Odinec 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 @Odinec,В каждый день происходит следующая ситуация:на телевизоре всплывает служебное окно:"произошло изменение сети"И при этом спустя 10 секунд каналы снова перестраиваются, и так с каждым каналом, грубо говоря переключил с 1 на 2, получил новую перестройку.При этом если перенастраиваешь в автоматическом/ручном режиме - все это ни как не влияет на то самое служебное окно про изменение сети. Когда цифровой теле сигнал был от КТВ-Информсервис и Софтвидео таких проблем не знал...Насколько я знаю при настройке цифровых каналов надо поставить режим "вкл для автоперестройки цифровых каналов" и телевизор сам разбирается с этими изменениями. Я их просто не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 16/02/2017 произошли изменения в сетке вещания МУП РиМ: на частоте 834 МГц появились каналы с нумерацией 60-69.Они дублируют каналы, которые есть на частоте 722 МГц, за одним исключением:отсутствует канал Россия К(Культура). Есть характерная особенность: маркировка(название) каналов в электронном меню написано полностью на Кириллице. После изменений сигнал в сети стал периодически, раз в 10 - 15 минут, ухудшаться на 40-60 секунд.Дополняю, нашел еще отличия:На позициях 60-69 у каналов Россия К (Культура) и ТВ Центр Москва отсутствует служба телетекста.Насколько я знаю при настройке цифровых каналов надо поставить режим "вкл для автоперестройки цифровых каналов" и телевизор сам разбирается с этими изменениями. Я их просто не вижу. Не на всех телевизорах реализована функция автоматической перестройки цифровых каналов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superpup 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 И все же, кто же, поможе! Раньше проблем с вещанием не было(Софтвидео).Появился РИМ и все, пи...ц.Я хочу отказаться от сегодняшней трансляции кабельного телевидения РИМа и вернуть дореволюционное вещание на 70 руб.Больше,сегодня это не стоит. Как,что и куда написать заявление.НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА,НЕ ОБИВАЯ ПОРОГИ инстанций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Посмотрел на сайтах Софтвидео, ктв информ, РИМа и понял что у нас теперь в городе раздробленная не единая цифровая телевизионная сеть!У всех операторов разная сетка и контент!!! У РИМа теперь 79 каналов, но начиная с 60 канала идёт дублирование каналов, как следует с 60-69 - 722 МГц, 70-79 - 780 МГц. Но некоторых телевизорах частоты не те, различие в 1 МГц!!! Похоже что все операторы осознанно нарушают поставление властей города (или городского округа, или района)!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agressor 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 лучшее телевидение, конечно же, это www.intek-m.ru ! Они работают как с ТИТВ - там больше 180 каналов, по подписке; так еще в сети есть халявное тв, что-то в районе 50 каналов! платить не надо вообще!офис у них в перловке - срочно обращайтесь! 8-495-664-28-40, спросите Гришу (это я)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так это ж никому ненужное, отстойное IPTV. Зачем звонить-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schikel 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Softvideo опять ветку вещания поменял, пришлось всё перенастраивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 РИМ 11/05/2017 снова поменял сетку трансляций, вернее убрал дубли (60-79) каналы с русскими идентификаторами (названиями) каналов.При этом отмечу, что на старых id перенеслись болячки дублей, таким образом качество картинки стало хуже.И снова сетка побежала ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Звонил вчера руководству МУП РИМ.Предложил им провести трехстороннюю встречу с недовольными их услугами жителями и руководством КТВ-Информсервис. Встреча планируется на следующей неделе. Много есть недовольных качеством вновь пришедшего в их дома МУП РИМ и готовых пойти на эту встречу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egois 2 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Звонил вчера руководству МУП РИМ.Предложил им провести трехстороннюю встречу с недовольными их услугами жителями и руководством КТВ-Информсервис. Встреча планируется на следующей неделе. Много есть недовольных качеством вновь пришедшего в их дома МУП РИМ и готовых пойти на эту встречу? Я тоже готов физически пойти на встречу - они реально часто крутят настройки сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Встреча с руководством МУП РИМ и КТВ-Информсервис + недовольные пользователи ТВ Антенной --- состоится в четверг в 15:00 в офисе МУП РИМ - Новомытищинский просп., д.30/1, 2 этаж. Руководство МУП РИМ и КТВ-Информсервис подтвердили встречу. Приезжайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Напоминаю про встречу МУП РИМ и КТВ-Информсервис - сегодня в 15:00 в офисе МУП РИМ - Новомытищинский просп., д.30/1, 2 этаж. Кто-то еще с Форума - собирается подъехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron 40 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 В итоге - все довольны!Вчера, на встречу кроме меня и двух руководителей (МУП РИМ + КТВ-Информсервис) пришло всего, еще 2 человека, один послушать (Аист - 3-я Крестьянская-5, там кстати два "стояка" и РИМ и КТВ имеются, т.е. нет проблемы "недопуска" КТВ в дом), другой человек - задала вопросы МУП РИМ и оформила заявку в абон отдел на "плохое" качество сигнала МУП РИМ (Октябрьский проспект 16а).и я, кто уже 2-3 месяца назад написал заявление в МУП РИМ типа: "Кокого хрена вы мне выставляете счета, - я с вами договор не подписывал!" после чего они пришли и вообще отключили меня от ТВ-Антенны... Офигенно посидели... Значит все остальные дома - довольны. Чтож, если всем как обычно наср@ть, то, как говорится - всем спасибо - все свободны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Люди вообще работают наверно, собираться для решения второстепенных вопросов днем в будний день, не самая хорошая идею, думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 если всем как обычно наср@ть Такова человеческая натура.У нас тоже по началу какой-то провайдер пытался плату собирать, отключал стояки и пр.Лично мне лениво было куда-то ходить: подвесил "трико"HD на 2 ящика. В общем по ТВ - при подключении лан 40мбт/300руб.мес/безлим от смайла готов был заплатить ещё 100 за ТВ.Но там считают что это стоит больше. Флаг им в руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегаладон 3 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Хотел было подключиться к кабельному ТВ. Сегодня зашел в РИМ, расспросил-все пояснили, показали картинку, пощелкал каналы-вроде все красиво. Может они уже настроили качество каналов и не будут больше ничего менять?Или с РИМом лучше дел не иметь? Тогда к кому обратиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Качество цифровых каналов среднее, их около 60, HD среди них нет. В остальном нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Коллеги, а у нас есть реальная альтернатива пентабоксу в цифровом кабельном? По качеству приема, стабильности и проч.? Все хорошо, но 500 р за телевизор кажется мне немного избыточным "удовольствием" Конец Новомытищинского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марго Полякова 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Хотел было подключиться к кабельному ТВ. Сегодня зашел в РИМ, расспросил-все пояснили, показали картинку, пощелкал каналы-вроде все красиво. Может они уже настроили качество каналов и не будут больше ничего менять?Или с РИМом лучше дел не иметь? Тогда к кому обратиться? Вы в конечном итоге подключили это ТВ или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегаладон 3 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 Да, подключился. Нормально показывает. Правда из 59 каналов смотрю только 20. Остальные не интересные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elka 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Да, подключился. Нормально показывает. Правда из 59 каналов смотрю только 20. Остальные не интересные.У меня такая же история с кабельным, однако, это самое надёжное ТВ. После долгих мытарств по телевизионщикам в поисках "чтобы было много каналов за недорого", я всё-таки остановилась на кабельном. Хотя есть ещё у меня и интернет-ТВ, которое смотрю через приставку. А кабельное постоянно развивается, вижу, добавляются новые каналы, которые у меня только по приставке показывали. Но от интернет-телевидения пока не отказываюсь, там показывают непереведённые фильмы на английском и передачки разные про королев и животных, тоже на английском. А то всё забывается. Вот всегда так - чтобы вспомнить что-то, столько усилий надо приложить, а забыть ... и прилагать ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ремизов 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Услугами МГТС пользуюсь сравнительно недавно. В феврале подключил ТВ, интернет и мобильную связь. Меня устраивает соотношение цена-качество. Скидки есть, оплата он-лайн и если забудешь во время оплатить, то в тот же день не заблокируют, а для начала напомнят, что ты не заплатил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты