Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Я то проголосовала, но подписей, по-моему, не так уж много. Неужели мытищинцам не нужно метро? Смысл борьбы в борьбе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vatt 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Llirik11, лягушка масло сбила :-) а вторая утонула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Llirik11, лягушка масло сбила :-) а вторая утонула.Цитата: "Если долго сидеть у реки..., то увидишь труп своего врага."Хотя: «Если всю жизнь ты сидел на берегу реки в ожидании трупа обидчика, но так и не дождался его — значит, обида существовала только в твоей голове. Ну и стоило всю жизнь пялиться на воду, вместо того, чтоб заняться более приятными вещами?» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inna_t 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Увеличение нагрузки им не нужно, но если жителю подмосковья требуется перемещаться по Москве, он так или иначе доберётся таки до метро и нагрузит его собой либо поедет на авто и организует пробку. Дептранс утверждает, что 80% людей едут на работу на общественном транспорте, а на личном авто - 20%. Соответственно, сильного увеличения нагрузки на оранжевую ветку произойти не должно, зато разгрузится немного красная ветка, электричка и много - дороги. Это не так. Сейчас на Медведково-Бабушкинской спокойно можно сесть на метро. Когда откроется метро в Мытищах значительная часть пассажиров электрички соскочит на оранжевую ветку метро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRom 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Я только сегодня обратила внимание - на карте метро нарисовали строящуюся Челобитьево. Интересно, какой раз уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светулькин 3 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 На официальном сайте метро московского метро в Челобитьево планируется в далеком будущем, сейчас его в списках строящихся нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonbi 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Смысл борьбы в борьбе? Нет! Смысл в том, чтобы в Мытищи провели метро. Всёёё! Мытищи самый ближайший пригород Москвы, т.е. много народа в Москве работает. Еще совсем недавно добираться можно было только на электричке, ну, если нет своих колес. Ясно, что очень многим людям неудобно - Мытищи большой город. Сколько счастья было, когда стали расширять Волковское шоссе. Но его МАЛО! Изменено 19 мая, 2013 пользователем sonbi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inna_t 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 С предвыборной точки зрения (а Собянину в 2015 г. избираться) строить метро в Мытищах - нецелесообрзано. Устроить пепелац на Медведково-Бабушинкской-Свиблово аналогичный тому, что в Выхино мэр перед выборами не захочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia M 2 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 А как такая новость, видно не стоит ждать метро у нас. Мытищам не видать подземного метро Врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев дал понять, что подземное метро в Мытищах, Реутове и Балашихе строить не будут. Причина – дороговизна. Вместо этого в области начнут проводить наземные ветки метрополитена. «Подземное метро в Балашихе, Реутове и Мытищах - это очень дорогое удовольствие: за один километр приходится платить восемь-десять миллиардов рублей. При этом наземное метро в разы дешевле, и мы будем строить совместно с Москвой его. Наземное метро будет создаваться в связке с транспортно-пересадочными узлами, и к 2015 году оно должно стать обычным явлением», - приводят «РИА Новости» слова губернатора. Воробьев добавил, что уже оплачена проектировка 1-й подмосковной хорды «Домодедово-Раменское», а также идет подготовка к строительству ЦКАД, которое стартует 1 января 2014 года.http://www.myti***schi.biz/news/all/1/1802/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Опередили! В газете Родники от 22.05.13г. в интервью с Воробьевым есть абзац про метро, т.е. полный абзац: дескать, подземное метро дорогое удовольствие и строить его не будут. Будут строить наземное? А дальше картина маслом: раннее утро жители домов по ул. Юбилейная, Колпакова, Олимпийского пр-та, согласно плану развития транспортной инфраструктуры г.Мытищи, встречают с первым стуком колёс лёгкого, наземного, бесшумного метропоезда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Опередили! В газете Родники от 22.05.13г. в интервью с Воробьевым есть абзац про метро, т.е. полный абзац: дескать, подземное метро дорогое удовольствие и строить его не будут. Будут строить наземное? А дальше картина маслом: раннее утро жители домов по ул. Юбилейная, Колпакова, Олимпийского пр-та, согласно плану развития транспортной инфраструктуры г.Мытищи, встречают с первым стуком колёс лёгкого, наземного, бесшумного метропоезда!Ощущение, что дороги и метро строятся на деньги марсиан. Это ведь ваши с нами налоги, и лучше тратить их рационально. Строительство подземки может быть на порядок дороже наземного метро или трамвая. У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии. Так вот, на фоне автомобильного ада рельсовый транспорт почти не слышно. Разве что гудки на станциях и прохождение грузовых составов - но только если вслушиваться. Я уже не говорю, что современные технологии укладки рельсовых путей позволяют снизить шумы почти до нуля. При этом провозная способность МКАД ощутимо ниже, чем у Ярославской ЖД, а загрязнение воздуха куда выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim80 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии.какая удачная у вас квартира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina_ 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Пикет "против переноса сроков строительства метро" состоится 1 июня у памятника Ленину в сквере перед администрацией с 11.00-13.00http://www.yarea.ru/index.php/topic,19658.165.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Ощущение, что дороги и метро строятся на деньги марсиан. Это ведь ваши с нами налоги, и лучше тратить их рационально. Строительство подземки может быть на порядок дороже наземного метро или трамвая. У меня окна выходят на МКАД и Ярославскую ЖД. Они примерно на одном расстоянии. Так вот, на фоне автомобильного ада рельсовый транспорт почти не слышно. Разве что гудки на станциях и прохождение грузовых составов - но только если вслушиваться. Я уже не говорю, что современные технологии укладки рельсовых путей позволяют снизить шумы почти до нуля. При этом провозная способность МКАД ощутимо ниже, чем у Ярославской ЖД, а загрязнение воздуха куда выше. Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальта, но в РФ не применяются. Есть бесстыковые рельсовые пути, но в РФ применяются не везде, только для скоростных поездов типа "Сапсан", возможно для "Красной Стрелы". Зимой при закрытых окнах шум от ж/д минимален, а Вы откройте окна на ночь летом и где-то между 2-мя и 4-мя часами ночи Вас ждут незабываемые шумовые эффекты от бесконечных грузовых составов, плюс бесплатный вибромассажёр - весь дом вибрирует! По поводу грязи понаблюдайте, пожалуйста, после укладки нового пути с новой насыпью через сколько времени белая щебёнка станет грязно-коричневого цвета. А по ж/д порой перевозят очень опасные грузы и в большом количестве, и не факт, что ёмкость герметична! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LILIT 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Вот еще о пикете: ссылка Похоже будет жарко Изменено 30 мая, 2013 пользователем LILIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальта, но в РФ не применяются. Есть бесстыковые рельсовые пути, но в РФ применяются не везде, только для скоростных поездов типа "Сапсан", возможно для "Красной Стрелы". Зимой при закрытых окнах шум от ж/д минимален, а Вы откройте окна на ночь летом и где-то между 2-мя и 4-мя часами ночи Вас ждут незабываемые шумовые эффекты от бесконечных грузовых составов, плюс бесплатный вибромассажёр - весь дом вибрирует! По поводу грязи понаблюдайте, пожалуйста, после укладки нового пути с новой насыпью через сколько времени белая щебёнка станет грязно-коричневого цвета. А по ж/д порой перевозят очень опасные грузы и в большом количестве, и не факт, что ёмкость герметична!Сегодня в районе 3х ночи вставал, слушал. Действительно, грузовые составы слышно несколько лучше, чем МКАД при почти одинаковом удалении. Но разница не очень велика, при том, что ночью загрузка МКАД минимальна, а по ж/д как раз основные источники шума пускают.Опасные грузы перевозят и в автотранспорте... Но к чему это всё? В теме речь о лёгком рельсовом транспорте: ни опасных грузов, ни загрязнений воздуха, ни чудовищных шумов, ни землетрясений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Есть вообще-то бесшумные покрытия асфальтаДа, я в Цюрихе видел (слышал). В городе - неестественная тишина! Даже оглушает поначалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Вот еще о пикете: ссылка Похоже будет жарко24 градуса в тени, а пикет на открытом пространстве, естественно будет жарко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Сегодня в районе 3х ночи вставал, слушал. Действительно, грузовые составы слышно несколько лучше, чем МКАД при почти одинаковом удалении. Но разница не очень велика, при том, что ночью загрузка МКАД минимальна, а по ж/д как раз основные источники шума пускают.Опасные грузы перевозят и в автотранспорте... Но к чему это всё? В теме речь о лёгком рельсовом транспорте: ни опасных грузов, ни загрязнений воздуха, ни чудовищных шумов, ни землетрясений. К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Llirik11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thunderbolt 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 А между тем в метро повесели новую карту за авторством студии Тёмы Лебедева. Нашей станции там уже нет. Но справедливости ради стоит сказать, что там вообще строящихся станций в разы меньше - жёлтая линия не продлена, второго кольца нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ann_Am 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги.Что Вы предлагаете развивать, Волковку с Осташкой или Семашко с Трудовой (а заодно развязку МКАД)? Острая необходимость в метро возникла не по причине неудовлетворительного дорожного покрытия (к этому уже привыкли, потерпим) и не из-за недостаточного комфорта автобусов (тоже можно пережить), а потому, что на всех выездах из Мытищ, как их не развивай, всегда будут пробки, особенно в час пик. Элементарно обидно тратить 40 мин. до Медведково (осенью и зимой 1,5 часа), если на метро за эти же 40 мин. можно пересечь большую часть Москвы. И не важно, что можно пустить по дорогам: троллейбусы или гоночные болиды. Движение от этого не ускорится. Поэтому, совершенно естественно, что люди хотят добиться от властей выполнения обещаний и получить станцию не через 25 лет, а как первоначально было запланировано – в 2015 году. Поэтому, и организуют пикетирование. А если будет нужно, возможно, и другие мероприятия. P.S. Даже если метро будет легким (хотя проектировать собираются подземное) никакой особенной грязи и шума не будет, линию планируется проложить по пустырю. Откуда там взяться окнам жилых домов? Если и возможен шум, то только от самой станции, но это коснется только нескольких домов 14-го и 15-го микрорайонов, жители которых высказали положительное мнение относительно размещения станции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 К тому, что бесшумного наземного рельсового транспорта не бывает, кроме монорельса и электромагнитной дороги (но это слишком жирно для Мытищ). Наземное метро планируется пустить по эстакаде чуть ли не в 40-50 м. от окон жилых домов. Представьте, какой шум будет с 5-ти утра до 1 часа ночи. А пыль и грязь с эстакады полетят в окна (продукты износа)! В то же время по автомобильной дороги можно пустить: троллейбусы (самый экологичный вид транспорта), автобусы на газе. Шума и грязи в разы меньше, да и дорога дальше от жилых домов. Надо развивать то что есть, т.е. автомобильные дороги.Автомобили производят всегда больше грязи, пыли и дыма, чем любой трамвай, метро или электричка. У каждого вида транспорта есть своё назначение и область применения. Метро и троллейбусы с автобусами здесь в разных весовых категориях, и цели у них разные. Последние хороши для локальных перевозок и подвоза пассажиров к метро. А метро уже - скоростной транспорт, призванный быстро доставить массу людей в любую точку большого города. С рельсовым транспортом могут сравниться разве что системы BRT, но они тоже требуют больших капиталовложений и создания новых полос на дорогах, отделённых механически от потока машин, минимум светофоров и перекрёстков, где, кстати, автобусы всегда должны иметь преимущество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Что Вы предлагаете развивать, Волковку с Осташкой или Семашко с Трудовой (а заодно развязку МКАД)? Острая необходимость в метро возникла не по причине неудовлетворительного дорожного покрытия (к этому уже привыкли, потерпим) и не из-за недостаточного комфорта автобусов (тоже можно пережить), а потому, что на всех выездах из Мытищ, как их не развивай, всегда будут пробки, особенно в час пик. Элементарно обидно тратить 40 мин. до Медведково (осенью и зимой 1,5 часа), если на метро за эти же 40 мин. можно пересечь большую часть Москвы. И не важно, что можно пустить по дорогам: троллейбусы или гоночные болиды. Движение от этого не ускорится. Поэтому, совершенно естественно, что люди хотят добиться от властей выполнения обещаний и получить станцию не через 25 лет, а как первоначально было запланировано – в 2015 году. Поэтому, и организуют пикетирование. А если будет нужно, возможно, и другие мероприятия. P.S. Даже если метро будет легким (хотя проектировать собираются подземное) никакой особенной грязи и шума не будет, линию планируется проложить по пустырю. Откуда там взяться окнам жилых домов? Если и возможен шум, то только от самой станции, но это коснется только нескольких домов 14-го и 15-го микрорайонов, жители которых высказали положительное мнение относительно размещения станции.В Сочи не были? Их опыт Вам ни о чём не говорит? А про выделенные полосы ничего не слышали? То, что в Москве это не работает, не значит, что нигде не будет работать и уже не работает. Мытищи по месторасположению уникальный город, только наш город обслуживает 4 (четыре) ж/д станции: Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель. Не думаю, что потребуются примерно такие капиталовложения на устройство пересадочных узлов, таких же, как на станции Мытищи, как на строительство лёгкого метро.Про лёгкое метро (именно наДземное) почитайте на Википедии: шум один из них. А высокие эксплуатационные затраты? На кого они лягут, кто будет оплачивать? У нас, знаете ли, климат не как в Сочи. По поводу того где пойдёт метро посмотрите Схему планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Мытищи, именно вдоль ул. Юбилейная. Автомобили производят всегда больше грязи, пыли и дыма, чем любой трамвай, метро или электричка. У каждого вида транспорта есть своё назначение и область применения. Метро и троллейбусы с автобусами здесь в разных весовых категориях, и цели у них разные. Последние хороши для локальных перевозок и подвоза пассажиров к метро. А метро уже - скоростной транспорт, призванный быстро доставить массу людей в любую точку большого города. С рельсовым транспортом могут сравниться разве что системы BRT, но они тоже требуют больших капиталовложений и создания новых полос на дорогах, отделённых механически от потока машин, минимум светофоров и перекрёстков, где, кстати, автобусы всегда должны иметь преимущество. Ещё раз есть же ж/д, где уже налажено пассажирское сообщение. И никаких светофоров заметьте! По поводу грязи - съездите в г.Минск (это ещё даже не Европа), как говорится на улице плюнуть некуда. Если не заниматься ливневой канализацией, не ухаживать за газонами - то грязь на улицах будет всегда, практически это стало визитной карточкой любого города в РФ.Кстати никто не ездил в Бутово на лёгком метро? Как там у них устроено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxiH 17 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Кстати никто не ездил в Бутово на лёгком метро? Как там у них устроено? Метро идет по эстакаде между домов. Эстакада огорожена шумозащитными экранами, так что шума не больше чем от автотранспорта. Да и потом "Человек, такая скотина, ко всему привыкает" (с), так что через пару месяцев после запуска никто практически и не вспомнит что было раньше ))) По поводу того где пойдёт метро посмотрите Схему планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Мытищи, именно вдоль ул. Юбилейная.Если Вы про те схемы, что мелькали в прессе (там где линия уходит в Болшево, Пушкино и т.п.), то там это называлось "внеуличным рельсовым транспортом" или как-то так - а это м.б. трамвай, метро, поезд на магнитной подушке... (нужное подчеркнуть или впишите свое название) Меня больше интересует вопрос организации движения автотранспорта на прилегающих территориях,- если дороги останутся "как есть" или "Мы вам все сделаем. Потом", вот тогда будет пыль, грязь, шум и проч. (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 С форума Butovo.com Forum: http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=10819&page=4 размещено 11-10-2006 в 00:50 "Может быть об этом уже писалось, но я хочу сказать: Поезд лёгкого метро от Донского до конечной после 21.00 тащиться со скоростью черепахи. Я может быть готов понять тех, кому мешает стук колёс после девяти вечера. Но ёклмн... Людей которые битком набились в вагон и едут домой в духоте и жаре обливаясь потом НАМНОГО больше тех, кому мешает шум. Поезд выезжая из тунеля едет жалкие 200-300 метров за 4-5 мин.... Да там просто сдохнуть можно! Надо нафиг отменить такую скорость передвижения после 21.00. Ничего страшного недовольные могут потерпеть. Они в конце концов так же на этом метро ездят." Интересное решение проблемы с шумом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты