Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

EcoBazar

Осваивающиеся
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EcoBazar

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Москва
  1. Добрый день, twilight! Приносим свои извинения за данную ситуацию! Мы непременно учтем Ваш комментарий и проведем соответствующие работы по устранению данной ситуации. С уважением, служба контроля качества "ЭкоБазара"
  2. Добрый день! Нам важен каждый отзыв наших покупателей, которые помогают нам совершенствовать сервис и качество обслуживания. Для объективного разбирательства сложившейся ситуации просим Вас указать номер торгового места, где Вы столкнулись с подобными условиями по электронной почте client@eco-bazar.ru С уважением, служба контроля качества "ЭкоБазара"
  3. Добрый день! Возможно, вначале условия конкурса не совсем доступно прописали. Немного скорректировали их, смотрите: "Большая корзина с разнообразными вкусностями ждёт своего обладателя! Для участия в конкурсе необходимо: ✦ Быть участником нашего сообщества - https://vk.com/ecobazar_ru ✦ Разместить в конкурсный альбом - https://vk.com/album-67411630_202502593 - фото, сделанное на нашем рынке. Победитель будет объявлен 22 Октября! Полные условия конкурса - https://yadi.sk/i/Wsop2URubUEdh С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  4. Еще раз здравствуйте Reponkaka! Как и обещали, мы выяснили, с чем было связано отсутствие продавца. В тот день продавщица был вынуждена покинуть свое рабочее место раньше времени по семейным обстоятельствам. В настоящее время в отделе новый продавец. Мы и дальше будем пристально следить за соблюдением правил торговли и будет штрафовать нарушителей. Желаем всем приятных покупок на ЭкоБазаре! С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  5. Добрый день! Данный аккаунт - официальный представитель «ЭкоБазара». Мы заинтересованы в том, чтобы сделать наш сервис лучше. Поэтому стараемся решать вопросы индивидуально и хотели бы выйти с Вами на связь.
  6. Добрый день! Спасибо за сигнал! Вы помогаете сделать ЭкоБазар лучше. Мы, непременно, примем Ваш отзыв в работу. Просим Вас отправить свои контактные данные по электронной почте client@eco-bazar.ru, чтобы мы могли напрямую дать обратную связь. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  7. Здравствуйте, dim80! Сейчас мы активно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, поэтому стараемся реагировать на каждое обращение. Продукты, которые продаются на ЭкоБазаре, действительно имеют высокое качество, они действительно производятся и хранятся при определенных условиях. Вы немного неверно истолковали слова про медицинские книжки - их наличие у продавцов является обязательным условием для торговли на территории ЭкоБазара, в то время как на обычном рынке или просто на асфальте у метро продавцы навряд ли их имеют. Также за качеством продуктов постоянно следит наша лаборатория - если продукты промышленного производства, то проверяется соответствующая документация, а домашнюю продукцию абсолютно всю проверяют вручную. Если возникают вопросы с качеством - всегда есть возможность лично отнести товар в нашу ветлабораторию. Если продукт и правда плохого качества, то Вам вернут деньги. По поводу раннего закрытия торговых мест уже проведена работа с владельцами торговых мест и они предупреждены, что в случае таких нарушений условий работы ЭкоБазара в дальнейшем, им выпишут штраф. Убедительно просим обращаться к администратору в случае любого нарушения! И сообщайте нам номера места, мы обязательно проведем работу с этими продавцами! С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  8. Добрый день Instrument! Действительно, мы непосредственно не можем регулировать и влиять на формирование цен на рынке. Тем не менее, мы стараемся отслеживать уровень цен для того, чтобы наша продукция была доступна всем группам граждан. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Liana! Спасибо за Ваш отзыв! Да, действительно цены могут отличаться от других торговых точек города. С первого взягляда часто кажется, что товар одинаковый. А когда начинаешь проверять, становится понятным, что различия существенные. В первую очередь, наши овощи и фрукты проверяются на качество. Во-вторых, все продавцы имеют действующие медицинские книжки. А сама продукция продается и хранится в чистом закрытом помещении, а значит, на ей не сидит пыль от ж/д поездов и выхлопные газы. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ! Специально для удобства покупателей у нас в торговом зале находится администратор, к которому можно обратиться с вопросом в случае спорных ситуаций и оказании некачественного сервиса. Если в данный момент администратора нет, то можно обратиться к охраннику, который его вызовет. Также для выяснения всех деталей просим Вас связаться с нами по электронной почте client@eco-bazar.ru, указать дату и по возможности номера торговых рядов. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Reponkaka! Спасибо за Ваш отзыв! Мы, непременно, примем его во внимание и обещаем предпринять соответствующие меры. Администратора торгового помещения может вызвать охранник по рации, поэтому обращайтесь прямо к нему. Ваш вопрос не останется без ответа. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  9. Добрый день tisalova! Нам понятно Ваше волнение по поводу цен. Но, к сожалению, мы напрямую не можем влиять на ценообразование. Это вопрос рыночных отношений. Наша задача - это собрать в одном месте продавцов и покупателей. Вы можете Вас связаться с нами по электронной почте client@eco-bazar.ru, чтобы получить более конкретные пояснения. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Ливень! На повышение цен исключительно влияют рыночные отношения. Мы не можем регулировать ценообразование. Что касается продукции и ее качества, сообщаем Вам, что она представлена фермерскими хозяйствами. Плюс на территории ЭкоБазара на 1-ом этаже работает независимая лаборатория, куда может обратиться любой покупатель с целью проверки качества купленной продукции. Также мы готовы ответить на все Ваши вопросы более подробно. Для этого просим Вас связаться с нами по электронной почте client@eco-bazar.ru, уточнить детали покупки (время, место) и сообщаить свои контакные данные для обратной связи. Тогда мы сможем приянть соответствующие меры. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара». Добрый день Фрау Авента! Сожалеем, что у Вас осталось такое негативное впечатление. Просим Вас сообщить время и дату покупки и номер торгового места по электронной почте client@eco-bazar.ru, чтобы мы могли разрешить данную ситуацию. Такии образом, Вы помогаете нам сделать ЭкоБазар лучше. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Reponkaka! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Чтобы разрешить ситуацию, просим Вас сообщить дату покупки и номер торгового места, где Вы приобретали продукцию по по электронной почте client@eco-bazar.ru, а также оставить свои контактные данные для обратной связи. Если у Вас возникают сомнения в качестве продукции, Вы всегда можете обратиться в независимую лабораторию, расположенную на первом этаже ЭкоБазара. А о нарушениях продавцами устава о рабочем времени можете обращаться к администратору, который всегда находится в торговом зале и готов помочь вам решить вопросы сервиса. Более подробно мы готовы ответить на все Ваши вопросы лично. Спасибо! С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  10. Уважаемый justplan, мы готовы лично обсудить с Вами этот вопрос и дать свои пояснения. Очень просим Вас связаться с нами по электронной почте client@eco-bazar.ru и оставить контактные данные для обратной связи, а также уточнить номер торгового места. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Instrument! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам важно каждое мнение наших покупателей. Главная идея нашего рынка - это построение прямых продаж от сельхозпроизводителей к конечному покупателю. Поэтому мы предлагаем широкий ассортимент продукции. Что касается формирования цен, то оно происходит с учетом текущих рыночных отношений. По всем вопросам Вы можете обращаться к нам по электронной почте client@eco-bazar.ru. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара» Добрый день Лохматая! Спасибо за сигнал! Качество продукции наших арендаторов - один из самых важных принципов нашей работы. Поэтому прежде чем продукция попадает на прилавок, мы осуществляем контроль качества. Но мы, непременно, рассмотрим Вашу жалобу и примем меры. Также Вы всегда самостоятельно можете обратиться в независимую лабораторию, расположенную на 1-ом этаже ЭкоБазара. Вы помогаете сделать нам ЭкоБазар лучше. Для решения данной ситуации просим Вас связаться с нами по электронной почте client@eco-bazar.ru и оставить контактные данные для обратной связи, а также уточнить детали: номер торгового места и дату покупки. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
  11. Добрый день, justplan! Спасибо за Ваш комментарий! Действительно цены на мясную продукцию выросли, но это касается лишь фермерской продукции. Промышленной продукции это не коснулось. Но данное изменение цен никак не связано с введенем Эмбарго. В целом мы не имеем возможности напрямую влиять на ценообразование, поскольку цены все-таки формирует рынок. Но главный принцип нашей работы позволяет нам сократить цепочку посредников и уменьшить расходы, объединяя под одной крышей и продавца, и покупателя. Если у Вас еще остались вопросы, можете обратиться к нам по электронной почте client@eco-bazar.ru. С уважением, служба контроля качества «ЭкоБазара»
×
×
  • Создать...