Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Foxa

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Foxa

  • Звание
    Местный житель

Посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. egormn, 1)Я ежедневно просматриваю все состоявшиеся чаты как тех.поддержки, так и службы по работе с клиентами. Если тех.поддержка не может с вами общаться через чат именно в этот момент времени, они запрашивают контактный телефон для связи - это нормальная практика. В не загруженные дни среднее время ответа операторов 5 минут, что вполне нормально. Чат это вспомогательный консультант, всё основное общение по именно техническим вопросам всё равно происходит по телефону : так и быстрее и удобнее. 2) То, что вы написали "по-прежнему" памятка, сделанная в типографии, с сайта уберут завтра, видимо пропустили. В остальном там всё актуально и обновлено. Я же с самого начала написала, что в уведомлении была техническая опечатка, там же видно что дата исходящего 15.06.13, так что никак не могло быть с 1 июня. 3) Это ваше право брать или не брать трубку с номеров, которые не определяются. Но наша служба исходящей связи работает именно на таких номерах. Что касаемо Ваших мыслей о шпионаже и какой-то прослушки абонентов. Данный чат не наш и писался не нашими программистами, у него есть лицензия и официальный владелец - livetex.ru, мы лишь являемся пользователями клиентской лицензии на программу и не имеем доступа к кодам программы. Так что свои мысли по этому вопросу можете адресовать напрямую владельцу.
  2. egormn, 1) Я внимательно просмотрела весь ролик, и на чат оператор ответил через 5 минут 40 секунд, принимая во внимание тот факт, что вы обратились не в техническую поддержку, а в абонентский отдел, который занимается финансовыми и договорными вопросами, специалисту абонентского отдела требуется более долгое время для формирования ответа. Если Вы хотите получить ответ на технический вопрос более оперативно, то рекомендую обращаться именно в службу технической поддержки. 2) Уведомление о реорганизации и новые образцы договора были размещены на нашем сайте 18 июня, в самом уведомлении действительно содержится техническая опечатка в месяце. Все права и обязанности по договорам ООО "Оптиком ИСП" будут переданы в ООО "Оптиком Коннект" с 1 июЛя 2013 года. В договоре у нас предусмотрено информирование об изменениях на сайте, там же размещена вся информация. Новые реквизиты, квитанции будут размещены так же 1 июля. 3) Неизвестный номер - это номер для исходящей связи с абонентами и оперативной работы между подразделениями. Антиопределитель работает для того, чтобы все запросы абонентов могли быть зафиксированы системой и при необходимости прослушаны на предмет корректного общения, полноты консультации и времени ответа сотрудников компании. При использовании мобильной связи такой контроль невозможен. 4) Если вы подписаны на смс рассылку, то напоминание о сроках окончания расчетного периода будут приходить ежемесячно.
  3. egormn, Интересно было бы оценить, только есть несколько сугубо субъективных комментариев: 1. Оператор принял Ваш чат и прочитал сообщение через 5 минут 40 секунд, принимая во внимание, что специалисты абонентского отдела так же обслуживают клиентов в офисе и оказывают телефонные консультации в не технической части оказания услуг. 2. Как наш старый и уже давно нам знакомый клиент, я думаю, вы знаете, что обращаться по подобным вопросам рекомендуется всё таки в техническую поддержку, в окне чата есть специальная кнопочка, чтобы выбрать нужного оператора. Если вы хотите получить более детальную консультацию или Вас не устраивает время ответа в дополнительном сервисе, предлагаю Вам воспользоваться более традиционным вариантом связи - звонком в офис.
  4. -=Stranger=-, Подписка сохраняется, даже если она была оформлена в период тестовых запусков услуги. 1) Уведомление о балансе приходит за 3-4 дня до окончания расчетного периода 2) Да, в случае доступности нашего сервера, с которого отправляются уведомления. 3) Пока нет, но в будущем планируется.
  5. egormn, Все работы, проводившиеся в период с 2005 по 2008 год по прокладке подземной кабельной канализации проводились при согласовании со всеми службами города, в том числе и для нужд Мытищинской Теплосети. Последующее восстановление покрытия и его ежегодная эксплуатация относятся к компетенции соответствующих городских служб. По данному вопросу Вам следует обратиться в Администрацию.
  6. Уважаемые абоненты! Услуга СМС-информирование доступна для подписки Так же на нашем сайте введен новый способ связи - онлайн консультант!
  7. -=Stranger=-, Да не, не шутник. Я же написала, что ещё тестируем. Форма не рабочая и ещё не готова. Она будет переделываться.
  8. Для более лучшего представления о услуге продублирую тут информацию, размещенную на стенде в офисе: В рамках подписки на услугу "sms-информирование" Вы получаете: Текущий баланс лицевого счета и напоминание о наступлении даты следующего расчетного периода; Информацию о новых тарифах, а так же действующих акциях и скидках; Информацию о статусе рассмотрения обращений; Информацию о проведении аварийных, ремонтных и плановых технических работ;
  9. egormn, Данная услуга была введена именно из-за её востребованности абонентами. Не все помнят когда заканчиваться расчетный период и состояние своего баланса. Вы в курсе что это услуга из себя представляет и какое информирование, читали бланк в офисе? Если предлагаемая нашей компании информация для Вас не актуальна, просто не подписывайтесь на услугу и Вам не будут поступать никакие смс сообщения.
  10. ACT3255, 1. Активация услуги sms-информирование через личный кабинет находится в режиме окончательного тестирования. Как только будет доступна в общем режиме, об этом будет сообщено в личном кабинете и на сайте, включая информацию о правилах пользования. 2. Подключить услугу sms-информирование можно в офисе, на стойке есть вся информация.. 3. Услуга является бесплатной.
  11. Компания Оптиком осуществляет обслуживание дома № 9 по Новомытищинскому проспекту, подключение в самые кратчайшие сроки.
  12. -=Stranger=-, Эээмм... зачем всё так сложно? Нужно просто зайти в личный кабинет, выбрать дополнительные услуги и снять бесплатно (если не заблокировано) или платно (если заблокировало, т.е. зашли с нового устройства) и перезапустить соединение или перезагрузить роутер. Дел на 2 минуты.
  13. Уважаемые абоненты! Рады сообщить Вам об изменении тарифных планов с 1 октября 2012 года: Для абонентов, обслуживающихся в многоквартирном жилом фонде: До 01.10.12 300 руб. до 2 Mbit/s 500 руб. до 10 Mbit/s 800 руб. до 20 Mbit/s 1 200 руб. до 50 Mbit/s С 01.10.12 300 руб. до 5 Mbit/s 500 руб. до 25 Mbit/s 800 руб. до 60 Mbit/s 1 200 руб. до 100 Mbit/s Для абонентов, обслуживающихся в частном секторе: До 01.10.12 500 руб. до 2 Mbit/s 800 руб. до 10 Mbit/s 1 000 руб. до 20 Mbit/s 1 500 руб. не ограничена С 01.10.12 500 руб. до 5 Mbit/s 800 руб. до 20 Mbit/s 1 000 руб. до 40 Mbit/s 1 500 руб. не ограничена
  14. Сегодня будут опубликованы новые тарифы, которые вступят в действие с 01.10.2012 г. Следите за обновлениями на сайте
  15. Всем стоп Итак, egormn, услуга действительно бесплатна, но лицензия у нас на сайте в соответствущем разделе имеется. -=Stranger=-, позвонить можно, но только предупредите, что знаете, что услуга бесплатна и что заявку заводить не требуется, а просто уточнить в чём причина А то у нас в call центре сейчас новые стажеры.
×
×
  • Создать...