NAIK
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о NAIK
-
Звание
Новичок
-
Это хорошо что довольны! Вопросик, а в каком районе вы подключены ? Кстати щас "Интек" проводит акцию бесплатного подключения к сети от других провайдеров, достаточно тока показать договор и даже 1 гиг трафика в подарок дает !!! щас акция знаю точно действительна на домах белобоородова 2\3 и 2\2 если кому интересно будет 5101206
-
у меня р2р до сих пор не работает? как делать? Когда в хорошем настроении – радуюсь, когда злюсь – ухмыляюсь, когда в растерянности - улыбаюсь. Короче, ржу постоянно! http://www.eva.ru/passport/28149.htm ICQ 265451912 С уважением относясь к такому крупному оператору как инфолайн, хочу спросить у счастливого обладателя его ресурсов, почему с ихним сервисом для продвинутых и умных людей, им приходится искать тех поддержку на форуме ?
-
1) Все просто , скорее всего когда вызывали вы несказали о том что у вас новый компьютер, когда уже специалист был на месте только в этот момент все прояснилось, проблема пустяковая да , но человек к вам приехал и решение задачи было на вашей стороне вы сменили компютер , у провайдера при этом все работало! 2 ) Если вы вызываете специалиста, и он делает заключение о том что вы непричем и это вина провадера , ДЕНЕГ С ВАС НИКТО НЕВОЗЬМЕТ И ВЫЕЗД БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ !!! 3) В Интеке вас никогда необманут, по причине того что это им просто ненужно! И просто так вину никто на вас не спишет, так как тут работают по принципам, вина ваша - платите, наша - все бесплатно , "извините" , и если мы видим что вы "морально" пострадали по нашей вине от фирмы пополним ваш счет, на утишительную сумму!!! так как своих ошибок если они есть мы неотрицаем!