Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
WAlexW

Пробки: новая реальность

Рекомендуемые сообщения

очень редко с утра по каргина можно ехать более менее свободно. обычно минут 15 тратится чтобы эти гр#баные 400 метров проехать + нужно влезть в поток. никто не знает, когда это гуано закончится?

 

а транзитный бублик висит там вечно. его в принципе можно снять, ибо толку от него ноль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэдди, вроде обещали вторую очередь развязки открыть в течение января-марта 2008..

полегче будет.?

Пробка не исчезнет, она просто переместится в другое место.

и летом по пятницам все равно весь поток будет стоять до Тарасовки.- здесь только объезжать придется через болшево, лесные поляны......

а в Тарасовке вроде были планы переместить рынок вглубь, подальше от ярославки, но на том месте куда планировали перемещение- уже начали строить коттеджи..

Тарасовка это последний рубеж по движению в область.

 

Я всегда завидую Новой Риге. пока не было ремонтов сразу 3 (!!!!!) мостов- ни единой пробки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мне акутальна именно леонидовка. с учетом перенаправления потока через колонцова и транзита через леонидовку мне, если ехать на станцию со стороны старых мытищ, нужно минут 30, если не больше. а не как раньше минут за 5. да, я могу ехать до спара, потом на новые мытищи через мост, но суть не в этом.

транзит уже стоит в 2 ряда. машинам, выезжающим из дворов, деться просто некуда. один раз так и поехал по встречке до спара, чего еще делать.

я уж молчу про толпы людей, которые мерзнут на остановках в ожидании транспорта.

да, Новорига сделана без ущербных мест типа королевского повората и узкой тарасовки. да и мне кажется что поток машин там меньше сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млин, на яндексе все везде красным, особенно садовое, третье и мкад..

как домой ехать? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 6.15 выехал на МКАД, уже некое подобие пробки! 8( Не чищенно вообще, причем даже в самой Москве. Все плетуться 40км/ч и довольно плотное движение. В час пик и днем будет ппц... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к рекомендации! Очень информативно. Читается на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитровка выбивает "пробки"

Шоссе на севере столицы расширят к концу 2008 года

В минувшую пятницу на депутатских слушаниях, организованных комиссией Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству, обсуждался вопрос реконструкции Дмитровского шоссе. Парламентарии подробно ознакомились с ходом как уже идущих работ по расширению трассы, так и концепцией развития улично-дорожной сети и скоростного внеуличного транспорта вдоль этой трассы до 2015 года.

 

Кто из москвичей не сидел в "пробках" на Дмитровке! Но особенно хорошо это состояние знакомо жителям районов Бескудниково, Западное и Восточное Дегунино. Ближе всех к их дому расположена станция метро "Петровско-Разумовская". До нее - всего несколько километров. Но пытаться днем проехать на чем-нибудь это расстояние почти бесполезно, легче пройти пешком, чем застрять в многочасовой пробке. Саму станцию подземки, единственную на эти несколько густонаселенных районов столицы, в день посещают полмиллиона пассажиров. А что будет, когда построят на этом же направлении за МКАД еще миллион квадратных метров жилья в поселке Северном, новые дома в котором уже растут как грибы, нынешние участники дорожного движения боятся даже представить себе.

 

Проектно-сметная документация реконструкции этого шоссе была готова еще в прошлом году. Первые деньги на реализацию проекта были выделены из бюджета города минувшей осенью - миллиард 600 миллионов рублей. 500 миллионов рублей из них уже освоены на перекладку коммуникаций. Сейчас началось расширение трассы - на полосу в каждую сторону на участке от Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара. В итоге вместо нынешних трех будет по четыре полосы. На пересечении Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром построят подземный переход к храму Святителя Иннокентия.

 

- Окончательно работы на этом участке завершатся уже в июне-июле, - рассказал зам. генерального директора ОАО "Мосинжстрой" Борис Прозоров. - Полная же реконструкция на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе произойдет к концу 2008 года.

 

На участке от Малого кольца МЖД до пересечения с Бескудниковским бульваром (у храма) добавится по две полосы, и движение станет пятиполосным. Тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, тоже расширят до пяти полос в каждую сторону. Таким же пятиполосным станет и мост через реку Лихоборку.

 

У 7-го автобусного парка появится еще один пешеходный переход, на сей раз наземный. Съезд с Дубнинской улицы на Дмитровку сейчас односторонний, как и вся улица. В итоге, чтобы попасть с нее, водители нередко вынуждены ездить кругами. Поэтому, чтобы облегчить им жизнь, решено движение на Дубнинской сделать на всем протяжении двухсторонним. А в качестве съезда на Дмитровку, в сторону центра, будет использован незадействованный сейчас кусок Верхнелихоборской улицы за территорией 7-го автобусного парка.

 

Как пояснил "РГ" начальник управления строительства объектов городского назначения ОАО "Москапстрой" Юрий Лычагин, если все эти работы удастся сделать до конца текущего года, то на 2009 год останется лишь расширение участка Дмитровки от путепровода до 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

Одновременно с этим сразу же начнутся работы по реконструкции Дмитровского шоссе от МКАД до поселка Северный. Идти они будут долго. Лишь к 2015-2020 годам трассу расширят и здесь до 4-5 полос. В проектах архитекторов есть на этом участке и три разноуровневые эстакады, но они пока лишь на бумаге.

 

Впрочем, уже в ближайшее время облегчит движение на севере столицы, по мнению заместителя председателя комиссии МГД по экономической политике и предпринимательству Игоря Протопопова, строительство дублера Дмитровского шоссе по Зеленоградской улице (идет вдоль линии Октябрьской ж/д) и соединение Дубнинской улицы и Лианозовского проезда с помощью развязки на Четвертом транспортном кольце. Это позволит пустить поток автотранспорта в объезд Дмитровки - через Алтуфьевское шоссе или второстепенные улицы.

 

Помогут добираться до дома жителям Северного округа и метростроевцы. В их планах на 2010-2013 годы значится строительство пересадочной станции "Петровско-Разумовская" на новую ветку, которую протянут в поселок Северный. На ней появятся станции "Окружная" (в районе одноименной станции МК МЖД), "Лихоборы" (в районе Бескудниковского бульвара), "Селигерская" (на одноименной улице). Еще позднее планируется построить пока только схематично изображенные станции "Юбилейная", "Дегунино", "Марк" и "Северная" (в самом поселке Северный).

http://rg.ru/2008/02/19/dmitrovka.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня доехал с работы, от савеловской, на удивление быстро, за 55 минут. правда, и выехал рано, в 16:40. если кому интересно, то вот как ехал: сущевка - шереметьевская - звездный - мира - ярик (потерял минут 5, т.к. заехал на северянинский мост, увидел, что дальше плохо-плохо, развернулся под мостом, ушел через серебрякова-амундсена) - енисейская - дальше понятно. маршрут, собственно, тривиальный, но если кому поможет, то хорошо. при проблемах с траффиком имеются некоторые хитрожопые стежки-дорожки, которыми могу поделиться тет-а-тет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, вот уже месяц как, о чудо, звездный бульвар перестал стоять! до этого было просто невозможно. потеря времени там составляла минут 40, минимум.. может, режим светофоров изменили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка на Волковском , и на ул.Мира пробка уже за краны поворачивает , раньше дело было раз в неделю а теперь каждый день стоим :)

 

Может кто знает причину ? подскажите пути объезда может какие есть ? нужна дорога именно до Медведково .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец расширяют съезд с МКАД на Осташковское в Москву. Может пробок меньше станет х.з.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец расширяют съезд с МКАД на Осташковское в Москву. Может пробок меньше станет х.з.?

 

ты имеешь в виду ту полосу, что добавили месяц назад напротив гайцового притона? сомневаюсь, что он избавит от пробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты имеешь в виду ту полосу, что добавили месяц назад напротив гайцового притона? сомневаюсь, что он избавит от пробок...

Нет. Вроде начали делать (расширять на полосу) спуск в Москву перед Ашаном из- за которого весь внешний МКАД стоит.

Изменено пользователем KAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу.... И грёбаные кроты перерыли всю Осташку внутри Москвы.... Скажите, никто не знает зачем в России закапывают коммуникации именно под дорогами? А на три метра левее, под газоном никак их зарыть нельзя?

 

по газонам ходить нельзя, экологи не дремлют!

 

КАА, а мне показалось, что там просто какие-то коммуникации тянут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться. Четверг. Дорога от Крокус Экспо до Мытищ заняла 3,5 часа. Суббота. Дорога от Мытищ до Крокус Экспо заняла 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал ездить с утра на машине на Киевку, по мкаду.

 

с утра ничего- за 50 минут доезжаю.

 

вчера без особых пробок ехал 1ч50мин. своим ходом всего на 10 минут дольше получается. дешевле и проще- не надо за дорогой следить, можно и покемарить полчасика ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как расширяют съезд с МКАДа(внешняя сторона) в Москву. Теперь будет еще бОльшая .опа со стороны волковского!!

 

Как же хорошо выезжать в 9.30, ни пробок, ни бландиног!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу.... И грёбаные кроты перерыли всю Осташку внутри Москвы.... Скажите, никто не знает зачем в России закапывают коммуникации именно под дорогами? А на три метра левее, под газоном никак их зарыть нельзя?

Природа в приоритете. Корни дерев могут повредить коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то на заре перестройки читал заметки журналиста Валерия Хилтунена о жизни в Японии. Он был женат на японке и несколько лет жил в Японии. Так вот, наблюдал из окон своей квартиры примерно следующую картину: приезжает вечером бригада, ремонтирующая коммуникации, огораживает зону работ, вскрывает асфальтовое покрытие, где-то там в котловане ковыряется, рано утром закапывают, асфальтируют, уезжают. Следующим вечером картина повторяется, и так неделю каждую ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато если стартуешь со светофора первым, есть возможность почувствовать себя Шумахером, проходя шиканы с газом в пол в считанных сантиметрах от отбойника :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато если стартуешь со светофора первым, есть возможность почувствовать себя Шумахером, проходя шиканы с газом в пол в считанных сантиметрах от отбойника :laugh:

Beerman, смотри осторожней, шикана за ночь ремонта может изменить угол на 180 градусов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато если стартуешь со светофора первым, есть возможность почувствовать себя Шумахером, проходя шиканы с газом в пол в считанных сантиметрах от отбойника :laugh:

Точняк! Я там на моцике прикольно катал. Тока разметка, собака, скользская. Надо её ваще снять, все равно она не повтоярет траекторию шикан... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрывают асфальт исключительно в утренней максимальной пробке и с первыми криками петухов растворяются в воздухе все рабочие, техника и зачастую ограждения вместе с ними. Где то через пару месяцев рабочие снова материализуются из воздуха, закапывают яму и в лучшем случае кидают сверху жиденький слой асфальта. Зачем раскапывали и что там делали непонятно.

 

Езжу часто летом вдоль осташковскго в Москве на роликах. Подтверждаю. Выкапывают ямы, ставят ограждение и всё лето (проезжал там в разное время дня) ничего не делают, нет ни одного рабочего.

 

Делают это ИМХО, что бы оправдать объемом работ и без того нереально раздутый бюджет ремонтных служб города Москвы. А то не дай бог ремонтировать будет нечего, бюджетирование урежут и руководству от распилов бюджета на жизнь хватать не будет, а то ведь дети растут, пора им по второму порш кайену покупать, да виллу за городом строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doctor, ёлы-палы! Рабочие все в ямах сидят! Работают! Обживаются. Вносят уют в свои ямы. Плетут циновки. Варят "Доширак".

Поэтому мы их не видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...