Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Tanya11

В Мытищи НЕ придет метро

Рекомендуемые сообщения

Я то проголосовала, но подписей, по-моему, не так уж много. Неужели мытищинцам не нужно метро?

Смысл борьбы в борьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Llirik11, лягушка масло сбила :-) а вторая утонула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Llirik11, лягушка масло сбила :-) а вторая утонула.

Цитата: "Если долго сидеть у реки..., то увидишь труп своего врага."

Хотя: «Если всю жизнь ты сидел на берегу реки в ожидании трупа обидчика, но так и не дождался его — значит, обида существовала только в твоей голове. Ну и стоило всю жизнь пялиться на воду, вместо того, чтоб заняться более приятными вещами?» :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увеличение нагрузки им не нужно, но если жителю подмосковья требуется перемещаться по Москве, он так или иначе доберётся таки до метро и нагрузит его собой либо поедет на авто и организует пробку. Дептранс утверждает, что 80% людей едут на работу на общественном транспорте, а на личном авто - 20%. Соответственно, сильного увеличения нагрузки на оранжевую ветку произойти не должно, зато разгрузится немного красная ветка, электричка и много - дороги.

 

Это не так. Сейчас на Медведково-Бабушкинской спокойно можно сесть на метро. Когда откроется метро в Мытищах значительная часть пассажиров электрички соскочит на оранжевую ветку метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только сегодня обратила внимание - на карте метро нарисовали строящуюся Челобитьево. Интересно, какой раз уже? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте метро московского метро в Челобитьево планируется в далеком будущем, сейчас его в списках строящихся нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл борьбы в борьбе?

 

Нет! Смысл в том, чтобы в Мытищи провели метро. Всёёё! Мытищи самый ближайший пригород Москвы, т.е. много народа в Москве работает. Еще совсем недавно добираться можно было только на электричке, ну, если нет своих колес. Ясно, что очень многим людям неудобно - Мытищи большой город. Сколько счастья было, когда стали расширять Волковское шоссе. Но его МАЛО!

Изменено пользователем sonbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С предвыборной точки зрения (а Собянину в 2015 г. избираться) строить метро в Мытищах - нецелесообрзано. Устроить пепелац на Медведково-Бабушинкской-Свиблово аналогичный тому, что в Выхино мэр перед выборами не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как такая новость, видно не стоит ждать метро у нас.

 

Мытищам не видать подземного метро

 

Врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев дал понять, что подземное метро в Мытищах, Реутове и Балашихе строить не будут. Причина – дороговизна. Вместо этого в области начнут проводить наземные ветки метрополитена.

 

«Подземное метро в Балашихе, Реутове и Мытищах - это очень дорогое удовольствие: за один километр приходится платить восемь-десять миллиардов рублей. При этом наземное метро в разы дешевле, и мы будем строить совместно с Москвой его. Наземное метро будет создаваться в связке с транспортно-пересадочными узлами, и к 2015 году оно должно стать обычным явлением», - приводят «РИА Новости» слова губернатора.

 

Воробьев добавил, что уже оплачена проектировка 1-й подмосковной хорды «Домодедово-Раменское», а также идет подготовка к строительству ЦКАД, которое стартует 1 января 2014 года.

http://www.myti***schi.biz/news/all/1/1802/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опередили! В газете Родники от 22.05.13г. в интервью с Воробьевым есть абзац про метро, т.е. полный абзац: дескать, подземное метро дорогое удовольствие и строить его не будут. Будут строить наземное? А дальше картина маслом: раннее утро жители домов по ул. Юбилейная, Колпакова, Олимпийского пр-та, согласно плану развития транспортной инфраструктуры г.Мытищи, встречают с первым стуком колёс лёгкого, наземного, бесшумного метропоезда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опередили! В газете Родники от 22.05.13г. в интервью с Воробьевым есть абзац про метро, т.е. полный абзац: дескать, подземное метро дорогое удовольствие и строить его не будут. Будут строить наземное? А дальше картина маслом: раннее утро жители домов по ул. Юбилейная, Колпакова, Олимпийского пр-та, согласно плану развития транспортной инфраструктуры г.Мытищи, встречают с первым стуком колёс лёгкого, наземного, бесшумного метропоезда!

Ощущение, что дороги и метро строятся на деньги марсиан. Это ведь ваши с нами налоги, и лучше тратить их рационально. Строительство подземки может быть на порядок дороже наземного метро или трамвая.

 

У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии. Так вот, на фоне автомобильного ада рельсовый транспорт почти не слышно. Разве что гудки на станциях и прохождение грузовых составов - но только если вслушиваться. Я уже не говорю, что современные технологии укладки рельсовых путей позволяют снизить шумы почти до нуля. При этом провозная способность МКАД ощутимо ниже, чем у Ярославской ЖД, а загрязнение воздуха куда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии.

какая удачная у вас квартира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикет "против переноса сроков строительства метро" состоится 1 июня у памятника Ленину в сквере перед администрацией с 11.00-13.00

http://www.yarea.ru/index.php/topic,19658.165.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ощущение, что дороги и метро строятся на деньги марсиан. Это ведь ваши с нами налоги, и лучше тратить их рационально. Строительство подземки может быть на порядок дороже наземного метро или трамвая.

 

У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии. Так вот, на фоне автомобильного ада рельсовый транспорт почти не слышно. Разве что гудки на станциях и прохождение грузовых составов - но только если вслушиваться. Я уже не говорю, что современные технологии укладки рельсовых путей позволяют снизить шумы почти до нуля. При этом провозная способность МКАД ощутимо ниже, чем у Ярославской ЖД, а загрязнение воздуха куда выше.

Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальта, но в РФ не применяются. Есть бесстыковые рельсовые пути, но в РФ применяются не везде, только для скоростных поездов типа "Сапсан", возможно для "Красной Стрелы". Зимой при закрытых окнах шум от ж/д минимален, а Вы откройте окна на ночь летом и где-то между 2-мя и 4-мя часами ночи Вас ждут незабываемые шумовые эффекты от бесконечных грузовых составов, плюс бесплатный вибромассажёр - весь дом вибрирует! По поводу грязи понаблюдайте, пожалуйста, после укладки нового пути с новой насыпью через сколько времени белая щебёнка станет грязно-коричневого цвета. А по ж/д порой перевозят очень опасные грузы и в большом количестве, и не факт, что ёмкость герметична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще о пикете: ссылка Похоже будет жарко

Изменено пользователем LILIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальта, но в РФ не применяются. Есть бесстыковые рельсовые пути, но в РФ применяются не везде, только для скоростных поездов типа "Сапсан", возможно для "Красной Стрелы". Зимой при закрытых окнах шум от ж/д минимален, а Вы откройте окна на ночь летом и где-то между 2-мя и 4-мя часами ночи Вас ждут незабываемые шумовые эффекты от бесконечных грузовых составов, плюс бесплатный вибромассажёр - весь дом вибрирует! По поводу грязи понаблюдайте, пожалуйста, после укладки нового пути с новой насыпью через сколько времени белая щебёнка станет грязно-коричневого цвета. А по ж/д порой перевозят очень опасные грузы и в большом количестве, и не факт, что ёмкость герметична!

Сегодня в районе 3х ночи вставал, слушал. Действительно, грузовые составы слышно несколько лучше, чем МКАД при почти одинаковом удалении. Но разница не очень велика, при том, что ночью загрузка МКАД минимальна, а по ж/д как раз основные источники шума пускают.

Опасные грузы перевозят и в автотранспорте...

 

Но к чему это всё? В теме речь о лёгком рельсовом транспорте: ни опасных грузов, ни загрязнений воздуха, ни чудовищных шумов, ни землетрясений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальта

Да, я в Цюрихе видел (слышал). В городе - неестественная тишина! Даже оглушает поначалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще о пикете: ссылка Похоже будет жарко

24 градуса в тени, а пикет на открытом пространстве, естественно будет жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в районе 3х ночи вставал, слушал. Действительно, грузовые составы слышно несколько лучше, чем МКАД при почти одинаковом удалении. Но разница не очень велика, при том, что ночью загрузка МКАД минимальна, а по ж/д как раз основные источники шума пускают.

Опасные грузы перевозят и в автотранспорте...

 

Но к чему это всё? В теме речь о лёгком рельсовом транспорте: ни опасных грузов, ни загрязнений воздуха, ни чудовищных шумов, ни землетрясений.

К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги.

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем в метро повесели новую карту за авторством студии Тёмы Лебедева. Нашей станции там уже нет. Но справедливости ради стоит сказать, что там вообще строящихся станций в разы меньше - жёлтая линия не продлена, второго кольца нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги.

Что Вы предлагаете развивать, Волковку с Осташкой или Семашко с Трудовой (а заодно развязку МКАД)? Острая необходимость в метро возникла не по причине неудовлетворительного дорожного покрытия (к этому уже привыкли, потерпим) и не из-за недостаточного комфорта автобусов (тоже можно пережить), а потому, что на всех выездах из Мытищ, как их не развивай, всегда будут пробки, особенно в час пик. Элементарно обидно тратить 40 мин. до Медведково (осенью и зимой 1,5 часа), если на метро за эти же 40 мин. можно пересечь большую часть Москвы. И не важно, что можно пустить по дорогам: троллейбусы или гоночные болиды. Движение от этого не ускорится. Поэтому, совершенно естественно, что люди хотят добиться от властей выполнения обещаний и получить станцию не через 25 лет, а как первоначально было запланировано – в 2015 году. Поэтому, и организуют пикетирование. А если будет нужно, возможно, и другие мероприятия.

 

P.S. Даже если метро будет легким (хотя проектировать собираются подземное) никакой особенной грязи и шума не будет, линию планируется проложить по пустырю. Откуда там взяться окнам жилых домов? Если и возможен шум, то только от самой станции, но это коснется только нескольких домов 14-го и 15-го микрорайонов, жители которых высказали положительное мнение относительно размещения станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги.

Автомобили производят всегда больше грязи, пыли и дыма, чем любой трамвай, метро или электричка.

У каждого вида транспорта есть своё назначение и область применения. Метро и троллейбусы с автобусами здесь в разных весовых категориях, и цели у них разные. Последние хороши для локальных перевозок и подвоза пассажиров к метро. А метро уже - скоростной транспорт, призванный быстро доставить массу людей в любую точку большого города. С рельсовым транспортом могут сравниться разве что системы BRT, но они тоже требуют больших капиталовложений и создания новых полос на дорогах, отделённых механически от потока машин, минимум светофоров и перекрёстков, где, кстати, автобусы всегда должны иметь преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что Вы предлагаете развивать, Волковку с Осташкой или Семашко с Трудовой (а заодно развязку МКАД)? Острая необходимость в метро возникла не по причине неудовлетворительного дорожного покрытия (к этому уже привыкли, потерпим) и не из-за недостаточного комфорта автобусов (тоже можно пережить), а потому, что на всех выездах из Мытищ, как их не развивай, всегда будут пробки, особенно в час пик. Элементарно обидно тратить 40 мин. до Медведково (осенью и зимой 1,5 часа), если на метро за эти же 40 мин. можно пересечь большую часть Москвы. И не важно, что можно пустить по дорогам: троллейбусы или гоночные болиды. Движение от этого не ускорится. Поэтому, совершенно естественно, что люди хотят добиться от властей выполнения обещаний и получить станцию не через 25 лет, а как первоначально было запланировано – в 2015 году. Поэтому, и организуют пикетирование. А если будет нужно, возможно, и другие мероприятия.

 

P.S. Даже если метро будет легким (хотя проектировать собираются подземное) никакой особенной грязи и шума не будет, линию планируется проложить по пустырю. Откуда там взяться окнам жилых домов? Если и возможен шум, то только от самой станции, но это коснется только нескольких домов 14-го и 15-го микрорайонов, жители которых высказали положительное мнение относительно размещения станции.

В Сочи не были? Их опыт Вам ни о чём не говорит? А про выделенные полосы ничего не слышали? То, что в Москве это не работает, не значит, что нигде не будет работать и уже не работает. Мытищи по месторасположению уникальный город, только наш город обслуживает 4 (четыре) ж/д станции: Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель. Не думаю, что потребуются примерно такие капиталовложения на устройство пересадочных узлов, таких же, как на станции Мытищи, как на строительство лёгкого метро.

Про лёгкое метро (именно наДземное) почитайте на Википедии: шум один из них. А высокие эксплуатационные затраты? На кого они лягут, кто будет оплачивать? У нас, знаете ли, климат не как в Сочи.

По поводу того где пойдёт метро посмотрите Схему планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Мытищи, именно вдоль ул. Юбилейная.

 

 

 

Автомобили производят всегда больше грязи, пыли и дыма, чем любой трамвай, метро или электричка.

У каждого вида транспорта есть своё назначение и область применения. Метро и троллейбусы с автобусами здесь в разных весовых категориях, и цели у них разные. Последние хороши для локальных перевозок и подвоза пассажиров к метро. А метро уже - скоростной транспорт, призванный быстро доставить массу людей в любую точку большого города. С рельсовым транспортом могут сравниться разве что системы BRT, но они тоже требуют больших капиталовложений и создания новых полос на дорогах, отделённых механически от потока машин, минимум светофоров и перекрёстков, где, кстати, автобусы всегда должны иметь преимущество.

Ещё раз есть же ж/д, где уже налажено пассажирское сообщение. И никаких светофоров заметьте! По поводу грязи - съездите в г.Минск (это ещё даже не Европа), как говорится на улице плюнуть некуда. Если не заниматься ливневой канализацией, не ухаживать за газонами - то грязь на улицах будет всегда, практически это стало визитной карточкой любого города в РФ.

Кстати никто не ездил в Бутово на лёгком метро? Как там у них устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати никто не ездил в Бутово на лёгком метро? Как там у них устроено?

 

Метро идет по эстакаде между домов. Эстакада огорожена шумозащитными экранами, так что шума не больше чем от автотранспорта. Да и потом "Человек, такая скотина, ко всему привыкает" (с), так что через пару месяцев после запуска никто практически и не вспомнит что было раньше )))

 

По поводу того где пойдёт метро посмотрите Схему планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Мытищи, именно вдоль ул. Юбилейная.

Если Вы про те схемы, что мелькали в прессе (там где линия уходит в Болшево, Пушкино и т.п.), то там это называлось "внеуличным рельсовым транспортом" или как-то так - а это м.б. трамвай, метро, поезд на магнитной подушке... (нужное подчеркнуть или впишите свое название)

 

Меня больше интересует вопрос организации движения автотранспорта на прилегающих территориях,- если дороги останутся "как есть" или "Мы вам все сделаем. Потом", вот тогда будет пыль, грязь, шум и проч. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С форума Butovo.com Forum: http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=10819&page=4

размещено 11-10-2006 в 00:50

 

"Может быть об этом уже писалось, но я хочу сказать:

Поезд лёгкого метро от Донского до конечной после 21.00 тащиться со скоростью черепахи. Я может быть готов понять тех, кому мешает стук колёс после девяти вечера. Но ёклмн... Людей которые битком набились в вагон и едут домой в духоте и жаре обливаясь потом НАМНОГО больше тех, кому мешает шум. Поезд выезжая из тунеля едет жалкие 200-300 метров за 4-5 мин.... Да там просто сдохнуть можно!

Надо нафиг отменить такую скорость передвижения после 21.00. Ничего страшного недовольные могут потерпеть. Они в конце концов так же на этом метро ездят."

 

Интересное решение проблемы с шумом! :ph34r2::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...