Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

Saturn5

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Saturn5

  • Звание
    Местный житель

Информация

  • Город
    Леонидовка, ок. торг. центра
  1. В прошлом веке все ориентировались на Королёвскую. Сейчас там цены совсем московские. И всё было хорошо, пока, года с 2011 не "началось" - "удалять-имплант-удалять-имплант". 8-ки ладно, когда без ответника. Потом полечили "кариес", а через 3 года верхушка отвалилась. Вся коронка. Прихожу - "удалять!" Как удалять?! - только кариес лечили недавно... И ещё один удалить хотели, где даже без вкладки коронку сделали. Тогда удалось отвертеться от удаления "в Москве!" Долго-дорого-больно. Лучше было удалить. "И вот, опять, - Удалять!!!" Только одна стенка отвалилась, корень на снимке вроде ничего, хотя и с подозрением на гранулёму. И опять "удалять". Там, где "дорого-долго-больно" берутся, но пройдусь-ка я по округе. Вроде "ходил", вроде "смотрели", вроде "лечили" - всё одно, прохлопал зуб. Зы. (Заодно это проба после многолетнего молчания, вроде регистрация сохранилась)
  2. Да оно и так по 2р было. По 7-30 - это ещё ладно. "Передайте Ильичу - нам и 10 по плечу." Вот "если будет 25..." И сколько сразу потребуют тыр, если ремонт начнётся 10-15-20-50-100 тыр?
  3. Имя - нет. Я пока не развиртуализовывался нигде. Да и понаписал в интеренете под этим ником больше чем за 5 лет много разных глупостей. Мне "торжество здравого смысла" интереснее. Подпись? По материалам интернета, обсуждения в форуме. План... попробую по жифу генплана изобразить. Только навыков с графчиескми редакторами нет. Поэтому "не сразу". Когда у них слушания "вообще" проходят? И генплан - это до какого года, до 2015-2025? Конечно, "станция метро" "посередь Посадки" - очень удобно для Леонидовки, спору нет. Но это будет стоить как "нормальное метро", а не как "трамвай". Есть ещё вариант - строить линию по ЭТУ сторону, но путь ж\д перенести немного в Посадку, по "бывшим огородам", дело тут даже не в "гаражах" - до гаражей места на станцию хватит (по-хорошему, в ГСК-10 надо менять одноэтажные боксы на трёхэтажные, а лучше и подземный этаж сделать), а в "бензоколонке" и "заборе" КБ АТО. ЛЭП значения не имеет, это ЛЭП 10 кВ, "ведомственная ж\д", для работы "светофоров", заменяется или на кабель, или ведётся по "забору метро". Это был бы самый "дешево-эффективный" вариант, даже для города Королёва, вообще эстакад не надо от Пироговского переезда до ДК Калинина и дальше. Правда, грузы на НПО Энергия по ж\д можно будет возить только по ночам, когда "метро" не будет работать. Хотя, грузовую работу со ст. Подлипки-Дачные вобще убрать стоит, перевести в Болшево с постройкой соединительного пути внутри Королёва - там сейчас грузов мало и много вряди уже будет. А 20-40 т и по шоссе возить можно. И ещё... такое впечатление, что это "метро" одностороннее - т.е. по Посадке только "из Мытищ", а "в Мытищи" - по Олимпийскому.
  4. Использовать - пожалуйста. Но такая писуля произведёт отталкивающее впечатление, может скорее испортить. Тут ведь не только рисунок, но "пояснительная записка" нужна. Иначе может получиться как в анекдоте: "Не поймут-с". Зелёные эллипсы - да, "под землю". Можно и на эстакады, но выйдут "американские горки". Тут 2 варианта возможны, если "по прямой": Или эстакада над Пироговским высотой 10м + эстакада над Ярославским высотой 20м Или тоннели длиной метров по 300-400. Теоретически можно пустить "метро" под Ярославкой между путями, но вписать в станцию Подлипки подъём и уход в сторону негде, всю станцию убирать надо. В случае "обхода" потребуется не тоннели, а расширение существующей выемки и три моста по 15 м. Кроме того, не потребуется строительства ж\д перездов для производства работ внутри Посадки. "Расчёты" по деньгам... без толку, тут "скока нада" - столько и насчитают. Однако, подчеркну, мне представляется целесообразным строить или "нормальное метро", или "ж\д платформу в Посадке" с третьи путём (строится железнодорожной техникой в технологические окна без автомобилей, дорог и переездов, землеройная техника доставляется на платформах). А лучше и то, и другое. Может быть, конечно, совсем "запредельный" вариант: построить и "метро", и третий путь, и ж\д платформу, тогда получится "пересадочный узел". Только "лёгкое метро" такого может и не переварить. И автобусную станцию придётся делать. :) И ещё один "ужас нашего городка". Станцию "лёгкого метро" можно будет построить ещё одну, около путей "на Пушкино", и переместить к ней платформу Строитель, тогда ещё одна пересадка получится.
  5. Вот так, примерно (прикреплено): Красная прямая - текущий план Синяя кривая - предлагаемый вариант Буква - станция метро Эллипсы - уход под землю Фиолетовая кривая - расширение существующей выемки Смысл этого плана - пересечь "гнилое место" Ярославская эстакада-Монинская ветка ПО земле. Под землёй, для пересечения этого места, копать надо метров 400 - проще вообще всё под землю закопать (сделать обычное нормальное метро).
  6. Эпиграф: 12! Ха-а-ха-ха! 53! Хо-о-хо-хо! Такой же КВН и с "лёгким" метро: Эстакадное метро! Хи-и-хи-хи! Лёгкое метро! Ха-а-ха-ха! Монорельс! Гы-ы-гы-гы! Александр., мне вообще непонятно "чего" "они" задумали. А может и ничего - красиво нарисовали. Если "Московское метро" - надо просто продлить подземную линию с 8-10 станциями на 2 города. Если "Областное метро" - тогда вообще надо делать линию Фрязино-Шёлково-Королёв-Мытищи-Долгопрудный-Шереметьево-Химки-Красногорск... Мякинино , для подключения к Московскому метро вынести две станции за МКАД. Как раз своё метро на "миллионник". Конкретно "посадка": повторюсь, кто рисовал - тут не был, просто "на карте стрелку начертил". Если строить как "нарисовано" получатся "американские горки". Чтобы обойтись "одним переходом" через ст. Мытищи надо линию сдвигать к ДК Стройпластмасс - Лестех. И там удобнее пройти ПОД путями "на Пирогово" и "на Пушкино", далее по земле, рядом с линией и по её выемке "из Подлипок" без эстакад. Чтобы поднять поезд над ж\д - перепад высот 10м, а чтобы опустить "лёгкое метро" под линии и шоссе - перепад высот 5-6 м. При "трамвайном" уклоне 50 тысячных, для ухода под землю нужна длина 100-120м. Тогда не придётся городить "не пойми чего" при пересечении Яр. шоссе. Дальше или дальше в Болшево мимо Подлипок, или на "эстакаду через станцию" и к "ДК им. Калинина"
  7. "Лёгкое метро", вроде "Юбутовского" - полный идиотизм. Само по себе концепция. Про ЮБутово прямо говорят, вместо лёгкого надо было строить 2 станции обычного. Собственно, ни лёгкое, ни мини от "обычного" ничем не отличаются. Нормы 1-й очереди "от Парка до Сокольников" и Филёвская - это и есть "мини". Настоящее "мини" это, например, Глазго, там в вагоне в полный рост стоять некомфортно. Т.к. 1 станция НАСТОЯЩЕГО метро - это на 40-50 тыс. населения, получается, что на Мытищи-Калиниград (и Юбилейный) вполне можно строить 8 станций НАСТОЯЩЕГО метро. Население Мытищ будет расти, например за счёт застраивания Лётного поля. А если Лужков собрался высеять Москву в Область, то для "москвичевизации" нужно и Метро. Метро есть, значит - Москва. Т.е. население Мытищ-Калининграда можно легко довести до суммарных 400 тыс. с 10 станциями. Затраты на линию совершенно одинаковые, т.к. вагоны одинаковые. Радиусы меньше - так и не гонять. Вон КФЛ или ФЛ - обе кривые. А вагоны "нормальные", на КФЛ по 8. Т.е. "лёгкое" или "мини" это - прикол. Именно прикол. Анекдот. Другого слова не подобрать. Нормальное - станция на 8 вагонов, мини - 6 вагонов, лёгкое - 4 вагона. Если станция на поверхности - вообще разницы в цене нет. Размер вагонов - ОДИНАКОВЫЙ. Мини - лужковский бред, типа "монохрени". Единственный смысл в "отдельности" Юбутовский линии - брать за проезд по ней отдельную плату. А не берут. :laugh: Не проще метро перевести на оплату и входа и выхода? Чем городить "мини"? О пасадке. Если тут будет станция, хоть какая - это забор. А место, так на этом месте при СССРе картошку сажали, это "не лес". С другой стороны, станция метро совмещённая с забором и парком есть - Измайловский парк. С 3-й стороны: на наземной линии "заносы и зимой холодно" - накрыть щитами, делов-то. Так что, кто это рисовал - тот тут не живёт, да и не думал, сказали - нарисовал побыстрее. Получится "как всегда". Одни номера районов чего стоят: Химгородок обозвали Леонидовкой, а Леонидовку - никак, "промзона". И ещё, так, как нарисовано вообще метро не построить, даже лёгкое, разве что "скоростной трамвай". И линий этого "метра" тут вообще 2 штуки: одна на Посадкой, другая над Олимпийским - односторонее движение? Шиза какая-то.
  8. И снова Александр. >>> И почему Вы думаете, что калитку в заборе могут прикрыть? Сегодня иду, у калитки объява, недословно: Проход с 00 час 00 мин прекращается Пользуйтесь обходом через гаражи Администрация МГУЛ Лист А4 заламинирован и присобачен на 4 саморезах. Приехали, т.е. уехали, как говаривают в электричках: "Астарожна, двёрки закрываю!" А5 я угадал...
  9. Талья >>> никому до нас дела нет Глаза не видят - желудок не страдает.
  10. Эх-х, опять "грустные философские вопросы". 5-я не "ездит", а "стои'т": пока набивается под пробку - уезжает и какой-нибудь автобус, 28-я, 2-3 21-х и 1-2 электрички. Если б она "ездила", хоть одна - вопросов бы не было. Если б не "пробка на Олимпийском" - давно б на 333-й пересел. "Туда" - давно только на нём.
  11. Калитка? Захотят и прикроют - их калитка. Вон, проход к ... бараку военной кафедры, где раньше светофор стоял заделали листом. И фсё. "Проезд" - как "уже было" над путём из Подлипок в Мытищи, там где сейчас 3-й путь, раньше их было 2, ближнего к Леонидовке не было, вместо него было ровное утоптанное место шириной метров 5. Машина там не пройдёт по "косогорам", а маленький трактор лехко. Стоблы через путь тащить не было необходимости. Ж/д - самое безопасное место в округе, вон, "Малыш", на пути живёт, рядом с переходом, и ничего. "Стадион"??? Во-первых там грязь по щиколотку. Во-вторых на спуске-подъёме навернуться без проблем. В-третьих - ночью??? В-четвёртых, вечером ещё хуже - собачники. Кодлами. Эта публика опаснее всех местных маньяков вместе взятых.
  12. Александр. >>> в свое время КБАТО благоустраивал Посадку и без подъездных путей. В "то" время, в конце 70-х, проезд "теоретически" был, т.к. в Пушкино было 2 пути, а "мост" изначально был сделан на 3 пути. Кстати, Александр., а каков "статус" "треугольника" т.с. "малой посадки" между футбольным полем, тиром и 15-й школой. Дело в том, что, похоже, Лестех отгородится забором вообще и как тогда ходить по маршруту "Конечная на ул.Попова - Общаги Лестеха - пл. Строитель"? Там фонарики стоят им тов. Хрущёва. Если "калитку в заборе" прикроют - это ж "ужосы" начнутся. Может чтоб "процесс пошёл" начать с этих фонариков?
  13. Интересно, сколько ещё заборов "красивых и новых" понастроят.
  14. Как только подъезд будет - он станет инструментом обогащения. Капитального? Ничего, "сообразят" времянки, "бунгало". Зону отдыха, "охотхозяйство". А, главное, Забор и ЧОП. Строить-то в Мытищах уже почти негде, наступает время "точечной застройки". "Кто хочет - ищет средство." "Не трогай, а то завоняет".
×
×
  • Создать...