Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

dmitriys76

Осваивающиеся
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dmitriys76

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Ваши амбиции явно превышают способности, дорогие господа из ОПТИКОМА! Никакое подключение по деревне Сорокино вы НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ, не пускайте людям пыль в глаза! По другим указанным в списке пунктам судить не возьмусь, но за Сорокино могу точно сказать, что вы ОБЕЩАЕТЕ подключить, скоро, очень скоро, где то в течение месяца, но воз и ныне там - одни обещания, и никаких действий! Обещание подключить Сорокино я слышу с начала весны, а последний ваш ответ не далее как сегодня - возможно следующей весной (так месяц превращается в год). Не стОит выдавать желаемое за действительное. Сначала проведите сеть хотя бы до последней мили, а потом заявляйте!
  2. ОПТИКОМ динамщики редкостные - с весны кормили обещаниями что в течение месяца все проведут и подключат в загородном доме в районе вышеупомянутой деревни. Обращался к ним за обновлением информации каждый месяц - ответ тот же - вот вот.. вот вот... Пришел мороз, явно уже ничего проводить не будут, но звоню на всякий случай - и те же слова - не беспокойтесь, следующей весной как снег сойдет... Дурилово сплошное, думаю что у них и инет раздается так же коряво как они с людьми работают!
  3. Достойный финал истории с клиникой ЛИНА. Сегодня, спустя чуть меньше 4 месяцев с момента установки, поставленная там пломба просто отвалилась.
  4. Конечно зависит, только идя в незнакомую, но с репутацией клинику, человек идет именно в ОРГАНИЗАЦИЮ, где его должны обслужить в соответствии с предполагаемым уровнем обслуживания заведения. В данном случае цена должна его определять. Или клиент должен по приходу ко врачу спрашивать - вы хороший врач или нехороший? Хорошие и плохие профессионалы есть в любой компании, но чем выше уровень компании, тем меньше тупаков допускают до ответственной работы. А раз тут не могут отфильтровать основной состав, мешая мух с колбасой, значит ВСЕЙ клинике - незачет. PS а Мухин может и ничего, не знаю, не пробовал, но уже пробовать желание отбили.
  5. Позвольте с Вами, Катерина25, не согласиться, опробовал на себе. Хочу поделиться своим опытом посещения стоматологической клиники ЛИНА на Юбилейной. Не далее как в последнюю субботу при очередном рассмотрении в зеркале своих зубов обнаружил на двух явные признаки кариеса. Стоматологию посещал крайне редко, и "любимыми врачами" обзавестись не успел - за последние 30 лет был только 1 раз, год назад, в московской клинике Зуб.ру . Делать нечего - нужно искать медцентр и лечиться. Решил не затягивать, и воспользоваться одной из ближайших, Мытищинских клиник. После просмотра форума выбор пал на клинику Лина, на которую было несколько лестных, хотя и без подробностей, отзывов. Завышенная цена (как в хорошей московской клинике) не испугала, наоборот вселила уверенность в профессионализме персонала, хорошем оснащении клиники. Приняли в тот же день. Помещение новое, ресепшн, бахилы, необременительная анкета, все как положено. Встреча приветливая. Проводят в кабинет, где стоит 3 стоматологических кресла. Быстрый осмотр показывает именно предположенный мной диагноз, и озвучивается цена за 2 пломбы на передних зубах с анестезией - 5500р. Примерно к этому и был готов, соглашаюсь. Доктор, Светлана Анатольевна, достает шприц с анестезией и уже заносит его над десной... СТОП!!! Как же, говорю, а анестезия от укола, которую делают во всех нормальных клиниках? На лице доктора недоумение," ну хорошо, говорит, давайте сделаем ледокаин, вы же боли боитесь"... Вступать в полемику не стал, хотя подход озадачил. Пшикнула ледокаином и сразу снова целится шприцем! СНОВА СТОП! А как же дождаться пока ледокаин подействует, спрашиваю я? Видимо доктор очень спешила домой, и следующую минуту сидела как на иголках, пока не дождалась когда аппликатор подействует, чтобы сделать укол. Дальше все шло нормально, по-рабочему, ассистентка помогал доктору, но в какой то момент - ассистентка ушла в неизвестном направлении, и следующие полчаса я был свидетелем как доктор показывала чудеса "одновременной игры". При возвращении ассистентки - ей был задан врачом вопрос - "где же ты была, ты мне тут нужна была!?", на что был получен вполне логичный ответ "помогала другому врачу"... Дальше никаких катаклизмов не было, все было закончено, я расплатился почти по объявленной сумме (в счете оказалось на 120р больше, несущественно), и уехал домой. Дома уже при нормальном освещении рассмотрел результаты работы, и ГЛАВНАЯ неприятная неожиданность - цвет пломбы ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от цвета зуба!!! Теперь думаю, стоит ли ехать к ним, переделывать все заново, или "и так сойдет", ибо пломба не на самом видном месте, хотя при определенном взгляде видна. Казалось бы, такая типичная и накатанная процедура - установка пломбы при кариесе, и то не слава богу Резюме - НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной клиники, ибо при такой цене вы можете получить гораздо лучший и более профессиональный сервис в московских заведениях, а в Лине пусть либо делают цены гораздо более низкими, соответствующими уровню обслуживания, либо пусть на кошках тренируются, а не на нас, дорогие земляки!
×
×
  • Создать...