За любую решеную задачку огромное СПАСИБО
1) Половина-третья часть его.Какое это число?
2) Нужно продлить ряд цифр: 2;5;10;17...
3) Когда цифра 0 равняется трем 5?
4) Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
5) В доме 6 этажей одинаковой высоты.В сколько раз ступеньки на 6 этаж длинее,чем ступеньки на 3 этаж.
6) С помощью любых арифметических действий сложитечисло 100 или с пяти единиц,или с пяти пятерок,причем с пятерок 100 можна сложить тремя способоми.
7) Число 40 больше числа 32 на 8 единиц.Число 32 меньше числа 40 тоже на 8 единиц.Число 40 больше числа 32 на 25%.На сколько процентов число 32 меньше числа 40.
8. Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
9) Продлите ряд цифр:1;4;27...
ЛогИчЕскИе зАдаЧкИ
Started By
qwert
, 14 июл 2008 22:06
5 ответов в этой теме
#1 OFFLINE
Отправлено 14 июля 2008 - 22:06
#2 OFFLINE
Отправлено 15 июля 2008 - 13:21
1) тут надо решать уравнение, когда убирая половину цифр в числе, мы получаем треть от его значения
2) 26
3) когда три пятерки умножают на 0 )))
5) они одинаковой длины
6) 111-11 (5+5+5+5)*5
7) 20%
4,8) 22+2+2+2 888+88+8+8+8
9) 64
upd.
предположительный ответ на первую задачу - 15.
2) 26
3) когда три пятерки умножают на 0 )))
5) они одинаковой длины
6) 111-11 (5+5+5+5)*5
7) 20%
4,8) 22+2+2+2 888+88+8+8+8
9) 64
upd.
предположительный ответ на первую задачу - 15.
Сообщение изменено: Konst Eprst (15 июля 2008 - 13:25)
#3 OFFLINE
Отправлено 15 июля 2008 - 22:45
Благодарю за помощь
А почему в 1-ом предположительно вышло 15?И почему в 9-ом 64?Обьясни пожалуйста.
А почему в 1-ом предположительно вышло 15?И почему в 9-ом 64?Обьясни пожалуйста.
#4 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2008 - 09:11
9) 256
1 - 1 в степени 1
4 - 2 в степени 2
27 - 3 в степени 3
256 - 4 в степени 4
1 - 1 в степени 1
4 - 2 в степени 2
27 - 3 в степени 3
256 - 4 в степени 4
О победе мы печемся и горюем,
из веков, как пауки, мы тянем нить.
Но когда вы победите, говорю им,
вас захочет тоже, кто-то победить!
из веков, как пауки, мы тянем нить.
Но когда вы победите, говорю им,
вас захочет тоже, кто-то победить!
#5 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2008 - 09:30
насчет девятого косяк вышел
4 в 4-й степени действительно 256, а я почему-то посчитал, что 64.
МаленькийЛешик прав
насчет первого всё расписано
убираем у 15 единицу и получаем 5, что равняется трети от 15
4 в 4-й степени действительно 256, а я почему-то посчитал, что 64.
МаленькийЛешик прав
насчет первого всё расписано
убираем у 15 единицу и получаем 5, что равняется трети от 15
#6 OFFLINE
Отправлено 16 июля 2008 - 11:34
1) Половина-третья часть его.Какое это число?
ноль
три вторых
зависит от наличия "подъ##а" в задаче
3) Когда цифра 0 равняется трем 5?
(5-5)^5
4) Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
22+2+2+2
888+88+8+8+8
5) В доме 6 этажей одинаковой высоты.В сколько раз ступеньки на 6 этаж длинее,чем ступеньки на 3 этаж.
в 2.5
6) С помощью любых арифметических действий сложитечисло 100 или с пяти единиц,или с пяти пятерок,причем с пятерок 100 можна сложить тремя способоми.
111-11
5*5^5 - 5*5
дальше лень
7) Число 40 больше числа 32 на 8 единиц.Число 32 меньше числа 40 тоже на 8 единиц.Число 40 больше числа 32 на 25%.На сколько процентов число 32 меньше числа 40.
на 20
8. Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
опяяять?
цифры даж думать не стал
что за задачки для 1 класса?
ноль
три вторых
зависит от наличия "подъ##а" в задаче
3) Когда цифра 0 равняется трем 5?
(5-5)^5
4) Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
22+2+2+2
888+88+8+8+8
5) В доме 6 этажей одинаковой высоты.В сколько раз ступеньки на 6 этаж длинее,чем ступеньки на 3 этаж.
в 2.5
6) С помощью любых арифметических действий сложитечисло 100 или с пяти единиц,или с пяти пятерок,причем с пятерок 100 можна сложить тремя способоми.
111-11
5*5^5 - 5*5
дальше лень
7) Число 40 больше числа 32 на 8 единиц.Число 32 меньше числа 40 тоже на 8 единиц.Число 40 больше числа 32 на 25%.На сколько процентов число 32 меньше числа 40.
на 20
8. Используя только прибавление запишите число 28 спомощю 5 двое,а число 1000 с помощью 8 восьмерок.
опяяять?
цифры даж думать не стал
что за задачки для 1 класса?
Сообщение изменено: aasgeier (16 июля 2008 - 11:36)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых