elka 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Мои возмущения по по поводу преподавания английского во 2-ом классе, достигли своего "эвереста" и вылились в отдельную тему. Я прошу родителей поделиться, как проходят уроки иностранного языка в ваших школах, довольны ли вы учебниками и как выходите из положения, если вы не знаете английского. Как помогаете своему ребенку в подготовке домашних заданий? У меня просто нет слов. Дети на уроках прошли всего лишь буковку I, а на дом, по тому же дебильному учебнику, задают подготовить устные рассказы про семью, про свой дом, про животных, которые обитают в зоопарке.Как это понимать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Пускай дети по русски рассказывают про зоопарк. А если училка будет возбухать, скажи что бы бысро научила всех детей к следующему уроку беглой разговорной речи на английском. А если не научит, то родаки будут ставить вопрос перед директором школы о непроффесионализме училки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анка 16 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Ой, Ёлочка!!!!у нас такая же петрушка творится.во втором классе ввели англ. яз. для детишек, которые и русский то не знают толком. учебники - ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АНГЛИЙСКОЙ СПЕЦШКОЛЫ!!!!! Верещагиной.то есть не пройдя алфавит нас заставляли читать, писать, говорить. на все доводы, типа что за фигня, училка отвечала одно: у меня такая программа продвинутая, супер-пупер, через пару лет - говорить бегло будут дети. в итоге, та четверка, которую мы имели за год по английскому - полностью моя заслуга, т.к. сколько часов я просидела с дочкой над английским - не счесть. сейчас - второй год англ. яз. учим. пошли на дополнительные, не школьные курсы. училка же наша сбрендила окончательно, задает на дом такое количество, что порой по 2 - 3 часа тратим на дом. работу, пишем диктанты. ВСЕ дети из класса занимаются дополнительно. а куда деваться??7 двойки - то ставятся легко, непринужденно, без зазрения совести. вот такая б.... школа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юджина 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Скажите какая школа? А с администрацией школы не пробовали говорить? Есть же образовательные стандарты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elka 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 вот такая б.... школаАнка! Вот ты меня понимаешь! Именно такими словами я ее тоже обзываю! Ты как будто ситуацию в нашей школе описала, хотя мы живем в другой части подмосковья! Ишь чего придумали! Видите ли, дети теперь в школу должны приходить уже с начальными знаниями англ. языка! Мы до этого год в школу английского для малышей ходили. А знаний все равно недостаточно оказалось!!!! мы учимся по той же "продвинутой" программе, что и вы! Все родители воют, а мой вой сильнее раздается. потому что я английского вообще не знаю! И понимаете, какая фигня получается! Родители некоторые, чтобы подтянуть детей по англ, в качестве репетиторов нанимают тех же самых школьных учителей! А они, естественно, и не напрягаются на уроках - фиг ли бесплатно. когда вне уроков то же самое за деньги расскажут ученикам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lubasha 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 Девушки простите что немного не в тему! А язык в школе сам выбираешь? Т.е. вы сами решили, что дети будут учить англ (не франц, не немец) и отдаете их в англ группу? Я просто не знаю как у нас в Мытищах, когда я училась нас распределяли по алфавиту (немец, англ, немец, англ). Если не сложно, ответьте плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анка 16 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 во первых: сейчас в "типа продвинутых" школах детки изучают по два иностр. языка. например, у нас так: со второго класса всем английский, а с пятого - по выбору немецкий или французский. во вторых: эта "типа программа" видимо входит в образовательный стандарт, т.к. с завучем говорили особо ретивые наши мамашки, а она (завуч) только разводит руками и говорит, что педагог сам может выбирать любую программу обучения.а в третьих: Ёл! ищи курсы англицкого. кстати, моя сейчас на курсах занимается по отличной программе - адаптированному детскому Бонку. и учебник, и рабочая тетрадь мне очень нравятся. доступно, логично, красочно, уроки не перегружены изучаемым материалом, тренскрипция - с первого занятия изучается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elka 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 во первых: сейчас в "типа продвинутых" школах детки изучают по два иностр. языка. например, у нас так: со второго класса всем английский, а с пятого - по выбору немецкий или французский. Вот-вот. И в итоге - толком ни один язык не осваивается! и учебник, и рабочая тетрадь мне очень нравятся. доступно, логично, красочно, уроки не перегружены изучаемым материалом, тренскрипция - с первого занятия изучается.Ну почему в школьной программе английский так не преподается? Ну зачем надо все вывернуть наизнанку, чтобы высушить мозги и детям, и родителям! Сегодня купила в электричке диск-самоучитель по англ. языку. Может, самая настоящая фигня, но я теперь хватаю все, что связано с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treskunja 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Могу сказать только, что созданные сейчас управляющие советы в школах-участниках регионального проекта модернизации образования (РКПМО) , http://www.edu-mytyshi.ru/region/rkpmo/uch_rkpmo.doc, в которые входят и родители "позволяют" (по крайней мере юридически) выбирать те или иные программы. Но ставить вопрос на уровне "мне не нравится" и все наверное неправильно, надо выходить с конкретными офорлменными письменно предложениями, а для этого нужно провести большую экспертную работу. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем treskunja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Дамочки, а подскажите, пожалуйста, сколько нынче репетитор стоит а то нас в следующем году, похоже та же участь ждет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treskunja 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Дамочки, а подскажите, пожалуйста, сколько нынче репетитор стоит а то нас в следующем году, похоже та же участь ждет500 р. час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 500 р. час. Ого! Так дорого! А сколько по опыту в среднем нужно брать часов в неделю, чтобы соответствовать требованиям школьной программы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treskunja 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Ого! Так дорого! А сколько по опыту в среднем нужно брать часов в неделю, чтобы соответствовать требованиям школьной программы?Минимум 2 часа в неделю. Дешевле обходится дополнительный английский в группе (7-8 чел), тогда получается одно занятие 250-300 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexm 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Ну и ответ на сам вопрос. На англицких знаках тихий ужас будет a holy terror. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Спасибо, просветили. Видимо лучше заниматься на индивидуальных занятиях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elka 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 А наша учителка по английскому (ох и продвинутая тетка!), ввиду отвратительного, по ее мнению, усвоения нашими второклашками иностранного материала во время уроков, устроила по субботам платные консультации. И зачем ей теперь париться во время уроков за бесплатно, когда она это же даст нашим детям за наши же деньги! Теперь у нас английского частенько не бывает - то англичанка на каких-то семинарах, то болеет, то еще чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexneon 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Давно наблюдаю за данной ситуацией. Сейчас эффективность системы образования имеет фантастический низкий кпд даже в сравнении с периодом ссср. Бесконечное увеличение нагрузки дает детям только стрессы, психические заболевания и психозы, изматывает и вызывает информационную перегрузку и снижение реальной усвояемости. Способность человека к усвоению чего либо сильно падает с большим количеством разносторонней нагрузки. Можете провести эксперимент - возьмите в машину 2-3 новых диска с музыкой. Не надо их крутить по кругу просто послушайте 1 раз в день. Через 2-3 дня вы будите уже знать порядок треков и все содержимое и даже услышанное "краем уха" будет четко дорисовыватся мозгом. Теперь попробуйте взять 20 дисков. Время потраченное мозгом на усвоения того же двух cd (из 20 ти) будет тем же самым. Ну мы с удивлением понимаем что получается тот самый эффект - в одно ухо слетело в другое вылетело. Все просто: мозг защитился от "лишней информации" и включил блокаду информации а также гораздо быстрее от нее избавился. Второй пример-звук. Человеческий мозг хорошо запоминает эксклюзивную информацию. Например звук в тишине. Один звук. Звук сигнализации автомобиля ночью воспринимается очень хорошо а днем например теряется в "звуковом шуме" и вы не обращаете на него внимание несмотря на то что вы его так же слышите. Если несколько человек говорят одновременно что то разное мозг вырубает понимание их все. Опять блокируется "излишняя информация". Все эти примитивные примеры показывают суть того что я хотел вам сказать. Развал ссср а с ним и научно-плановый подход к системе образования нанес (и нанесет еще) сильнейший удар по подростающему поколению. Я не предлагаю всем бежать в леса как Герман Стерлигов, но серьезнейшие проблемы налицо. Кстати по фразе Тихий Ужас. Ее в английском нет. И дословный перевод silent horror ( именно horror а не terror и именно silent а не calm) никто за границей не поймет. А поймет скорее inside insane или heart stopping. P.S. Этот пример кстати показывает огромный минус нашего образования. Не учат логике а просто тупо вбивают в голову чтото что потом не менее быстро из нее вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treskunja 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) 'alexneon' согласна полностью. К сожалению, наши дети становтся жертвами гонки учебных заведений за различными "престижными" статусами типа "гимназия" и прочее. И так называемый школьный компонент идет почему-то в основном вширь (то есть за счет дополнительных часто ненужных предметов), а ведь этот компонент может идти и вглубь, то есть за счет углубленного изучения тех или иных предметов, что на мой взгляд более целесооразно. Но видимо все тонкости системы нам с Вами не понять. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем treskunja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexneon 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) 'alexneon' согласна полностью. К сожалению, наши дети становтся жертвами гонки учебных заведений за различными "престижными" статусами типа "гимназия" и прочее. И так называемый школьный компонент идет почему-то в основном вширь (то есть за счет дополнительных часто ненужных предметов), а ведь этот компонент может идти и вглубь, то есть за счет углубленного изучения тех или иных предметов, что на мой взгляд более целесооразно. Но видимо все тонкости системы нам с Вами не понять. Нет никаких тонкостей. Не обманывайте себя верой в "умных дядей"который знают что делают. Это серьезная ошибка. Полагайтесь на логику. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем alexneon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treskunja 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Не обманывайте себя верой в "умных дядей"который знают что делают. Это серьезная ошибка. Полагайтесь на логику.Я имею ввиду, чтобы понять причины этой самой гонки за "престижем" вразрез качеству образования, нужно изнутри знать эти самые тонкости. Что стоит за этим? Субсидии может быть (может этот путь самый короткий) или еще что-то? Ведь при попытках родителей дать рекомендации по совершенствованию образовательного процесса и каким-то образом повлиять на него (сейчас юридически есть такие возможности) такие родители встречают стойкое сопротивление. Если интересно, почитайте здесь http://forum.mytischi.ru/index.php?showtopic=24084 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josephine 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Девушки простите что немного не в тему! А язык в школе сам выбираешь? Т.е. вы сами решили, что дети будут учить англ (не франц, не немец) и отдаете их в англ группу? Я просто не знаю как у нас в Мытищах, когда я училась нас распределяли по алфавиту (немец, англ, немец, англ). Если не сложно, ответьте плиз. У нас в школе именно по списку на Английский и Немецкий делится класс. Причём желания родителей и учеников не особо учитываются. Т.е. по-любому, должны быть поделены наполовину, а кто именно какой язык не важно. Но чтоб обидно не было делят по списку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecco 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Сейчас эффективность системы образования имеет фантастический низкий кпд даже в сравнении с периодом ссср. Бесконечное увеличение нагрузки дает детям только стрессы, психические заболевания и психозы, изматывает и вызывает информационную перегрузку и снижение реальной усвояемости. Более того изучая по таким не эффективным методикам большая масса учеников приходит к выводу, что они "тупые" и иностранный язык это неподъемная высота... Как правило это в конце концов вызывает отторжение у ученика и "толкает" его на дополнительные внеурочные платные занятия с тем же учителем.... исключительно для того, чтобы сдать экзамен, а не получить знания... Дочка у меня ходит в первый класс частной школы... Оплата конечно не детская, но как там преподают английский.... Я не знаю, что делает с дочкой училка, но дочка любит английский, рассказывает стишки папе, фразы, знает счет до 1000...., учит меня правильно произносить слова и пр.... Да, я покупаю дополнительно кассеты (точнее плачу за купленные учителем кассеты), но результат есть и это самое главное.... Здесь применяется другая методика, упор сделан на прослушивание, общение и написание, кроме того английский 4 раза в неделю.... Я как продукт совка также учил в школе немецкий, но ничего не помню, сейчас начал самостоятельно учить английский по методу Замяткин Н.Ф. (http://zamyatkin.com) Упор сделан на прослушивание типовых диалогов, с последующим заучиванием и произношением, доведенным до автоматизма... При этом я не завязан на курсы, учителей курсов, которые также задают на дом занятия.... для самостоятельного изучения... Грамматику изучаю параллельно.... Все работает, усваяемость высокая.... Лично мне подходит эта методика... Школы, работающие по-старинке, обрекают детей и родителей на мучения в изучении английского и как это изменить... не знаю... Могу только посочувствовать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стрелец 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Я так понимаю, что во всех школах одинаковая ситуация. Без дополнительного изучения ин.яз. школьный предмет ребенок не потянет. У меня складывается впечатление, что в школе языку не учат, а проверяют как ему научили другие. Учителя разводят руками - у нас такая программа. Департамент утверждает, что программа одобрена минестерством. ВОПРОС - если нам, родителям, все так сильно не нравится, что же делать... Можно просто успокоиться что не только у тебя так плохо, а можно попытаться как-то повлиять на ситуацию. Есть предложения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elka 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Дочка у меня ходит в первый класс частной школы... Оплата конечно не детская, но как там преподают английский.... Я не знаю, что делает с дочкой училка, но дочка любит английский, рассказывает стишки папе, фразы, знает счет до 1000...., учит меня правильно произносить слова и пр.... Да, я покупаю дополнительно кассеты (точнее плачу за купленные учителем кассеты), но результат есть и это самое главное.... Здесь применяется другая методика, упор сделан на прослушивание, общение и написание, кроме того английский 4 раза в неделю....Просто моя мечта..... А в реальности картина у нас складывается следующим образом. Дело дошло до рода существительных. Задают домашнее задание в прописях по англ.: рассортировать по группам (он, она, оно) приведенные ниже имена существительные. Ребенок в полной прострации, потому что на уроке этого они не проходили, в учебнике (от корки до корки я его перечитала) ни слова об этом (правила какие-то ведь должны быть!)Лезу в интернет, изучаю сначала сама, потом объясняю дочке. И только после этого, уже полусонный, ребенок делает домашнее задание по зашибись какому любимому нашему английскому языку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 elka, ой, сижу тупо соображаю, разве в английском есть род? Это же не французский с его артиклями и согласованием прилагательных с существительными. Пойду погуглю, что это такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты