Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
GuinPin

Инфолайн (Смайл) - общение абонентов и желающих подключиться

Рекомендуемые сообщения

вроде там ещё оборудования нет... наврено заявку приняли чтобы оченить спрос и необходимость принятия/непринятия мер по запуску сети в вышеозвученном доме :rolleyes:

После этого поста, на следующее утро в 9 утра приехали провели )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

 

Интернет сеть «Смайл» информирует Вас,

что 07.08.2013. в результате работ сторонней организации произошло повреждение магистральной сети.

Это привело к сбою работы в сети у многих операторов, в том числе и у нас.

Наша аварийная бригада незамедлительно выехала на место аварии.

В данный момент ведутся работы по устранению аварии.

Доступ в интернет будет восстановлен в кратчайшие сроки.

Обращаем внимание, что временно не функционирует Контакт центр и служба технической поддержки интернет

И могут возникать задержки в зачислении платежей.

Приносим извинения от лица компании и благодарим Вас за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что кабель этот сознательно раз в месяц рубят, причём в одном и том же месте. Хулиганы :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня то починят? а то ночевать на работе придется=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня то починят? а то ночевать на работе придется=)

Обязательно починим.

Смс по факту восстановления отправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты!

Связь восстановлена. Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование.

 

07.08.2013 в 10:00 (МСК) в процессе работы строительной техники сторонней организации был поврежден магистральный кабель.

В результате аварии были недоступны все услуги, включая звонки в колл-центр и службу технической поддержки.

Наши специалисты незамедлительно выехали к месту аварии, и в самые сжатые сроки устранили неисправность.

В 16:50 связь была восстановлена на всей сети.

 

В период отсутствия связи информирование абонентов осуществлялось по смс и в официальных группах сети "Смайл":

http://vk.com/smilenetru

http://www.facebook.com/smilenet.ru

http://www.odnoklassniki.ru/smilenetru

а также в системе онлайн-консультанта на портале технической поддержки

http://support.smile-net.ru

 

Для продолжения работы в сети интернет просим Вас перезагрузить Ваше wi-fi оборудование.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ваша сеть Смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне чего смс не пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне чего смс не пришло?

Вероятно в базе номер указан не совсем контактный или не совсем корректный. Присылайте в ЛС логин и номер - внесу в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь пришло смс что опять кабелюку порвали. Что его рвут то всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь пришло смс что опять кабелюку порвали. Что его рвут то всё время

Поврежден участок, затрагивающий только пирогово + район силикатной. Участок арендованный. Сейчас там уже заканчивают сварку ВОК. еще 1-1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где можно поглядеть карту покрытия Мытищ? Или узнать подключен ли дом.

Здравствуйте.

По звонку в КЦ, можете здесь спросить или в личку, просмотрю оперативно, сообщу.

Изменено пользователем Quality_Infoline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем на Благовещенской опять интернета не было :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Борисовке тоже вчера вечером интернет пропал.

Сказали, что общая авария. Срок устранения 14 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Только для форумчан - новый номер быстрого дозвона в Техническкую поддержку - 8(498)3000-999. Позволяет не слушать голосовую заставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Номер лицевого счета 398570

Статистика ping - потеряно 12 пакетов из 20 (60%)

Вот такая беда уже не первый день :(

Почините, плиз, верните возможность читать любимый форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с интернетом. Видимо провод в розетке оборвался. Позвонила в смайл. Назвала логин. Переключили на тех поддержку. Начала объяснять оборвали на полуслове что розетки не чинят. Хорошо. Я предложила протянуть заново и поставить wi fi. Ну нужен интернет. Но я могу только после 20 00. Или в сб, вск. Работа такая ну никак не отпроситься. На вопрос вы по выходным ходите? Был ответ ходим, но не работаем. Можем Пн Ср еще какой то день с 10-12. Поняла что останусь без интернета. Подскажите ко всем только по будням ходили? Или можно с кем то договориться на выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все работает :)

Доброго дня.

Статистика ping - потеряно 12 пакетов из 20 (60%)

Вот такая беда уже не первый день :rolleyes:

Почините, плиз, верните возможность читать любимый форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни у кого не возникают проблемы с Wii Fii на протяжении месяца то есть интернет, то нету, чаще всего нету вечер-ночь-утро. При обращении в службу поддержки предлагают подключить напрямую - интернет есть. Уже и роутер перенастраивал и все равно в какие то часы есть в какие то нет. Хочется понять это у меня проблемы с роутером или еще у кого нибудь похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни у кого не возникают проблемы с Wii Fii на протяжении месяца то есть интернет, то нету, чаще всего нету вечер-ночь-утро. При обращении в службу поддержки предлагают подключить напрямую - интернет есть. Уже и роутер перенастраивал и все равно в какие то часы есть в какие то нет. Хочется понять это у меня проблемы с роутером или еще у кого нибудь похожее

 

У меня подключено через роутер. В течении где то 2 месяцев интернет отключается каждый день по 5-10 раз на дню, на 3-10 минут в среднем, подумываю сменить провайдера. Роутер отключаю, жду 5 минут и включаю вновь, все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблема с интернетом. Видимо провод в розетке оборвался. Позвонила в смайл. Назвала логин. Переключили на тех поддержку. Начала объяснять оборвали на полуслове что розетки не чинят. Хорошо. Я предложила протянуть заново и поставить wi fi. Ну нужен интернет. Но я могу только после 20 00. Или в сб, вск. Работа такая ну никак не отпроситься. На вопрос вы по выходным ходите? Был ответ ходим, но не работаем. Можем Пн Ср еще какой то день с 10-12. Поняла что останусь без интернета. Подскажите ко всем только по будням ходили? Или можно с кем то договориться на выходные?

Вопрос снят. Счастье есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появилась проблема с роутером примерно с конца августа: очень медленно загружает любую страницу, в итоге уже истекает время ожидания и потом с нескольких попыток загружает страницу. До этого роутер работал нормально, напрямую работает отлично. Поменяли роутер, но проблема осталась, возможно провайдер установил ограничения пакетов, как разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня появилась проблема с роутером примерно с конца августа: очень медленно загружает любую страницу, в итоге уже истекает время ожидания и потом с нескольких попыток загружает страницу. До этого роутер работал нормально, напрямую работает отлично. Поменяли роутер, но проблема осталась, возможно провайдер установил ограничения пакетов, как разобраться?

Присоединяюсь, тоже с августа начались похожие проблемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...