Hase 17 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 Ну х#йли теперь, надо было семгу покупать. Скупой платит дважды... . #лядь, маразм какой-то, воровство на сотне граммов. Не знаю в Мытищах нормальных магазинов. К сожалению. Сам раза три в неделю закупаюсь в СПАРе. Да ну нах, чё ты по таким дорогим магазинам ходишь, там наё№№ют поди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДСА 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 Года два назад увидал в магазинчике, что находится в торговом комплексе на около станции, неплохие сандали, в этом магазинчике еще продуками "первой необходимости" торгуют-спиртными и закуской к ним. Стал осматривать сандали, а у них одна застежка бракована. Говорю продавщице, "нет ли у вас таких же, но без брака". Она мне так пренебрежительно говорит, "мужчина, у вас что рук нет? Возьмете дома пассатижи и исправите застежку." Пришлось ей сказать, что я покупаю не конструктор обувной, а обувь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 Знаю один магазинчик в Мытищах , там тоже обманывают почти каждый вечер в выходные, но в сторону покупателя . продавцы пьяненькие частенько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Модемов 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 Позвала кассиршу, сняли кассу, пересчитали - у той в кассе излишки примерно на 180 рубликов. Сотню мне вернули. Приятно. НО - затраченные нервы и время. Жаль... Это состав хищения у граждан чисто теоретически, но доказать ничего невозможно, директорша просто решила отделаться от скандала, в РФ вообще можно судиться за бракованный утюг или тухлую рыбу, а вот подают в суды на "Социальную Инициативу" и их скандалом и юристом не прошибёшь. Единственная надежда, что магазины конкурируют, продавец заинтересован продать дороже и всучить похуже, а покупатель купить дешевле и лучше. Люди разные и один пойдёт скандалить из-за мелкого обмана, а другой махнёт рукой, особое подозрение вызывают интепсивно рекламируемые по центральным каналам товары путём огромных затрат на телеролики как компенсация за недостаток возможного качества. А куда смотрит санэпидстанция по поводу продаваемой лимонадного типа жидкости по 7-9 рублей за полтора литра и приготовленной явно где-то в подвале? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДСА 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2005 Обман в обувной мастерской, что за БАМом. Два раза сдавали обувь в ремонт и два раза наступили на одни и те же грабли. Заплатили за ремонт, оговорив предварительно все дефекты обуви, приходим получать обувь из ремонта, осматриваем ее, что-то не доделали, приемщица не моргнув глазом, говорит, что Вы сами виноваты, что не указали сразу на этот дефект обуви, хотя этот дефект трудно не заметить, и он в устной форме оговаривался изначально. Устранение этого дефекта стоит еще 50-100руб. Блин, такое впечатление, что с ними надо заключать письменный договор на ремонт обуви, но мы решили иначе, бум ремонтировать в других мастерских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LanaGl 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 В аптеке "Ригла" на станции либо некомпетентные продавцы либо пытаются всунуть неходовой товар. Покупала тонометр, просила обязательно с индикатором аритмии, милая девушка показала, рассказала, сказала, что индикатор будет мигать, если есть аритмия. естесственно купила, пришла домой, оказалось, что модель мало того, что без этой функции, так еще там написано, что не рекомендуется использовать для страдающих аритмией. Пошла менять, так меня там послали, сказали, что товар не принимают обратно вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2005 LanaGl И что, ушла домой? Надо было шум поднимать. Администрацию и т.д. Сами посоветовали, а теперь не берут. Не правильно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SUrala 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2005 Самое страшное для торгашей - жалобная книга. Ее они боятся замарать, поскольку опусы из той книженции читают проверяющие и если что не так приходится давать "на лапу" ! Со времен социализма тут мало, что изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2005 SUrala Не знаю. Когда я в магазине автозапчастей работала, то один дяденька в книге жалоб такую длинную петицию зарядил. Все читали и смеялись. Вот и все страхи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfide 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 В воскресенье купила замороженные грудки в заводской упаковке (обертка с зелененьким) в Пятерочке, что на Летной возле рынка. Когда разморозились - оказались тухлыми :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Perfide Вот гады!Идти надо и предъявлять претензии. Вроде неплохой магазинчик, как мне показалось. Может просто единичный случай. Ну не доглядели.Хоть это их и не оправдывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfide 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Explosive К сожалению, не единичный... В одном из магазинов Пятерочки в Москве была пару раз свидетелем, как люди возвращали испорченные продукты. И надпись во всех магазинах, что они вернут деньги за некачественный товар даже без чека - наводит на мысли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Perfide Но вообще-то без чека по-любому можно сдать товар. Просто законодательство надо знать. Но учту. Обидно разочаровываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любасик 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 В одном из магазинов Пятерочки в Москве была пару раз свидетелем, как люди возвращали испорченные продукты.Угу, было, было... Купила как то я у них мЯЯЯсо сырокопченое... свининку... ...Тухлая оказалась! А когда я решила вернуть им сие творение - ихняя сотрудница из мясного отдела начала меня обвинять, дескать ходют тут всякие, воруют хорошее мясо (да вы понюхайте, оно же хорошее, понюхайте!!!) с прилавков, а потом приходят, что бы получить за них денежки, которые она лично (с группой товарищей) потом будет выплачивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Любасик Ужасть. Ну раз так всё запущено, тогда дело дрянь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfide 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2005 Но вообще-то без чека по-любому можно сдать товар. Просто законодательство надо знать. Explosive Это понятно! Только ни в одном магазине я не видела таких надписей. И лично меня это наводит на мысль о том, что администрация Пятерочки допускает мысль о некачественных товарах! И заведомо предупреждает покупателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Explosive 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2005 Perfide Согласна с тобой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentiy 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2005 ExplosiveИ лично меня это наводит на мысль о том, что администрация Пятерочки допускает мысль о некачественных товарах! И заведомо предупреждает покупателей А меня это наводит на мысль, что администрация Пятёрочки стра#ует посетителей от случаев, подобных описанному выше - когда товар не принимается. Испорченный товар бывает у всех магазинов. Абсолютно. Это пища, она портится. p.s. По мне так хуже "Патэрсон"-а не бывает магазинов ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igrun4ik 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2005 А меня это наводит на мысль, что администрация Пятёрочки стра#ует посетителей от случаев, подобных описанному выше - когда товар не принимается. Испорченный товар бывает у всех магазинов. Абсолютно. Это пища, она портится. p.s. По мне так хуже "Патэрсон"-а не бывает магазинов ;-) У бабушки на Лётной рядом с домом магазин "Пятёрочка". Она говорит, там почти всё просроченое. И уже туда не ходит, хоть там и дёшево. Скупой платит дважды! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfide 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2005 А меня это наводит на мысль, что администрация Пятёрочки стра#ует посетителей от случаев, подобных описанному выше - когда товар не принимается. Испорченный товар бывает у всех магазинов. Абсолютно. Это пища, она портится. Репутация магазина на том и строится, что администрация не допускает такого (имею ввиду просроченный товар). Насчет мысли о подстраховке: а зачем это делать? вообще-то, потребителей законодательно "подстраховали" уже. И в нашей стране вряд ли найдется человека не знакомого с правами потребителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allflow 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2005 Брать известные бренды? Знаете ли вы, что самый популярный и один из дорогих кофе "Нескафе" - наиужаснейший напиток. Я так тоже думал, пока покупал его на рынке!!В нормальном с-маркете взял - совершенно другое дело!!есть запах кофе, а не синьки какой-то! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багира 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 На днях в Ашане мне актимель посчитали на 600 рублей. Хорошо, что я вовремя заметила. Обычно привычки перепроверять нет. Просто случайно увидела на экране. Так и остолбенела.Проверили, исправились, не извинились Мне в Ашане попытались посчитать 2 кило мандарин за 80!!! килограмм я уже не помню чего, но жутко дорогого Но так как в Ашане уже нас пытались надуть с несоответствием ценника в торговом зале с ценой на кассе, то я всегда за ними слежу B) . И тоже даже не подумали извинится - кассирша сказала, что это касса заглючила. Кстати, с качеством там тоже иногда проблемы бывают, особенно с непродовольственными товарами - много откровенного брака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MElena 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 мне иногда кажется, что в Ашане проблемы из-за кассиров бывают (их проф.уровня). все понятно, магазин большой, вероятно и недостачи немаленькие, вот и вешают на них, и они - кассиры - часто меняются. об этом же говорит и тот факт, что постоянно висит объявление о приеме "хозяек касс", да и мало я видела одни и те же лица на кассе.мне детские варежки на кассе как взрослые пробили. На что я кассиру указала. И разница в цене была в мою пользу, а не в пользу магазина. Кассир, мило улыбнувшись, топорно (не смотря на то, что на варежках написано "детские" и более того - цена указана, большая чем у взрослых) пробила как взрослые. Я ей показываю ценник на варежках, а она - "бывает" и все равно по своему делает. Если честно я просто усомнилась в ее разумности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aland 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Не пойму как кассир может пробить вместо одних варежек другие. Только в том случае, если штрих-код на первых от вторых. Но это вина не кассира, а того, кто этот штрих-код туда повесил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MElena 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2005 Alandкассир наши варежки вручную пробивала. ее чем-то штриф код не устроил (может не считывался, может еще что). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты