Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

rough_kid

Осваивающиеся
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rough_kid

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Москва
  1. Экскурсия пройдет 21 апреля. Начало в 22.00. Гид Мария Одриосола проведет по станциям, сооруженным в довоенный период, и расскажет о том, кто и как делал первые шаги в создании метрополитена. Последняя станция маршрута – станция «Новокузнецкая». Хотя она относится к военному периоду, «Новокузнецкая» была включена в первую экскурсию, так как является последней созданной ленинградскими мозаичистами мастерской Владимира Фролова. Запись открывается за два дня до экскурсии. Желающим советуем не медлить, а сразу же записываться, так как в группы набирают только до 30 человек. Продолжительность экскурсии – 2 часа. Оплачиваете только вход в метрополитен. Записаться можно либо самостоятельно на сайте проекта «Выход в город»: http://www.vihod-v-gorod.ru/, заходите в раздел экскурсии, нажимаете кнопку «запись». Либо по телефону (495) 646 0 757. "Сорока Мытищи"
  2. Генплан Мытищ предусматривает строительство хордовой автодороги, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Заказчиком этой шестиполосной трассы выступает Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Проектировщик — ООО «ГорКапСтрой». — По первому проекту эта хорда вообще должна была пойти прямо у нас по головам. Пришлось бы сносить несколько домов. При этом нормальных публичных слушаний не проводилось, — возмущён член местной инициативной группы Геннадий Саблуков. — Мы забросали письмами нашу администрацию, губернатора, Генпрокуратуру. Тогда проектировщик перенёс дорогу на 100 метров от нас. Это очень мало. Мы просим передвинуть её минимум на 300 метров, сохранив при этом участок леса, который отделит нашу деревню от шума и выхлопных газов. Единственное, что требуется для реализации нашего варианта, это согласование двух администраций — Москвы и области. Но пока чиновники и проектировщик ни в какую на это не соглашаются. Жителей Афанасова беспокоит и другой вопрос: кому вообще понадобилась эта хорда? Непонятно, зачем подтачивать «лёгкие» Москвы — Пироговский лес, учитывая, что это федеральная собственность и особо охраняемая территория. Странно, что молчит Мосводоканал. Ведь хорда пойдёт прямо по санитарной зоне Московского водозаборного узла. Отсюда вода поступает в столицу! Наконец, непонятно, почему нельзя просто реконструировать старую дорогу, которая тянется от Белянинова и Виноградова. Тогда и новую строить не будет нужды... Жители Афанасова продолжат переписку с чиновниками. Также они предлагают «проснуться» соседям из близлежащих деревень. Ведь трасса непременно заденет и их. «Сорока» будет следить за развитием ситуации. газета "Сорока Мытищи"
  3. На фото 1938 года — двор школы №8, которая располагалась в районе нынешнего дома 5 по 1-й Пролетарской улице. — Школа была двухэтажная, бревенчатая, — вспоминает Любовь Коршунова, предоставившая редакции этот снимок. — Около неё были двор, фруктовый сад и футбольное поле. На фото мой отец учит ездить на велосипеде свою племянницу. Читать далее...
  4. В 1950-е годы люди и животные спокойно пересекали тихое Ярославское шоссе На фотографии 1950-х годов — женщины, сидящие на обочине Ярославского шоссе, на западной его стороне. Москва находится с правой стороны снимка, Сергиев Посад — слева. Место это — между станциями Тайнинская и Мытищи, рядом с нынешним ММЗ. читать дальше на сайте "Сороки"...
×
×
  • Создать...