Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

LexIgnatov

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о LexIgnatov

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Транспортная инфраструктура, Градостроительство, Архитектура

Старые поля

  • откуда Вы?
    Москва
  1. Элементарно - офисное проектирование. На местность не выходили. Кроме того, у людей просто нет понимания, что перед лавочкой должно быть что-то, на что интересно смотреть.
  2. nlk, изначально администрацией Мытищ планировалось именно соединение, да. Но в результате проектирования пришли к тому, что это невозможно, пока не будут расселены дома по Центральной, поэтому проект под аббревиатурой "ул.Троицкая, ул.Центральная" предполагает только реконструкцию центральной, без соединения с троицкой. А проект под аббревиатурой "ул.Благовещенская, ул.Юбилейная, ул.Троицкая" это 3-этапная реконструкция этих улиц до 4-х полос движения. 1 Этап (Юбилейная) уже выполнен.
  3. Насчёт соединения Троицкой и Центральной откуда инфа? Будьте любезны рассказать.
  4. Надо смотреть на местности, но судя по комментам ранее - основная проблема это превышение скорости. Следовательно разумнее всего сначала попробовать положить длинные (трапециевидные) лежачие полицейские для снижения скорости перед переходами.
  5. Потому что получилось шоссе внутри города.А что можете сказать насчёт отрезка Юбилейной между Борисовкой и Благовещенской? Самый южный (нижний) отрезок по карте.
  6. с комментарием начальника управления транспорта и связи Копыловым И.А.Лично меня, покоробила неосведомлённость Игорь Александровича действующими строительными нормами. Возможно на перекрёстке Юбилейной и бульвара Ветеранов действительно нет места для строительства круговой развязки, но причиной тому могут служить исключительно подземные инженерные коммуникации, а не "текущая застройка". Я не понимаю почему нельзя было именно так и сказать. Вместо этого Игорь Александрович начал цитировать несуществующие строительные нормы, которые ему (по всей видимости) озвучили его неграмотные помощники, а именно: Довод №1: На самом деле: На Юбилейной не нужны полосы разгона и торможения. Согласно п.6.38 СП 34.13330.2012 Полосы разгона и торможения предусматривают на пересечениях и примыканиях на дорогах категорий I-III. Юбилейная улица не является дорогой I-III категорий. Её категория "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения" согласно СП 42.13330.Довод №2: Разве 3,75+3,75=7? У всех бывают ляпы, это нормально, но:На самом деле:По ГОСТу допускается уменьшение ширины полосы до 3 метров, хотя вообще-то ширина полосы задаётся категорией улицы. У Юбилейной улицы ширина полосы должна быть 3,5м., а не 3,75 как сказал г-н Копылов. Уж не знаю кто его ввёл в заблуждение, но согласно п.11.5 СП 42.13330 "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения" имеет полосу именно 3,5 м. Довод про Москву, где на некоторых дорогах нет разворотов на протяжении 3-5 км. просто не состоятелен. Всегда можно найти у кого дела обстоят хуже и показать пальцем. Всем известно, что в Москве куча градостроительных ошибок. Как проектировщик я не вижу никакой проблемы построить круговое пересечение в этом месте. Вопрос только в том сколько коммуникаций придётся перекладывать и в какую сумму это влетит.
  7. Про Троицкие, Благовещенские, Центральные уже не раз писал - полистайте тему. Не хочу по второму кругу форум засорять. Творческие планы уже в другой фирме, на других объектах. Когда будут строить новые улицы знает только администрация вашего города, конкретно - управление капитального строительства и инвестиций (МКУ "УКСИ").
  8. Открыли Юбилейную от Сукромки до Благовещенской. От меня просьба ко всем поделиться впечатлениями, рассказать о всех найденных косяках, чтобы я, как проектировщик, учёл это в своей работе. Можно с фотками. Желающие могут сравнить построенное с проектом.
  9. Не стоит обижаться на дураков и лентяев. Их нужно пинать. Очень жаль что вы так быстро сдулись
  10. Перечитайте что написали))) Перевожу ваши слова: "В первый раз слышу, что строительством занимается строительная компания". Смысл я понял, просто формулировка неудачная Это практика обычная. Например недавно реконструированную Юбилейную улицу тоже делали на деньги застройщика микрорайона Ярославский. У города денег не хватает поэтому, выдавая разрешение на строительство жилых домов, он даёт застройщику обременение в виде реконструкции дороги или ещё чего-либо. В вашем случае обременение в виде строительства светофора. Естественно застройщик не сам его проектировал и строил, а заказал другой фирме. Но это сделано за его счёт. Вся документация на кап.строительство проходит через "управление капитального строительства и инвестиций администрации Мытищ" (УКСИ). Там тоже должны знать когда достроят объект, когда на него получат бумаги. Однако на сайте Мытищ про укси только 1 страничка и никаких контактных адресов. тем не менее их телефоны 8(498)-720-54-86 (и -87).
  11. Это точно должны знать в управлении Транспорта: 8(498)600-91-22, 8(498)600-91-23, зам.нач.: 8(498)600-91-21 Или в УКСИ. Их телефона почему-то нигде не нашёл на сайте администрации.
  12. Будет возможность у кого-нибудь, снимите на телефон хотя бы циклы. У меня просто нет возможности сейчас посетить Мытищи, а интересно.
  13. Дело в том, что в Мытищах когда работа выставляется на аукцион, в ней по большому счёту кроме техзадания и вырезки генплана ничего нет. По контракту проектировщик за свой счёт делает топосъёмку местности, узнаёт о наличии коммуникаций и т.д.Т.е. для нас эта информация всплыла после того, как нам (по нашему заказу) изготовили топосъёмку, на которой мы увидели где красные линии. Но суть даже не в этом - Администрация, как признался сам Казаков, допустила ошибку когда дала строителям разрешение передвинуть дом к красной линии. А мы (проектировщики) допустили ошибку, что взяли кота в мешке и получили кучу проблем. В том виде, как хочет заказчик осуществлять проект сложно, дорого и (по моему личному мнению) не целесообразно. В проекте сейчас заложены 8-метровые экраны с загнутой к дороге верхней частью. Но предупреждаю, что при прохождении госэкспертизы могут потребовать вместо экранов поставить шумозащитные окна.
  14. Что уже? Кто-нибудь сделайте потом видео какие там циклы для пешеходов. Почему тут, а не на трудовой - это тайна за 7 печатями))) Решение о целесообразности принимает комиссия, куда входит несколько человек из администрации и ГИБДД.
×
×
  • Создать...