Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
GuinPin

Инфолайн (Смайл) - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

Они могут для подключения нового клиента, тупо обрезать ваш кабель.

Как у меня и произошло.

Писал жалобу в службу поддержки. Проигнорировали.

В РосПотребНадзор нужно писать, тогда точно не проигнорируют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые пользователи Инфолайна, у кого какой роутер и как режет скорость по wifi? У меня тариф 70мб\с, pppoe. Мой старенький Нетгир не справляется уже. Кто что посоветует? Бюджет ограничен.
kuzmich, dir-300

Соседи, а если бюджет не совсем ограничен, то какой роутер лучше подойдёт если одновременно по вайфаю подключено до 10 девайсов?

 

P.S. По кабелю скорость 60-70 мб/с

а по вафле 16-20 мб/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соседи, а если бюджет не совсем ограничен, то какой роутер лучше подойдёт если одновременно по вайфаю подключено до 10 девайсов?

 

P.S. По кабелю скорость 60-70 мб/с

а по вафле 16-20 мб/с

Ну вот к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохой роутер, но с асусами( не со всеми моделями) немного надо будет с прошивочками поколдовать, по крайней мере после покупки обязательно прошить актуальной прошивкой с оф.сайта или попастись на форумах, почитать советы и т.д.

Обратите внимание на такие как Linksys и может ZyXEL хотя у последних качество заметно упало.

В Вашем случае главные критерии будут:

1. Стандарт IEEE 802.11n (проверьте поддерживают ли ваши девайсы, в противном случаем скорость девайса будет ограничена. Раньше поставщики поставляли с залоченым стандартом N, таковы были законадательства РФ, мне например пришлось прошить в нескольких ноутах 2-3 летней давности WiFi адаптеры.

2.Двухдиапазонная частота 2.4 / 5 ГГц

3.Макс. скорость беспроводного соединения 300 Мбит/с, может выше думаю и не надо)))

 

Я не спец, могу и ошибаться, просто в последнее время пришлось много с роутерами работать, читал, вникал, прошивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они могут для подключения нового клиента, тупо обрезать ваш кабель.

Как у меня и произошло.

Писал жалобу в службу поддержки. Проигнорировали.

Я им за такое 220 подал по кабелю в их оборудование. Через день приехали переделывать подключение соседу, и переделали все красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь сеть смайловская работает? Подключение происходит, но нет доступа к DNS-серверу. Дозвонится им не могу, робот отвечает: "Данное направление перегружено!" На сайте информации нет, на сайт поддержки не могу зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладаю :D Дозвонился, ответ оператора: -общая неисправность в сети, в течение дня должны исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого нибудь сеть смайловская работает? Подключение происходит, но нет доступа к DNS-серверу. Дозвонится им не могу, робот отвечает: "Данное направление перегружено!" На сайте информации нет, на сайт поддержки не могу зайти.

То же самое.

Давненько не было проблем со Смайлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связался по интернету, какая то проблема, должны были уже решить сайты открываться стали но после опять отвалились, Скайп при этом работает, пробовал прописать публичные ДНС но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, что случилось?

Уже несколько часов нет интернета и по телефонам техподдержки не дозвониться - даже дозвон не идет, сразу короткие гудки ((

С телефона даже сайт их не открывается..

Изменено пользователем Guess Who

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон видимо перегружен у них от желающих дозвониться, сайт тоже ихний лежит, нехорошие воспоминания о пожаре в голову приходят. Хорошо 4Г инет в смартфоне, раздаю через него на всю квартиру.

Пы.Сы. Только что пришло СМС - "Уважаемый абонент. Произошла авария. Ведутся восстановительные работы"

Изменено пользователем koka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация проходит. До серверов инфолайна пакеты бегают, дальше нет. Похоже весь канал прилег

на сайте у них висит инфа про "общую аварию, работы уже ведутся, и т.д....".

конретики нет

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, бывает. Для таких случаев припасена Yota с бесплатными 64К а-ля диал-ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработал. Пинг высокий, скорость по синусоиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

26.06.2013 в 16:30 (МСК) был поврежден магистральный кабель. В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки, а так же был недоступен основной сайт компании.

Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность.

В ночь с 26.06.13 на 27.06.13 связь была восстановлена на всей сети.

 

В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл":

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы.. чо. Порадовала СМС с инфой об аварии ( ну в смысле ее наличие порадовало)). Было бы здорово чтобы такую же прислылали когда все исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы.. чо. Порадовала СМС с инфой об аварии ( ну в смысле ее наличие порадовало)). Было бы здорово чтобы такую же прислылали когда все исправлено.

 

Спасибо.

Да, могли бы отправить смс, но посчитали, что большинство абонентов все-таки уже спят. Связь поднялась в большинстве районов в 23:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы.. чо. Порадовала СМС с инфой об аварии ( ну в смысле ее наличие порадовало)). Было бы здорово чтобы такую же прислылали когда все исправлено.

Да, смс-уведомление было уместно. Ставлю +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasilyeff, шво, а роутер чо тоже подымать надо опосля таких аварий? А то я вчера тыкал тыкал тырнет, в 23-15 не работал. Щя вечером приеду опять штоле может не работать из за роутера?

Изменено пользователем Hase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasilyeff, шво, а роутер чо тоже подымать надо опосля таких аварий? А то я вчера тыкал тыкал тырнет, в 23-15 не работал. Щя вечером приеду опять штоле может не работать из за роутера?

 

лично я не перезапускал роутер, на планшете инет появился. Писюк и ноут не проверял. лучше все ребутнуть дл надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasilyeff, шво, а роутер чо тоже подымать надо опосля таких аварий? А то я вчера тыкал тыкал тырнет, в 23-15 не работал. Щя вечером приеду опять штоле может не работать из за роутера?

 

Действительно большинство роутеров нужно просто перезагрузить по питанию после таких обрывов связи.

Сейчас вот большая часть звонков в техподдержку идет именно от абонентов с роутерами, после перезагрузки все начинает работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рас рас рас, вроде раппотает без перезагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олимпийский 13/2. Вчера вечером исчез инет после грозы, сначала просто пропал коннект к интернету, позже вечером пропал и линк на маршрутизаторе. Видимо оборудование демонтировали, и не заменили. Доколе? Два дня подряд без инета. А если на выходных такая же беда будет, сменю провайдера нафиг, благо к нашему дому и другие подобрались уже у которых тарифы не из раннего средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олимпийский 13/2. Вчера вечером исчез инет после грозы, сначала просто пропал коннект к интернету, позже вечером пропал и линк на маршрутизаторе. Видимо оборудование демонтировали, и не заменили. Доколе? Два дня подряд без инета. А если на выходных такая же беда будет, сменю провайдера нафиг, благо к нашему дому и другие подобрались уже у которых тарифы не из раннего средневековья.

 

Судя по опыту и отзывам реальных пользователей других провайдеров, у них проблем больше намного. И напоминают они инфолайн 5-летней давности с большим количеством разрывов, долгими выездами ремонтников и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

На всех адресах где после грозы выгорели порты или возникли иные проблемы с коммутаторами сегодня работают наши специалисты.

Будут работать по факту, где просто переключат в соседний порт, если потребуется заменят коммутатор полностью, с этим у нас проблем нет.

Нужно подождать, адресов много, техническая служба обещала мне, что сегодня пройдут все адреса однозначно.

 

 

 

Всем форумчанам, чей интернет от Смайл пострадал из-за грозы - перерасчет 1 день без заявления.

Логин, номер договора в ЛС.

Изменено пользователем Quality_Infoline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...