Да веру вроде как в воскресной школе преподают, а традиции в семье прививают. Хотя да. В НАШЕЙ школе прививают и тюремные (а отнюдь не мусульманские) традиции материться, пить, курить и говорить на жаргоне, не говоря уже о тюремных традициях взаимоотношений, поэтому может уроки какой-то другой культуры (отношения к семье, людям, старшим, стране) это и необходимо. Но я всё равно как был против, так и остаюсь. Воспринимаю это как временную, вынужденную, необходимую меру, которая не даст значительных результатов. А власти, похоже, именно как концепцию, что раздражает, потому что это означает что никакой реформы дальше не пойдёт. Невозможно научить никакой этике (хоть светской, хоть православной, хоть исламской) в школе, где учителя орут на учеников, ругаются чуть не (а часто и не чуть) матом и сами подают тот пример о вреде которого предупреждают. Не говоря уже о том, что тоже самое дети часто видят и дома. Какое иное отношение к Богу и семье могут принести домой ученики, у которых родители в разводе и папа не стесняясь ходит к другой женщине, а мама водит домой мужиков? Всё это напоминает мою знакомую, которая не курит дома, что бы не подавать дурной пример ребёнку и думает, что ребёнок не знает. Ну, ну. Я понимаю, что всё это якобы делается не открыто, но дети не глупее родителей и всё видят. Полезные уроки, но лучше бы программу из этих уроков просто вставили в другие предметы (литературу, историю, физику, МХК и т.д.), а увеличили количество внеклассных занятий и походов в музеи, выставки, кружки какие-то организовали и т.д. Да хоть бы и реально в монастырь на экскурсию съездить. Одна поездка с хорошим экскурсаводом и визуализацией того, как живут реальные люди, отдавшие себя служению Богу будет полезнее десяти уроков о вере. А одна поездка в мечеть даст в два раза больше результата по терпимомоу отношению к другим верованиям. Но таких поездок организовывается мало и уже во взрослом возрасте.