Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Teacher17

Осваивающиеся
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Teacher17

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Уважаемая Ирsен! Перечитала все сообщения еще раз. Из них трудно понять к КОМУ конкретно высказываются претензии. Создается впечатление, что поборы происходят во всех классах, исключение - 4 б. Прошу - не надо "общих" фраз. Я очень давно работаю в сфере образования и могу Вас заверить, что в нашей гимназии работают честные Учителя. Если Вы не довольны сложившейся ситуацией в каком-то конкретном классе, напишите в "личку", постараюсь помочь, повлиять на ситуацию. По поводу "объективности": здесь (на форуме) высказывают свое мнение несколько мам - представителей 4 б класса, но нет (это понятно по сообщениям) мам - представителей 4 а класса. "Картина рисуется" только словами родителей 4 б класса. Около школы (после 5 урока) есть возможность поговорить с родителями детей из разных классов. Сколько родителей - столько мнений.
  2. Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки! Я – УЧИТЕЛЬ начальных классов. Хочу ответить сразу на несколько сообщений, которые у меня, по меньшей мере, вызывают недоумение. -Что за соревнование здесь устроили между гимназическими и негимназическими классами? -Лелик 26, не рано ли Вы (судя по сообщению - в конце 2 класса) говорите о результатах? -Ирsен, если Ваш ребенок учится в 4 б классе, почему столько негатива к другим учителям, о какой информации «из первых рук» (в отношении других классов и учителей) Вы можете говорить? Приятно читать хорошие отзывы об учителях нашей гимназии, СПАСИБО за теплые слова. Вы, конечно же, имеете полное право и на критику. Но хотелось бы, чтобы ваши суждения были объективными, касались только тех педагогов, у которых учились ( учатся) ваши дети. Мнение родителей, нам – учителям, интересно и важно. Но не надо свои домыслы выдавать за факты! Информация: 1. Детей, при приеме в школу, стараются «группировать» по уровню развития. Учителю легче составить программу и работать над развитием детей, если ученики, примерно, одного «уровня». В таких классах и детишкам комфортней учиться – «сильные» дети имеют возможность «идти вперед», а дети, которые имеют затруднения в обучении, не чувствуют себя «слабыми». Поэтому, в нашей гимназии, условно, формируются «гимназические» и «общеобразовательные» классы. Хотя, все классы начальной школы – ПРОгимназия. Программу (согласно «Стандарту», «Закону..» и направлению образовательного учреждения) в каждом классе, исходя из возможностей учеников, составляет учитель, и учебники, по которым будут учиться дети, выбирает тоже учитель. Не надо говорить, что и в «гимназическом», и в «общеобразовательном» классах программа одинаковая. Учебники могут быть одинаковыми, а "программа" – разной! Вы – родители, не можете об этом судить. Это – профессиональный вопрос! Все зависит от того, какую цель ставит перед собой учитель, какого результата хочет добиться, исходя из возможностей учеников. 2. Результат – это не только «пятерки» и «четверки»! Результат – это когда учителю удалось ребеночка «поднять на ступеньку выше»! Вы должны понимать, что способности к обучению у всех детей разные. Классы по «подбору» детей - тоже разные! Если учителю удалось «продвинуть» ребенка вперед – это победа, это результат! Нельзя судить (тем более сравнивать) классы одной параллели по количеству «5» и «4»! Результат – это когда Ваш ребенок «не знал и не умел», а теперь – «знает и умеет»! Прошу также учесть, что отметка – это субъективное понятие (здесь играет роль фактор учителя). 3. В первую очередь, отдавая ребенка в школу, вы должны выбрать «маму» для него! Знакомьтесь с учителями, не бойтесь задавать вопросы. Поговорите с родителями учеников интересующих Вас учителей (большая группа родителей после уроков встречает детей) – это будет более объективно, чем то, что пишут здесь. 4. По поводу сбора денег скажу следующее: заставить Вас сдать деньги, если Вы не желаете, никто не может! Хотите купить учебники – пожалуйста (неправда, что в этом году всех заставили сдать деньги на учебники и не позволили купить их самостоятельно – многие покупали!). 5. Уроки по 35 мин – это очень хорошо для детей. Знания учеников и прохождение программы никак не связаны с продолжительностью урока! Качество знаний зависит от способностей ребенка, его внимания, трудолюбия и, конечно, профессионализма учителя. 6. Ремонт здания, строительство детской и спортивной площадки на территории гимназии, к великому сожалению, от директора не зависят. Он и так делает все, что может. Все вопросы - к «верхам». 7. И последнее: в нашей гимназии ВСЕ учителя начальных классов – опытные педагоги, профессионалы! Не доверяйте «желтой прессе», доверяйте фактам!
×
×
  • Создать...