Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
нестор

Скоростной электропоезд "Спутник" Москва - Мытищи

Рекомендуемые сообщения

умилила сцена в Спутнике: контролеры задержали несоклько "зайцев", у которых, конечно же, "денег нет" на оплату штрафа, а на вопрос "а что же вы на обычной электричке не ездите?" (т.е. пешком ходить им даже не предлагали - а надо бы!) отвечали: "так ведь быстрее...". эта невероятная наглость людская не может быть ничем оправдана - ни кризисом, ни "давлением" властей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
умилила сцена в Спутнике: контролеры задержали несоклько "зайцев", у которых, конечно же, "денег нет" на оплату штрафа, а на вопрос "а что же вы на обычной электричке не ездите?" (т.е. пешком ходить им даже не предлагали - а надо бы!) отвечали: "так ведь быстрее...". эта невероятная наглость людская не может быть ничем оправдана - ни кризисом, ни "давлением" властей.

 

Давайте создадим отдельную тему про зайцев!!!

классифицируем их,методы борьбы и все такое!!Устроим массовые гонения)))

как будто уже и заняться нечем,как этими самыми зайцами))мелкие грызуны должны существовать как вид,иначе вымрет другой вид - контролеры,и их семьи останутся без средств к существованию!!!

кто о них думать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зайцы, после прошлогоднего продления "Спутника" до Болшево-Пушкино - самая большая проблема. Известно, что количество зайцев растет прямо пропорционально расстоянию до Москвы. Так что если сократить до приемлемого уровня (например, до нуля :blink: ) количество зайцев - "Спутник" снова станет также приемлемо комфортным видом транспорта.

 

А что касается работы контролеров... В "цивилизованных" странах количество зайцев близко к нулю. При этом обычная преступность очень даже ненулевая. Костиков ошибается - безбилетный проезд вовсе не является средством протеста против властей. Это, к большому сожалению, образ жизни, общественная мораль - мелкое воровство из общего кармана воровством не считается...

 

К тому же, борьба с зайцами вовсе не является самоцелью. Цель - в первом абзаце - чтобы "Спутник" снова стал комфортабельным видом транспорта.

Лично меня вполне бы устроило добавление утром еще пары "Спутников", отправляющихся с конечной станции Мытищи. И пара "Спутников" вечером, которые бы только до Мытищ и шли.

 

Тогда бы от зайцев остался только один - моральный - вред. Негативное воздействие на окружающих. Поскольку сколько не тверди, к примеру, своим детям, что красть у государства/общества/кого-то еще нехорошо - если дети видят такой пример и видят, что этот пример остается безнаказанным, все воспитательные приемы тут же оказываются совершенно бесполезными.

Изменено пользователем Ingvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тем временем на "Спутнике" появился новый состав. Вчера, 07 июля, на 08:25 из Мытищ подали вот такой новенький состав - ЭД4М-0271. С кресел еще не весь полиэтилен ободрали, внутри вагонов нет табличек с их номерами. Да, а у кресел работает механизм их регулировки! И обратно на 19:15 тоже ехал на таком же. Удобный поезд, внутри тихо, и не раскачивает на ходу, как ЭМ2-029. Интересно, надолго ли он задержится на нашей линии, или переведут на Сергиев Посад-Александров? (а то и вообще на Ярославль). Прикидывали - состав новый или после капремонта - вроде бы по всем признакам совсем новый. Ну, и на табличке около кабины машиниста написано, что Демиховский завод, и что 2009-й год.

 

Три фотки нового состава можно посмотреть вот здесь (в конце фотогалереи).

Состав новый, только что с завода! Будет работать на маршрутах Спутника по примеру арендованного в своё время у Депо Железнодорожная машины ЭД4М-0236.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично меня вполне бы устроило добавление утром еще пары "Спутников", отправляющихся с конечной станции Мытищи. И пара "Спутников" вечером, которые бы только до Мытищ и шли.

 

Тогда бы от зайцев остался только один - моральный - вред.

 

я что-то не вижу связи, да и с "только моральным вредом" не могу согласиться. почему, собственно говоря, я должна оплачивать чей-то проезд? ведь именно так и получается: тарифы растут отчасти и из-за таких вот зайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вы со своей фоткой на аватарке?

 

Эта фотка возвращает людям здоровье? Надо поставить на рабочий стол! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭД4М

4 двери ? нафиг оно нужно на коротких маршрутах - все толпится будут у входа. 6-ти дверки были лучше всего - только вот подлинее бы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6-ти дверки были лучше всего - только вот подлинее бы ...

 

Шестидверки хороши, когда есть промежуточные остановки с большим входом-выходом пассажиров (типа, кольцевой линии метро :blink: ). А так - на станцию отправки поезд подается загодя, никакой экономии времени для движения нет, да и для пассажиров тоже. А при выходе гораздо больше тратится времени, чтобы пройти от поезда, пришедшего "вторым составом", до турникетов, чем на выход из самих вагонов. Может быть, поэтому и выпускают четырехдверки.

 

Интересно, а куда подевались составы ЭМ4-002 - ЭМ4-006 ? Один из них, помнится, "тройка", вышел в 2004-м году на линию чуть ли не через полгода. Сейчас же остался ЭМ4-001, в конце прошлого года ездил несколько раз на отремонтированном ЭМ4-003, но сейчас и его что-то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шестидверки хороши, когда есть промежуточные остановки с большим входом-выходом пассажиров (типа, кольцевой линии метро

Да ну а мытищи как промежуточная станция ? + в 4-х дверках нет кондиционера и в тамбурах обычно курят а делают видимо потому что других не умеют - как по старинке было так и осталось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну а мытищи как промежуточная станция ?

Да, что-то забыл, видимо, слишком часто от Мытищ-конечной езжу :blink: . Ну, так она по факту одна промежуточная, в Лосинке мало кто входит-выходит. С курением и кондиционерами - да, хуже. Хотя, когда в "Спутниках" летом не работают кондиционеры - наверное, Вы тоже в таких условиях ездили. И ведь в отличие от обычной электрички - ничего не откроешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а куда подевались составы ЭМ4-002 - ЭМ4-006 ? Один из них, помнится, "тройка", вышел в 2004-м году на линию чуть ли не через полгода. Сейчас же остался ЭМ4-001, в конце прошлого года ездил несколько раз на отремонтированном ЭМ4-003, но сейчас и его что-то не видно.

ЭМ4-002 гниёт в депо, подобная учесть благодаря вандалам коснулась и ЭМ4-004, а часть секций вообще уже растащили. Из ЭМ4-003 и ЭМ4-005 сделали 8-вагонную ЭМ4-003, а несколько секций -наполнителей разбросано по депо и Моск. локомативно-ремонтном заводе. В ЭМ4-003 проблемы - она тоже на заводе, а ЭМ4-006 как подменная находится в Раменском, но там её на линию редко выпускают из-за малой вагонности. Отрабатывает за ЭМ4-008, бывшую в своё время в Москве-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...благодаря вандалам коснулась и ЭМ4-004

А что именно сделали ужасные вандалы? Неужели на ходу под напряжением основные узлы сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Спутниках" летом не работают кондиционеры - наверное, Вы тоже в таких условиях ездили. И ведь в отличие от обычной электрички - ничего не откроешь...

Это очень редко другое дело что жара еще хуже даже при открытых окнах + сквозняки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно сделали ужасные вандалы? Неужели на ходу под напряжением основные узлы сняли?

Зачем же на ходу? Особенность депо Москва-2 в том, что оно стоит на очень выгодном и доступном месте, где ошивается кто угодно, в т.ч. и маргинальные личности... По ночам поезда охраняют не очень хорошо, если не сказать правдивее... В своё время белый Спутник привлекал к себе большое количество народа... Вот и допривлекался...

Кроме того, не стоит забывать, что все Спутники - это переделанные составы из старых рижских машин несуществующим уже СПЕЦРЕМОНТОМ, которые не особо позаботились о ряде характеристик этих машин... Так что и технических проблем полно в серии ЭМ4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, не стоит забывать, что все Спутники - это переделанные составы из старых рижских машин несуществующим уже СПЕЦРЕМОНТОМ, которые не особо позаботились о ряде характеристик этих машин... Так что и технических проблем полно в серии ЭМ4

Да это понятно - только вот вопрос планируется ли выпуск составов с 6-тью дверями и кондиционерами ? ПРосто ЭД4М ну уж хоть и работают конечно но стары сами по себе. Не подходят они на роль скоростных электричек на коротких дистанциях ( тем более эти кресла - занимают кучу места все равно приходится стоять в проходах узких и тамбурах где курят - недаром ведь тетки с тележками не римскуют в час пик по ним пробираться ). Кстати видел на ст Мытищи вагон ( синий такой необычной компоновки ) - что это за вагоны ?

Изменено пользователем Mrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это понятно - только вот вопрос планируется ли выпуск составов с 6-тью дверями и кондиционерами ? ПРосто ЭД4М ну уж хоть и работают конечно но стары сами по себе. Не подходят они на роль скоростных электричек на коротких дистанциях ( тем более эти кресла - занимают кучу места все равно приходится стоять в проходах узких и тамбурах где курят - недаром ведь тетки с тележками не римскуют в час пик по ним пробираться ). Кстати видел на ст Мытищи вагон ( синий такой необычной компоновки ) - что это за вагоны ?

 

Кресла и модель электрички - вещи несвязанные. Можно хоть кожаные поставить.

То же касается кондиционера (см. "Аэроэкспресс", http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/2735/2737/5858 )

 

А чем ЭД4М устарела с пользовательской точки зрения - не очень понятно, честно говоря. С железнодорожной понятно чем - экономичностью и другими техническими параметрами. Но пассажиров это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 0271-й кондиционер есть и даже работает :girl_wink:

 

Тут еще на этой неделе была замечена 0274-я - почти двойник 0271-й. Кресла Долгопрудненского машиностроительного завода (теперь он "научно-производственное предприятие"), как раньше были в "желтой" ЭД4М-0236 – достаточно жесткованые и "плоские". В то время, как в 271-й кресла гораздо удобнее.

 

Хорошая традиция. Если каждую такую электричку будут пару-тройку месяцев хотя бы только обкатывать на линии Мытищи – Москва, то большая часть неудобств от продления "Спутника" до Пушкино-Болшево исчезнет. А уж если они станут постоянными... (мечты, мечты :girl_haha: )

 

Немножко фото из 274-й - тут (в конце).

Изменено пользователем Ingvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Хорошая традиция. Если каждую такую электричку будут пару-тройку месяцев хотя бы только обкатывать на линии Мытищи – Москва, то большая часть неудобств от продления "Спутника" до Пушкино-Болшево исчезнет. А уж если они станут постоянными... (мечты, мечты :girl_wink: )

 

Немножко фото из 274-й - тут (в конце).

 

Это какие же неудобства исчезнут-то? Места в Мытищах появятся или время до Москвы уменьшится? Самое главное недобство от продления Спутника - это цена как за Спутник, а не как за обычную "собаку", в которую этот Спутник превратился для Мытищ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 vashek

 

Лично для меня "Спутник" - это следующие удобства:

 

а) Комфортный проезд (сидя в мягком или полумягком кресле, с кондиционером, окружающие не бомжи :girl_sad: , нет курильщиков как класс, нет попрошаек и торговцев ).

 

б) Скорость.

 

Поскольку ЭД4М по вместимости гораздо больше, чем ранние маленькие "Спутники" (ЭМ4-001-006) и, такое ощущение, что сидячих мест в ней больше, чем в "Спутниках" ЭМ4-013-015 - значит, для меня эти электрички удобны (вмещается больше народа - значит, можно сидеть даже на проходных через Мытищи- т.е., как Вы сказали, "места появятся").

 

А если еще и зайцев ликвидировать - то жизнь полностью наладится! :girl_wink:

 

А так, конечно, то, что творилось в сентябре-ноябре прошлого года со "Спутниками" - действительно, общественные туалеты времен перестройки :girl_haha:

Изменено пользователем Ingvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 vashek

 

Лично для меня "Спутник" - это следующие удобства:

 

а) Комфортный проезд (сидя в мягком или полумягком кресле, с кондиционером, окружающие не бомжи :angry: , нет курильщиков как класс, нет попрошаек и торговцев ).

 

б) Скорость.

 

Поскольку ЭД4М по вместимости гораздо больше, чем ранние маленькие "Спутники" (ЭМ4-001-006) и, такое ощущение, что сидячих мест в ней больше, чем в "Спутниках" ЭМ4-013-015 - значит, для меня эти электрички удобны (вмещается больше народа - значит, можно сидеть даже на проходных через Мытищи- т.е., как Вы сказали, "места появятся").

 

как я понимаю, лично Вы ездите на 8-25 из Мытищ, поэтому и рассуждаете о мягких креслах. А мне все равно какие кресла, если мне предлагается ехать ТОЛЬКО стоя. Увеличение сидячих мест изменило только то, что больше пушкинцев-болшевцев могут сесть. Мытищам это не помогло. Более того, в таких новых "комфортных" вагонах даже поручней нет, так ка они на "стоящих мытищинцев" даже не рассчитаны.

"Нет курильщиков как класс" - если в Спутнике есть тамбур, то есть и курильщики.

Скорость - про это все сказано раньше. Нет никакой скорости по сравнению с "собаками"!

Так что извините, но все Ваши благостные рассуждения - это рассуждения "удобно устроившегося" пассажира. Для большей массы мытищинцев эти удобства недоступны. Поэтому наверное и тема эта почти затухла -чего зря воздух сотрясать, рублем надо голосовать.

Я против зайцев, но понимаю тех, кто на Спутнике ездит без билета - не по услуге цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю, лично Вы ездите на 8-25 из Мытищ, поэтому и рассуждаете о мягких креслах. А мне все равно какие кресла, если мне предлагается ехать ТОЛЬКО стоя.

Да кстати как я говорил мягкие кресла - это ТОЛЬКО для больших расстояний ( типа С-Посад и т п ). Для коротких расстояний нужно меньше кресел + больше мест для стояния ( по типу метро ) - как спутники раньше были. И БЕЗ тамбуров - тамбур - это значит курят. КОндиционеры в ЭД4М может и есть но они НЕ РАБОТАЮТ - открытые форточки при жаре еще хуже. Много мягких кресел - загораживают проход. ИТОГ: В топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 vashek

К счастью, у меня гибкий график работы, и есть возможность выбирать электричку, на которой ехать - 7:10, 8:25 или 12:00 :angry: Вообще, если уезжать в районе 7 утра, а возвращаться на пятичасовых электричках - то никаких проблем, спокойно сесть можно и в проходящей.

 

2 Mrn

Кондиционеры в 271-й стопудово работали. Самое забавное - что при открытых окнах. И так хорошо работали.

Поскольку "Спецремонт" уже давно прекратил свое существование, то новых ЭМ4 не ожидается. Так что будем довольны, что ходят ЭД4М. Еще бы в них буфет работал - цены бы им не было :angry:

Изменено пользователем Ingvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 vashek

К счастью, у меня гибкий график работы, и есть возможность выбирать электричку, на которой ехать - 7:10, 8:25 или 12:00 :angry: Вообще, если уезжать в районе 7 утра, а возвращаться на пятичасовых электричках - то никаких проблем, спокойно сесть можно и в проходящей.

 

 

Вот и я о том же - нет смылсла обсуждать проблемы, ориентируясь на беспроблемные примеры. Для 12-00 и шествагонные Спутники - конфетка. А если таких Спутников как 8-25 будет хотя бы две в час с 7 до 10, то вообще шоколадно будет.

А насчет спокойно сесть - если отбросить снобизм, то теперь пушкинские собаки - прекрасная и дешевая альтернатива Спутнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 vashek

Пушкинские собаки - альтернатива "Спутнику"? Утром из Пушкино-конечной через Мытищи проходят только три электрички - 07:17, 07:34, 07:47. Маловато будет ;-)

 

Альтернатив на самом деле много :angry: Я в прошлом году, когда началось безобразие с продлением "Спутника", специально выписал из расписания электрички, представляющие интерес. Теперь вот появился повод его обновить.

 

"Быстрые" электрички (Мытищи-Москва в период с 7 до 10 часов;

Москва-Мытищи в период с 17 до 22 часов)

 

Мытищи-Москва

 

07:04 (отпр. - Балакирево; ост. – Москва-3) 07:23 (приб. в Москву)

07:19 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:38 (приб. в Москву)

07:24 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 07:43 (приб. в Москву)

07:33 (отпр. - Фрязево; ост. - Лосиноостровская) 07:53 (приб. в Москву)

07:39 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:58 (приб. в Москву)

07:49 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 08:08 (приб. в Москву)

07:55 (отпр. - Софрино; б/ост (!!!)) 08:13 (приб. в Москву)

08:04 (отпр. - Фрязево; б/ост (!!!)) 08:23 (приб. в Москву)

08:20 (отпр. - Фрязино; б/ост (!!!)) 08:38 (приб. в Москву)

08:34 (отпр. - Красноармейск; ост. - Лосиноостровская) 08:53 (приб. в Москву)

08:40 (отпр. – Сергиев Посад; б/ост (!!!)) 08:58 (приб. в Москву)

 

Москва-Мытищи

 

17:20 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 17:40 (приб. в Мытищи)

17:35 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 17:55 (приб. в Мытищи)

17:50 (назн. – Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 18:10 (приб. в Мытищи)

18:05 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 18:25 (приб. в Мытищи)

18:35 (назн. - Фрязево; ост. - Лосиноостровская) 18:54 (приб. в Мытищи)

19:55 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 20:15 (приб. в Мытищи)

21:44 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 22:12 (приб. в Мытищи)

 

То есть, получается, что утром обычных быстрых электричек даже больше, чем "Спутников". Интересно, а те "зайцы", которые в это время ездят на "Спутнике", страдают снобизмом? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 vashek

Пушкинские собаки - альтернатива "Спутнику"? Утром из Пушкино-конечной через Мытищи проходят только три электрички - 07:17, 07:34, 07:47. Маловато будет ;-)

 

 

То есть, получается, что утром обычных быстрых электричек даже больше, чем "Спутников". Интересно, а те "зайцы", которые в это время ездят на "Спутнике", страдают снобизмом? :angry:

 

А я сейчас не езжу на т.н. быстрых собаках.

Поясняю: раньше я ездила на Спутнике 8-00. Чтобы ехать сидя, нужно войти в него как можно раньше. Т.е. в 7-48 я д.б. на платформе. В Москве - 8-18, но это фикция. Обычно 8:20-8:24.

Сейчас я езжу на Пушкинской 7-47. В те же 8-20 я в Москве. Ни одного бомжа, ни одного торговца. Время получается то же, а разница в деньгах - 850 руб. против 2700 руб. за месяц. И на фига мне такой Спутник?

 

А насчет зайцев - это люди с другим менталитетом, чего о них говорить. Пустят СВ - они в СВ будут зайцами ездить.

Изменено пользователем vashek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...