Перейти к содержанию
Форум города Мытищи

Кин

Пользователи
  • Публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Кин

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    7 мрн.
  1. Анка // во-во! сделал дело - и деру! Момент! Вопрос ставиться так, мы, мужчины, должны быть в ответсвенности за тех, кого приручили? А какие они милые эти белые и пушистые зверьки эти женщинки! Ума нет, только хитрость на подсознании, которой хватает разве что додуматься до персональных зашивальщиков. Ну ежели так надо смотреть -- то нивапрос. Согласен. Дамы -- вы звери!
  2. *Таис Это не просто структурность мышления -- это видетельство системности моего аналитического ума Быть начеку ... А оно надо? Я, например, не параноик по природе и особо воспитывать в себе чувство закона джунглей ("уснул -- сожрали") взамен взамен обнаковенной житейской бдительности -- не хочу. С другой стороны -- если ты был первым, то ты им и останешься Вторых может быть скока угодно, хоть рота, хоть дивизия. Первый же -- всегда только один. Ну а после нас -- хоть потоп
  3. *Таис Что, как я понял, должно нам всем наглядно показать, что а) женщина может стать хорошей женой, только после того, как перебесится. Тогда, вроде как, проститука -- идеальная жена б) что женщины в принципе не знакомы с верностью ...
  4. Хмель* Положим не сказочник, у меня и справка есть ... И пожалуйста, по теме: не надо свое неудовлетворение/разочарование вашим первым мужчиной транспонировать на всех остальных мужчин ... *Таис Еще как греет! И еще какой предмет гордости! А те, кто говорят иначе -- просто трусят перед лицом феминистического кагала
  5. Э ... а я даже и не помню, как, собственно гражданка и выглядела. Помню только было почему-то очень смешно ...
  6. в поиске Машина меняется. На более другу. Ждем-с пока соберут. Интерсует марка, цвет, кубические сантиметры, расстояние от покрытия, где стоит? UnknownOnlineUse® // Вполне вероятно..что есть люди, кому борьба, наоборот, // помогает приблизиться к "максимальному внутреннему комфорту" Не так. По примеру своей работы, если в течении дня не происходит 2-3 разного рода ЧП, то да, возникает ощущение, что ты чего-то не замечаешь и все не просто плохо, а очень плохо. И тогда сама собою начинаешь проводить греко-римские мероприятия. Но это -- поддержание себя в *тонусе*. От комфорта это дело также далеко, как я, по ходу пьесы, от женитьбы Ольга Жу // Да это они нас довели... или донесли.... так что не надо ЖУЖУ Выходит меня дезинформировали. Это вы были в свое тарелке. А они оливье не заказывали ... Да. Вот так и верь женщине на слово
  7. Fedor Ну ... если не идти за штампами, то общественные места -- это места времяпрепровождения общества. Для культурного досуга есть театры, кино. А вот культурного общества я себе просто не представляю, оно, общество по своей природе некультурно Стало быть общественные места должны быть просто а) доступными б) безопасными. Не более. Не, я не пытаюсь философтсоввать, я пытаюсь понять кому и на кой ляд сдалась эта масштабная "война за просвещение" при нашем, далеко не европейском уровне подушного дохода?
  8. Tigrenok Простой тест: попроси в долг 1000 евро, а если вруг даст -- не отдавай ни под каким видом. Тут все и проянится ...
  9. Смотрел на план и в морду ударил крепкий англосаксонский дух ... И все так чинно, благородно: дресс-код, фейс-контроль, регламент, пати, импрувмент, толерантность Ну и тэдэитэпэ. Остался один вопрос -- где ж теперь будет возможно крестьянину напиться с тоски или горя? Ему же после едиинственного раза в обслуживании откажут Того и гляди без галстука можно будет только в макдональдс вечером зайти ...
  10. Niksa777 Опять же ж по пунктам: первое: чувак, в лучшем случае, у тебя в штанах. А второе: у сержа трава явно круче. Что видно по весу поднимаемой им интелектуальной штанги. ЗЫ вспоминается анек: может ли слон заработать грыжу. Ответ: запросто! пусть попробует поднять наше сельское хозяйство на должную высоту!
  11. Ну, тока не надо еще и старика Пушкина подвзяывать к НЛП ... Хотя тоже тема для аспирансткого дисера: Пушкин, как автор ранней системы формирования я-концпеции в рамках франк-масонских нейро-лингвистических технологий 18-века
  12. серж 1. То, что народ думает, они примерно знают. Что не удивительно, Мытищи -- это один большой карман, одна большая кухня и одна большая постель. 2. В приницпе, им наплевать кто и как их работу оценивает: от того, что дорогие сограждане их под настроение х...ми закидают, их (дорогих управителей) бизнес хуже не пойдет. Монополия -- это не только детская игра. Это еще и страшная сила 3. А что, у вас есть идеи как нам реорганизовать систему местного самоуправления? 4. Где мне взять такую как у вас отличную траву?
  13. *Таис Алиментарно. Вы сходитесь с человеком из своих чисто эгоистических -- напр, вам очень приятнго числиться хорошой, внимательной, всепонимающей подругой. И так вас это дело (проект) захватывает, что оно вас полностью поглощает. Потом происходит "кидок" и начинается втрой акт марлезонского балета -- упивание собственными страданиями ... Так что если это были отношения не основанные на взаимном эгоизме -- не было бы и разочарований. Имхо, ессно
  14. Друг, имхо, это тот, кто поможет, когда надо, особо не задавая дурацких вопросов. Кто готов для тебя что-то сделать без предварительного психоанализа. Фишка также, имхо, в том, что многие часто подменяют собственно друга ритуальными действиями во имя абстрактной Дружбы. Когда, идут на день рожденья не столько поздравить конкретного человека, сколько отдавая дань идее "верности дружбы". Или приходят навещать больного не ради него самого, а во исполнение "долга дружбы". Или одалживая денег, чтобы порадоваться за себя, такого готового на жертвы ради "щедрости дружбы" ну и т.п. Короче говоря, на мою имху, друг -- это человек, который ради другого человека отказывается от своих эгоистических побуждений, и получающий от того, что живет не только ради одного себя. Поэтому часто друзьями оказываются не столько соседи, что обычно подразумевается, сколько попутчики в дороге, не говоря уже о передовой на войне или на работе.
×
×
  • Создать...