Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
GuinPin

Инфолайн (Смайл) - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

Хм.. у меня в инфолайне (тариф Победа) должен переносится неиспользуемый траф, на след. месяц. Но в личном кабинете это не отображается... Нолик стоит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой млин залез в новый кабинет.. это какая то засада :)( чето много кнопок теперь тыкать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дозвонился до инфолайна.. сказали все починят в течении 2-3 дней . вот такие нехорошие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дозвонился до инфолайна.. сказали все починят в течении 2-3 дней . вот такие нехорошие люди.

Это повезло! :)

Я вот с прошлого четверга (2-фев-2006) не могу до них дозвониться.

А вот я сейчас тоже спрошу:

ни у кого проблем с пассвордом и юзернэймом нет?

У меня уже 6 дней пишет, что пассворд или юзернэйм

НЕВЕРЕН или УСТАРЕЛ! О-как!

Хотя в личный кабинет пускает.

Чё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня тож удолось таки пробится в техподдержку... Таж песня про то, что да, это их косяк, скоро наладим (сегодня - завтра)... Спрашиваю, чё там с моим расчётным периодом??? Ибо ничего не пашет? Не открыт, грят, денюшек нет... Я, окститесь ребятки, 6 числа в 22:15 пару карт активировал... А когда у Вас расчётный период??? А сегодня, грю, 8-го... Ой!!!! Ща посмотрю... Ну, я вам исправил, как у нас косяки закончатся, так всё заработает... Ну и чё бум делать с сгоревшим по вашей вине накопленым (5гиг) трафиком??? И с какого перепугу за январь почти гиг накинули???? Ой, вы знаете, если после нашей перенастройки ничего не изменится, ПРИДЁТЕ В НАШ ОФИС. НАПИШЕТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И МЫ ЕГО ПРИМЕМ К РАССМОТРЕНИЮ!!!!!!!!! О как!!!! Заработало через час... Инфолайн рулит!!! И бибикает... А альтернативы нет, т.к. наш дом тока к ним подключен... А про локалку сказали, что пока не собираются вводить оплату... Хотя после последнего сбоя в начале зимы, они тож кричали, что подобное не повторится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А статистику за январь, где нагло накинули траф, закрыли гады!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А где вы щас статистику смотрите?

У меня новый личный кабинет ничо не показывает - выдает пустую таблицу с шапкой

"Услуга |Товар |Тип |Регион |Идентификатор |Объем |Цена (у.е.) с налогом"

 

А тариф у меня до сих пор стоит Dial-up :))) хотя я подключен через ethernet.

 

А еще у меня мое "подключение" в виндах, работавшее до начала этих косяков - не подключает меня к инету - пишет что сервер не смог назначить IP адрес. Так я сделал другое подключение, где указал IP (который раньше был, вроде бы, если я правильно вспомнил - все работает :D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего вечера идёт такая шняга: подключается, 2-5 мин работает, потом модем теряет связь. Через 5-7 мин сеть находиться, подключается... Читаем сначала!!!! правда при соединении через раз какую-то ошибку выдаёт. Я теперь даже и смотреть перестал чё за ошибки высвечивает. А прос татистику, так в старом кабинете ничё не кажет, а в новом, 6 и 7 ещё можно было посмотреть, а ща всё, аут. При запросе повисаем! Видать шибко сложный вопрос для личного кабинета! Завтра пойду бодатся с ними на юбилейную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ситуация типа следующей:

Они решили поставить новый биллинг, купили его (возможно), перегнали свои старые данные (статистика и данные пользователей) без проверки в новый биллинг, а старый благополучно грохнули.

А потом выяснилось, что данные перенеслись некорректно. Поэтому весь абонентский отдел и тех.поддержку загнали проверять и править данные вручную. Эту гипотезу подтверждает то, что дозвониться до них нельзя :rolleyes:)) Они все очень заняты.

 

Короче, все это было бы очень весело, если было бы известно, что будет с простыми пользователями. Уверен, что потом весь неучтенный трафик ровным слоем "размажут" по всем пользователям.

Написали бы чтоли хоть на сайте чего, что мол, есть проблемы, такого-то характера, планируемое решение - тогда то.

Свои ошибки надо признавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до тех. поддержки вообще-то оч. редко и раньше дозвониться можно было...

 

про самих тех. специалистов я вообще промолчу....

 

слез бы я с Инфо,но альтернативы нет :D:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот до тех поддержки, с трудом, но удаётся дозвонится... А вот до рассчётной службы хрена. А так, как на вопросы поповоду трафика технари ответить немогут, придётся завтра пойти поеб.. почистить мозги в представительстве на Лётной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они решили поставить новый биллинг, купили его (возможно), перегнали свои старые данные (статистика и данные пользователей) без проверки в новый биллинг, а старый благополучно грохнули.

А потом выяснилось, что данные перенеслись некорректно. Поэтому весь абонентский отдел и тех.поддержку загнали проверять и править данные вручную.

Поддерживаю мысли автора, из всех приходящих на ум вариантов, этот наиболее реальный. И именно по этому (возможно) заблокировали к просмотру статистику за январь. Неучтённый траф разбросали, а как обьяснить, незнают. А тут включат дуртумблер, типа ничё незнаем, но вы его израсходовали... Хотя, чё гадать, посмотрим что мне завтра скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reddevil

кхмм... на Юбилейной,вообщето ;)  :P

Я с них живых не слезу!!! Дело принципа. Надо, и до центрального офиса доберусь... а там посмотрим. Такое ощущение, что ни один из пользователей не пытался взять инфолайн за яйца и трехануть... В конечном итоге, можно поднять с ними разговор о судебном разберательстве... Думаю до этого не дойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reddevil

ОО!!!! судебное разбирательство!!! :P;)

 

а теперь серьёзно - максимум,что ты добьёшься - это тебе вернут твой аванс (если он у тебя остался) ну и за моральный ущерб от силы 1000р........

 

так что нафиг сие надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что ни один из пользователей не пытался взять инфолайн за яйца и трехануть...

Много кто судился с Инфолайном, а толку то что??? Мало кто выигрывал...что что , а юристы у них хорошие...если столетней пенсионерке припысывали суточные разговоры с какой-нить Америкой и заставляли ее платить...И с инетом так же...У них дело так поставлено: а куда вы(клиенты) еще пойдете?Альтернатив к сожалению не так много...

И к сотрудникам своим такое ж отношение: вот почему все программеры и разбежались почти и приобрели они украинский биллинг, над которым еще работать и работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал к кому подключаться, решил к "Инфолайну", поехал неделю назад, заключил договор, правда договора, как такового то и нет - какая-то заявка, листок с тарифами и инструкция по настройке (попробуй после такого договора с ними судиться...). Подключили в понедельник. Но до сих пор, мля уроды, не активировали мой логин и пароль, при чем никто не знает когда его активируют. 14-го тётенка из отдела продаж сказала, что 16-го, 15-го сказала, что 17-го.... В службу тех. поддержки дозвониться невозможно, а когда дозвонишься - толку от этого немного. На мой вопрос: "Когда активируют мой логин", "Специалист" ответил: "Ничего не могу сказать, не хочу вас обнадеживать" :) Охренеть.

Короче, пошли они, лучше в "Центел" перейду на безлимитку за $23 (192 Кбит/с), правда у них сетки нет, но зато Инет без сбоев, вообще без сбоев. И в абонентскую службу всегда можно дозвониться без проблем, и в службу тех. поддержки (у моего соседа "Центел", и у меня телефон от них же).

Эти уроды из "Инфолайна" начнут шевелиться только тогда, когда от них половина клиентов уёдет. Хотя не уверен, они наверное просто еще больше денег в рекламу вбухают, а сервис останется тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те господа что думают подключаться к инфолайну. Если есть возможность подключаться к другому прову то подключайтесь не раздумывая. Вряд ли где то еще кроме инфолайна есть такое отношение к своим клиентам как в данной конторе. Три раза посылал вопрос по электронке в техподдержку: когда они мля начнуть брать трубку. И 3 раза на протяжение двух недель мне отвечают что скоро... Я не уж не говорю про постоянные проблемы в биллингом. Я вроде не тупой но никак не могу понять почему он доступе также редко как сотрудники инфолайна... Дозвониться не по одному телефону указанному на сайте не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у меня этой ночью были проблеммы с доступом в инет?

Ни фига не работало! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только у тебя :lol:( потому и заипался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не заходил, как-то время небыло... Псле посещения офиса на юбилейной, и написания 3-х заявлений по разным поводам. Было некоторое затишье... Как все видят, личный кабинет не пашет, телефоны не отвечают... ( хотя, положа руку на сердце, в службу поддержки дозвонится реально.. 1-2 часа упора. Сам с ними за неделю пару раз общался!)... Короче, после нескольких писем на мыло, пришло письмо от супорта. всё вернули и пересчитали как просил. Сказал (супорт), что со всеми пересчётами у меня около 8гб, (это по моим подсчётам больше чем должно быть...) и на данный момент в этом расчётном периоде истрачено 1.6гб... А всего в расчётном периоде 8 дней, из них написана заява, что 3 дня инет не работал... Типа за 5 дней я убил 1.6 гб... Отправил ответно письмо, жду ответа. Они, конечно пи*арасы, но вернули мне всё, одно омрачает, как вернули, так и пытаются малую долю тиснуть... Однако, думал будет ругань, но есть способ решить вопросы спокойно... Это просто мысли в слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...