Перейти к содержимому

Реклама на портале Создание поддержка раскрутка сайтов
Фото

кондиционер

• Войдите на форум, чтобы ответить
133 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Antaliya

Antaliya

Постоялец

• Пользователи
  • PipPip
  • 696 сообщений

Отправлено 24 мая 2005 - 23:36

вот думаю на лето наконец купить кондиционер. Но вот только какой?
мож подскажите какие есть хорошие?(если кто знает)( если не трудно помочь советом) :unsure: ;)
главное чтоб нормально охлаждал и не сломался бы через неделю. навороты и т.п. не обязательно. и какой фирмы лучше покупать? :lol:
  • 0

#2 Гость_Leftover_*

Гость_Leftover_*
  • Гости

Отправлено 25 мая 2005 - 01:23

Я не специалист, но недавно тоже стоял перед таким выбором. В результате я купил Chofu (на них гарантия 5 лет). Если вас интересует сплит-система, то как я понял стоит брать инверторную сплит систему. Разница между неинверторной и инверторной лишь в том что внешний блок неинверторной системы либо работает на полную, либо не работает совсем, в то время как у инверторной он может менять "силу" сврей работы в зависимости от необходимости... Это якобы делает его менее шумным и увеличивает срок службы. Что касается производителя и конкретной модели, попробуте сделать поиск в форуме на http://www.ivd.ru/forum по слову "кондиционер", там это обсужалось, и возможно есть какая-то полезная информация. Еще можно почитать кое какие статьи на http://rusklimat.ru... но к ним стоит относиться с некоторой долей скептицизма, потому что они их продают :lol:

#3 OFFLINE   krasnoff

krasnoff

Коренной житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 978 сообщений

Отправлено 25 мая 2005 - 08:19

Все недорогие сплит-системы не забирают воздух снаружи, а охлаждают тот, что уже есть в помещении. Но даже недорогие моноблочные оконники, кстати, умеют забирать воздух с улицы.