Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Aleks650

Осваивающиеся
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Aleks650

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. НЕ знаю о каких милиметрах речь,через дворы не езжу тоько по пролетарской, а там для пешеходов нормальные тротуары и зебра, для машин карманы. Чем одностороннее лучше всё равно не понимаю.
  2. Да я не против пеших прогулок, но утром когда каждая минута на счету, получаеться не "айс". Да и вечером с работы уже нарезать круги через все Мытищи. Да и чем одностороннее движение лучше, в данном случае один геморой.
  3. Одностороннее движение Неожиданно открыл для себя, что движение с Терешковой на Пролетарскую улицу одностороннее. Езжу с Цветочного города. По дороге на работу завозил ребенка в сад «Щелкунчик», до последнего времени проблем не было особо. С Щербаково заезжал, оставлял ребёнка в саду и обратно на работу. Теперь приходиться пол Мытищ проехать чтоб заехать к саду. Да и народ стал нервный, раньше никто претензий не предъявлял, сейчас же каждый второй упирается, хоть и можно разъехаться без проблем. Печально всё это. У администрации объезд, к саду тоже по кругу ехать. Что за «Ж». Может мне кто объяснить, в чём выгода одностороннего движениям по этим улицам?
  4. При мне манагер набрал типа "отдела по возврату", мы пообщались, человек с которым я разговаривал (формат разговора как у Псаки с журналистами по поводу ситуации в Украине) цитата: - "менеджер продажи проверял телефон и у меня нет причин ему не доверять" на моё предложение позвонить ему с купленного телефона, чтоб он услышал суть проблемы, улышыл опять следуещее(см. выше). Настройки у телефона конечно же просмотрел, их не так уж и много, телефон всё таки для пожилых. Без изменений.
  5. Так в том то и дело, что с ним пролемы.Телефон покупался для пожилого человека (бабушкофон). На нем приём нормальный, а вот аббонент слышит плохо, шумы и бульканье. По этому и хотели вернуть. Чек: https://yadi.sk/i/MTumsuUKbTNqR
  6. Пусть заходят, читают, если им есть что ответить, милости просим. Себя они и так узнают.
  7. Всё закончилось ещё прозаичнее, телефон вернули, будто бы из сервиса, естественно ни каких проблем там не нашли(будто бы искали). и отправили восвоясии. Подумайте: стоит ли обращаться в компании, у которых главный девиз - продать, а там хоть трава не расти. Сервис - 0.
  8. Менеджеры, отказываються принимать обратно телефон , купленный у них день назад. При этом готовы обменять его на любой другой. Забирая его на экспертизу, придумывают несуществующие дефекты, типа : пыль под экраном и тд. Спрашиваеться откуда она после часа использования?. Отношение к клиентам отвратительное. Хамят, грубят. Будьте внимательны. Обходите эту точку стороной.
  9. Так то оно так, но во многих местах на вопрос о свежести хлеба отвечают он вчерашний, но попробуйте какой он мягкий.. да уж избалован изобилием. Хочется сказать с раннего утра свежего. Хлебопечку что ли с антрисолей достать.
  10. Живу в районе Тайнинской, подскажите в каких ближайших торговых точках можно найти свежий хлеб? Время завоза?
×
×
  • Создать...