Цена у них 14 тыс. за обучение и 5 тыс. за питание.Итого 19 тыс. , плата помесячная. в течение 10 месяцев (хотя учатся 9). Это на 14\15 учебный год. Мы год проучились в этой школе в 1 классе. Теперь уходим в другую школу. Я бы поставила по совокупности оценку школе - 3. Из плюсов: - малокомплектные классы (у нас 11 человек) - материальная база, т.е. классы неплохо оборудованы, приятная столовая, есть спортивный зал - готовы работать с учениками, имеющими проблемы опорно-двигательного аппарата. Например, у нас в классе один мальчик совсем не ходит, один ходит. но со сложностями. Считаю. что здорово, что они готовы работать с такими детишками. Да и для остальных учеников школы - очень полезный опыт - в принципе нам повезло с первой учительницей - она сумела найти подход к моему ребенку, имеющему очень и очень непростой характер. Нашей учительнице, Татьяне Анатольевне, очень благодарна за то. что мой сын научился главному, что нужно в 1 классе - он научился учиться. У нас были опасения на этот счет. т.к. сынуля у меня СДВГшка (но по моему наша учительница - лучшая у них на началке, другие мне по крайней мере со стороны и по отзывам других родителей понравились значительно меньше) - сравнительно невысокая стоимость обучения и первичного взноса - длительный график. детей можно оставлять в школе с 8-00 до 19-00 (для меня наличие "продленки" было принципиально) Но, к сожалению, минусы для нас перевесили плюсы. Что я имею ввиду: - просто никакая организация досуга школьников. Причем способ проведение досуга не просто не полезен. но и вреден (часами компьютерные игры, ранее часами просмотр телевизора). Из кружков - только футбол изредка. Факультатив один - английский. И то насколько я понимаю, потому что законом положено наличие факультативов. - нежелание администрации школы вести диалог с родителями по каким-либо спорным вопросом. Неумения или нежелание решать проблемы конструктивно. По-моему девиз школы "и так сойдет" - если возникают какие-то сложности во взаимодействии с родителями, то в школе склонны отыгрываться на ребенке, что совершенно недопустимо - питание хоть и нравиться детям, но не здоровое (например, на полдник дают сосиски в тесте, мини-пиццы и т.п.) - уровень обучение средненький - принцип школы не выносить сор из избы. в плохом смысле слова. Т.е., например, не сообщают родителям о проблемном поведении ученика. В результате родители, не имея информации, не могут исправить ситуацию и запускают ее. Как было у нас. На собрании перед первым классом мы с родителями обсудили вопрос с компьютерными играми. Все родители, присутствующие на собрании, высказались против. Детям большинство родителей нашего класса в начале года гаджеты в школу не давали. Но так как дети других классов играли, то наши первоклашки часами стали проводить время, сгрудившись вокруг играющих. Педагоги этому совершенно не препятствуют, это происходит с их молчаливого (как минимум) согласия. Я в начале года пошла к директору с просьбой ввести ограничения. директор от меня отмахнулась. Почему-то для педагогов вовсе не очевидно, что детям проводить столько ЧАСОВ за экранами просто вредно. Хотя прошу прощения. директор - не педагог, а заслуженный работник торговли :rolleyes И по школе это очень заметно. Далее я стала замечать, что когда забираю сына из продленки, то он смотрит телевизор. Спросила у воспитателя сколько смотрят - сказал ЧАСАМИ. Я просила его так не делать, но это продолжалось. В итоге получила выговор от классного руководителя - мол. почему это я запрещаю ТВ. А на мои предложения альтернативного досуга один из педагогов сказал "скажите спасибо, что Денис Александрович, вообще с вашими детьми сидит" Денис Александрович - это молодой сильный мужчина, преподаватель физкультуры, который по совместительству воспитатель продленки. Он один на всю продленку. Приходит на неё после того, как оттарабанит утреннюю смену в школе и техникуме. И понятно, что он конечно уже к этому времени у него сил остается только как всех за экраны усадить. Так конечно удобнее . Причем дети это прекрасно понимают. Мой сын, например, так ответил на мой вопрос зачем они так много играют. "так всем удобней". "Кому всем - учителям?" "Нет нам, детям. Потому что когда мы не играем в компьютерные игры, то мы бегаем и шумим. нас за это ругают. А когда мы играем, то мы сидим тихо и нас никто не ругает" В итоге пришлось организовывать очередной разговор с администрацией с просьбой отказаться от длительного просмотра телепередач на продленке и провести опрос среди родителей всей школы на предмет компьютерных игр. В итоге телевизор действительно перестали включать. Но я не знаю, из-за того ли это. что я показала САНпины им, где черным по белому было написано, что ТВ допустимо не чаще 2 раз в неделю по часу, либо у них просто сломался телевизор . А опрос по компьютерным играм администрацией был просто просаботирован. В т.ч. после повторного моего обращения на эту тему. При этом пытались начать травить моего ребенка. В частности, воспитатель продленки, запрещал лично моему ребенку смотреть ТВ (когда остальные смотрели) с формулировкой "ты не заслужил" и т.п. в том же духе. Это несмотря на то, что я в явном виде говорила воспитателю, что индивидуально запрещать моему ребенку смысла нет, что я буду расценивать это как травлю. Проблемы школа решает так. Родители пожаловались, что дети играют в игровой комнате без присмотра. Из-за этого там нередко возникают драки. Решение проблемы школы - закрыли игровую комнату. Хотя толка от этой игровой комнаты действительно было мало - там стоял только ТВ и стулья. игрушек практически не было. Я как-то школе предложила принести игрушки в игровую - мне сказали не надо, т.к. дети все ломают Вообще школа произвела на меня общее впечатление совка в плохом смысле этого слова - показуха, закостенелось. Но последней каплей для меня стало как одну девочку из другого класса затравили за то, что ее мама попросила решить проблему с драками. Т.к. девочке несколько раз сильно досталось от другого ученика. Ребенка просто затравили. Это было просто отвратительно. Я поняла, что не хочу, чтобы мой ребенок учился в такой атмосфере.