Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Forecaster

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Forecaster

  • Звание
    Новичок
  1. Ну а раз машинка отличная то и катайся сам
  2. Вань тебя то не обидит ))) но вид испортит Да не то слово ))) кто то креативный есть. Типа ну кто ж будет памятник Путину сносить )) это ж СВЯТОЕ... Это называется ПРИКРЫТЬ святое место святым телом ))) Вот самое то обидное. Денег на облагораживания города нет. А ведь когда я первый раз приехал в Мытищи в 2005 г. мне так понравилось то что он зеленый... такой весь в цветах... дороги еще были с мурашовских времен не раздолбанные... Ты лучше скажи что о мемориале кладбищенском думаешь? Неужто правда Деда Ленина туда свезут? )) это ж поломническое место станет.... пионЭров и октябрят тут коммунисты будут инициировать торжественно ) Ну туристов западных возить будут стайками... А Красная площадь наконец то освободится от гнета черного Дембеля )))))
  3. А вы полагаете, что прийдется? А я вот думаю, что рано или поздно просто вымрут Все те кто способен еще головой думать и силу воли включить чтобы активно выйдя на улицу выразить протест. И как только они вымрут, то власть сможет делать ВСЁ и КАК ей вздумается. Роботы с хлеборезкой вместо людей с головой с мозгами, это самое то ЛЮБОЙ власти... и уж тем более нашей.
  4. Вы знаете самое обидное что это "легкое" (легонькое) метро при всей своей неплохой идеи улучшения транспортной доступности до Москвы, на деле представляет собой плохо сконструированную двухлинейную конструкцию из легких сплавов по которой ходят дерьмовенькие ульяновские вагончики. Мало того что человеку с ростом выше 190 см. там просто НЕУДОБНО стоять, так вы себе еще и не представляете какие ШУМНЫЕ эти вагончики + медленные и неустойчивые. Это я вам говорю как бывший житель г. Москва в районе ст. метро Тимирязевская, где это легкое метро уже пару лет функционирует. Когда вагончики мимо окон проезжают то ощущение что не "легкое метро" проехало а стадо мамонтов бежит на водопой, епта. Не говоря уже о том что пыли и грязи от этого метро прямо на близлижащих домах накапливаются горы! По идеи легкое метро должно быть бесшумно и ЧИСТО. На деле - оно крайне шумно, внутри сильно трясет (ощущение что ты сверху прямо с этих столбов полетишь вместе с вагончиком), и очень пылеплодовито. Искренне сочувствую жителям Юбилейной, особенно тем чьи окна выходят прямо на пустырь будущнго района Ярославский.
  5. И вот пенсия.... 2040 г. Постаревший житель Мытищ плететься с палочкой и компактным КПК на станцию метро Мытищи на торжественное открытие )) вспоминая как в славный 2007 г. обсуждались планы его строительства в ближайшие 10 лет :o
  6. Езжу каждое буднее утро от Олимпийского (от Спара) (г. Мытищи) до ул. Стромынка (метро Преображенка). Меньше чем за 1 ч. 10 минут не получается. Еду от Макдональдса по Ярику до МКАДа (движение есть - 15 минут максимум), потом до Гольяново (ЛЕЧУ всегда.. от 5-8 минут и там) от Гольяново до Байкальской ул (5 минут) от Байкальской до Черкизовского моста (по Амурской ул.) (25 минут) (основная толкотня) от Черкизово до Яузы (20 минут). Вот собственно и маршрут )
  7. В Спутниках если и предусмотрена естественная или искусственная вентиляция то она НЕ РАБОТАЕТ ни хрена ни разу. Окон в Спутнике нет а кондеи не пашут вообще!!! Езжу на нем 3 раза в неделю и БОГОМ клянусь духота стоит такая что жуть и окна потеют постоянно (что свидетельствует о том что кондеи не работают ВООБЩЕ) Душегубка этот Спутник честно слово. Я лучше в холодном вагоне обычной электрички буду скоро ездить! чесслово
  8. Речь идет лишь о турникетах на выход. Ниже статья с сайта РосБизнесКонсалтинга на эту тему. Суд постановил убрать турникеты на выходе с железнодорожных станций и вернуть деньги пассажирам 01.08.2006 г. Компанию "Российские железные дороги" обязали демонтировать турникеты на выходе с перронов железнодорожных станций. Московский суд Мещанского района принял решение удовлетворить иск организации защиты прав потребителей "Общественный контроль". Суд признал, что турникеты "на выход" ущемляют права граждан, а продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги. Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты. Как рассказал газете "Время новостей" председатель "Общественного контроля" Михаил Аншаков, суд обязал железнодорожников, пытавшихся таким образом бороться с "зайцами" в пригородных поездах, не только убрать сами турникеты, но и довести информацию о судебном решении до сведения пассажиров электричек как через средства массовой информации, так и объявлениями на специальных информационных стендах на вокзалах и непосредственно у касс "на выход". "С этой проблемой мы бились несколько лет, - рассказал Аншаков. - По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте. Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир. Неважно, как он мог попасть на перрон или на территорию вокзала, но если ему приходится преодолевать препятствия, чтобы выйти на улицу, - это уже нарушение его конституционного права на свободу передвижения". Сейчас пассажиры вынуждены сохранять билет до выхода с перрона, чтобы турникет еще раз проверил его наличие, что, по словам защитника прав потребителей, обязывает человека заботиться о сохранности билета, и просто доставляет массу неудобств. Те, кто по каким-либо причинам на выходе со станции не имели билета, ранее должны были приобретать билеты на выход стоимостью 50 рублей. В РЖД основанием для взимания платы формально называлась некая мнимая услуга по оформлению билетов. Однако в суде посчитали, что таким образом компания навязывает своим клиентам платную услугу, что противоречит законам о защите прав потребителей, и запретила подобную практику. Более того, после вступления решения суда в законную силу все пассажиры, которые смогут доказать, предъявив билет "на выход", что они оплачивали "сбор за выход", имеют право потребовать от железнодорожников возврата этих денег. При этом пассажирам уже не потребуется доказывать в каждом конкретном случае тот факт, что взимание данной суммы нарушило его права, "Российские железные дороги" в соответствии с решением суда обязаны вернуть эти деньги. "Мы не думаем, что потребители валом повалят в суд, - уточнил Михаил Аншаков, - сумма незначительная, но такое право у них теперь есть". По словам представителя пресс-службы РЖД, там "ожидают получения на руки решения суда". "Если решение вступит в законную силу, мы его будем выполнять, - заявил начальник пресс-службы РЖД Наталия Акафьева. - Однако скорее всего мы будем оспаривать его в кассационной инстанции". По ее словам, турникеты "на выход" начали устанавливать на конечных станциях несколько лет назад для того, чтобы люди все-таки оплачивали проезд. "Мы несем колоссальные убытки в пригородном сообщении от безбилетных пассажиров, - сказала она. - И с тех пор, как установили эти турникеты, количество "зайцев" значительно сократилось".
  9. Вилд салют я вот сам тока переехал из Москвы в Мытищи... до этого бывал тут лет 5 назад. За 5 лет серьезные изменения. Город облагорожен. Дороги делаются. Дома строятся. Милиции больше. Даже центральный парк из зоны наркоты и пьяни превратился в огороженный охраняемый участок. Насчет Перловки и Тайнинки не знаю - редко бываю. А вот в районе станции, на Шараповке, ул. Мира, Юбилейного. Намана )
×
×
  • Создать...