ВладимиРЫЧ
Пользователи-
Публикаций
147 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
ВладимиРЫЧ стал победителем дня 30 декабря 2017
ВладимиРЫЧ имел наиболее популярный контент!
Репутация
20 Очень хорошийИнформация о ВладимиРЫЧ
-
Звание
Местный житель
- День рождения 18.03.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мытищи
Старые поля
-
откуда Вы?
Лётная
-
Вот этот Вариант: https://i062.radikal.ru/1709/65/1e60e75a946d.jpg Спутник из Болшево идет по пути IIIБ..... Далее опишите его движение. До станции Лосиноостровская. Эта власть настолько же моя насколько и Ваша. Вернее даже больше Ваша, чем моя. Я в Мытищах "юридически" оформился 3 с небольшим года назад. Еще раз. Ваши подозрения, грозящие перейти в оскорбления засуньте себе... в это самое.... которое, как Вы ПОДОЗРЕВАЕТЕ я рву. Айкидо - ага боевое искусство (или стиль борьбы) против бокса шансов нет. Вы пытаетесь политизировать мои сообщения. А я к политике не имею никакого отношения. Я инженер ПГС (такой же инженер, который спроектировал Ваш дом, если Ваш дом вообще кто-либо проектировал). Хочу сразу же предупредить, что инженеры-железнодорожники это другой профиль, хоть и достаточно близкий к строительству. Работаю в Москве в транспортно-экспедиционной компании, строящей морской порт в Краснодарском крае.https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамань_(порт) Надеюсь на этом политические инсинуации с Вашей стороны закончатся. И чтобы понять друг-друга лучше опишите пожалуйста путь путь Спутника, о котором шла речь в начале этого поста. P.S. за данный пост (как и за все другие) я получил ровно 0 р. 00 коп. в переводе на российские рубли по курсу ММВБ на день перевода. Но если РЖД отвалит за эти посты бабла, то я обязуюсь все до копейки отдать в фонд защиты Посадки, если таковой имеется. ЗЗЫ По времени своего прибытия назад в эту техногенную цивилизацию отвечу на вопросы. Михас-у тоже. Всем хорошо встретить Новый 2018 год. Если мне недостаточно чего-либо, то как я вам это дам?
-
Еще раз. Скоростные маршруты идут по свим путям, а обычные по своим. Так? Если не так, то скоростные маршруты превращаются в обычные. Или режется расписание (расписание платформы Строитель в помощь). Вы, Александр, УЖЕ являетесь представителем техногенной цивилизации. Читая этот текст на мониторе Вашего электронного устройства. Так что не надо ля-ля. Вы не природу защищаете, а своё ЭГО. Это как минимум.
-
У меня проблемы? Не понимаю о чем вы. Вы заикнулись о "составителях расписания" намекая на то, что пустить по существующим путям поезда до Пушкино можно практически в неограниченном объеме. Ну вот и представьте своё видение сюда на форум. С часами, минутами, секундами, с прохождениями перегонов. Может быть вы гениальный "составитель расписаний" и решите все проблемы транспорта в Подмосковье. Заживем!
-
Время лишнее появилось, вот и "активизировался". Да и вообще, что за тупой вопрос? Когда захотел тогда и написал. А интерес к посадке разожгли Вы своей темой. Речь не о том, что за переездом, а о том, что в Ваших вариантах Спутники идущие в/из Болшево мешают электричкам, идущим в/из Пушкино (снижая безопасность движения и увеличивая интервалы) на техническом языке железнодорожников ваши схемы создают режущие и враждебные маршруты. В реализованном (почти) варианте таких маршрутов нет. Это очевидный плюс реализуемой схемы, о котором несколькими постами выше упоминал MyxiH . Я вижу очевидные плюсы в варианте ржд и очевидные минусы в Ваших вариантах. На них я указал и Вам и всем, читающим эту тему. А куда Вы пишете/писАли/будете писАть это уже Ваше дело, а во что я свято и "свято" верю это дело моё. Подозреваю, потому что проекта путевого развития до Болшево нет. Имеющий уши да слышит.
-
Мои извинения. Не РЖД, а Росжелдор, а где это искать - спросите у Александра Можно и на второй. Можно на нулевой или минус первый, но для сокращения интервалов движения электропоездов (что необходимо в уже сложившейся ситуации) спутники и электрички должны следовать по отдельным путям. Но есть одно "но": все эти этажи - это дорого (иногда очень дорого), а в некоторых случаях технически невыполнимы в сложившейся застройке. Все эти этажи приводят к тому, что: 1) Не все налогоплательщики согласны платить за "второй" этаж. Лучше спилить 5 га леса, чем потратить лярд денег - увы, это так. 2) Возникают вопли о распиле бюджетных средств (иногда обоснованные, а иногда нет). Вопли возникают почти всегда, но при бОльших масштабах строительства воплей больше.
-
Вы ошибаетесь. "Спутник" является скоростным транспортом, поэтому он должен двигаться по отдельным путям. Если "Спутник" движется по путям обычных электричек он теряет свою скорость. Это же не автомобильная дорога. Здесь нельзя перестроится и обогнать. Я думал это понятно и без объяснений. РЖД объяснил счетной палате, что такая схема исключает режущие маршруты, а Ваша не исключает. Мы о чем вообще говорим? За более детальным объяснением лучше обратится к проектантам. Я выражаю свое мнение и к власти не имею никакого отношения, поэтому нет никакой цели эту власть прикрывать. Если у Вас есть другие сведения расскажите, не стесняйтесь. а если нет, то засуньте Ваши обвинения куда-нибудь подальше. В Вашу посадку например. Подозреваю, что дело в длине перегонов. Длина перегона Мытищи-Пушкино гораздо больше, чем Мытищи-Болшево. Поэтому На перегоне Мытищи-Пушкино два встречных Спутника не разойдутся.
-
Статья-то о синдицированных кредитах, а вот о бондах читаем дальше (следующий абзац): "Близкий к Минфину источник тогда рассказал РБК, что возможность выпуска таких бондов было предложением участников рынка, которое не нашло поддержки в ведомстве. 6 декабря замминистра финансов Алексей Моисеев, выступая в Госдуме, заявил, что сейчас нет необходимости в создании новых финансовых инструментов, чтобы создать российскому бизнесу привлекательные условия для возвращения денег в страну." Мультях, я ничего не имею против оппозиции, которую Вы здесь, несомненно, представляете. Оппозиция должна быть у любого режима, что бы люди не "ослепли" от "лучезарного сияния Вождя". Однако, умышленная недосказанность или неправда, которые в этой ветке иногда проскакивают сводят усилия Вашего движения "на нет", ну или существенно снижают его эффективность. Вот пара высказываний одного известного оппозиционера: "Одолевайте ненависть любовью, неправду — правдой, насилие — терпением." "Обманщик в конечном счете обманывает самого себя."