Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Lend

Осваивающиеся
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lend

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Московская область
  1. Я не утверждал, что вообще невозможно платить в офис на Белобородова через банк. Или что нельзя платить вперед. Вперед - можете и за пять лет. Но (1) нельзя делать это так же удобно, как в других компаниях, и (2) на ваши конкретные пожелания будут плевать ровно столько лет, сколько вы будете свои пожелания высказывать. Вот шесть отзывов других бедолаг, страдающих от свойств замечательного Интека-М на Белобородова. К сожалению, вынужден присоединиться. 1. Сильно недоволен качеством услуг, одни из самых высоких цен в городе, совершенно неудобно оплачивать, технические специалисты компании, как правило, не в состоянии оперативно устранить проблемы и постоянно просят дополнительно денег. 2. Приезжаю интернета нет вообще. думаю не беда сейчас наберу оплачу и заработает. АГА прям)) ))) в общем, мне сказали, что я должен за три месяца. Вроде бы кредитную линию у них не открывал и услуги предоставления интернета оказываются по предоплате,)))) да и интернет по сути был отключен и услуги не предоставлялись. Спросил "милую" операторшу (которая не представилась) за что я должен она начала пересчитывать, что то, путаться в цифрах толком ничего не ответила)))) Тыкать договором мне начала (правда пункты в договоре не назвала, а просто тыкала чем то там)))) смешно и грустно. 3. НАГЛАЯ ФИНАНСОВАЯ БАРЫШНЯ ... вышеперечисленное только через бюрократический конвейер - некая барышня финансовый директор, все действия только через неё письменно и заранее, полнейший бред, общаться с ней крайне противно, к тому же бесполезно. 4. Стабильно раз в месяц интернет работает со страшными перебоями. За такую цену (самая высокая цена в Мытищах), можно и поработать, а не фигней заниматься 5. То уровень низкий, то сигнал плохой, и так постоянно, хотя все проплачено. После праздников пойду расторгну договор с Интек м, сил больше нет мучиться с таким интернетом! 6. Ужас! Хамы! Позвонила подключиться к интернету услышала кучу негатива в свой адрес! Ни Здравствуйте ни До свидания!
  2. Я не утверждал, что вообще невозможно платить в офис на Белобородова через банк. Или что нельзя платить вперед. Вперед - можете и за пять лет. Но (1) нельзя делать это так же удобно, как в других компаниях, и (2) на ваши конкретные пожелания будут плевать ровно столько лет, сколько вы будете свои пожелания высказывать. Вот шесть отзывов других бедолаг, страдающих от свойств замечательного Интека-М на Белобородова. К сожалению, вынужден присоединиться. 1. Сильно недоволен качеством услуг, одни из самых высоких цен в городе, совершенно неудобно оплачивать, технические специалисты компании, как правило, не в состоянии оперативно устранить проблемы и постоянно просят дополнительно денег. 2. Приезжаю интернета нет вообще. думаю не беда сейчас наберу оплачу и заработает. АГА прям)) ))) в общем, мне сказали, что я должен за три месяца. Вроде бы кредитную линию у них не открывал и услуги предоставления интернета оказываются по предоплате,)))) да и интернет по сути был отключен и услуги не предоставлялись. Спросил "милую" операторшу (которая не представилась) за что я должен она начала пересчитывать, что то, путаться в цифрах толком ничего не ответила)))) Тыкать договором мне начала (правда пункты в договоре не назвала, а просто тыкала чем то там)))) смешно и грустно. 3. НАГЛАЯ ФИНАНСОВАЯ БАРЫШНЯ ... вышеперечисленное только через бюрократический конвейер - некая барышня финансовый директор, все действия только через неё письменно и заранее, полнейший бред, общаться с ней крайне противно, к тому же бесполезно. 4. Стабильно раз в месяц интернет работает со страшными перебоями. За такую цену (самая высокая цена в Мытищах), можно и поработать, а не фигней заниматься 5. То уровень низкий, то сигнал плохой, и так постоянно, хотя все проплачено. После праздников пойду расторгну договор с Интек м, сил больше нет мучиться с таким интернетом! 6. Ужас! Хамы! Позвонила подключиться к интернету услышала кучу негатива в свой адрес! Ни Здравствуйте ни До свидания!
  3. Интернет-провайдер ИНТЕК-М в Мытищах состоит из трех независимых дирекций с разным качеством обслуживания. Кажется, Перловский "офис" относительно приличен. А вот "офис" на ул. Белобородова. как не раз писали на страничке spr.ru/otzyvy/intek-m.html - это полный кошмар. Так, нормальные провайдеры при прекращении оплаченного периода просто отключают Интернет, и вновь включают, как только вы возобновили оплату. Не то в Интеке. Уезжая на пару месяцев, вы должны выполнить ритуальную пляску, подав письмо, непременно с личной подписью, в офис на Белобородова о приостановке доступа в сеть. Иначе по возвращении вас обрадуют сообщением, что вы задолжали за эти два месяца, и аккуратно слупят с вас этот "долг". А если уже начался третий месяц - то, уж извините, слупят за три. Нелепость, но - "на Белобородова" невозможно платить дистанционно через сайт провайдера (скажем, картой Сбербанка). Далее. 24-часовая техподдержка просто не существует. Но если вы нечаянно позвоните в "неурочное" время, автоответчик два часа или более подряд будет упорно бубнить вам, что вы "первый в очереди". Ждите, дорогой товарищ. Указывать на этот бред - бесполезно. Ну и т.д. без конца. Пытаться что-то улучшить, посылая письма в компанию, я пробовал несколько лет. Пустой номер, 100% игнорирование. Не делают уже много лет ну абсолютно ничего. При попытке высказать пожелания по телефону хмурая и вечно крайне недоброжелательная женщина грубо долдонит: " - Вы почитайте свой договор!" на любую претензию. При всем том, что замечательно, тарифы у Интека-М ("с Белобородова") за все эти удовольствия как были, так и есть весьма высокие. В общем, я вздохнул намного легче, лишь поменяв провайдера.
  4. Вот кое-что на тему (между прочим, сплошь Мытищи-Перловка): ТЕРР. УПР. ФЕД. СЛУЖБЫ ПО НАДЗ. В СФ. ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГ. ЧЕЛОВЕКА ПО М.О. (141014, М. обл., Мытищи, а/я 68, Семашко, д. 2) Факс: 586-12-68, 584-48-14, org@obltelecom.ru Гавриленко Ольга Леонид., Рук., Гл. гос. санит. врач по М. обл. 586-10-78 ФЕД. ГОС. УЧР. ЗДР-НИЯ «ЦЕНТР ГИГ. И ЭПИД. В М. ОБЛ.» (141014, М. обл., Мытищи, а/я 79, ул. Семашко, д.2) Факс: 586-43-24, centr@mosoblses.ru, Савинкин Вяч. Алсеевич Гл. врач 586-12-11 факс: 581-43-71 Уточнить, на каком предприятии расположен источник шума. Составить "на троих" с соседями акт, отксерить и выслать по ряду адресов со своей личной краткой сопроводиловкой и требованием ответить про источник шума. Написать, что "нарушены нормативы по уровню шумов в ночное время на территории жилой застройки". Вопиюще нарушены. Акт не обязателен, всё равно что-то ответят и без акта. Но и не помешает. Следует также спросить тел. и ФИО зав. отделом по борьбе с шумами и вибрациями (в этих конторах, см. выше). Еще по области: Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, «Горячая линия» Телефон: +7 (495) 611-53-55. Другие места (ищи по Инету): Федер. служба (Онищенко) Районная служба (позвони, есть ли там отдел по шумам - может и не быть) Депутаты всех уровней Газеты (иногда клюют, когда нет материала) Местное и областное ТВ (то же самое) Ин-т им. Эрисмана, отел коммун. гигиены, лаб. шума (опять же в Перловке) Всюду писать (текст - единый) и всюду звонить. Постепенно может помочь, когда кто-то начнет проедать плешь директору предприятия. Вперед, с богом!
×
×
  • Создать...