уже в частном порядке с ними надо договориться. Такая вот кухня у EAST. Солидные компании, которые хоть немного заботились бы о своем имени и имидже так себя не ведут. Так что радуйтесь и молитесь чтобы у вас ничего не сломалось, не слетели настройки и вся система, потому как придеться либо сразу без нервов отвалить кучу денег за восстановление, либо помотать нервы, но потом опять же отвлить денег за нормальное исполнение своих обязанностей. От таких провайдеров надо убегать и как можно скорее.
  9. Эта, как ты говоришь "доп услуга" прописана в договоре на оказание услуг между мной и провайдером. Соответственно стоимость этой услуги входит в общую ежемесячную абонентскую плату (которая у этого провайдера зашкаливает за все разумные пределы - 600 рублей в месяц). Соответственно, я плачу за то что часть услуг мне не оказывается из месяца в месяц. Не хочу больше это мусолить - надоело. Для меня этот провайдер - уже потерял свое лицо. Ушел от них. И другим советую - абонентская плата завышена (по сравнению с другими провайдерамив 2 раза, а на тарифы с безлимитным трафиком итого больше), качество связи все таки оставляет желать лучшего, техподдержка отсутствует напрочь, сервис - его практически нет.
  10. Хочу пожаловаться на данного провайдера. Можно было бы и промолчать, но считаю, что тупость и наглость сотрудников этой шарашкиной конторы нужно как-то пресекать, наказывать и оповещать всех других пользователей, чтобы не наступали на те же грабли. Месяц назад пропал доступ к локальным сетям. Пытался сначала восстановить работоспособность через тех.поддержку - но выясняю, что работает тех.поддержка с 9-00 до 20-00. А в субботу и в воскресенье отдыхают. Вроде все нормально и решаюсь все-же дозвониться в указанное время. Но тут сталкиваюсь с такой проблемой (домой возвращаюсь около 19-00) - дозвониться за указанный час просто нереально. Первые пол-часа неприятный голос автоответчика извещает тебя о том, что линия занята и обрывает вызов, а во вторые полчаса уже автоответчик выключен и к телефону просто никто не подходит (надо полагать рабочий день уже закончен). После недели безуспешных попыток все же дозвонился (когда случайно оказался дома в обеденное время). Изложил свои проблемы - на что тех.поддержка после длительных тестов, проб и ошибок (только с бубном нетанцевал вокруг компа) просто заявляет - извините, но я не могу вам ничем помочь. (Меня бы уже с работы выгоняли, когда я бы заявил, что не смогу исполнять свои функциональные обязанности). Потом, однако, понял в чем суть - оказывается помочь то можно, но нужно вызвать мастера домой, а вызов мастера стоит денег - 1 час 600 рублей. Отличное решение проблем. Причем проблемы эти могут быть созданы и самим провайдером, с целью вытащить с вас лишнюю копейку. Но самое интересное в другом - когда пытался безуспешно дозвониться до тех.поддержки, то решил направить пиьсмо по электронной почте сетевому администратору, который мне в то же самое время отвечает - у нас проводяться работы на линии (какие работы так и не понял - ремонтные, профилактические или еще какие-то), после чего на сайте в разделе "новости" вы будете оповещены о возобновлении нормальной работы. Вот сижу и думаю, а может я чего-то недопонимаю ? В итоге, вопрос так и остался нерешенным. Похоже, что Интек-М так и не хочет заморачиваться с его решением. Возникло сильное желание разорвать отношения с данным провайдером. Как только появиться альтернатива с другими провайдерами - сразу уйду в другую компанию.
  11. Валерий, вы неверно трактуете закон. На сегодняшний день (впрочем как и десять лет назад) поменять указанные технически сложные преметы на аналогичные нельзя Но это не говорит о том, что их нельзя вернуть в связи с обнаруженным браком в этом изделии. И уже только на усмотрение покупателя решаете, что вам лучше - поменять предмет на аналогичный или забрать деньги. В настоящий момент закон заведомо ставит продавца в более проигрошную ситуацию по сравнению с покупателем. Об этом знают практически все продавцы. И в случае грамотного обращения к ним с соответствующей проблемой - уверяю вас - они предпочтут не доводить дело до суда, потому как проиграют.
  12. Счетчики на дом поставить реально. Но ситуация с теплом - очень спорная. В моем подъезде во всех квартирах жара (постоянно открыты все форточки). В первых двух подъездах - знакомые жалуются - замерзают. Постоянно обогреватели включены, постоянно в теплых одеждах находятся в квартирах. Вызывали много раз комиссии разные, разных специалистов - оказывается - дом подсоединен таким образом, что надо менять проект присоединения отопления к дому полностью. на данном этапе - проектирование, согласования, работы - все это стоит не один миллион денег. Вот и мерзнут люди. Самим инициировать эту перестройку в подключении - никто не разрешает. ЖКХ не чешуться - им тепло. Да и по документам - дом построен по проекту. а то что проектировщик накосячил - так уже тех проектировщиков нет - наверняка обнальная (черная) фирма была через которую просто деньги обналичили. Вот и получается что крайних нет. Всем приходят одинаковые квитанции на оплату тепла (сравнивали).
  13. Вот когда выберут, тогда конечно будем решать. Но у меня можно сказать особый (частный) случай. Я думаю, что все-таки большинство жителей Мытищ имеют уже постоянных управляющих. И там ситуация не намного отличается от того, что вижу я.
  14. Дом новый. До сих пор не все заселились. Управляющую компанию никто еще не выбирал. Акция протеста против необоснованного повышения тарифов. против низкого качества оказываемых услуг против незаконного сбора денег (за радиоточки, домофоны, которые большей частью не работают) против дворников -гастарбайтеров, которые "поселились" прямо в подъезде. Заняли колясочную, в другом подъезде заняли место для консьержей. Когда их начинаешь выгонять - они говорят, что их начальник из ЖКХ "разместил" здесь. Детей одних страшно выпускать в подъезд. В жкх говорят - хотите чтобы было чисто во вдоре, то дворники должны жить здесь. Правда подъезд превратили в помойку. по моему достаточно оснований.
  15. Сижу, изучаю нормативную базу по данному вопросу. Дошел до санкций за несвоевременную оплату (Жилищный кодекс) - 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день. Тут появилась мысль - хорошо было бы провести такую акцию протеста - не платить дружно пару-тройку месяцев коммунальные платежи. Деньги на это дело лучше отложить (все таки суммы сейчас значительные для семейного бюджета), а не вносить их в кассу ЖКХ. Все коммунальщики живут за счет этих сборов. Штрафные санкции (даже если их насчитают) будут несущественными. Инфляция в стране сегодня такая, что рубль РФ сегодня - это не то что рубль РФ вчера. Деньги обесцениваются на глазах (практически как в 90-х). Смотрите, в магазинах все товары дорожают на глазах, поэтому оплатив вроде ту же сумму через пару месяцев - вы фактически оплачиваете уже меньше (с учетом дикой инфляции). Хотя для проведения любой акции надо бы сформулировать и выдвинуть требования какие-то, обозначить рамки мероприятия. Хотя все это решаемо и вполне возможно. Я считаю, что оставив ЖКХ хотя бы месяц - другой без зарплаты - может они поймут, что они живут за наш счет и будут хоть как-то по другому относиться к своим жильцам.
×
×
  • Создать...