Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

PROKRIMINAL

Осваивающиеся
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о PROKRIMINAL

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • откуда Вы?
    Мытищи
  1. Командор и k-binter - Муповские лазутчики. По ЖК нет такой услуги "циркуляция воды в ГВС и полотенцесушителях". Это еще один вид ограбления мытищинцев в особо крупном размере Мыт теплосетью, его хозяевами, акционерами и теми кто руководит ЖКХ района и города. Во-первых такой услуги нет Во-вторых эта циркуляция заложена и является составной частью тарифа на отопление В- третьих они должны доказать что по техпаспорту в каждой квартире смонтирован полотенцесушитель В-четвертых они должны доказать, что вода в полтенцесушителе круглый год все 24 часа не ниже +60 градусов Смело идите в суд" Филиал ГЖИ МО по Мытищам вам не поможет, абсолютно бесполезная организация, иначе бы такое массовое обворовывание собственников не могло произойти. Прокуратура парализована и бездействует. УБэП не реагирует. По ЖК есть 4 обязательных платежа за ком услуги: это газоснабжение, электроснабжение, отопление, водоснабжение и водоотведение. Все остальные услуги, в т.ч. и "содержание и ремонт" услуги договорные, только через решение общее собрание собственников, подписания, коллективного договора с УКашкой и индивидуального. Любую строчку в ЕПД Укашка не имеет право самостоятельно вносить!!!как и не имеет право в одностороннем порядке повышать оплату доп услуг. Эта статья показывает, если УКашка собирала деньги без решения общего собрания собственников все деньги должны быть возвращены!: http://st-group-ru.blogspot.ru/2015/06/blo...st_29.html#more http://myzarya.ru/forum1/lofiversion/index.php/t20924.html http://mygorod48.ru/people/user/156/blog/310921/ http://mkkprf.ru/13268-mytischi-eskalaciya...grableniya.html http://www.survey-invest.com/rkc_posrednik...rane_nezakonny/ http://www.ecmo.ru/news/zhitel-novyh-himok...-pravovoe-ruslo http://www.ecmo.ru/news/zhitel-himok-prosi...-oplatu-za-zhku
  2. МАССОВОЕ ЛОХОВОДСТВО ПО-МЫТИЩИНСКИ. Уважаемые граждане собственники квартир, нас с вами местные власти разводят как лохов, загнав расчет платежей по ком услугам коммерческой организации МУП "Расчетный центр", которая не является ни простым платежным агентом, ни банковским платежным агентом. В действиях МУП «Расчетный центр» имеются признаки состава преступлений, которые квалифицируются как присвоение полномочий собственников помещений на управление общим имуществом собственников помещений МКД11 как вымогательство, мошенничество, самоуправство и незаконное предпринимательство (ст. 163, 159, 330, 171 УК РФ). Эта организация в судах не может выступать в качестве ИСТЦА по истребованию задолженностей за коммунальные ресурсы. Но Мытищинские судьи попирают ФЗ РФ и принимают заведомо незаконные иски и решения по ним!!! ПРАВО привлекать платежных агентов управляющая организация может получить только с согласия жителей многоквартирных домов. Ни я, ни мои соседи, никто-либо другой, из нашего дома такого согласия не давали. Комиссионное вознаграждение МУП РЦ не утверждали, не утверждали его ежегодное повышение. Мытищинская администрация, утверждая ежегодное повышение тарифа по «содержанию и ремонту» незаконно изменила структуру платы по этой статье, включив туда обязательную комиссию за работу МУП РЦ (2,72 руб.), МУП УЗ ЖКЖ, ООО «ЖКО «Берег» с квадратного метра жилой площади квартир собственников. Не коммунальную услугу рассчитывают с кв. метра жилья! Но об этой комиссии в структуре оплаты «содержания и ремонта» не знают сами собственники! И так не только с нашего дома, а со всего города! Платёжный документ, печатаемый принтерами МУП "Расчетный центр", образует состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 163 УК РФ «Вымогательство» и ч. 1 ст. 179 УК РФ «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения». Кроме того, упомянутая запись в ЕПД препятствует реализации ст. 153 ЖК РФ, согласно которой платить за услуги ЖКХ нужно непосредственно тому, кто эти услуги оказывает. Иными словами, анализируемый документ исполнению не подлежит. МУП "Расчетный центр" г. Мытищ не представляет жилищно-коммунальные услуги, не является управляющей организацией, не является платежным агентом, следовательно, не имеет права заниматься начислением и сбором платы за жилищно-коммунальные услуги с населения на свой расчетный коммерческий банковский счет. Изменения внесены и в "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354. В ст.63 говорится, что "плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту". Ст.64. Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту. Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ в п. 4) статья 3. определил, что "банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций". Из этого следует, что МУП «Расчетный центр» банковским платежным агентом не является. Платежный агент - это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, оператор по приему наличных денежных средств (платежей) от физических лиц при помощи кассовых аппаратов. Платежный агент не осуществляет расчеты в безналичном порядке (ФЗ от 03.06.2009г.№103-ФЗ). Согласно ч. 14 ст. 4 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» при приеме платежей платежный агент обязан использовать специальный банковский счет для осуществления зачисления на него в полном объеме полученных от плательщиков при приеме платежей денежных средств. Отдельный банковский счет, открываемый платежному агенту, является специальным банковским счетом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 № 302-П и № 385-П от 16.07.2012г. «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счете № 40821 «Платежный агент». Взгляните на первые 5 цифр расчётного счёта, которые определяют возможности банковских операций, в МупРЦевских квитанциях. Вы увидите, что там указан расчетный счет № 40702 - «Коммерческие организации». Справка: счет N 40821 "Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика" Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет пассивный. Аналитический учет ведется на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключенному с платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), поставщиком. Расчётный счёт № 40821 платежного агента имеет возможность, а именно – адресно перечислить полученные от населения средства на расчётный счёт ресурсоснабжающей либо сервисной организации. Однако это значительно меньше, нежели расчетный счет № 40702 - коммерческие организации, который может свободно перечислять безналичные деньги на другие счета, в том числе и во все концы света. Вот почему МУП "Расчетный центр" является обычной коммерческой организацией, а отнюдь не платёжным агентом, на что по причине либо неграмотности, либо сознательно замалчивают Мытищинские чиновники, в том числе и прокуратура. Прокуратуре Мытищ необходимо проверить, занимается ли данная организация ещё и отмыванием денег. Для этого, занимаясь проверкой, обратите внимание на его расчётный счёт, и сравнить его с расчётным счётом платёжного агента. У МУП "Расчетный центр" расчётный счёт № 40702 - коммерческой организации, а должен быть № 40821 - платежного агента. Делая анализ своих квитанций по оплате коммунальных услуг через МУП РЦ обнаружила, следующие счета данной организации на который перечислялись коммунальные платежи с февраля 2004г.: С 2004г. по октябрь 2006г., май 2007г. – 407 02 810 900000000421 С ноября 2006г. по апрель 2007г. – 407 02 810 240260102602 С июня 2007г. по декабрь 2008г. – 409 11 810 500030000022 - транзитный счет С января по декабрь 2009г. – 406 02 810 000020000056 - ??? С января по октябрь 2010г. – 407 02 810 240260102602 С ноября 2010г. по март 2011г. – 407 02 810 000000000399 С апреля 2011г. по н.в. 2015г. – 407 02 810 240260102602 Никто не вправе принять решения относительно недвижимости втайне от собственника, вопреки его воле и интересам, даже, если это предусмотрено какими-либо актами органов государственной власти, поскольку акты с подобным толкованием закона и публичных сверх-полномочий в этой сфере противоречат основам международного права (ст. 8, 13, 15 Европейской конвенции о защите прав человека и ст.1 Протокола 1 к ней), которые Россия обязана соблюдать (ст.15 Конституции РФ). Пункт 4 ст. 3 Конституции РФ признает такие действия как присвоение непосредственных полномочий граждан, которые гарантированы им Конституцией. Муниципальные чиновники вправе создавать муниципальные предприятия (МУП) типа расчётных и иных центров, на основании соответствующих распорядительных актов, как правило, постановлений. Вправе утверждать уставы этих МУП РЦ с перечнем их полномочий в соответствии с действующим законодательством РФ. Но на заключение договора агентирования необходимо обладать полномочиями владельца недвижимости. МУП УЗ ЖКХ такими полномочиями не обладает, так как не является владельцем общего имущества и земельного участка. Собственники даже не передавали его в доверительное управление. МУП РЦ не вправе по поручению любой организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, без согласия Нанимателей или Собственников жилья выставлять квитанции на оплату услуг ЖКХ, а тем более, предъявлять Нанимателям или Собственникам жилья финансовые претензии и в судебном порядке взыскивать задолженность за услуги ЖКХ. Согласно п. 2 ст. 307 ГК РФ какие-либо обязательства в рамках гражданско-правовых отношений могут возникнуть лишь из договора, вследствие причинения вреда или из иных оснований, указанных в ГК РФ. В отношениях, основанных на договоре управления жилого помещения (ст.162 ЖК РФ), обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг со стороны потребителей-собственников по отношению к управляющей организации (исполнителю), вытекает из положения п.7 ст.165 ЖК РФ. Право же управляющей организации (исполнителя), как соответствующего кредитора, требовать от собственников-должников надлежащего исполнения этого обязательства также, закреплено в п. 1 ст. 307 ГК РФ. Переход прав кредитора к другому лицу должен и может осуществляться лишь в порядке, установленном главой 24 ГК РФ. Так, согласно п.1 ст.382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Законные основания, изложенные в ст.387 ГК РФ, к рассматриваемым отношениям не применимы в принципе. Уступка требования, связанная с передачей соответствующих прав, принадлежащих первоначальному кредитору, новому лицу (МУП РЦ и пр.) исходя из специфики и постоянного длящегося характера правоотношений между управляющей организацией и собственником по договору управления возможна только в том случае, если на то, будет согласие должника (п.2 ст.388 ГК РФ). Это принципиальное положение в данных правоотношениях!!! В соответствии с п.2 ст.162 ЖК РФ обязанность по предоставлению жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде, находящемся у них в собственности, возложена исключительно на управляющую организацию. Суммы в квитанции не могут произвольно и в одностороннем порядке устанавливаться посредником или публичным органом (п. 3 ст. 2 ГК РФ). Закон гласит, что обязательства сторон возникают только из договора (п. 2 ст. 307 ГК РФ). Ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям. П. 1 ст. 16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия. Ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем», а не справками заинтересованных лиц, тем более посредников. Последние не могут быть доказательством в суде - только договор со мной, и суд обязан истребовать только тот вид доказательства, который предусмотрен законом, то есть договор (ст. 60, п. 2 ст. 55, п. 2 ст. 67, п. 1 ст. 71 ГПК РФ). Лицо, с которого истребуют средства за якобы полученные «услуги», вправе получить доказательства того, что исполнение принимается самим поставщиком, а не посредником, содержание которого незаконно возложено на потребителей, что значительно удорожает стоимость так называемых «услуг» (ст. 312 ГК РФ). Суммы за «обслуживание» это не налог, а оплата за фактически предоставленные услуги (п. 3 ст. 2 ГК РФ), а МУП «Расчетный центр» и МУП УЗ ЖКХ не предоставляет потребителям услуг, указанных в квитанциях, поэтому, рассматривая дела по их искам, суд обязан выносить в их адрес частные определения по статье 226 ГПК РФ. Платежи через агента МУП РЦ нигде не оговорены, даже в ничтожном Договоре МУП УЗ ЖКХ с отдельными собственниками. Требование производить расчеты за оказанные услуги только через МУП РЦ незаконно, общего собрания не было, следовательно, не была принята комиссия, нет согласия собственников на ежегодное увеличение этой комиссии. Дополнительная комиссия не входит в тариф за ремонт и содержание жилья. учреждённая муниципальными чиновниками частная коммерческая фирма МУП "Расчетный центр" для расчета по коммунальным услугам жителей многоквартирных домов и непрозрачного распределения денежных потоков не только незаконна, но и преступна. В связи с вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы к прокуратуре: 1. Являюсь ли я, как собственник жилого помещения, третьей стороной якобы «агентского договора», якобы заключённого Управляющей организацией МУП УЗ ЖКХ с МУП "Расчетный центр", если учесть, что согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ этот договор ни к чему не обязывает лиц, не участвующих в нём в качестве сторон? 2. На каком основания чиновники г. Мытищ установили противоправный и незаконный порядок внесения платы за услуги ЖКХ (п. 16 ст. 12 ЖК РФ)? 3. Предусматривает ли упомянутый договор перемену лиц в обязательстве (ст. ст. 382, 385, 388 ГК РФ) или, проще говоря, переход прав от Управляющей организации в отношении собственника к МУП "Расчетный центр"? Или дело ограничилось фиктивной переменой лиц? 4. Имеются ли письменные согласия собственников на уступку требования по обязательству согласно п. 2 ст. 388 ГК РФ? Чем руководство (МУП УЗ ЖКХ) подтвердит согласие собственника к перечислению его денежных средств на счет коммерческой организации – МУП "Расчетный центр"? 5. Где договор о приёме платежей физических лиц, предусмотренный Федеральным Законом от 03.06.09 № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами»? 6. В курсе ли руководство (МУП УЗ ЖКХ), прокуратуры, судей о том, что деятельность МУП "Расчетный центр" без заключения соответствующего договора запрещена (ч. 11 ст. 4 ФЗ № 103)? 7. Знает ли это руководство (МУП УЗ ЖКХ), прокуратуры, судей, что согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ № 103 действия МУП "Расчетный центр" не может квалифицироваться как приём платежей, и что МУП "Расчетный центр" не может быть признано оператором по приёму платежей, то есть платёжным агентом? 8. Понимает ли руководство (МУП УЗ ЖКХ) смысл Федерального Закона от 27.06.11 № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального Закона «О национальной платёжной системе»». И что приём платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счёт оператора по приёму платежей как платёжного агента, указанный в ч. ч. 14 и 15 ст. 4 ФЗ № 103 не допускается? С учетом вышеизложенного считаю, что являются подложными все счет-квитанции, на которых указаны банковские реквизиты МУП "Расчетный центр" с необоснованными суммами начислений за жилищно-коммунальные услуги. Поэтому отказываюсь оплачивать фальшивые, подложные счет-квитанции МУП "Расчетный центр" и требую создать мне нормальные условия для оплаты реально потребленных (а не нарисованных) жилищных и коммунальных услуг надлежащего качества.
  3. Капитальный ремонт. У собственников нет права на долю в общем имуществе, она нигде не зарегистрирована, нет акта передачи. Общее имущество принадлежит администрации города, вот пусть она и оплачивает капитальный ремонт! С какого перепугу сумма берется с квадратного метра жилья, если капитальный ремонт будет проводиться в подъезде - то есть на ОБЩЕЙ площади? Почему-то никто не замечает главной несостыковки: Региональные операторы – фонды капитального ремонта мкд, являются некоммерческими организациями (НКО), и согласно ст 7 №7-ФЗ от 12.01.1996. « О некоммерческих организациях» учреждаются гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. Так же согласно ст 123.17. ГК РФ, фонды учреждаются на основе добровольных имущественных взносов. Следовательно добровольные взносы не могут быть обязательными а равно и начисление процентов на добровольные взносы. IV. Отчет о выполнение договора управления за год. Согласно ст. 162 Жилищного кодекса РФ Вы, как управляющая организация обязаны до конца 1 квартала отчитаться по исполнению договора в соответствии с 731 Постановлением правительства "О стандарте раскрытия информации. То что придумал законодатель, это не плата за капитальный ремонт, а безвозвратный государственный налог на капремонт. Поскольку государство держится на коррупции, то оно не может выступать гарантом справедливости по очередности и качеству капремонта. Основой любых регулярных выплат на капитальный ремонт является ДОГОВОР о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта МКД. С обязательным приложением графика ремонта. Договоры готовят региональные операторы. Заключён он должен быть с каждым собственником. Смело ищите сайт вашего регионального оператора. Там Вы найдёте болванки договора и приложений. Внимательно изучайте и в случае претензий вносите изменения и к нему родимому - доказывайте свою правоту, подкрепляя её документами - справками, актами, письмами, постановлениями и пр. До того пока не будет урегулирован протокол разногласий и не подписан договор не платите по приходящим квитанциям. Кстати сумма взносов не может быть включена в общую квитанцию на оплату ЖКУ. Собственность на дом должна быть удостоверена государством путём внесения записей в ЕГРП и выдачи Свидетельства. Чтобы УК управлять ЧУЖИМ ИМУЩЕСТВОМ - НЕОБХОДИМО СОБСТВЕННИКАМ ИМУЩЕСТВА ДОМА передать СВОЮ собственность в управление УК. А ИСПОЛЬЗОВАТЬ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ БЕЗ ОСНОВАНИЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ - ЭТО ПОЛУЧАТЬ НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. ССЫЛАЕТЕСЬ НА ЗАКОН, В КОТОРОМ НАПИСАНО- "Государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество". Следовательно, существует только право собственности на квартиру, с которой НЕРАЗРЫВНО связано право общей долевой собственности. НО, о доме, как объекте права -НИ СЛОВА! А о доле - в свидетельстве о праве собственности на квартиру -ни цифры и ни буквы! И ВЫ ХОТИТЕ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ПРОДЕКЛАРИРОВАНА В ЗАКОНЕ, НО НЕ ОСУЩЕСТВЛЕНА, ВЫДАТЬ ЗА ФАКТИЧЕСКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ? А что же мешает законодателям воплотить её в жизнь, а не сидеть на шее у населения, и вводить его в существенное заблуждение ( ст. 178 ГК РФ), принуждая к заключению договоров не у Управляющими компаниями, а с посредниками-РЦ, которые не заключают договоров с РСО и не отвечают за безопасность проживания в доме и сохранность имущества в МКД? "До создания кондоминиума всё имущество жилого дома, предназначенное для обслуживания общих нужд собственников и нанимателей отдельных квартир, продолжает оставаться в собственности государства или муниципального образования."цитата из письма правительства Санкт-Петербурга от 8.05.2014г. В соответствии с законодательсивами РФ, капремонт жилищного фонда - обязанность государства(муниципалитета). По Конституции никто не может принудительно быть включен в какую-либо организацию,только по письменному заявлению и решению самого собственника.Так что взнос в фонд капремонта не может быть обязательным.Это благотворительность в пользу обедневших муниципалитетов - законных собственников многоквартирных домов. Капитальный ремонт должен оплачивать собственник дома, а не собственник квартиры. А собственником дома является муниципалитет либо городская власть. Я лично вообще ничего никому не должен и никому ничем не обязан. Региональный фонд капитального ремонта МКД очень странный финансовый посредник, поскольку он собирает с людей деньги в долгосрочном периоде (30 - 40 лет) существуя вне рамок российского законодательства о банковских, не банковских кредитных организациях, работающих со средствами населения. Причем никакого договора между плательщиком и Фондом не предполагается, я им – деньги, а они мне обещание сделать в МКД капитальный ремонт через 40 лет, которое звучит примерно так «Мамой клянусь, век воли не видать !!!». Именем государства строится финансовая пирамида, хуже МММ, , Аферист Мавроди отдыхает, там хоть народу какие-то бумажки давали. , а здесь только слова.... На таких «договорных условиях» лично мне, что в Фонд деньги отдать, что выбросить – разницы нет. Плата за жилое помещение (виды работ и услуг, цена, сроки) определяется договорными отношениями, то есть, она не относится к категории обязательных платежей, как налог. Если услуга не оказывается, либо оказывается ненадлежащего качества, то собственник помещения вправе приостановить платеж и требовать перерасчета, уведомив об этом поставщика услуг, что я и делал неоднократно. Авансовые взносы за не предоставленные «услуги» незаконны, так как имеют признаки незаконного сбора (налога) , являясь побором и противоречат Налоговому кодексу РФ. Поэтому у меня есть право не платить за капитальный ремонт МКД, который планируется через несколько лет. Обязательство с моей стороны для оплаты ещё не возникло, работы по кап. ремонту не ведутся, услуга не оказывается. В качестве собственника я вправе и в состоянии самостоятельно определить необходимость и своевременность капитального ремонта принадлежащего мне на правах собственности недвижимого имущество. Решение ОСС (общего собрания собственников) нашего дома по данному вопросу не принималось. Нигде в Жилищном Кодексе не написано, что в этот фонд денежных средств на нужды капитального ремонта надо копить десятилетиями. И вообще, насчет «копить» , это финансовая сфера, сфера денежного обращения, и она не может регулироваться Жилищным Кодексом. Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» лично я не буду. Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения. Я даже могу написать, что буду копить деньги в размере установленного взноса на счете в банке (а почему нет, по пенсионному можно получить неплохой процент на депозит) . Тем более, что п. 2 ст. 158 ЖК предусмотрено, что «Расходы на капитальный ремонт общего имущества МКД финансируются за счет средств и иных не запрещенных законом источников». До сих пор так называемое «общедомовое имущество» юридически не оформлено в виде собственности, т. е. иное право собственности у меня не возникло. Любая система/вариант без прозрачной документации и без доступной возможности народного контроля априори ущемляет права собственников и приводит к финансовым махинациям.
  4. Оплата "полотенцесушителя" незаконна. Такой услуги нет в ЖК РФ. Все это нанотворчество местной администрации совместно с Мытищинской теплосетью. Фактически в расчет данных нормативов включены нормативы расхода тепловой энергии для горячего водоснабжения полотенцесушителя (на подогрев воды в полотецесушителей), который наполнен горячей водой в течение всего года, независимо от отопительного сезона и за счет этого отапливается ванная комната. Стоимость тепловой энергии на горячее водоснабжение полотенцесушителя учтена в тарифе на горячее водоснабжение общей площади помещения в жилом доме в целом. С учетом изложенного, включение в нормативы потребления тепловой энергии на отопление нормативов расхода тепла на горячее водоснабжение является нарушением положений федерального законодательства, что ведет к двойному учету потребления тепла на горячее водоснабжение общей площади помещений в жилых домах и отдельно в ванных комнатах, оборудованных полотенцесушителями. Вот только одно дело о "полотенцесушителях": http://www.jksputnik.ru/forum/index.php/topic,171.45.html В законную силу судебное решение о признании незаконным взимания с горожан платы за тепловые потери от полотенцесушителей и трубопроводов в технических помещениях. На его основании томичи могут обратиться в ресурсоснабжающую компанию за перерасчетом. Как установила прокуратура, томский филиал «ТГК-11» собирал с жителей многоквартирных домов плату за тепловые потери во внутридомовых системах горячего водоснабжения от труб и полотенцесушителей. Граждане платили не только за горячую воду, но и за обогрев помещений нагретыми водой трубами. Переплата в течение календарного года жильцами только одного многоквартирного дома типовой 75-й серии составила более 1,5 миллиона рублей. Прокурор области Василий Войкин обратился в суд с иском к Томскому филиалу ОАО «ТГК-11» о признании незаконными начисление и взимание платы за тепловые потери в системах горячего водоснабжения. В иске прокурор отметил, что, в соответствии с действующим законодательством, услуга горячего водоснабжения подразумевает подачу потребителю именно этого коммунального ресурса. Соответственно, плата за горячее водоснабжение может быть взыскана лишь за объем фактически предоставленной горячей воды исходя из утвержденного тарифа. В свою очередь, плата за услуги отопления должна исчисляться в зависимости от количества тепловой энергии, поставленной системой теплоснабжения, к которой отмеченные выше водопроводные устройства отношения не имеют. В суде ответчик не признал требования прокурора, полагая, что потребители обязаны нести расходы за все количество тепловой энергии, поступившей в дом, вне зависимости от системы её подачи. Кировский районный суд удовлетворил требования прокурора области в полном объеме, действия ответчика признаны незаконными. Одновременно на энергоснабжающую организацию возложена обязанность довести резолютивную часть решения суда до потребителей Томска и Томского района в течение десяти дней с момента его вступления в законную силу. Апелляционная жалоба ответчика оставлена Томским областным судом без удовлетворения.
  5. А мы написали МУП УЗ ЖКХ о том, что установка заглушек противозаконна, и квалифицируется как самоуправство. Директору МУП Управление Заказчика ЖКХ г. Мытищи Коптелеву В.А. г. Мытищи, ул. Сукромка, д. 6 e-mail: info@uez-mytischi.ru Тема: установка канализационных заглушек Уважаемые руководители коммунальных служб, На дверях подъездов нашего дома появились объявления об установке неплательщикам канализационных заглушек. Из «единой платежки» вы не можете определить за какую услугу платит или не платит собственник. Законом предусмотрена процедура истребования задолженности за предоставленные услуги при недостижении согласия: только в судебном порядке. Напоминаем Вам Законы РФ, которые собираетесь нарушать, устанавливая канализационные заглушки неплательщикам. Законодательством Российской Федерации (правила №307), ограничение или приостановка услуги водоотведения (канализации) запрещена! Исходя из технологии отключения канализации для отдельно взятой квартиры (или нежилого помещения), ограничение (или приостановление) её предоставления сопряжено с вмешательством либо в общее имущество многоквартирного дома, либо в индивидуальное имущество собственника. 1. Жилищный кодекс РФ: ст. 36. ч 3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции. 2. Правила предоставления коммунальных услуг не содержат норм, разрешающих ограничивать права собственника отдельного помещения в доме по использованию общего имущества многоквартирного дома, и вмешиваться в работу санитарно-технического оборудования способами, не предусмотренными проектом многоквартирного дома. Кроме того: п. 122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан. 3. Из Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: п. 12. Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). Установка канализационных заглушек Страница 2 из 3 Таким образом, действия по умышленному вмешательству в общее санитарно- техническое оборудование многоквартирного дома, не предусмотренные его проектом и Правилами и нормами содержания жилья: — во-первых, не разрешены Правилами предоставления коммунальных услуг (т.к. данные правила не регулируют вопросы содержания общего имущества); — во-вторых, нарушают нормы Жилищного кодекса РФ, т.к. создают незаконные препятствия и ограничения собственнику помещения по использованию принадлежащего ему на праве общей долевой собственности общего имущества многоквартирного дома (для уменьшения размера общего имущества требуется согласие всех собственников, полученное на общем собрании); — в третьих, приводят к возникновению оснований признания жилого помещения непригодным для проживания, на что имеется запрет в п. 122 Правил предоставления коммунальных услуг. Действия же по учинению препятствий в водоотведении из квартиры путём вмешательства не в общее, а в индивидуальное имущество собственника, ещё более незаконны, и могут расцениваться как причинение материального вреда. Это помимо того, что жилище неприкосновенно в соответствии с Конституцией РФ и Жилищным кодексом РФ. Не забывайте и о том, что Ваши действия нанесут моральный вред собственнику. Моральный вред может заключаться в переживаниях, волнениях, страданиях, бессоннице, стрессовом состоянии, в потерях времени, в возникновении или обострении болезней, в той же самой невозможности справить естественные нужды. Согласно Постановлению 354 п.114, а оно гласит "...исполнитель может ограничить или приостановить лишь подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток". Основное слово в этом пункте правил это ПОДАЧА. Но "водоотведение», согласно пункту 2 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О водоснабжении и водоотведении" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014), - это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения. Основное слово -это ПРИЕМ. Закон вступил в силу с 01.01.2014г. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" п.9.2. При эксплуатации жилых помещений требуется: - своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания. В соответствии с п.50 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (Правила № 307), утвержденных Постановлением правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, исполнитель при наличии задолженности имеет право: а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, — уплаты неустоек (штрафов, пеней); б) приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном разделом X настоящих Правил, подачу потребителю горячей воды, электрической энергии и газа. Установка канализационных заглушек Страница 3 из 3 УК должна своевременно принимать меры по устранению неисправностей, что само по себе абсурдно при установке заглушки (кот. ведет к неисправности), причиной неисправности, в этом случае, будет умышленное действие той же самой УК в разрез первоочередным целям и задачам по поддержанию санитарного состояния помещений обслуживаемого дома. Законного права ограничить или приостановить должнику возможность пользоваться другими коммунальными услугами, а именно водоотведением, у УК нет. Любая попытка установить без согласия собственника заглушку в трубе канализации квартиры является самоуправством. За самоуправство предусмотрена ст. 286, 330 УК РФ. В соответствии с ч.1 ст.330 самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. а также правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ - нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Таким образом, из всего сказанного, действующее законодательство не предусматривает ограничение или прекращение водоотведения управляющей компанией в силу Законов РФ. Для разрешения споров с неплательщиками, Вы вправе обратиться в судебные органы в соответствии с законодательством РФ. Уважаемые руководители коммунальных служб, займитесь, наконец, своими прямыми обязанностями по содержанию и ремонту нашего дома, мест общего пользования (которые в ужасном состоянии), благоустройством придомовой территории. Собственники нашего многоквартирного дома оплачивают это огромными суммами! С уважением, __________________.pdf __________________.pdf
×
×
  • Создать...