wbif 25 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Справедливости ради, если в 5 раз в год надо можно и за такси заплатить, ориентироваться на такие вещи при покупке точно не стоит. 5 раз. Вот завтра мне надо быть 8 на Краснопресненской в клинике.Я выхожу из дома в 6 33,электричка в 6 43.У вас в 6 40 ходят автобусы до метро Медведково? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В душе северянка 47 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) 5 раз. У вас в 6 40 ходят автобусы до метро Медведково?автобусы с 6 утра ходятв это время до метро минут 20 ехать Изменено 22 сентября, 2015 пользователем В душе северянка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 в 7.00 я еду почти час. Про 20 минут в 6 тоже перебор, минимум 30 при идеальном раскладе на дороге, автобус еще по Мытищам пассажиров собирает минут 10С моим нынешним местом работы авто вообще не вариант, гораздо быстрей общественным. Зато больше читать стал, дорога располагает Вот это больше похоже на правду.Я от станции Мытищи до Леруа бывает минут 40 еду.Час до метро это долго.Я от квартиры до метро Бабушкинская стабильно добираюсь за 35 минут,до вокзала около 45 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 в среду вышел из дома в 5 утра и за полчаса дошёл до платформы Перловская.Так вот заметил, что маршрутка до Медведкова (частная за 50 рублей) уже подавалась к посадке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 в среду вышел из дома в 5 утра и за полчаса дошёл до платформы Перловская.Так вот заметил, что маршрутка до Медведкова (частная за 50 рублей) уже подавалась к посадке. Полчаса до станции это долго- минимум 2 км идти.А то что маршрутки уже в 5 ездят это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kindel 18 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Полчаса до станции это долго-. Это смотря какую задачу перед собой ставить.В качестве зарядки - не так уж и плохо.(надо больше двигаться!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Если каждый день ходить то будет час только до станции и обратно дорога.Жалко час тратить на такое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Лёгкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья. Линия ЛРТ протяжённостью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45 – 50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя – 45 км/ч. ЛРТ позволит в 2-3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тыс. человек в час в зависимости от направления. «Линии лёгкого метро будут оснащены современными комфортабельными вагонами. Воспользоваться другими видами транспорта можно будет, совершив пересадку на удобных транспортно-пересадочных узлах», – сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Пётр Иванов. Он также отметил, что запуск ЛРТ поможет решить проблему высокой загруженности радиальных автодорожных и железнодорожных направлений между населенными пунктами Подмосковья и Москвы. Кроме того, благодаря лёгкому метро, дорога до расположенных в области аэропортов станет гораздо короче. Жители области смогут добраться, например, до аэропорта Домодедово, не заезжая в Москву. Строительство лёгкого метро начнётся уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху. Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Инвестиционный проект создания ЛРТ в Московской области получил одобрение Президента России В.В. Путина. «Легкорельсовый трамвай увеличит мобильность жителей Подмосковья, – сказал Пётр Иванов. – Появление удобных маршрутов между городами Московской области предоставит жителям дополнительную возможность выбрать, в качестве альтернативы работе в Москве, трудоустройство в соседних подмосковных городах». «В результате реализации проекта ЛРТ существенно возрастёт транспортная доступность прилегающих территорий. Это станет стимулом к ускоренному социально-экономическому развитию: создаст дополнительные возможности для строительства жилья и социальных объектов, будет способствовать появлению новых рабочих мест», – заключил Пётр Иванов. Ознакомиться с проектом можно, воспользовавшись баннером «ЛРТ МО», размещённым на сайте Министерства транспорта Московской области, а также посетив сайт lrtmo.ru. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 мыльные пузыри это всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Интересно когда это реально осуществится?Врядли при Воробьеве вообще что-то построят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Интересно когда это реально осуществится?Врядли при Воробьеве вообще что-то построят.Солидарен с Вами.По планам, ориентировочные сроки реализации первого (пилотного) пускового комплекса линии «Подольск-Домодедово-Раменское» с заходом в а/п Домодедово - 2017 – 2020 гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMPERATOR 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) МВД раскрыло хищение более 330 миллионов рублей при строительстве московского метро. Министерство внутренних дел РФ совместно с ФСБ России выявили многомиллионное хищение бюджетных средств, выделенных на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро, сообщает пресс-служба ведомства. По данным следствия, злоумышленники заключали субподрядные договоры, с помощью которых искусственно завышали стоимость строительно-монтажных работ. В 2007 году государственное казенное учреждение Москвы "Управление капитального строительства" заключило с крупной московской строительной компанией, название которой не разглашается, госконтракты на общую сумму более 26 млрд рублей, говорится в сообщении ведомства. Противоправная схема хищения реализовывалась путем заключения генеральным подрядчиком нескольких субподрядных договоров, в том числе с подконтрольными организациями, что позволило злоумышленникам манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ, отмечают в МВД.Как установило следствие, в 2011 году при исполнении госконтракта генподрядчик заключил договор с аффилированной организацией на выполнение работ по инженерным сетям на станции метро "Шипиловская". Выяснилось, что субподрядчик не исполнил обязательств по сделке, передав их третьей коммерческой организации. В декабре того же года заказчику была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат на сумму более 330 миллионов рублей. Сумма была принята и оплачена в полном объеме, говорится в сообщении.В результате проведенного строительного исследования было установлено, что объемы и расценки работ были завышены до 20 раз, в частности, в справку о выполнении работ злоумышленники добавили объемы, не предусмотренные проектно-сметной документацией. Кроме того, были обнаружены факты изготовления подложных документов - актов и смет, по которым якобы выполнялись работы, связанные с переносом инженерных сетей.В итоге правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). По месту жительства и работы подозреваемых проведено 18 обысков. Изъяты предметы и документы, имеющие значение для дела. Шестерым фигурантам предъявлено обвинение. Решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. Расследование продолжается.Хотя в МВД не называют фигурантов дела, источник в правоохранительных органах поведал РИА "Новости", что по делу, в частности, задержан директор компании "Мосметрохолдинг". "В рамках оперативно-следственных действий, которые проводила полиция по делу об особо крупном мошенничестве, в одном из аэропортов города был задержан бизнесмен, руководитель и совладелец строительного холдинга Александр Смирнов", - сказал собеседник агентства.Между тем на сайте ОАО "Мосметрохолдинг" указывается, что директором компании является Александр Смирнов. МВД опубликовало видеозаписи с некоторых следственных действий. На одной из записей оперативники выводят из аэропорта мужчину, внешне похожего на Смирнова, отмечает РИА "Новости". "Шипиловская" - станция южного радиуса Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, расположена между станциями "Борисово" и "Зябликово". Находится на территории района Зябликово Южного административного округа города Москвы. Открытие станции состоялось 2 декабря 2011 года в составе пускового участка "Марьино" - "Зябликово". "Шипиловская" стала 184-й станцией Московского метрополитена. МЕТРО Изменено 15 октября, 2015 пользователем IMPERATOR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Ну своруй ты 33 миллиона и спи спокойно! Зачем зарываться на 330, то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвост 8 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Ну своруй ты 33 миллиона и спи спокойно! Зачем зарываться на 330, то?А особо крупный размер разве не ниже 33 миллионов начинается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 А особо крупный размер разве не ниже 33 миллионов начинается?понятия крупный или особо крупный размер используются в уголовном процессе, а до него доходит не всегда.Я к тому, что челу не нужно было зарываться, тогда бы и уголовного дела не было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В душе северянка 47 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 К казенному учреждению "УКС" тоже возникают вопросы: каким образом были оплачены работы на 330 млн. при смете в районе 15 млн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Столько страниц в данной теме...не осилю..Может кто-нибудь промежуточно описать ситуацию с Метро в Мытищах на сегодняшний день? Когда, где, с какой вероятностью...? Будет ли вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Столько страниц в данной теме...не осилю..Может кто-нибудь промежуточно описать ситуацию с Метро в Мытищах на сегодняшний день? Когда, где, с какой вероятностью...? Будет ли вообще? Метро в Мытищах не будет нигде ближайшие лет 20.В более далекое будущее смотреть не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTESHKA 12 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 20 лет не будет никакого метро, включая легкое, или Вы говорите о подземном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wbif 25 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Я про нормальное подземное метро.Легкое метро это не метро,это обычная электричка,в нем от метро одно только название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Организатор Юрца 6 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Я про нормальное подземное метро.Легкое метро это не метро,это обычная электричка,в нем от метро одно только название.А цена? Платить по 57 р. за электричку или сразу метро оплатить есть разница? Плюс садиться на конечной или толкаться на Ярославском вокзале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 А цена? Платить по 57 р. за электричку или сразу метро оплатить есть разница? Плюс садиться на конечной или толкаться на Ярославском вокзале.Цена этого лёгкого метро-электрички будет на уровне нынешнего спутника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niymi 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Метро в Мытищах не будет нигде ближайшие лет 20.В более далекое будущее смотреть не могу.http://stroi.mos.ru/metro - про "ближайшие 20 лет" не скажу, но вот то, что усердно передвигаемую станцию в Мытищах (постепенно с 2014 на 2020 она переезжала последние два года) теперь вообще убрали из планов... Это намекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Mytischi 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Просьба к модераторам. Ваш форум посещают тысячи потенциальных покупателей квартир, большинство из которых не отличит Химки от Балашихи. А читать 64 страницы текста про метро времени, очевидно, нет.Сделайте отдельную тему с привязкой к шапке, размещайте там только ссылки на официальные источники Правительства Москвы, которые тут выкладывают пользователи. Метро - это московский общественный транспорт, и никакие другие чиновники, кроме московских, не имеют права делать заявления по его развитию. Всякие заявления, типа "метро построят после заселения моего ЖК", очевидно реклама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
battlecruiser 33 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Просьба к модераторам. Ваш форум посещают тысячи потенциальных покупателей квартир, большинство из которых не отличит Химки от Балашихи. А читать 64 страницы текста про метро времени, очевидно, нет.Сделайте отдельную тему с привязкой к шапке, размещайте там только ссылки на официальные источники Правительства Москвы, которые тут выкладывают пользователи. Метро - это московский общественный транспорт, и никакие другие чиновники, кроме московских, не имеют права делать заявления по его развитию. Всякие заявления, типа "метро построят после заселения моего ЖК", очевидно реклама.А, таки, названия темы не достаточно: "В Мытищи НЕ придет метро"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты