Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов

*Таис

Стихи, которые вам понравились...

Рекомендуемые сообщения

Автор - Эль Кеннеди.

 

а вдруг? 

любой подкроватный монстр, 

не страшен, суров, ершист. 

не взор свиреп, и не коготь остр, 

а бархатен и пушист? 

игрив, забавен и большеглаз, 

ухожен, лощен, душист, 

и в пару сотен десятков раз 

добрее и лучше нас? 

 

не зол, не опасен, как мир вокруг, 

где наши немы умы, 

а добрый друг, и по факту, вдруг? 

 

чудовища... 

это... 

мы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор - Ната Сучкова.

 

 

Мальчику снятся другие: рогаты, поганы, 
Лающий говор — они ему часто снятся. 
Лёгкие танки Т-18 взмывают над облаками, 
Лёгкие танки всё же сумели подняться! 
 
Мальчику снится красивая летняя улица, 
Батя — живой, а вот, бабка, выходит, покойница, 
И разлетаются бабочки из-под гусениц, 
Русские бабочки — не о чем беспокоиться! 
 
Грохот стихает, и на деревьях качаются 
Птицы и гаубицы, и конец войне, 
Только война в этом сне никогда не кончается. 
Лёгкие танки — на облаке, пыль — на броне. 
 
Бабка-покойница выйдет. На вмятинах гусениц 
(Если я сплю, говорит, то хотел бы проснуться) 
Он собирает крапивниц, но оставляет капустниц, 
Чтобы по осени снова за ними вернуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Лемерт /Анна Долгарева/.

 

 

 

Никогда не ходи по чужим дорогам, если можешь - давай в объезд. 

Я пришла в этот мир три года назад, не зная о том, кто я есть. 

Были руки чисты, и губы в крови, и в глазах моих ноябри, 

И огромная жажда в моей груди выедала меня изнутри. 

 

И я шла вперед, не зная куда, и вглядывалась в людей, 

и случился первый из них тогда на горелой тропе моей. 

И он взял мои руки и мне сказал: «У меня есть именно то, 

что накормит тебя, что насытит тебя, что разлучит тебя с пустотой». 

 

И тогда я поверила – не ему, а в то, что он может мне дать. 

И он дал мне себя, и я ела его, пока было, что поедать. 

И, допив его кровь и доев его тело, я ушла, и была голодна, 

и была тоска, и жажда была, и дальше я шла одна. 

 

А другой пришел в мою жизнь, как цунами и как гроза, 

и сияла солнцем его голова, и камнем были глаза. 

Я легла к ногам у него сама, в голове от голода гул, 

он тогда сказал, что насытит меня, но он меня обманул. 

 

Я ждала обещанного, я выла, и голод мой рвал меня, 

я вцеплялась в него, как в последний берег, я просила еды и огня, 

ночь затягивала во тьму, утро било волной лучевой. 

…У него просто не было, 

не было ничего. 

 

Как ни вой, ни кричи и чем ни плати судьбе – 

человек, у которого нет себя, ничего не отдаст тебе. 

 

Он потом меня оттолкнул, когда вой ему надоел, 

дальше я не шла, а ползла, и близко был мой предел, 

когда встретился третий живой человек, и на несколько вечеров 

разделил со мною еду человечью, постель и кров. 

 

И я думала: если он меня не накормит, то я умру, 

и вцеплялась в него, и слезы текли на декабрьском стылом ветру. 

Улыбнулся, чуть отстранился (пробежала по телу зябь), 

и он просто сказал: «У меня нет 

того, что ты хочешь взять». 

 

И тогда на ногах негнущихся я ушла. 

И тогда я от голода, кажется, умерла, 

а потом воскресла. 

И отступила мгла. 

 

Ныне руки чисты мои, губы чисты, не пылает в горячке лоб, 

и никто не нужен мне, чтобы жить, и не сдохнуть от голода чтоб. 

Я сажусь на поезд, я еду на север, столбы вдоль пути стоят, 

и спасибо, Боже, что есть этот мир, 

и, что, кажется, есть я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - В. Макаров.

 

 

РВЁТСЯ НЕ ТАМ, 

ГДЕ ТОНКО 

 

 

Рвётся не там, где тонко, 

А там, где грубее ткань, 

Там, где слова ребёнка 

Кроет мужская брань, 

Там, где не обожают 

И не целуют рук, 

Но беспощадно жалят 

И бесконечно врут. 

Может служить веками 

Тонкого шёлка нить, 

Сделанная руками 

Тех, кто умел любить. 

Хоть беззащитна нежность, 

Логике на перекос 

Мрачная неизбежность 

Рвётся, как в море трос. 

Что бы нам ни пророчили, 

Всё же поймут потомки: 

Чувства самые прочные - 

Те, что самые тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор - Мамай.

 

Говори им что-то, Септимий...
 
...Говори им что-то, Септимий, иди на форум, влезай на ростры, 
убеждай их, что я спас город от мора, язвы или коросты, 
говори, что рука моя тверже камня, а мысль верна, 
что на самом краю известного мира лежит страна, 
у которой полчища воинов, тьма коней, и не счесть боевых слонов, 
и властитель страны точит зубы на Рим... Пусть рассказ не нов, 
но, когда в легионах ропот, в провинциях голодуха - 
ничего нет лучше, чем сказка для укрепленья духа. 
Говори, что взбредет. Мол, сын я Юпитеру, внук Изиде... 
Только не стой столбом. Отправляйся. Иди. Изыди. 
Торопись. Уж на что был умен и хитер плешивый 
старый Гальба, а все-таки порешили, 
и громадный германец, волком недобро щерясь, 
нес по форуму голову Гальбы, держа за челюсть... 
Обещай им золото, игры, пиры и войны 
за Египет и Фракию, лишь бы были довольны, 
не будили бы призраков, тени коих 
не дают без того мне покоя в моих покоях... 
Помни, я скормлю тебя первого этим псам, 
прежде чем выйду сам...
 
---
 
Автор - Апофис.
 
 
Эта дорога из битого кирпича 
В Рим не ведёт, и даже в Москву и Киев. 
Эта дорога для тех, кто решил начать 
Жить по-другому в майские выходные. 
Кто-то бульдозером ловко ломал свой дом, 
Кто-то киркой работал над отчим кровом - 
Рушили всё, что дорого, чтоб потом 
Строить дорогу в светлое и иное. 
Пыль поднималась в небо до самых звёзд - 
Звёзды в пыли смотрелись не очень ярко. 
Выл под забором старый и глупый пёс - 
Жалко ему людей, а себя как жалко! 
Надо менять привычки под старость лет, 
В лес уходить проситься к волкам позорным. 
Нет, он не сможет (ведь сердце не партбилет) 
Его не сожжёшь, не сменишь кульком попкорна. 
Вот он и выл, а люди всё шли и шли 
Битый кирпич скрывал и траву и ямы… 
Эта дорога и в дождь сквозь года пылит 
В разное время, в разных чудесных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Mr_Burns.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ

 

 

На обочине пыльной дороги

Восхваляли себя убийцы.

Капюшоны скрывали лица,

Одеянья не броски и строги.

Разместились на пнях и брёвнах

У костра, лизавшего нежно.

Играли мечами небрежно

И слушали Первого слово:

 

-Меня называют Тенью.

Я - страх темноты из детства,

Главный источник всех бедствий.

И имя мое нетленно.

Я - отпечаток от Солнца,

След слепоты и могилы.

Кинжал мой из тьмы и силы

Бессмертного светоборца.

 

-Эй, ты! Подожди немного, -

Второй качал головою. -

-Тебе не сравниться со мною,

Ведь я стал подобен богу.

Жнецом называют меня.

Не прячу за тенью трусость.

Я найден был не в капусте,

А в жАре закатном огня.

Двуручный мой меч зовётся

Обликом Огненной Смерти,

И танец его - песнь флейты...

Играет, рубит, смеётся...

 

-Послушай-ка, безголовый,

Жертв своих с радостной миной

Режешь подобно скотине! -

Так Третий взял своё слово.

-Меня называют Лаской.

Кинжал мой пахнет цветами.

Жертвы мои умирали

Героями детской сказки.

Лучились они от счастья

Теплом последней улыбки,

Смерть не казалась ошибкой

Пленникам бешеной страсти.

 

Когда замолчала Ласка,

Зашёлся от смеха Четвертый.

Он хохотал до икоты

Жутко, скрипуче и вязко.

 

-Что ты хохочешь, безумный? -

Жнец потерял терпенье. -

В чем же твоё уменье?

 

-Я лишь обрываю струны.

 

-Так ты музыкант?

 

                           - Пожалуй,

Вам я сегодня сыграю.

Услышите песню мая

И арию крови алой.

 

Он, с земли подняв три струны, 

Их разрезал кинжалом в раз.

Провалились брёвна и пни,

Те, с которых вели рассказ.

А внизу ямы метра два,

Колья смотрят зубами вверх.

 

-Что ж, не так вы сильны, друзья!..

Музыкант отпоёт вас всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Джек-с-фонарём.

 

всегда побеждает волк, которого ты кормишь 

 

 

И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв 

Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл, 

Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт, 

Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы. 

 

Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм, 

Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк 

И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах... 

 

...Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах. 

 

Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму, 

Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму, 

Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик 

Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри. 

 

Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч 

Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ 

И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт. 

Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд. 

 

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми 

Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир 

Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча. 

Если ты ожидаешь знака 

 

Вот он, знак: 

 

начинай 

 

сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Хедвиг.

 

 

правда в том, что мы никогда не обретём то, что ищем,

потому что сколько ни получай – постоянно мало.

абсолютное счастье представляется невозможным и утопичным,

но я его испытала, когда тебя обнимала.

 

момент, когда внутри щекотно и странно колко:

я существую не во времени и пространстве, а словно вне их.

я могла бы сравнить тебя с худшим кошмаром и с героиновой ломкой,

но устала от пошлых сравнений.

 

я уже приноровилась к тому, что совсем большая,

не чета той себе, которую знал когда-то.

и моя слепая вера в тебя мне не то чтоб уже мешает,

но разгорается так, что становится жутковато.

 

потому что это ненормально – ощущать в себе столько света

от одного твоего запаха или имени на губах.

облегчи мне задачу: ответь мне и посоветуй,

на какой стороне воевать и за что тут вообще борьба.

 

и почему я ввязываюсь в тебя, как в какую-то авантюру,

и не способна в себе азарт этот подавить.

ты вдохновляешь, почти как шопеновские ноктюрны,

и восхищаешь, как микеланджеловский «давид».

 

спасибо – я не чувствую себя последней дрянью, воровкой, лишней,

только дикое притяжение, абсолютный сладчайший кайф.

в нас ребёнок погиб, нам уже не найти то, что ищем.

 

приходи ко мне завтра – и я оставлю попытки искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Ольга Коломенская.
 
 
Пусть пройдена страница
И крови пролито пол-литра,
Любовь - когда хотят жениться,
Всё остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвётся там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребёнка,
Всё остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Всё остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Всё остальное - это дружба.
 
---
 
Автор - АннА Тукина.
 
Вон оно, девочка, высшее в мире зло.. 
Люди слабей нутром и сильнее телом.. 
Вот говорят, любить тебя тяжело.. 
Словно любовь - лишь то, что они хотели.. 

Словно сказать - быть правым и застолбить.. 
Словно сказать - вообще хоть немного значит.. 
Словно слова - прочнейшая в мире нить.. 
Что ж ты её обрывки так грустно прячешь?.. 

Разве из них связать невозможно храм?.. 
Маленький храм сердечного исполина.. 
Зря ты вообще открыта чужим словам.. 
Тем, что летят камнями и в грудь, и в спину.. 

Тем, что способен бросить лишь тот, кто слаб.. 
Только в того, кто так ослепляет силой.. 
Помни, швырнувший правду уже неправ.. 
Помни, любить - уметь уходить красиво.. 

Помни, любовь - не лодочка под весло.. 
Море.. В котором всяко.. Порой и сложно.. 
Ну а слова "любить тебя тяжело", 
Слышь как: использовать 
невозможно. 
 
Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Алексей Кузнецов.

 

Клоуны 

 

Весёлый клоун брызжет пеной, 

Смешным безумием влечёт, 

И добр, и зол одновременно, 

А на личину – сущий чёрт. 

 

Трещат бубенчики, искрятся – 

«Бузят» с владельцем заодно. 

Так отчего же не смеяться! 

И нам смешно, и нам смешно. 

 

А грустный клоун плачет громко, 

Мертвецки бел – ну и дела! 

По сцене он судьбиной горькой 

Размазан, словно пастила, 

 

Под носом гиря «на шестнадцать», 

А жизнь – унылое го..но. 

Так отчего же не смеяться! 

И нам смешно, и нам смешно. 

 

Увы, конечен ход событий. 

Совместный выдержав маршрут, 

В реальный мир вернётся зритель, 

В курилку клоуны пойдут. 

 

Терпя удар, давая сдачи, 

Кружа забот веретено, 

Мы тут ликуем или плачем, 

А им смешно, а им смешно.

Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Евгений Сусоров.

 

 VIA DOLOROSA 

 

«Отче! Прости им, ибо не ведают, что творят» 

Евангелие от Луки, гл. 23, ст. 34. 

 

Плети – ветер 

А крест – корабль 

Покидающий порт. 

Камни – рыбы, что брызжут из-под 

Кровоточащих пят… 

Видеть больше мешает боль 

И едкий багряный пот. 

Отче, прости им, ибо их души 

Всё ещё крепко спят. 

 

Спят – и спорят о шестистах 

Запретах книги Левит. 

Спорят, надо ль трубить в шофар 

После возгласа «Шма!» 

Спорят, гвоздями какой длины 

Ты будешь к древу прибит. 

Отче, прости им, ибо избранных 

мало – а званных тьма. 

 

Плети - ветер, а крест – корабль… 

(«двигай булками, раб!») 

Плети – ветер, а крест-корабль… 

(«для Царя больно худ») 

Плети - ветер, в крест - корабль 

А смерть – на палубу трап. 

Грубые парни в ребристых шлемах 

Этот трап стерегут. 

 

Проклинают сирийский зной 

(«грёбаная дыра!») 

И с тоской глядят на орла, 

Взмывшего над шестом. 

«Долго ждать?» «Покуда не сдохнет» 

«Сдохнет – крикну «ура». 

Отче, прости им. Тяжкий удел - 

Служить в Железном Шестом. 

 

Плети – ветер, а крест – корабль 

Без парусов и труб. 

Три часа на нём повисеть – 

Для космоса жалкий миг. 

Камни в спину – вопроса знак 

После вопля «Ты труп!» 

Отче, прости им, ибо таков 

Алфавит у немых. 

 

Камни – вопрос, костёр - восклицанье, 

Точка – и ты в раю. 

Точка - символ победы ночи, 

Над многоточьем дня. 

Точка-тире – спешат легионы 

Пир задать воронью. 

Отче, прости им, ибо где страх – 

Там всегда и резня. 

 

Страх, что Земля налетит впотьмах 

Лбом на свою же ось. 

Страх, что каждую ночь с тобой 

Смерть ложится в кровать. 

Страх, что плети – всего лишь плети, 

А крест – две палки и гвоздь. 

Страх, что злые одержат верх, 

А небесам плевать. 

 

Страх, что в чаше вместо вина – 

Аспидов жгучий яд. 

Страх, что прячет верный слуга 

Острый нож под плащом 

Страх, что в храме вместо скрижалей 

Станки для пыток стоят. 

Страх, что ни один из грехов 

Тобой не будет прощён. 

 

…Плети – ветер, а крест – корабль. 

Время парусом стать. 

Где же, где двенадцать матросов 

С глазами больных котят? 

С моря свинцово ползёт на город 

Сонмище тучных стад. 

Отче прости им, ибо ослепли, 

А прозреть не хотят. 

 

Лик светила из буквы «О» 

Сжимается в букву «D». 

Гневно небо. Зачем Ты так? 

Сделай проще лицо. 

Это ненамного сложней, 

Чем ходить по воде. 

Отче, прости их, ибо они… 

*** 

В общем, прости, и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Ольга Смелянская (Сапельникова).

 

 

Сегодня безумное небо. Смотри,

Как солнце беснуется

В районе сплетения, где-то внутри.

Мы рвемся на улицы

Из душной квартиры, где стены пусты,

Подернуты плесенью.

И плачет прожитое из темноты

Неспетыми песнями.

Нам мало осталось - крупинки золы

На месте пожарища,

И речка сомнения - не переплыть,

Ведь лодочка та ещё!

Качаем сердечный нетрепетный бит,

Над самою пропастью,

И дарим друг другу остатки любви

С особой жестокостью.

 

05.07.18
Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Nevazhno.

 

Мальчик 

 

В теле больном, мешковатом 

Мальчик сидит, обложенный ватой — 

И так сильно порой кричит, 

Что сжимают губы врачи 

И скальпель заносят, чтобы отрезать боль — 

Но тело берут с собой, 

 

А мальчик-то жив. 

Тело везут на нижние этажи, 

И мальчик кричит, кричит, зажимая рот.. 

 

А чудо никак не произойдет. 

 

Тело кладут в пакет, вынимают вату — 

Кровь больше не брызгает на халаты — 

И люди снимают перчатки, и умывают руки, 

Заваривают чай, оправляют брюки, 

 

И в каждом сидит по мальчику — и кричит, 

Чтобы пришел хоть кто-нибудь! — 

 

Но приходят только врачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Lamento.

 

Я её разобью... 

 

 

Вдоль витрин ухожу. Узел судеб развязан. 

Взгляд кольнуло, подобно копью: 

- Дайте, девушка, эту прекрасную вазу, 

Я её разобью! 

 

Эта вспышка эмоций истошна до дрожи ... 

- Подешевле чего поищи. 

- Очень дорого стоит? И пусть. Не дороже 

Страшной платы души. 

 

Ну и что, что она уникально красива, 

Схожесть страсти с собою явив? 

Нужен выход потоку отчаянья, символ 

Хрупкой сути любви. 

 

Время, кажется, старит быстрее, чем лечит. 

Всё! Не склеишь теперь. Не спасёшь. 

Ах, как звонко пропели осколки ... Чуть легче, 

Не надолго, но всё ж .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Давид Самойлов.

 

В ДЕРЕВНЕ 

 

В деревне благодарен дому 

И благодарен кровле, благодарен печке, 

Особенно когда деревья гнутся долу 

И ветер гасит звезды, словно свечки. 

 

Сверчку в деревне благодарен, 

И фитилю, и керосину. 

Особенно когда пурга ударит 

Во всю медвежью голосину. 

 

Соседу благодарен и соседке, 

Сторожевой собаке. 

Особенно когда луна сквозь ветки 

Глядит во мраке. 

 

И благодарен верному уму 

И доброму письму в деревне… 

Любви благодаренье и всему, 

Всему — благодаренье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Полина Орынянская.

 

Разговоры 

 

,

Говорят, уживались когда-то семь бесов в ней, 

а теперь не осталось от прошлого ни черта. 

Только врут – я-то вижу, что тень у неё темней... 

Я люблю с ней про всякое-разное поболтать. 

 

– У твоих цветов слишком горек и чёрен сок. 

Я срываю, а пальцы... смотри-ка, в крови? О чёрт! 

– Просто росы сегодня густы и багрян восток, 

будет ветрено, – зябко поводит худым плечом. 

 

– У реки твоей слишком илисты берега, 

и вода неподвижна, слепа – не вода, а ртуть. 

– Но зато посмотри, какая растёт ирга... 

И срывает ягоду, давит её во рту. 

 

– У тебя глаза – поднебесье и янтари. 

За такие глаза – на дыбу да на костёр... 

– А меня сжигали. Вот шрамы мои, смотри. 

И смеётся: 

– Не зажили до сих пор. 

 

И, о чём ни спроси, всё ей смех, красота да свет – 

бледных бабочек, рыжих подтаявших фонарей... 

Отчего же в реке у неё отраженья нет? 

Улыбается: 

– Чтобы забыть себя поскорей.

 

---

 

Автор - Стеклянный Дым.

 


не смотри на неё луноликую..не смотри.. 

как в постели её тонут викинги..корабли.. 

как смеётся целует в бокал добавляет лёд 

как танцуя в рубашке смирительной-небо рвёт 

 

у неё после лета похмелье- осенний сплин.. 

она блюз..она джаз..она крепкий без соды джин 

если хочешь узнать ..как зовут..не читай имён.. 

ни на каменных фресках..ни в ликах святых икон 

 

Верь не верь а сентябрь до золы прогорел.остыл. 

А она согревая собою ..всё жгла мосты.. 

ветер северный в спину швырял ей то дождь то снег 

Город спал и не знал,что с утра он почти ослеп.. 

 

Не смотри на неё солнцеликую..не смотри.. 

там по небу дрейфуют в оранжевом -корабли 

и смеётся поёт та, что в яд добавляет мёд 

и танцуя рубашку последнюю с тела рвёт 

 

Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Переплутова дочь.

 

 

О любви невозможно писать. Рассказать - нельзя. 

Буквы комкают смыслы, режут глаза, скользят,

И уводят от чувства, диктуя лишь рифму и ритм;

Получившийся текст неприятно и пошло горчит.

Ты мельчишь между слов, между строчек, промеж систем -

Но внутри, конечно же, знаешь, что буквы - не те!

 

О любви невозможно писать ни во сне, ни днём,

Ни под стареньким пледом, ни под прицельным огнём... 

Нет такого кредита, чтоб взять под процент слова.

О любви сложней пережить - проще умирать.

Ты в стотысячный раз строишь армии буквочек в ряд:

А они оглушительно, безнадёжно молчат...

 

О любви невозможно сказать. Иначе соврешь. 

Пусть о ней провизжат тормоза, барабанит дождь,

Пусть пробулькает чайник, в гортани застынет комок,

Пусть дверной наконец-то о ней прозвенит звонок:

Чтоб забыть об ораве букв, что фальшиво галдят,

А запомнить молчание неба да чей-то взгляд.

 

Знаешь, нет. О любви нельзя говорить совсем, 

Сколько б ни было фраз, алгоритмов, рецептов, схем,

Схим, постов, епитимий, анафем или аскез.

Где на шею её взобрался ты, там и слез! 

И не важно, какая гложет тоска-печаль...

О любви - только выть, смеяться или молчать.

 

О любви не бывает правильно и всерьёз. 

Всё о ней - дневниковая запись. Смешно до слёз

Через годы читать. И повсюду - не так, не так...

Детство. Глупость. Нелепица. Мама, я был дурак!

И однажды сорвёшься: "Да что ж это, ё-моё?!"

А Любовь промолчит. 

 

И тогда ты услышишь Её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Трульф.

 

 

Расти духовно - это выпрыгнуть вон из кожи. 

Всякий день себя резать в поисках лжи и лажи. 

Выправляться из тьмы невежества, к Свету стремиться тоже, 

Крепко знать, что - неважно и что - иллюзорно даже. 

 

Духовный рост - это жуткая штука, на самом деле: 

Словно слепнешь и больше не видишь, где тебе недодали 

Гостишь в своём теле, не делишь на дни недели 

Своё проживание, и не меришь себя годами. 

 

Душа прорастает сквозь метры промёрзлой грязи. 

Душа оттирает с себя обиды, грехи и грёзы. 

Друзья и родные твердят о лютой твоей заразе, 

Близкие плачут, что надо лечить неврозы. 

 

Кто Истину видел - узнал, как она беспощадна: 

Земная любовь перед Истиной беззащитна. 

Духовно расти - сдирать с себя клейма и пятна, 

Покуда за кровью и мясом совсем их не станет видно. 

 

И строже тебя самого не найдёшь для себя же судей. 

В мире плоти духовный рост никогда не бывает кстати. 

За болью и мутью однажды дойдёшь до сути: 

Ты - преданный Бога? Или простой предатель? 

 

Буря в стакане на сердце твоём или девятый вал? 

Встретят ли взмахом крыл - или сверканьем вил? 

Свету предался - или себя предал? 

Грех одолел ты - или любовь убил? 

 

Рядом с тобой осталось ли место для прежних - слепых и кровных? 

Больно живому стоять скалой под яростным этим ливнем. 

Больно - в ясных своих глазах искать корявые брёвна. 

Больно - душа доросла до Неба, а тело кричит надрывно. 

 

Слава Богине. 

Она 

создала меня 

бездуховной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор - Мальвина Матрасова.

 

Девочке три, она едет у папы на шее. 

Сверху всё видно совсем по-другому, чем снизу. 

Папа не верит, что скоро она повзрослеет. 

Папа готов воплощать в жизнь любые капризы... 

 

Девочке шесть, на коленках у папы удобно. 

Он подарил ей щенка и большую конфету. 

Папа колючий, как ёж, и как мишка, огромный. 

Папа умеет и знает вообще всё на свете... 

 

Девочке десять, и ей захотелось помаду. 

Спёрла у мамы, накрасила розовым губы. 

Папа ругался, кричал, что так делать не надо. 

Папа умеет бывать и сердитым, и грубым... 

 

Девочке скоро пятнадцать, она повзрослела. 

В сумочке пачка «эссе» в потаённом кармане. 

Папа вчера предложил покататься на шее. 

Девочка фыркнула: "Ты же не выдержишь, старый"... 

 

Девочка курит в окно и отрезала чёлку. 

Девочка хочет тату и в Египет с подружкой. 

Папа зачем-то достал новогоднюю ёлку. 

Девочке это давно совершенно не нужно... 

 

Девочке двадцать, она ночевала не дома. 

Папа звонил раз пятьсот или может быть больше. 

Девочка не подходила всю ночь к телефону. 

Папа не спал ни минуты сегодняшней ночью... 

 

Утром приехала, папа кричал и ругался. 

Девочка злилась в ответ и кидалась вещами. 

Девочка взрослая, так говорит её паспорт. 

Девочка может бывать, где захочет, ночами... 

 

Девочка замужем, видится с папой нечасто. 

Папа седой, подарил ей большую конфету. 

Папа сегодня немножечко плакал от счастья: 

Дочка сказала, что он превращается в деда... 

 

Девочке тридцать, ей хочется к папе на шею. 

Хочется ёлку, конфету и розовый бантик. 

Девочка видит, как мама и папа стареют. 

В книжке хранит от конфеты разглаженный фантик... 

 

Девочка очень устала и плачет ночами. 

Папа звонит каждый день, беспокоясь о внучке. 

Девочка хочет хоть на день вернуться в начало, 

Девочка хочет домой, хочет к папе на ручки... 

 

Девочка-женщина с красной помадой и лаком. 

Девочка любит коньяк и смотреть мелодрамы. 

Папа звонил, и по-старчески жалобно плакал. 

В ночь увезли на карете в больницу их маму. 

 

Мама поправилась, девочка ходит по кухне. 

Пахнет лекарствами и чем-то приторно сладким. 

Девочка знает, что всё обязательно рухнет. 

Девочке хочется взять, и сбежать без оглядки 

 

В мир, где умеют назад поворачивать время. 

Где исполняются влёт все мечты и капризы. 

Где она едет, как в детстве, у папы на шее, 

И ей всё видно совсем по-другому, чем снизу... 


 

---

 

Автор - Иван_Храмовник.

 

дедморозное 

 

и старик с приклеенной бородой 

будет спрашивать сладеньким голоском: 

как ты вел себя, не спалил ли дом? 

пел ли песни глупые день деньской? 

 

ел ли кашу, слушался ли жену, 

маму с папой, начальника, сам себя? 

не тянул ли нашу страну ко дну, 

прикрывая проделки других ребят? 

 

не качал ли с торрентов контрафакт 

вместо правильных фильмов о пустоте? 

не искал ли ближнего в свете фар 

на дорожном черном пустом листе? 

 

старичок весь в красном, как старый флаг, 

а рассказки, присказки – чистый рэп, 

то запишет в книжечку, вот дела, 

то заводит песни про важность скреп. 

 

не уймется: а что у тебя с лицом, 

почему уныние в светлый день? 

отвечай вопросом, ведь в этом соль: 

на кого работаешь, старый хрен? 

 

 2018

Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Катерина Вернер.

 

 

…до того, как он встретил дверь, промёрзли речные воды, 

и случилась война, и сбежали два президента, 

превратились в вино и карбид запах и вкус свободы, 

завели детей вчерашние злые дети. 

 

Он нашёл эту дверь, где не ждал: не в парке, не в бизнес-центре, 

не в хрущёвке, и не в подворотне, пропахшей всей мировой печалью, 

не на сцене, не в церкви, и не в прицеле, 

а на съёмной квартире. 

Найдя, хохотал отчаянно 

 

и смотрел на медную ручку, молился, каялся 

(ну конечно же мысленно, но даже в мыслях – шёпотом). 

Из-за этой двери пахло влагой, кострами – началом мая, 

и ползли из замочной скважины сны и шорохи. 

 

А за дверью, висевшей в воздухе полупрозрачной латкой 

выли скрипки, гремели трещотки, шипели змеи, 

и пищали мыши, шуршали паучьи лапки, 

заливались незримые ведьмы вульгарным смехом. 

 

По ту сторону окон квартиры, 

то есть 

снаружи 

бороздили пространство-время маршрутки железнобокие, 

продавали домены, мобильники и оружие, 

умирали небесные боги, рождались земные боги. 

 

А снаружи пили, копали, сверлили, плакали, 

отделяли от чёрного белое телевизором, 

превращали плахи в танцполы, танцполы – в плахи, 

превращали бессмысленность в бренды, билборды, визы. 

 

И усталые люди в костюмах ползли с работы, 

и усталые люди в домашнем курили на тёмных лестницах, 

и усталые люди в форме валили ещё кого-то 

безобразно усталого вниз, на бордюра лезвие. 

 

А над ними качался смог, снег летел пеленой желейной, 

размежёванной ЛЭПами, тонкой фонарной вышивкой. 

 

...Он открыл эту дверь и вышел без сожаления. 

 

И не ври мне, пожалуйста, что ты бы и сам не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Жиль де Брюн.

 

команданте че  

 

Как дела в раю, команданте Че? 

Кто сегодня спит на твоём плече? 

Революция? Слава? Паршивка-память? 

Их оргазмы сладки, но быть беде - 

где твой новый мир и победы где? 

И уже нельзя ничего исправить. 

 

Мемуар, опошленный тиражом, 

намекает: поздно хлебать боржом 

или даже ромовый Cuba Libre - 

если завтра спустишься, протрезвев, 

то увидишь лик свой на майках дев - 

бородач в берете, как будто в нимбе. 

 

По тебе умолк колокольный звон, 

по тебе десятый звонит айфон, 

и в рингтоне платном - эрзац протеста. 

Ты бывал героем и палачом, 

но лишь модный образ пойдёт в зачёт. 

 

А ведь ты хотел быть врачом, Эрнесто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Pola Шибеева.

 

я приезжаю раз в месяц и плачусь тебе в жилетку 

отдираю прилипшую маску прямо с пунцовой кожей 

от густого табачного дыма воздух кажется едким 

мы опять обсуждаем третьего 

и я говорю: всё сложно 

 

и моя незажившая рана сочится рубиновым воском 

ты глядишь на голое мясо, наливая мне ржавого рома 

за окном у тебя декабрь молоком ледяным расплёскан 

я говорю: мне больно 

а ты отвечаешь: знакомо 

 

я говорю, что не в силах разрубить этот чёртов узел 

из-под век разливается море липкой солёной тушью 

ты включаешь Эрика Клэптона, и мы напиваемся в зюзю 

я говорю: хочу умереть 

а ты мне в ответ: не нужно 

 

я жую непослушный язык и чувствую горькое нёбо 

говорю, что устала любить желторотого и сероглазого 

за окном леденится декабрь сахарно-белым сугробом 

я глотаю янтарную жидкость 

и чувствую себя мразью 

 

я говорю тебе: помнишь, нас тоже тогда накрывало 

сколько лет с тех пор уже утекло: десять или пятнадцать? 

как захлёбывались друг другом, как пульсировало начало 

я говорю: обними меня 

а ты отвечаешь: хватит 

 

и в конце – никаких поцелуев, я же знаю, что ты несвободен 

на пороге встречает декабрь звёздно-лиловой крошкой 

я влезаю в тёплое брюхо такси на вымершем переходе 

и опять начинаю прятать лицо 

под улыбчивую обложку 
Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор - Кот Басё.

 

Вагон метро, внучка бабушке говорит: 
- Вон вор, и шапка на нем горит, 
а у дяденьки хата с краю, а у тёти бревно в глазу... 
Бабушка шепчет : «Я тебя живую не довезу!» 
 
Девочка куклу качает: лоскуты, соломенное лицо, 
едет поезд случайный, подземное жмет кольцо, 
люди смотрят недобро, искажаются голоса. 
Внучка бабушку тянет: «Вот этот не рассказал. 
Промолчал, смалодушничал, правды не произнес. 
А вот парень с подружкой, но любит он не ее, 
а вот мальчик собаку везет оставить и усыпить, 
бабушка, баба, скажи ему, заступись!» 
 
Свет моргает и гаснет, толпа сгущается и гудит. 
Машинист не знает, что ждет его впереди, 
нет ни станций, ни связи, рельсы юркие, словно ртуть. 
Кто-то держит девчонку, подносит платок ко рту. 
 
У соломенной куклы ярко вспыхивают глаза: 
- Вот убийца, бабуля, надо им рассказать!
 
---
 
Автор - Deacon.
 
Зима, весна ли в оконной раме,
но память с мерзким лицом старухи
Глотает время бездонной ямой.
А я, как сталкер, по всей разрухе.
 
В пустых высотках, глубоких дырах,
в метро, тоннелях, старинных склепах
Ищу чего-то на карте мира,
как будто падший — дорогу к небу.
 
А под подошвой смеются черти:
Давай, мол, парень, шагай до грани,
На край тарелки, под вилку смерти,
Садись, поверив, что ищешь знаний.
 
Куда логичней - вставать с постели
И знать, что будет спустя минуту.
Делить свой пульс на часы, недели,
Пенять, что времени мало в сутках.
 
Читать те книги, что стали в моде:
Как быть богаче, хитрей, успешней.
Замазать дегтем цвета полотен,
С пластинок срезать стихи и песни.
 
Квартиру плотно набить вещами
Чтоб зависть лезла в обнимку с пылью.
Одна лишь мелочь забыта нами -
В такие стены не втиснуть крылья.
 
И если раз посмотреть чуть глубже
На все плакаты кричащей масти,
Легко заметить, что в этом «нужно!»
С ошибкой пишется слово «счастье». 
 
---
 
Автор - Настя Афонина.
 
Какая ты стала, Анна, какая статная, 
какая прямая и тонкая, словно статуя. 
Анна лишь жмет плечами - не виновата, мол, 
и садится в вагон метро, истекая матами, 
и приходит домой, и ложится на голый пол. 
 
Анна не виновата. На Анну пялятся, 
так что она заходит - и сразу пятится, 
ищет пути отступления. Анна загнанна. 
Анна приходит в квартиру, снимает платьице 
и опускает скульптурные кости в ванну. 
 
В таблетнице Анны АД, обезбол и что-то там, 
чтоб лучше спалось, но все это сработало, 
только пропал аппетит и способность плакать. 
Анна спустила доход на врача, и вот она 
вгрызается коренными в свою же мякоть. 
 
Жизнь Анны течет, точнее - стекает в бездну, 
уходит бесследно, бесслезно и бесполезно. 
Анна смотрит в зеркало. Зеркало смотрит в Анну 
и улыбается близким лицом болезни. 
Еще, говорит, не поздно. Уже не рано. 
 
Уже ничего не будет, опять - по кругу. 
Анна смотрит на эту тень. Анна тянет руку, 
но под пальцами Анны не зеркало, а дыра. 
"Жизнь корежит тебя и гнет - так прикончи суку". 
И Анна понимает, что ей пора. 
 
Ну неужто влюбилась, бросает ей вслед начальница, 
ну неужто бросила горбиться и печалиться. 
Анна кивает и просит уйти пораньше. 
смотрит на небо через квадраты рабицы, 
думает, как быть дальше. 
 
У Анны нет чувства боли и чувства голода, 
между Анной и миром давно нет провода, 
ей легко улыбаться, шутить и вкалывать, 
но трудно отмахнуться от злого довода, 
что все это какое-то наебалово. 
 
Все это ложь, все это не всамделишно. 
Кому ни помолишься здесь, во что не поверишь, но 
точно не в то, что когда-нибудь все наладится. 
Анна не ваза, с Анной не надо бережно. 
Анна прекрасно знает, что это задница. 
 
Анна жмется к стеклянным дверцам холодным носом, 
она больше не адресует себе вопросов, 
все разложено по алфавиту и приколочено. 
Анна чувствует легкость в теле, как после кросса. 
Таблеток хватит, чтобы все было кончено. 
 
Анна идет сквозь подземку. В ушах Синатра. 
Анна вдруг слышит. Анна вдруг видит кадры. 
Анна вдруг вспоминает себя живой. 
Набирает номер врача и твердит, как мантру: 
"Ваша схема ни к черту. Нужен рецепт. Другой".
Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор - Юлия Рубина.

 

старшая фея приносит свои дары 

юной принцессе: «будь молчаливей рыб, 

нежной и тихой – само воплощенье грёз, 

чтоб не узнать солёную горечь слёз». 

 

средняя фея смотрит на колыбель: 

«нежная девица, слушай: дарю тебе 

голос нежней и звонче, чем пенье птиц, 

чтоб с первой ноты был очарован принц». 

 

младшая фея молча дары несёт: 

сила, здоровье – они затмевают всё – 

чтобы она не погибла во цвете лет, 

чтобы была прекраснейшей на земле. 

 

ведьма пришла незваной. о как же строг 

взгляд и остёр, как веретено остро. 

 

тёмная тень собой накрывает трон. 

 

«о, как нежна принцесса и как тиха – 

всё, чтоб найти благородного жениха 

и рядом с ним прожить как в дурманном сне, 

словно ни чувств, ни собственных мыслей нет. 

 

что ж, раз пришла, дары принесу и я: 

быть тебе, дева, коварнее, чем змея, 

кошки хитрее, мудрее совы, мой свет, 

будешь сильна в интригах и колдовстве, 

чтобы самой решения принимать, 

даже когда в груди ледяная тьма». 

 

ведьма уходит. зал укрывает ночь. 

феи вздыхают: 

«лучше б веретено». 

 

---

 

Автор - К. Вернер.

 


Хочешь наизнанку сказку? Ну что, давай. 

 

Вокруг замка его на семь вёрст вообще не растёт трава, 

только пальцы кустарника чешут выжженный почвы слой, 

только ветер на восемь сторон поёт и поёт без слов. 

 

Да и дело тут, в общем, не в травах и не в кустах. 

Дело в том, что в замке – кромешная пустота, 

дело в том, что комнаты только пыль и покой хранят, 

ни шагов, ни улыбок не держат в резных тенях. 

 

Он давно пережил Василис, Иванов и дураков, 

а покой – далеко, да, до одури далеко. 

И за годом год ползёт, и столетий не сосчитать 

и в покоях как прежде: пыльно 

и темнота. 

 

Суть, опять же, не в зайце, не в утке, и не в яйце, 

просто тётка-смерть сбивает опять прицел, 

и не в том, что герои его победить не могут 

(а изредка – не хотят), - просто линия жизни 

тянется 

до локтя. 

 

Многоглавые змеи встречают его шипением - 

животные, что с них взять? 

Он спускается в подземелья, оглядываясь назад: 

 

может, тень, наконец, стоит за левым его плечом? 

может, скоро кончится сказочка-ни-о-чём? 

может, распрощается с медленной тишиной? 

снова станет мальчиком, 

его отведут домой? 

может быть, к финалу ползёт глава? 

 

Он кошмарных тварей гладит по мордам, по головам 

Семь голов змеиных дышат часто, соблюдая единый ритм. 

 

А ему всё хочется 

хоть с кем-то 

поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Автор - #Винил.

 

еже писах, писах

 

У неё всё лучшее, даже в журналах мод

редко встретишь такие платья, костюмы, брюки.

поглядишь и думаешь – кто же её поймёт,

И в стихах копаешься, немощный, криворукий.

Присобачишь как-то неловко строку к строке.

Нет, она такое не примет – бумагу скомкай

и давай по новой – затейливо и негромко,

просто слово к слову, как будто идёшь в пике

 

потому, что сказано – еже писах, писах,

топором не вырубить, ей-то подай из лучших.

Чтоб одной на даче и рядом большого пса,

не от страха вовсе, а просто на всякий случай.

С экстерьером правильным, в холке чтоб за полста,

хорошо б ройтвеллера с умной, серьёзной мордой,

чтоб лежал спокойно на коврике у комода,

говоря всем видом – ах, всё это суета.

 

А посуда – хрусталь богемский, звенит, звенит,

и фарфор германский – изделия Франкенталя.

На портрете Гердт – ах, зрачки у него – магнит,

а стихи читал, как другие и не читали.

Прямо с дачи можно в Абрамцево через лес,

можно в храм, который где-то неподалёку.

У неё в глазах неизбывная поволока,

то ли ангел, а то ли чертик туда пролез.

 

Самый лучший муж и детишки, как на подбор,

полной чашей дом, вот поистине – полной чашей.

И балет, и опера – всё это с давних пор,

и театр, конечно, великий и величайший.

Но когда зима приспособиться норовит

к этой летней женщине, трудно ей жить в столице.

У зимы холодные, злые, пустые лица.

у неё – спокойная жизнь и чудесный вирт.

 

А ещё – стихи – сетевых стихоплётов тьма,

вот подтает, можно согреться вином, читая.

За окном капель, можно тихо сойти с ума,

и она срывается, грешная и святая.

И летит молитва набором пустых лексем –

у меня всё лучшее и не желаю лучше.

Если жизнь – звезда, отраженная в грязной луже,

то зачем нужна она, Господи, ну зачем...

 

 2018  

 


 

 

Изменено пользователем Myron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...