Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Tanya11

В Мытищи НЕ придет метро

Рекомендуемые сообщения

В Сочи не были? Их опыт Вам ни о чём не говорит? А про выделенные полосы ничего не слышали? То, что в Москве это не работает, не значит, что нигде не будет работать и уже не работает. Мытищи по месторасположению уникальный город, только наш город обслуживает 4 (четыре) ж/д станции: Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель. Не думаю, что потребуются примерно такие капиталовложения на устройство пересадочных узлов, таких же, как на станции Мытищи, как на строительство лёгкого метро.

Про лёгкое метро (именно наДземное) почитайте на Википедии: шум один из них. А высокие эксплуатационные затраты? На кого они лягут, кто будет оплачивать? У нас, знаете ли, климат не как в Сочи.

По поводу того где пойдёт метро посмотрите Схему планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Мытищи, именно вдоль ул. Юбилейная.

 

 

 

 

Ещё раз есть же ж/д, где уже налажено пассажирское сообщение. И никаких светофоров заметьте! По поводу грязи - съездите в г.Минск (это ещё даже не Европа), как говорится на улице плюнуть некуда. Если не заниматься ливневой канализацией, не ухаживать за газонами - то грязь на улицах будет всегда, практически это стало визитной карточкой любого города в РФ.

Кстати никто не ездил в Бутово на лёгком метро? Как там у них устроено?

 

Да господь с вами! Какая схема развития?! Администрация об этом плане уже и думать забыла. Спите спокойно на своей Юбилейной. До вас не только линию метро, лишнего маршрута автобуса пускать никто не собирается. А вы вместо того, чтобы писать бред о легком метро, которое якобы пройдет по головам жителей, ознакомились бы лучше с информацией о продлении КРЛ. Теперь, кстати, уже не очевидном. Всего 3 км от Медведково и те протянуть отказались (хорошо, если лет через 10 построят), а вы все трясетесь от страха, что вам легкое метро пустят. Не иначе, 200 лет жить собираетесь. Если так, тогда да, последние лет 50 из них придется помучиться. Не нервничайте, ездите на своих электричках, ждите, когда Якунин вам новые линии и пересадочные узлы построит. Правда, зная его аппетит, можно предположить, что ждать придется очень долго.

И еще. Сообщите нам, неразумным, как вы представляете себе выделенную полосу на однополосной Юбилейной (заодно и других, очень «широких» - Мира, Семашко, Волошиной, Трудовой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да господь с вами! Какая схема развития?! Администрация об этом плане уже и думать забыла. Спите спокойно на своей Юбилейной. До вас не только линию метро, лишнего маршрута автобуса пускать никто не собирается. А вы вместо того, чтобы писать бред о легком метро, которое якобы пройдет по головам жителей, ознакомились бы лучше с информацией о продлении КРЛ. Теперь, кстати, уже не очевидном. Всего 3 км от Медведково и те протянуть отказались (хорошо, если лет через 10 построят), а вы все трясетесь от страха, что вам легкое метро пустят. Не иначе, 200 лет жить собираетесь. Если так, тогда да, последние лет 50 из них придется помучиться. Не нервничайте, ездите на своих электричках, ждите, когда Якунин вам новые линии и пересадочные узлы построит. Правда, зная его аппетит, можно предположить, что ждать придется очень долго.

И еще. Сообщите нам, неразумным, как вы представляете себе выделенную полосу на однополосной Юбилейной (заодно и других, очень «широких» - Мира, Семашко, Волошиной, Трудовой)?

Вы вообще-то из Мытищи? Юбилейную расширяй не хочу, но не могут (или не хотят) из-за красных линий, нанесённых для лёгкого метро. Ул.Мира вообще-то двухполосная в обе стороны, но из-за машин стоящих в правой полосе.. особенно у Стройтекса и Доброго Дракона, кончено сужается. :rolleyes:

Я пример привёл, что уже сделано в Сочи, там топография маленько посложнее чем в равнинных Мытищах, но и там умудрились сделать выделенную полосу!

Изменено пользователем Llirik11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы вообще-то из Мытищи? Юбилейную расширяй не хочу, но не могут (или не хотят) из-за красных линий, нанесённых для лёгкого метро. Ул.Мира вообще-то двухполосная в обе стороны, но из-за машин стоящих в правой полосе.. особенно у Стройтекса и Доброго Дракона, кончено сужается. :rolleyes:

Я пример привёл, что уже сделано в Сочи, там топография маленько посложнее чем в равнинных Мытищах, но и там умудрились сделать выделенную полосу!

 

Из Мытищ. Причем, с рождения. И в силу того, что живу в этом городе весьма долго, не питаю никаких иллюзий.

Сравнивать Мытищи и Сочи не считаю корректным – масштабы и возможности разные. Правда, если честно, была в Сочи последний раз 22 года назад, кажется, и в ближайшие 20 лет не собираюсь – терпеть не могу совдеповский сервис.

А на вопрос «могут-не могут» Азаров в блоге, кажется, отвечал. Про Борисовку, которую откроют к 14-му году, правда круговую развязку «забыли» построить, разворачиваться придется на том же круге с Юбилейной и торчать в пробке на Мира; про плановую ширину Юбилейной (впечатляет!), правда о сроках воплощения в жизнь этих планов – ни слова; про соединение Троицкой с Центральной (даже, кажется, с датами окончания работ). Вот только верить или нет всем этим обещаниям – личное дело каждого.

Лично я альтернативы станции метро на Борисовке (на худой конец в Челобитьево) не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Мытищ. Причем, с рождения. И в силу того, что живу в этом городе весьма долго, не питаю никаких иллюзий.

Сравнивать Мытищи и Сочи не считаю корректным – масштабы и возможности разные. Правда, если честно, была в Сочи последний раз 22 года назад, кажется, и в ближайшие 20 лет не собираюсь – терпеть не могу совдеповский сервис.

А на вопрос «могут-не могут» Азаров в блоге, кажется, отвечал. Про Борисовку, которую откроют к 14-му году, правда круговую развязку «забыли» построить, разворачиваться придется на том же круге с Юбилейной и торчать в пробке на Мира; про плановую ширину Юбилейной (впечатляет!), правда о сроках воплощения в жизнь этих планов – ни слова; про соединение Троицкой с Центральной (даже, кажется, с датами окончания работ). Вот только верить или нет всем этим обещаниям – личное дело каждого.

Лично я альтернативы станции метро на Борисовке (на худой конец в Челобитьево) не вижу.

Кроме Вас этого не видят ещё и власти города и района, и, ествественно, по русскому обычаю, предпочитают подождать решения транспортной проблемы г. Мытищи без их участия. Авось Москва одумается и на халяву построит Мытищам метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправил....http://www.mosreg.ru/feedback/

 

Добрый день!

 

В октябре 2012 г. жители Мытищинского района поддержали представителя от партии "Единая Россия" и выбрали главой района Азарова В.С. Одним из главных предвыборных обещаний кандидата было строительство станции метро в Мытищах. В канун выборов на площадке строительства развернулись активные работы, жители поверили в перспективу метро и поддержали кандидата. Однако вскоре после окончания выборов интенсивность работ свелась практически к нулю, ни проекта станции, ни щит для проходческих работ к заявленному сроку не появились, выбранный глава устранился от ответственности за ход работ. Жители чувствуют себя обманутыми партией "Единая Россия". Создается впечатление, что партия "Единая Россия" со своими представителями во власти не может решить насущные проблемы интеграции Москвы и Московской области. Жители Мытищ, по-прежнему, и без перспектив решения транспортных проблем, часами должны стоять в пробках, чтобы добраться в Москву. Невыполнение предвыборных обещаний снижает поддержку представителей партии "Единая Россия" жителями района на предстоящих выборах губернатора Московской области. Во власти нам нужны люди слова и дела, которые могут выполнять свои обещания. Просьба взять на контроль строительства станции метро в Мытищах представителями Правительства Московской области. Только если дела будут соответствовать обещаниям, можно будет восстановить утраченное доверие жителей района.

 

С уважением,

 

Медведев же в свою бытность ясно сказал! Ребята - работайте удаленно))) т.е. дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про соединение Троицкой с Центральной (даже, кажется, с датами окончания работ). Вот только верить или нет всем этим обещаниям – личное дело каждого.

Вообще-то Юбилейная-Благовещенская-Троицкая и Центральная (с кольцевыми перекрёстками между ними) уже проектируются. А раз так, то и построены они будут (ибо деньги на проектирование уже потрачены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то Юбилейная-Благовещенская-Троицкая и Центральная (с кольцевыми перекрёстками между ними) уже проектируются. А раз так, то и построены они будут (ибо деньги на проектирование уже потрачены).

Раз деньгт потрачены на проектирование, то будут спроектированы. Но не факт, что постоены. Тем более, когда четкие сроки никто не озвучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять про лёгкое метро пишут...

http://news.mail.ru/inregions/center/50/economics/13814175/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять про лёгкое метро пишут...

http://news.mail.ru/inregions/center/50/economics/13814175/

 

 

Дык а че не написать то- выборы ведь скоро))) надо обещания пожирнее раздавать)))

http://news.rambler.ru/20103722/

Мы это уже проходили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять это лёгкое метро. Ну вот почему нельзя воспользоваться опытом других стран, к примеру г.Барселона, Испания?! Да и вообще этот вопрос касается всех жителей Подмосковья и решать соответственно надо всем, т.е. по этому и по другим вопросам нужно проводить референдумы, иначе демократия у нас так и останется мечтой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо выходить на улицу и требовать. А сейчас этот урод Воробьёв перед выборами опять понаобещает и люди уши развесят. А Азарова за ложь и и за то, что не справляется со своими обязанностями вообще в отставку. Надо как в Пугачёве. С этой воровской властью по-другому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот почему нельзя воспользоваться опытом других стран, к примеру г.Барселона, Испания?!

 

Вы в Барселоне-то вообще были? Эти их метропригородныеэлектрички - просто атас. При том что в Барселоне проживает всего 1,6 млн. человек. Пусть даже с пригородами и туристами их будет три миллиона - это в пять раз меньше чем в Москве с пригородами. Площадь Барселоны в 25 раз меньше площади Москвы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SATURN, ЦКАД хочется. бесплатную. И побыстрее. А легкое метро опять по тухлой радиальной схеме строить хотят. Мне не надо на Комсомольскую, мне надо в Реутов например или Железнодорожный или Долгопрудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в Барселоне-то вообще были? Эти их метропригородныеэлектрички - просто атас. При том что в Барселоне проживает всего 1,6 млн. человек. Пусть даже с пригородами и туристами их будет три миллиона - это в пять раз меньше чем в Москве с пригородами. Площадь Барселоны в 25 раз меньше площади Москвы!

Позвольте осведомиться, чем Вам не нравятся электрички Барселоны? "Спутники", которые не переделаны из обычных электричек, сделаны ровно по той же схеме, да и выглядят также.

Вот в Москве населения больше в пять раз.. Мы чего хотим всю Россию переселить в Москву, а кто не поместится в Московскую область? Москва -это экономически раздутый пузырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвольте осведомиться, чем Вам не нравятся электрички Барселоны? "Спутники", которые не переделаны из обычных электричек, сделаны ровно по той же схеме, да и выглядят также.

 

Тем, что в Барселоне электрички и метро - одно и тоже. Например электричка из Бланеса на подъезде к Барселоне просто заскакивает в туннель, едет по станциям в самой Барселоне, после чего покидает пределы Барселоны и опять выходит на землю. При этом она остается электричкой и имеет невысокую скорость. По моим прикидкам с такой скоростью маршрут Медведково-Ясенево будет проезжаться часа за два. Интервалы между этими электричками большие, 5-10 минут.

Это связано с организацией движения, когда в один тоннель надо принять несколько электричек из разных мест.

Сами электрички очень часто опаздывают, 10-20 минут опоздания в час пик - это нормально. Это приводит к тому, что те, кто ждет электричку скажем до Бланеса, все это время торчат на платформе и мешают пассажирам, которые выходят и входят из и в прибывающие электрички в другие пункты назначения. А в это время еще подтягиваются те, кто думает уехать на следующей электричке до Бланеса. В итоге - толпа. А если учесть разницу в населении в 5 раз, то у нас и толпа в пять раз больше будет.

 

Вот в Москве населения больше в пять раз.. Мы чего хотим всю Россию переселить в Москву, а кто не поместится в Московскую область? Москва -это экономически раздутый пузырь.

 

А это вообще к дискуссии не относится. Раздутый или не раздутый, а люди живут и ездить им надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами электрички очень часто опаздывают, 10-20 минут опоздания в час пик - это нормально. Это приводит к тому, что те, кто ждет электричку скажем до Бланеса, все это время торчат на платформе и мешают пассажирам, которые выходят и входят из и в прибывающие электрички в другие пункты назначения. А в это время еще подтягиваются те, кто думает уехать на следующей электричке до Бланеса. В итоге - толпа. А если учесть разницу в населении в 5 раз, то у нас и толпа в пять раз больше будет.

А это вообще к дискуссии не относится. Раздутый или не раздутый, а люди живут и ездить им надо.

Это не проблема самих электричек, а тех кто расписание составляет и следит за его выполнением. А в Японии, например, поезда по всей стране в совокупности опаздывают на несколько секунд. Будем стремится к худшему?

Я к тому зачем плодить ещё один подобный вид транспорта как лёгкое метро, если есть электрички. Получается будут две одинаковые инфраструктуры - обе энергозатратные, металлоёмкие, достаточно инертные (автомобильную дорогу построить не в пример легче и быстрее), причём одна будет по маршрутам дублировать другую - за чей счёт банкет, не жирно ли одной Московской области содержать две железные дороги?

А так всё верно. В Барселоне я тоже был, приятный городишко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 июля в Родниках за №101 (http://ia-mtsh.mosoblonline.ru/userdata/archive/1374175639.pdf) на стр.3 врио в интервью Forbes сказал, что к 2020 году лёгкое метро свяжет все крупные города Подмосковья. В общем основная мысль, что метро - это "скоростное современное сообщение", вместо "грязных, переполненных электричек". Далее "наземное метро будет стыковаться с Малым кольцом ж/д (в каком месте?), а две ветки будут приходить на центральные вокзалы" (на какие?). На всё это хотят "освоить" 236 млрд.руб, первый этап будет реализовывать ОАО "РЖД" за счёт собственных средств (????), потом (когда?) будут участвовать Москва (?) и МО.

Итого: 1. у руководства нет мозгов, как впрочем никогда и не было,

2. дороги расширять не будут, ибо уже некуда,

3. метро комфортнее электрички (интересно врио когда-нибудь ездил на метро?),

4. зачем это нужно ржд? (электрички как вид пригородного транспорта умрёт?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Llirik11, электрички назовут легким метро и скажут, что в Мытищах теперь есть 3 станции метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Llirik11, электрички назовут легким метро и скажут, что в Мытищах теперь есть 3 станции метро.

А так и будет! Зато какие деньги под это освоят :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор Азаров так и не сдержал своего обещания..

Одни говорят, что появится в 2015, другие - в 2016..

Я просто уже никому не верю..

Изменено пользователем Hase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, некоторое время назад информацию о строительстве ст. метро Челобитьево убрали с официального сайта метрополитена. Это очень плохо. Предлагаю всем, кому не все равно почитать эту ветку http://www.yarea.ru/index.php/topic,134.0.html

Нужно что-то менять, я не верю, что всем наплевать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с чего метро-утопия? За МКАДом гранит вместо земли? Копать невозможно? Бред. Тем более, что если будет наземная станция, то это существенно снизит стоимость проекта. Я уверен, что дело в элементарном распиле бабла между РЖД (в частности тов. Лискутовым) и администрацией области. Ну и выборы опять же, надо пиариться, а тут громкое слово "метро"! Грех не воспользоваться.

Че-то тошно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с чего метро-утопия? За МКАДом гранит вместо земли? Копать невозможно?

У нас кое что похуже. Болото у нас. И да, копать невозможно.

И кстати и том кто в центре, а кто вдалеке от будущего метро. Если посмотреть карту Мытищ с границами города и найти приблизительный центр, то это будет

как раз Олимпийский проспект (Военка), а не какие то задворки типа ЖК Ярославский. Соответственно метро надо строить там. Как раз вот есть удобное место у Гулливера. :)

Изменено пользователем Doomerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...