Timoshka 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 так более того, этот путь пройдет и дальше Мытищ, до Пушкино... куда будут приезжать все те люди? на Ярославский вокзал? где сейчас в час пик уже нельзя вниз с перрона спуститься, толпа людей... а что будет, когда пустят этот пятый путь?!!! Комсомольская просто встанет...Ну так сейчас эти же люди идут на существующих поездах. Думаете, многие автомобилисты решат пересесть? Хз.. А зачем кстати спускаться - проще перейти через площадь и зайти в метро из-под Казанского, там ниуогда толпы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну так сейчас эти же люди идут на существующих поездах. Думаете, многие автомобилисты решат пересесть? Хз.. А зачем кстати спускаться - проще перейти через площадь и зайти в метро из-под Казанского, там ниуогда толпы нет.а сядут те люди, которые будут жить в многочисленных многоэтажках, коими сейчас застраивают и Мытищи, и Пушкино... и это будут не коренные жители этих городов... а площадь перейти, конечно же, можно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 а сядут те люди, которые будут жить в многочисленных многоэтажках, коими сейчас застраивают и Мытищи, и Пушкино...Всё же, с запада Мытищ не слишком удобно будет до электрички добираться, многие предпочтут автобусы (маршрутки) до Медведково и авто.Уж лучше бы трамвай построили в Москву на оранжевую и м.б. серую ветку по хорде. Было бы в самый раз с учётом новых строек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Всё же, с запада Мытищ не слишком удобно будет до электрички добираться, многие предпочтут автобусы (маршрутки) до Медведково и авто.до Медведково и сейчас 50-55 минут утром, а что будет дальше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoshka 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) а сядут те люди, которые будут жить в многочисленных многоэтажках, коими сейчас застраивают и Мытищи, и Пушкино... и это будут не коренные жители этих городов... а площадь перейти, конечно же, можно.. А так они не сели бы на существующие электрички? Чудесным образом сами в Москву перенеслись бы? А вообще, если серьёзно: никто не видел информации по срокам строительства и прочему? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Timoshka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Сейчас активно строится путь для легкого метро в районе Мамонтовской. В Перловке и Тайнинке начали. Слышала, что весной начинают в районе Строителя.По плану ввод линии легкого метро до Пушкино в 2015 году, до Болшево - 2016 год. Но успеют ли реально в эти сроки? Но в любом случае строительство уже идет полным ходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Сейчас активно строится путь для легкого метро в районе Мамонтовской. В Перловке и Тайнинке начали. Слышала, что весной начинают в районе Строителя.По плану ввод линии легкого метро до Пушкино в 2015 году, до Болшево - 2016 год. Но успеют ли реально в эти сроки? Но в любом случае строительство уже идет полным ходом. А есть где-то официальная информация по этому вопросу? Планы, схемы, откуда куда все будет ехать, сроки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BKR 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 В Мытищи метро придёт через 6 летНынешний кризис наверняка внесет свои коррективы в эти планы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) КАК ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ЛЕГКОГО МЕТРО В ПОДМОСКОВЬЕ Проект наземного метро был представлен министром транспорта области Александром Зайцевым в октябре 2013 года. Открытие первой - Ленинградской - ветки было запланировано на конец 2013 года, но позднее этот срок перенесли на год. По данным пресс-службы министерства транспорта Подмосковья Рижское, Савеловское, Киевское направления будут достроены в 2020 году; Ярославское, Горьковское, Казанское, Белорусское - в 2015; Павелецкое - в 2016, Курское - в 2017. В июне 2014 года зампред областного правительства Петр Иванов сообщил, что задержки при строительстве наземного метро в Подмосковье есть только на Ленинградском направлении, на остальных участках все работы выполняются по плану. С сайта правительства Московской области:http://mosreg.ru/multimedia/novosti/novost...ro_do603574191/ ....В целом программа первоочередных проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле на 2012-2020 годы, разработанная РЖД совместно с правительством Московской области и правительством Москвы, предусматривает строительство 228 километров дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла, в том числе по территории Московской области - почти 125 километров. Реализация программы позволяет снизить интервал движения электропоездов в часы пик до 3-5 минут, что сопоставимо с интервалом движения поездов в подземном метро. Именно поэтому такие проекты и называют "наземное метро", пояснил зампред.... Ранее в пресс-службе Минтранса региона сообщили, что Ярославское, Горьковское, Казанское, Белорусское будут достроены в 2015 году. http://inmosreg.ru/government_news/20140602/603365534.html____________________ Работы в районе Мамонтовской: «Афина Паллада» реализует очередной этап работ по проекту развития Московской ж/д Строительная компания «Афина Паллада» приступила к очередному этапу реализации крупного инвестиционного проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры на Ярославском направлении Московской железной дороги. В настоящее время расширяются работы по строительству железнодорожных мостов через реки Уча и Клязьма, на участке Мытищи – Пушкино, включающие возведение технологического и основного мостов. К настоящему времени выполнены и проведены штамповые испытания свайных оснований под устои нового моста на левом берегу реки Уча. Начато изготовление основных пролетных строений мостов, а так же подготовка технологических площадок для их монтажа. Выполнен значительный объем работ по выносу инженерных сетей из зоны строительства, возведению ряда искусственных сооружений, в том числе подпорные стенки и пешеходный тоннель. В течение текущего года планируется начать строительство Акуловского путепровода и других инфрастуктурных объектов на участках Москва Главный – ст. Лосиноостровская – ст. Мытищи – ст. Пушкино. http://www.sk.afina-pallada.ru/news/view/44/______________________ В 2015 году планируется завершить строительство дополнительных железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), по которым будут ходить поезда пригородного сообщения. Как сообщили в Департаменте строительства, на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино - 4-го главного пути. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ. Кроме этого реконструкция Ярославской железной дороги до Мытищ предполагает удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и пешеходного моста в районе остановочного пункта Лосиноостровская, а также сооружение пешеходных переходов на платформах Перловская, Тайнинская, Яуза, Северянин и Лось. Для прокладки новых железнодорожных путей потребуется реконструкция путепроводов в депо «Москва-2» и на пересечении с Ростокинским проездом и сооружение трех железобетонных мостов. При строительстве железнодорожных путей от станции Мытищи до станции Пушкино планируется возведение двупутных мостов через реки Уча и Клязьма, нового путепровода через Акуловское шоссе и устройство пешеходного тоннеля и платформы Мамонтовская. Реконструкция участка позволит увеличить интенсивность движения составов и объемы перевозки пассажиров на данном направлении. http://stroi.mos.ru/news/na-yaroslavskoi-z...olnitelnye-puti_______________________________ План строительства наземного метро (возможно уже выкладывали):http://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Ga-o-sis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Если углубляться в суть, то строят сейчас наземное метро (хотя они сами по-моему путают эти названия)."Легкое метро" у них в планах - как хордовые ветки между городами Подмосковья. "Иванов отметил, что «легкое» метро не стоит путать с наземным, это два разных проекта Московской области. «Программу строительства 226 километров дополнительных главных железнодорожных путей в створе существующих направлений мы называем наземным метро и эта работа ведется РЖД в тесном взаимодействии с областным правительством», — пояснил он РИА Новости. Этот вопрос практически решен: финансирование предусмотрено, строительство уже ведется. Благодаря этой программе удастся разгрузить по крайней мере основные транспортные магистрали." Подробнее:http://mosregtoday.ru/infrastruktura/legko...-kak-eto-budet/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Подробные схемы наземного метро http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abormot 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Подробные схемы наземного метро http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf Только если посмотреть на пропускную способность через станцию Комсомольская после запуска "легкого метро", то она должна в "час пик" превышать пропускную способность всего "московского метро" сейчас. А с учетом дурникетов, очередь на выход по Ярославскому направлению будет начинаться уже на Лосиноостровской Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Abormot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxiH 17 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Сейчас активно строится путь для легкого метро в районе Мамонтовской. В Перловке и Тайнинке начали. Слышала, что весной начинают в районе Строителя.Вот тут, начиная с 41 сообщения, освещают процесс строительства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liana 7 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Так все же это будет именно метро или просто дополнительная ветка жд путей? Можно будет покупать единый билет метро или все равно пересадка на Комсомольской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Так все же это будет именно метро или просто дополнительная ветка жд путей? Можно будет покупать единый билет метро или все равно пересадка на Комсомольской? ".....Билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок, заявил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев....." РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html#ixzz3L2icT2fC Но пересадка с наземного в подземное метро, конечно, все равно будет (на Комсомольской или др. станции). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 ".....Билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок, заявил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев....." РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html#ixzz3L2icT2fC Но пересадка с наземного в подземное метро, конечно, все равно будет (на Комсомольской или др. станции).а вот интересно, практически это как выглядит? тот же переход, по которому мы идем к метро? а там как? там ведь везде турникеты.. или что? как на других линиях это выглядит, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asonka 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 ".....Билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок, заявил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев....." РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html#ixzz3L2icT2fC Но пересадка с наземного в подземное метро, конечно, все равно будет (на Комсомольской или др. станции).Махровая публикация от 02.08.2013Кто Вам сказал, что эти планы еще в действии?? Там до 2015 года планировали в нашем направлении что-то построить. Ага)) вовсю строят!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 а вот интересно, практически это как выглядит? тот же переход, по которому мы идем к метро? а там как? там ведь везде турникеты.. или что? как на других линиях это выглядит, кто знает? Думаю, вряд ли через тот же переход, что и с ж/д. Скорее всего будет отдельный проход в метро. А как это будет выглядеть, нигде информации не нашла. Махровая публикация от 02.08.2013Кто Вам сказал, что эти планы еще в действии?? Там до 2015 года планировали в нашем направлении что-то построить. Ага)) вовсю строят!!!! Уже строят..... Читайте предыдущие сообщения. Информации достаточно, чтобы в этом убедиться. Эта ссылка в продолжение темы: мысли правительства о проездном билете на наземное метро (пусть и публикации 13-ого). Возможно, они ее за это время еще и усовершенствовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nlk 25 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Подробные схемы наземного метро http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdfВ этой презентации противоречивая информация по текущему и планируемому пассажиропотоку. Там же указано, что в Перловке будет некий ТПУ, в Тайнинке перехватывающая парковка. Пока у моста на пл. Перловская на восточной стороне вырыли две большие ямы, и делают там ж/б фундамент для чего-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga-o-sis 22 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 . ..... в Перловке будет некий ТПУ.....Все задавалась вопросом, что это за ТПУ. ..... Нашла - "Транспортно-пересадочный узел" (может включать в себя: переход от метро к остановкам наземного транспорта, торговые галереи, автовокзал, парковку....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Оживлю тему. Господа, а к то в теме, "байка" про строительство метро, которое закочилось, практически не начавшись это была афера, что бы цены взвинтить на новострой? Кто-то же реально погрел руки на этом мутном деле? Что думаете будет с ценами на весь этот пул жилья, люди же деньги вкладывали, надеялись подзаработать а тут... Сейчас обещают построить к 2020 г. но верится с трудом если честно. Да мне наверно оно по барабану в силу того, что живу достаточно далеко от борисовки да и появление этой станции скорее всего вызовет транспортный перегруз всей наземной транспортной инфраструктуры. Вобщее как думаете, есть ли в мытищах шанс получить надежду на какую-то альтернативу спутнику/рексу для более менее комфортной возможности попасть в Москву? Хотя даже тут есть проблемы если вспомнить перегруз пересадочной инфраструктуры ярославский вокзал => м. комсомольская. И проблема судя по всему будет усугубляться. Да и не всем удобно со станции "мытищи" ездить. Вобщем грустно все это. Если цены на недвижку будут в связи с кризисом снижаться м.б. есть смысл подумать перебраться в Москву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Оживлю тему. Господа, а к то в теме, "байка" про строительство метро, которое закочилось, практически не начавшись это была афера, что бы цены взвинтить на новострой? Кто-то же реально погрел руки на этом мутном деле? Что думаете будет с ценами на весь этот пул жилья, люди же деньги вкладывали, надеялись подзаработать а тут... Сейчас обещают построить к 2020 г. но верится с трудом если честно. Да мне наверно оно по барабану в силу того, что живу достаточно далеко от борисовки да и появление этой станции скорее всего вызовет транспортный перегруз всей наземной транспортной инфраструктуры. Вобщее как думаете, есть ли в мытищах шанс получить надежду на какую-то альтернативу спутнику/рексу для более менее комфортной возможности попасть в Москву? Хотя даже тут есть проблемы если вспомнить перегруз пересадочной инфраструктуры ярославский вокзал => м. комсомольская. И проблема судя по всему будет усугубляться. Да и не всем удобно со станции "мытищи" ездить. Вобщем грустно все это. Если цены на недвижку будут в связи с кризисом снижаться м.б. есть смысл подумать перебраться в Москву. http://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html - План строительства наземного метро в Подмосковье Уже строят:http://yubik.net.ru/news/2013-07-20-4568После длительного обсуждения и сравнения многих вариантов (скоростной трамвай, подземное метро ит.д.) власти Подмосковья остановились на проекте легкого метро, которое свяжет между собой городские образования Московской области со столицей в единую транспортную систему. Реализация проекта рассчитана на время вплоть до 2025 года. Но для 10 крупнейших городов Подмосковья эта задача будет решена в ближайшие 2-4 года.Конечные станции легкого метро расположатся в Пушкино, Железнодорожном, Люберцах, Домодедово, Шереметьевском, Подольске, Одинцово, Крюково и Нахабино. Линии метро пройдут через Мытищи, Красногорск, Химки, Реутов и другие. Смета проекта составит сумму порядка 240 миллиардов рублей. Отличаться от электричек составы легкого метро будут уменьшенным количеством вагонов и меньшим интервалом следования (3-4 минуты в часы пик). Транспортные пути нового метро представляют собой эстакады, расположенные над поверхностью земли, которые пройдут над автотрассами и обычными железнодорожными путями. В некоторых местах будут построены специальные пересадочные транспортные развязки, связанные со станциями обычной железной дороги или станциями подземного метро. Всего будет построено 48 станций такого типа. В ярославском направлении до города Пушкино легкое линия легкого метро длиной 23 километра будет построена в 2015 году. По принятому плану в 2016 году от города Мытищи от этой ветки будет сделано одно ответвление до станции Болшево (Королёв). Таким образом, если эти планы осуществляться, королёвцы в 2016 году смогут добираться до Москвы на метро с возможностью пересадки на линию подземного метро на конечной станции или в городе Мытищи. Хотя строительство подземного метро в Подмосковье было отвергнуто из-за его дороговизны, план строительства подземного метро до города Мытищи остается в силе. Часть этой линии от станции «Медведково» Калужско-Рижской линии пройдет под землей, а конечная часть линии пройдет по поверхности земли. В Мытищах на конечной станции метро построят перехватывающую стоянку на 4000 машино-мест. Место для станции выбрано так, что для 40 000 жителей города оно будет в пешей доступности. Срок реализации этого проекта – 2017 год. Подробнее: http://yubik.net.ru/news/2013-07-20-4568 На платформе Северянин будет ТПУ в 2016г. - http://socgrad.ru/tag/%D0%A2%D0%9F%D0%A3%2...BD%D0%B8%D0%BD/Еще одной точкой объезда стал будущий ТПУ возле платформы «Северянин», где Ярославское направление будет пересекаться с Малым кольцом железной дороги. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Llirik11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaroslavS 3 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Все это как-то неправдоподобно. Насколько я слышал до москвы сделют еще один дополнительный путь, как они одним путем будут решать эту проблему мне не ясно. Сейчас у спутников свои две полосы у обычных электричек свои две. Если для метро оторвут один путь из этих четырех, то в одну сторону получается экспрессы и обычные электрички пойдут по одной полосе, как это решить без пробок мне не понятно. Для чего-то нынешний 4 путь же строили. Уже говорили, что проблема в предполагаемой схеме будет на пересадке ярославский - комсомольская. Будут ли они еще один спуск на комсомольскую кольцевую делать и этот дурацкий тонель на ярославском вокзале расширять? Сомнительно. Пересадка на северянине? Про это малое кольцо разговоры с 2003 года идут, как я понимаю там до сих пор конь не валялся с этим проектом. Все это сейчас выглядит как грандиозный попил, а да и работ никаких от мытищ до ярославского пока в мелкоскоп не видно. Хотя запуск уже в 2015 году должен быть. Не знаю, не верю я в чудеса. У нас могут только пилить и осваивать, со сторить всегда проблемы если только это не бетонострой за 4 цены от себестоимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Llirik11 8 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Все это как-то неправдоподобно. Насколько я слышал до москвы сделют еще один дополнительный путь, как они одним путем будут решать эту проблему мне не ясно. Сейчас у спутников свои две полосы у обычных электричек свои две. Если для метро оторвут один путь из этих четырех, то в одну сторону получается экспрессы и обычные электрички пойдут по одной полосе, как это решить без пробок мне не понятно. Для чего-то нынешний 4 путь же строили. Уже говорили, что проблема в предполагаемой схеме будет на пересадке ярославский - комсомольская. Будут ли они еще один спуск на комсомольскую кольцевую делать и этот дурацкий тонель на ярославском вокзале расширять? Сомнительно.Какие проблемы написать в РЖД? Со стороны Пушкино уже тянут четвертый путь, положили секцию моста через Клязьму. Где-то была ссылка на форум, там были фото.Логистику тоже не понимаю. Пересадка на северянине? Про это малое кольцо разговоры с 2003 года идут, как я понимаю там до сих пор конь не валялся с этим проектом. Все это сейчас выглядит как грандиозный попил, а да и работ никаких от мытищ до ярославского пока в мелкоскоп не видно. Хотя запуск уже в 2015 году должен быть. Не знаю, не верю я в чудеса. У нас могут только пилить и осваивать, со сторить всегда проблемы если только это не бетонострой за 4 цены от себестоимости. Вы просто не знаете что Малое кольцо существует уже очень давно. И во времена когда деревья были большими СССР использовалось и для пассажирских перевозок, сейчас только грузовые. 100% информация, что около м.Войковская есть ж/д станция пассажирская, была долгое время законсервирована. В настоящее время эту станцию расконсервируют. На ст.Северянин тоже начали копать.Поживём-увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец73 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 те, кто надеется, что от Мытищ сейчас строят лёгкое метро с ТПУ в Северянине, глубоко ошибаются.Строят путь для Спутника, который будет на Комсомольскую привозить народ каждые 5-7 минут (сейчас Спутник привозит в час пик каждые 15 минут)Пока не будет построен ТПУ на Северянине, стоимость Спутника останется 110 рублей.Чем они хотят привлечь пассажиров пересаживаться в Северянине на Малое кольцо, ехать по кольцу, а потом опять пересаживаться уже в настоящее метро, не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты