Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) @Valeryan,сейчас сделали так, чтобы во всех страховых были одинаковые "поборы" .. не могу понять как это ждать мес-два и дополнительные поборы??? объясните пожалуйста. делаю второй год в РГС, трачу 15 мин на оформление доков и все...Очень просто. В городе Камышине, Волгоградской области, один офис страховой компании РГС. Работает в нем один человек и принимает он по записи. Если хочешь побыстрее, плати за доп. услуги (страхование жизни, квартиры и пр.). Такая же ситуация и в других городах Волгоградской обл. В самом Волгограде тоже только РГС и очереди с такой же схемой.И кстати, поборы не одинаковые. Вот например информация по базовым тарифам разных СК в Москве:@Valeryan, а местные страховщики что говорят? У меня на глазах крымчане оформились за 15 минут...Местные, это какие? Наши?Если просто придти в СК, то попросят оригиналы документов. У меня оригиналов нет, только копии. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Valeryan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) А через интернет нельзя купить полис осаго? Вроде бы много говорили об этом.В Москве можно все. В Волгограде не получается.Кстати, читал хорошие отзывы о РЕСО.Столкнулся с выплатой по страховому случаю (осенью бампер Опеля расколол). В Мытищах офис РЕСО имеется. Полисы выдают в любое время и в выходные тоже, а вот если обращаться с заявлением о выплате по страховому случаю, то извините - очередь на месяцок. Или, как вариант, ехать в рабочий день в Московский единственный офис на Нагорную ул. (Тульская, Нагатинская).Однако деньги выплатили быстро, с фиксацией скрытых повреждений проблем тоже не было и сумма вполне меня устроила. Машина правда новая, по новым машинам суммы нормальные считают. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Valeryan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) На днях рассчитывая стоимость ОСАГО обнаружил, что мой коэффициент безубыточности (КБМ) изменился с 0.5 до 0.75. Т.е. скидка на страховку стала не 50% а всего 15%.Стал выяснять причины подорожания. Оказывается, я был вписан в один из полисов ОСАГО и по завершении срока действия договора СК подала в базу РСА значение моего КБМ=0.75.Связался с СК и там мне пояснили, что я у них страхуюсь еще не очень долго, поэтому накопилась только такая скидка. Сообщил что другие мои полисы ОСАГО (у меня их еще три) были оформлены в этом году с КБМ=0.5.СК по телефону приняла от меня заявку на корректировку КБМ, направила запрос в РСА. РСА уточнил данные по всем моим действующим договорам ОСАГО и откорректировало в своей базе мой КБМ на 0.5 уведомив при этом СК, в которой ранее были неверные данные о моем КБМ.Так что будьте внимательны при расчетах стоимости ОСАГО. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Valeryan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Недавно в Москве в центральном офисе Ингосстраха оформлял ОСАГО на УАЗ, зарегистрированный в Волгоградской обл.Потратил полчаса на диалог с представителем страховой компании.Вкратце это выглядело так:СК: нам потребуется провести осмотр вашего автомобиля.Я: это не предусмотрено законодательством, я возражаю.СК: тогда нам нужны оригиналы всех документов.Я: это не предусмотрено законодательством, достаточно предоставить сведения. Машина страxyется не первый раз. Все есть в базах.СК: тогда пишите заявление, что отказываетесь...Я: ничего писать не буду, я к вам обратился, выдайте мне полис или отказ.СК: ...ладно, выдадим полис, но через 3 дня.Я: это тоже неправильно, но учитывая, что я не спешу, зайду к вам послезавтра (работаю в соседнем здании).Оставил данные, через пару дней забрал полис.В общем старательно пытались послать.С московскими и областными авто естественно таких проблем нет. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Valeryan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Вносила изменения в действующий полис осаго в Росгосстрахе на Терешковой позавчера. Сотрудник клятвенно заверил, что внесет все в базу и КБМ не потеряется... ага... проверяю сегодня - кбм 1 (был 0.55).. ну вот они это специально делают, а?!!! Жалобу только через сайт, срок рассмотрения 30 дней... я, конечно, зайду сегодня в офис, мож, удастся что-то сделать, не ожидая 30 дней... просто зла не хватает, как так можно относиться к своей работе и к людям?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k_binter 118 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Зашла вечером в офис.. девушка уверила, что все данные мои учтены, все есть, кбм как и должен быть, но! в системе РСА это обновится, только когда закончится нынешний полис.. т.е. 15 июля он заканчивается и данные обновляются, становится виден действительный кбм.. это вот что, реально так? Или очередная лапша?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Зашла вечером в офис.. девушка уверила, что все данные мои учтены, все есть, кбм как и должен быть, но! в системе РСА это обновится, только когда закончится нынешний полис.. т.е. 15 июля он заканчивается и данные обновляются, становится виден действительный кбм.. это вот что, реально так? Или очередная лапша?..Можно зайти в офис страховой компании и подать заявление о проверке КБМ. Страховая сама запрашивает уточнение по КБМ в РСА. РСА проводит проверку по всем договорам и в течение нескольких дней направляет ответ. Некоторые страховые принимают такие заявления по телефону.Именно так я и вернул себе КБМ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты