LexIgnatov
Пользователи-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о LexIgnatov
-
Звание
Новичок
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Транспортная инфраструктура, Градостроительство, Архитектура
Старые поля
-
откуда Вы?
Москва
-
nlk, изначально администрацией Мытищ планировалось именно соединение, да. Но в результате проектирования пришли к тому, что это невозможно, пока не будут расселены дома по Центральной, поэтому проект под аббревиатурой "ул.Троицкая, ул.Центральная" предполагает только реконструкцию центральной, без соединения с троицкой. А проект под аббревиатурой "ул.Благовещенская, ул.Юбилейная, ул.Троицкая" это 3-этапная реконструкция этих улиц до 4-х полос движения. 1 Этап (Юбилейная) уже выполнен.
-
Надо смотреть на местности, но судя по комментам ранее - основная проблема это превышение скорости. Следовательно разумнее всего сначала попробовать положить длинные (трапециевидные) лежачие полицейские для снижения скорости перед переходами.
-
Потому что получилось шоссе внутри города.А что можете сказать насчёт отрезка Юбилейной между Борисовкой и Благовещенской? Самый южный (нижний) отрезок по карте.
-
с комментарием начальника управления транспорта и связи Копыловым И.А.Лично меня, покоробила неосведомлённость Игорь Александровича действующими строительными нормами. Возможно на перекрёстке Юбилейной и бульвара Ветеранов действительно нет места для строительства круговой развязки, но причиной тому могут служить исключительно подземные инженерные коммуникации, а не "текущая застройка". Я не понимаю почему нельзя было именно так и сказать. Вместо этого Игорь Александрович начал цитировать несуществующие строительные нормы, которые ему (по всей видимости) озвучили его неграмотные помощники, а именно: Довод №1: На самом деле: На Юбилейной не нужны полосы разгона и торможения. Согласно п.6.38 СП 34.13330.2012 Полосы разгона и торможения предусматривают на пересечениях и примыканиях на дорогах категорий I-III. Юбилейная улица не является дорогой I-III категорий. Её категория "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения" согласно СП 42.13330.Довод №2: Разве 3,75+3,75=7? У всех бывают ляпы, это нормально, но:На самом деле:По ГОСТу допускается уменьшение ширины полосы до 3 метров, хотя вообще-то ширина полосы задаётся категорией улицы. У Юбилейной улицы ширина полосы должна быть 3,5м., а не 3,75 как сказал г-н Копылов. Уж не знаю кто его ввёл в заблуждение, но согласно п.11.5 СП 42.13330 "Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения" имеет полосу именно 3,5 м. Довод про Москву, где на некоторых дорогах нет разворотов на протяжении 3-5 км. просто не состоятелен. Всегда можно найти у кого дела обстоят хуже и показать пальцем. Всем известно, что в Москве куча градостроительных ошибок. Как проектировщик я не вижу никакой проблемы построить круговое пересечение в этом месте. Вопрос только в том сколько коммуникаций придётся перекладывать и в какую сумму это влетит.
-
Про Троицкие, Благовещенские, Центральные уже не раз писал - полистайте тему. Не хочу по второму кругу форум засорять. Творческие планы уже в другой фирме, на других объектах. Когда будут строить новые улицы знает только администрация вашего города, конкретно - управление капитального строительства и инвестиций (МКУ "УКСИ").
-
Не стоит обижаться на дураков и лентяев. Их нужно пинать. Очень жаль что вы так быстро сдулись
-
Перечитайте что написали))) Перевожу ваши слова: "В первый раз слышу, что строительством занимается строительная компания". Смысл я понял, просто формулировка неудачная Это практика обычная. Например недавно реконструированную Юбилейную улицу тоже делали на деньги застройщика микрорайона Ярославский. У города денег не хватает поэтому, выдавая разрешение на строительство жилых домов, он даёт застройщику обременение в виде реконструкции дороги или ещё чего-либо. В вашем случае обременение в виде строительства светофора. Естественно застройщик не сам его проектировал и строил, а заказал другой фирме. Но это сделано за его счёт. Вся документация на кап.строительство проходит через "управление капитального строительства и инвестиций администрации Мытищ" (УКСИ). Там тоже должны знать когда достроят объект, когда на него получат бумаги. Однако на сайте Мытищ про укси только 1 страничка и никаких контактных адресов. тем не менее их телефоны 8(498)-720-54-86 (и -87).
-
Это точно должны знать в управлении Транспорта: 8(498)600-91-22, 8(498)600-91-23, зам.нач.: 8(498)600-91-21 Или в УКСИ. Их телефона почему-то нигде не нашёл на сайте администрации.
-
Дело в том, что в Мытищах когда работа выставляется на аукцион, в ней по большому счёту кроме техзадания и вырезки генплана ничего нет. По контракту проектировщик за свой счёт делает топосъёмку местности, узнаёт о наличии коммуникаций и т.д.Т.е. для нас эта информация всплыла после того, как нам (по нашему заказу) изготовили топосъёмку, на которой мы увидели где красные линии. Но суть даже не в этом - Администрация, как признался сам Казаков, допустила ошибку когда дала строителям разрешение передвинуть дом к красной линии. А мы (проектировщики) допустили ошибку, что взяли кота в мешке и получили кучу проблем. В том виде, как хочет заказчик осуществлять проект сложно, дорого и (по моему личному мнению) не целесообразно. В проекте сейчас заложены 8-метровые экраны с загнутой к дороге верхней частью. Но предупреждаю, что при прохождении госэкспертизы могут потребовать вместо экранов поставить шумозащитные окна.