krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Не дают мне покоя разработки в этой области. Вот, даже отдельную тему создал. Начну пока скромно, дальше будет лучше. Есть желание - присоединяйтесь. Наверняка вы давно знаете о работающих на воде сварочных установках и плазменных резаках (плазмотронах). Эта технология уже никого особенно не удивляет и основательно заняла свою нишу. Только вот "ниша" эта весьма сильно ограничена. По похожему, но менее требовательному к затратам энергии принципу работают водно-топливные батареи. С помощью электролиза из воды можно получать смесь водорода и кислорода, и без необходимости хранения или транспортировки эта смесь кратчайшим путём направляется в цилиндры ДВС. Мощность для электролиза нужна не слишком большая: 5 вольт, 2 ампера (10Вт). Результат - с небольшими доработками ваш авто сможет передвигаться без бензина. Но! "На данный момент политическая и экономическая ситуация не позволяет сделать водно-топливную технологию доступной для широких масс".цитата из этого ролика.Другими словами: заинтересованные клановые структуры ещё не до конца обогатились на нефтепродуктах. Живописуют картину убийства изобретателей в этой области, 3 или 4 уже мочканули. Многие остаются живы, но по вполне понятным причинам (явно угрозы или подкуп) отказываются от продолжения этих разработок. Топливные монстры, наживающиеся сейчас на углеводородах, охотно "берут под крыло" исследования в этой области, разумеется, с целью придержать их до нужного момента. Публику околпачивают россказнями о чрезвычайно сложных устройствах и опасностях водородных технологий (дескать, это вам не пропаном заправиться, всё взорвётся нафиг!). Вобщем, всячески уводят внимание от независимых способов генерации энергии. Ещё бы, а на что тогда будет жить сонм плотно засевших в энергетике граждан? Поэтому наиболее известные разработки в этой сфере так или иначе связаны с какими-то боровыми катализаторами и прочими специально выдуманными забубёнными расходниками, без которых ехать не получится. Т.е. никто не собирается превращать потребителя в независимого человека располагающего средствами производства дешёвой энергии и отпускать его с поводка. "Хотите генератор энергии? Вот вам динамо-фонарик - и не рыпайтесь!" Сайт с готовыми схемами переделки авто: http://waterpoweredcar.com/inventors.htmlОбсуждение "ячейки Мейера": http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ewforum&f=9Других водородных генераторов: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&cat=6Отличный англоязычный ресурс по альтернативным технологиям (далеко не всегда выгодным корпорациям и государству): http://www.panacea-bocaf.org/researchanddevelopment.htm или http://www.panaceauniversity.org/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий. 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Почему-то стерли мой ответ, люди не слишком в мат-часть углублённые , попробую коротко отрезюмировать: Я готов выделить бОльшее количеcтво энергии - просто пёрнув, чем вы получите энергии от батарейки 5Вольт * 2Амрера. Но, если даже отпердеться по взрослому, то дальше чем на посланные 3 буквы, вы не уедите. Потому что в нашем мире на любую полученную энергию надо вложить бОльшую другую энергию. (в школе изучают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Потому что в нашем мире на любую полученную энергию надо вложить бОльшую другую энергию. (в школе изучают)Садись, два.Если в воду просто два электрода постоянного тока сунуть - действительно, результата не будет. А вот если через сложную систему катодов-анодов пропустить резонансный высокочастотный ток - вода за счёт массовых разрушений связей О-Н "вскипает". Идея только с виду простая.Так что, Василий, напишу в твоём стиле: иди-ка ты со своими батарейками пускать радужные пузыри в лужах. Лучше бы поффтыкал по ссылкам. Аглицкий разумеешь? Ежели нет, ролики посмотри, оне с картинками. А то как тот пейсатый из анека: "Рабинович вчера насвистел Рахманинова - редкостная муть!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий. 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 Дорогой Краснов! Я совсем не хотел вас обидеть. Если и было в моем сообщении "словцо" - оно совершенно не в ваш адрес было сказано, а в адрес какого-то урода, трущего сообщения без объяснения причин. Все равно, извините, за столь эморциональный выпад. Но по поводу электролиза высокочастотным изучением, не слушайте никого - это редкостная чушь.... Кстати идея одурачивания не нова. Еще в первую мировую какой-то наш умелец продемонстрировал пароход, единственной энергией была морская вода. Потом его толи убили, толи просто пропал без вести - а обвинили нас, нефтедобытчиков. И, совсем напрасно, посколько сколько не расщипляли потом воду на составляющие - нихрена стоящего так и не получили. Кстати, сколько научных трудов было написано в свое время по "вечным двигателям"? И ведь ломали себе голову, в попытках нае@ать природу. Не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 а обвинили нас, нефтедобытчиков. И, совсем напрасно, посколько сколько не расщипляли потом воду на составляющие - нихрена стоящего так и не получили.Как автор темы убедительно прошу не устраивать в ней клоунады, более предупреждений не будет. Пишем по делу. Статья о топливной ячейке (water fuel cell, WFC) Стэнли Мэйера в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Stanley_Meyer...water_fuel_cellИзобретение запатентовано в 1989 г., причём в Патентном бюро была проведена демонстрация действующего образца (есть разница в нумерации патентов поданных "на бумаге" или продемонстрированными в т.ч. в виде действующих образцов).Подробнее о WFC на русском, с картинками и схемами:http://www.ntpo.com/invention/invention2/1.shtml Видео-демонстрация одного из действующих устройств: (если кликнуть по нику автора raviwfc можно увидеть больше клипов) Водород из воды без электролиза: http://www.membrana.ru/lenta/?4060 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий. 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Уважаемый Краснов. В этой теме я не клоун, а восторженный зритель! Ну будьте любезны, ответьте мне на вопрос - почему за 20 лет с момента изобретения нет никаких продвижений - в инете лишь домашние странички изобретателей-энтузиастов? (Только не будем про заговор нефтяных королей, убившего бедного Стэнли) США потратило милиарды на разработку альтернативы углеводородам, но водород для автомобилей будущего предполагают доставлять на АЗС обычными авто-заправщиками? Через пару лет закончится срок патента на это изобретение, и технология станет полностью открытой, но почему-то не слышно о результатах исследований - об этом не трубят новостные каналы, производители не рапортуют о разработках турбин для тепловых и электростанций, новых двигателях, о спасении природы и т.п. - наоборот все дружно прогнозируют полную жопу в энергетической сфере. Изменено 17 мая, 2008 пользователем василий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 Ну будьте любезны, ответьте мне на вопрос - почему за 20 лет с момента изобретения нет никаких продвижений - в инете лишь домашние странички изобретателей-энтузиастов? (Только не будем про заговор нефтяных королей, убившего бедного Стэнли)Как же это не будем, если это краеугольный камень? Отвечаю: действительно, технология безусловно требует существенной доработки, одним энтузиазмом тут не обойтись. Всплеск интереса стал заметен именно в последнее время, количество материалов по теме постоянно увеличивается. Но вот почему технология расщепления чистой воды не интересна корпорациям как раз очень хорошо понятно, никаких догадок - элементарная логика, об этом я ещё в первом сообщении темы написал: будут потеряны колоссальные доходы которые ранее приносили регулярные заправки углеводородным топливом. Кто же будет пилить сук на котором сидит? Если корпорации и будут вкладываться в эти технологии, то только при условии обязательного смешивания воды с каким-нибудь уникальным, потрясающе сложным в синтезе и обязательно дорогостоящим ингибитором/катализатором/присадкой, без которого двигатель работать не будет. И как раз такие работы (вот сюрприз!) уже ведутся (по ссылке сразу 2 примера): ...эксплуатационные расходы будут сопоставимы с сегодняшними бензиновыми двигателями Если миллиарды и будут вкладываться, то только в нечто подобное.Так что "полная жопа в энергетической сфере" частично надуманна, это мнение именно корпораций желающих и дальше туго набивать карман за счёт автолюбителей.Кстати, мою мысль отлично иллюстрирует документальный фильм: "Who killed the electric car?". Сомневающимся в существовании заговора топливных корпораций рекомендую к просмотру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAA 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Новые фокусы от филлипинских хилеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) стерто Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Mrn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Новые фокусы от филлипинских хилеров. Запросто. Большинство роликов, чего уж там, демонстрируют лишь стоячие автомобили и отдельные элементы оборудования. Я, конечно, немного в курсе о существовании закона сохранения энергии, но уж очень хочется верить в перспективы "водяной" энергетики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tach 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 "...........губит людей не пиво, губит людей вода!" )))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты