Позвольте с Вами, Катерина25, не согласиться, опробовал на себе. Хочу поделиться своим опытом посещения стоматологической клиники ЛИНА на Юбилейной. Не далее как в последнюю субботу при очередном рассмотрении в зеркале своих зубов обнаружил на двух явные признаки кариеса. Стоматологию посещал крайне редко, и "любимыми врачами" обзавестись не успел - за последние 30 лет был только 1 раз, год назад, в московской клинике Зуб.ру . Делать нечего - нужно искать медцентр и лечиться. Решил не затягивать, и воспользоваться одной из ближайших, Мытищинских клиник. После просмотра форума выбор пал на клинику Лина, на которую было несколько лестных, хотя и без подробностей, отзывов. Завышенная цена (как в хорошей московской клинике) не испугала, наоборот вселила уверенность в профессионализме персонала, хорошем оснащении клиники. Приняли в тот же день. Помещение новое, ресепшн, бахилы, необременительная анкета, все как положено. Встреча приветливая. Проводят в кабинет, где стоит 3 стоматологических кресла. Быстрый осмотр показывает именно предположенный мной диагноз, и озвучивается цена за 2 пломбы на передних зубах с анестезией - 5500р. Примерно к этому и был готов, соглашаюсь. Доктор, Светлана Анатольевна, достает шприц с анестезией и уже заносит его над десной... СТОП!!! Как же, говорю, а анестезия от укола, которую делают во всех нормальных клиниках? На лице доктора недоумение," ну хорошо, говорит, давайте сделаем ледокаин, вы же боли боитесь"... Вступать в полемику не стал, хотя подход озадачил. Пшикнула ледокаином и сразу снова целится шприцем! СНОВА СТОП! А как же дождаться пока ледокаин подействует, спрашиваю я? Видимо доктор очень спешила домой, и следующую минуту сидела как на иголках, пока не дождалась когда аппликатор подействует, чтобы сделать укол. Дальше все шло нормально, по-рабочему, ассистентка помогал доктору, но в какой то момент - ассистентка ушла в неизвестном направлении, и следующие полчаса я был свидетелем как доктор показывала чудеса "одновременной игры". При возвращении ассистентки - ей был задан врачом вопрос - "где же ты была, ты мне тут нужна была!?", на что был получен вполне логичный ответ "помогала другому врачу"... Дальше никаких катаклизмов не было, все было закончено, я расплатился почти по объявленной сумме (в счете оказалось на 120р больше, несущественно), и уехал домой. Дома уже при нормальном освещении рассмотрел результаты работы, и ГЛАВНАЯ неприятная неожиданность - цвет пломбы ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от цвета зуба!!! Теперь думаю, стоит ли ехать к ним, переделывать все заново, или "и так сойдет", ибо пломба не на самом видном месте, хотя при определенном взгляде видна. Казалось бы, такая типичная и накатанная процедура - установка пломбы при кариесе, и то не слава богу Резюме - НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной клиники, ибо при такой цене вы можете получить гораздо лучший и более профессиональный сервис в московских заведениях, а в Лине пусть либо делают цены гораздо более низкими, соответствующими уровню обслуживания, либо пусть на кошках тренируются, а не на нас, дорогие земляки!