Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
krasnoff

Вода - новое топливо для автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Не дают мне покоя разработки в этой области. Вот, даже отдельную тему создал. Начну пока скромно, дальше будет лучше. Есть желание - присоединяйтесь.

 

Наверняка вы давно знаете о работающих на воде сварочных установках и плазменных резаках (плазмотронах). Эта технология уже никого особенно не удивляет и основательно заняла свою нишу. Только вот "ниша" эта весьма сильно ограничена. По похожему, но менее требовательному к затратам энергии принципу работают водно-топливные батареи. С помощью электролиза из воды можно получать смесь водорода и кислорода, и без необходимости хранения или транспортировки эта смесь кратчайшим путём направляется в цилиндры ДВС. Мощность для электролиза нужна не слишком большая: 5 вольт, 2 ампера (10Вт). Результат - с небольшими доработками ваш авто сможет передвигаться без бензина.

 

Но!

 

"На данный момент политическая и экономическая ситуация не позволяет сделать водно-топливную технологию доступной для широких масс".

цитата из этого ролика.

Другими словами: заинтересованные клановые структуры ещё не до конца обогатились на нефтепродуктах. Живописуют картину убийства изобретателей в этой области, 3 или 4 уже мочканули. Многие остаются живы, но по вполне понятным причинам (явно угрозы или подкуп) отказываются от продолжения этих разработок. Топливные монстры, наживающиеся сейчас на углеводородах, охотно "берут под крыло" исследования в этой области, разумеется, с целью придержать их до нужного момента. Публику околпачивают россказнями о чрезвычайно сложных устройствах и опасностях водородных технологий (дескать, это вам не пропаном заправиться, всё взорвётся нафиг!). Вобщем, всячески уводят внимание от независимых способов генерации энергии. Ещё бы, а на что тогда будет жить сонм плотно засевших в энергетике граждан? Поэтому наиболее известные разработки в этой сфере так или иначе связаны с какими-то боровыми катализаторами и прочими специально выдуманными забубёнными расходниками, без которых ехать не получится. Т.е. никто не собирается превращать потребителя в независимого человека располагающего средствами производства дешёвой энергии и отпускать его с поводка.

"Хотите генератор энергии? Вот вам динамо-фонарик - и не рыпайтесь!"

 

Сайт с готовыми схемами переделки авто: http://waterpoweredcar.com/inventors.html

Обсуждение "ячейки Мейера": http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ewforum&f=9

Других водородных генераторов: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&cat=6

Отличный англоязычный ресурс по альтернативным технологиям (далеко не всегда выгодным корпорациям и государству): http://www.panacea-bocaf.org/researchanddevelopment.htm или http://www.panaceauniversity.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то стерли мой ответ, люди не слишком в мат-часть углублённые , попробую коротко отрезюмировать:

 

Я готов выделить бОльшее количеcтво энергии - просто пёрнув, чем вы получите энергии от батарейки 5Вольт * 2Амрера.

 

Но, если даже отпердеться по взрослому, то дальше чем на посланные 3 буквы, вы не уедите.

 

Потому что в нашем мире на любую полученную энергию надо вложить бОльшую другую энергию. (в школе изучают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что в нашем мире на любую полученную энергию надо вложить бОльшую другую энергию. (в школе изучают)

Садись, два.

Если в воду просто два электрода постоянного тока сунуть - действительно, результата не будет. А вот если через сложную систему катодов-анодов пропустить резонансный высокочастотный ток - вода за счёт массовых разрушений связей О-Н "вскипает". Идея только с виду простая.

Так что, Василий, напишу в твоём стиле: иди-ка ты со своими батарейками пускать радужные пузыри в лужах. Лучше бы поффтыкал по ссылкам. Аглицкий разумеешь? Ежели нет, ролики посмотри, оне с картинками. А то как тот пейсатый из анека: "Рабинович вчера насвистел Рахманинова - редкостная муть!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой Краснов! Я совсем не хотел вас обидеть. Если и было в моем сообщении "словцо" - оно совершенно не в ваш адрес было сказано, а в адрес какого-то урода, трущего сообщения без объяснения причин. Все равно, извините, за столь эморциональный выпад.

 

Но по поводу электролиза высокочастотным изучением, не слушайте никого - это редкостная чушь....

Кстати идея одурачивания не нова. Еще в первую мировую какой-то наш умелец продемонстрировал пароход, единственной энергией была морская вода. Потом его толи убили, толи просто пропал без вести - а обвинили нас, нефтедобытчиков. И, совсем напрасно, посколько сколько не расщипляли потом воду на составляющие - нихрена стоящего так и не получили.

 

Кстати, сколько научных трудов было написано в свое время по "вечным двигателям"? И ведь ломали себе голову, в попытках нае@ать природу. Не получилось :girl_in_love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а обвинили нас, нефтедобытчиков. И, совсем напрасно, посколько сколько не расщипляли потом воду на составляющие - нихрена стоящего так и не получили.

Как автор темы убедительно прошу не устраивать в ней клоунады, более предупреждений не будет. Пишем по делу.

 

Статья о топливной ячейке (water fuel cell, WFC) Стэнли Мэйера в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Stanley_Meyer...water_fuel_cell

Изобретение запатентовано в 1989 г., причём в Патентном бюро была проведена демонстрация действующего образца (есть разница в нумерации патентов поданных "на бумаге" или продемонстрированными в т.ч. в виде действующих образцов).

Подробнее о WFC на русском, с картинками и схемами:

http://www.ntpo.com/invention/invention2/1.shtml

 

Видео-демонстрация одного из действующих устройств:

(если кликнуть по нику автора raviwfc можно увидеть больше клипов)

 

Водород из воды без электролиза: http://www.membrana.ru/lenta/?4060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Краснов. В этой теме я не клоун, а восторженный зритель!

 

Ну будьте любезны, ответьте мне на вопрос - почему за 20 лет с момента изобретения нет никаких продвижений - в инете лишь домашние странички изобретателей-энтузиастов? (Только не будем про заговор нефтяных королей, убившего бедного Стэнли)

 

США потратило милиарды на разработку альтернативы углеводородам, но водород для автомобилей будущего предполагают доставлять на АЗС обычными авто-заправщиками?

 

Через пару лет закончится срок патента на это изобретение, и технология станет полностью открытой, но почему-то не слышно о результатах исследований - об этом не трубят новостные каналы, производители не рапортуют о разработках турбин для тепловых и электростанций, новых двигателях, о спасении природы и т.п. - наоборот все дружно прогнозируют полную жопу в энергетической сфере.

Изменено пользователем василий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну будьте любезны, ответьте мне на вопрос - почему за 20 лет с момента изобретения нет никаких продвижений - в инете лишь домашние странички изобретателей-энтузиастов? (Только не будем про заговор нефтяных королей, убившего бедного Стэнли)

Как же это не будем, если это краеугольный камень?

Отвечаю: действительно, технология безусловно требует существенной доработки, одним энтузиазмом тут не обойтись. Всплеск интереса стал заметен именно в последнее время, количество материалов по теме постоянно увеличивается. Но вот почему технология расщепления чистой воды не интересна корпорациям как раз очень хорошо понятно, никаких догадок - элементарная логика, об этом я ещё в первом сообщении темы написал: будут потеряны колоссальные доходы которые ранее приносили регулярные заправки углеводородным топливом. Кто же будет пилить сук на котором сидит? Если корпорации и будут вкладываться в эти технологии, то только при условии обязательного смешивания воды с каким-нибудь уникальным, потрясающе сложным в синтезе и обязательно дорогостоящим ингибитором/катализатором/присадкой, без которого двигатель работать не будет. И как раз такие работы (вот сюрприз!) уже ведутся (по ссылке сразу 2 примера): ...эксплуатационные расходы будут сопоставимы с сегодняшними бензиновыми двигателями :rolleyes: Если миллиарды и будут вкладываться, то только в нечто подобное.

Так что "полная жопа в энергетической сфере" частично надуманна, это мнение именно корпораций желающих и дальше туго набивать карман за счёт автолюбителей.

Кстати, мою мысль отлично иллюстрирует документальный фильм: "Who killed the electric car?". Сомневающимся в существовании заговора топливных корпораций рекомендую к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые фокусы от филлипинских хилеров. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стерто

Изменено пользователем Mrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые фокусы от филлипинских хилеров. :blink:

Запросто. Большинство роликов, чего уж там, демонстрируют лишь стоячие автомобили и отдельные элементы оборудования. Я, конечно, немного в курсе о существовании закона сохранения энергии, но уж очень хочется верить в перспективы "водяной" энергетики :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...........губит людей не пиво, губит людей вода!" :blink:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...