igogo 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 умилила сцена в Спутнике: контролеры задержали несоклько "зайцев", у которых, конечно же, "денег нет" на оплату штрафа, а на вопрос "а что же вы на обычной электричке не ездите?" (т.е. пешком ходить им даже не предлагали - а надо бы!) отвечали: "так ведь быстрее...". эта невероятная наглость людская не может быть ничем оправдана - ни кризисом, ни "давлением" властей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uragun 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 умилила сцена в Спутнике: контролеры задержали несоклько "зайцев", у которых, конечно же, "денег нет" на оплату штрафа, а на вопрос "а что же вы на обычной электричке не ездите?" (т.е. пешком ходить им даже не предлагали - а надо бы!) отвечали: "так ведь быстрее...". эта невероятная наглость людская не может быть ничем оправдана - ни кризисом, ни "давлением" властей. Давайте создадим отдельную тему про зайцев!!!классифицируем их,методы борьбы и все такое!!Устроим массовые гонения)))как будто уже и заняться нечем,как этими самыми зайцами))мелкие грызуны должны существовать как вид,иначе вымрет другой вид - контролеры,и их семьи останутся без средств к существованию!!!кто о них думать будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) А зайцы, после прошлогоднего продления "Спутника" до Болшево-Пушкино - самая большая проблема. Известно, что количество зайцев растет прямо пропорционально расстоянию до Москвы. Так что если сократить до приемлемого уровня (например, до нуля ) количество зайцев - "Спутник" снова станет также приемлемо комфортным видом транспорта. А что касается работы контролеров... В "цивилизованных" странах количество зайцев близко к нулю. При этом обычная преступность очень даже ненулевая. Костиков ошибается - безбилетный проезд вовсе не является средством протеста против властей. Это, к большому сожалению, образ жизни, общественная мораль - мелкое воровство из общего кармана воровством не считается... К тому же, борьба с зайцами вовсе не является самоцелью. Цель - в первом абзаце - чтобы "Спутник" снова стал комфортабельным видом транспорта.Лично меня вполне бы устроило добавление утром еще пары "Спутников", отправляющихся с конечной станции Мытищи. И пара "Спутников" вечером, которые бы только до Мытищ и шли. Тогда бы от зайцев остался только один - моральный - вред. Негативное воздействие на окружающих. Поскольку сколько не тверди, к примеру, своим детям, что красть у государства/общества/кого-то еще нехорошо - если дети видят такой пример и видят, что этот пример остается безнаказанным, все воспитательные приемы тут же оказываются совершенно бесполезными. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Ingvar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванес50 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 А тем временем на "Спутнике" появился новый состав. Вчера, 07 июля, на 08:25 из Мытищ подали вот такой новенький состав - ЭД4М-0271. С кресел еще не весь полиэтилен ободрали, внутри вагонов нет табличек с их номерами. Да, а у кресел работает механизм их регулировки! И обратно на 19:15 тоже ехал на таком же. Удобный поезд, внутри тихо, и не раскачивает на ходу, как ЭМ2-029. Интересно, надолго ли он задержится на нашей линии, или переведут на Сергиев Посад-Александров? (а то и вообще на Ярославль). Прикидывали - состав новый или после капремонта - вроде бы по всем признакам совсем новый. Ну, и на табличке около кабины машиниста написано, что Демиховский завод, и что 2009-й год. Три фотки нового состава можно посмотреть вот здесь (в конце фотогалереи).Состав новый, только что с завода! Будет работать на маршрутах Спутника по примеру арендованного в своё время у Депо Железнодорожная машины ЭД4М-0236. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igogo 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Лично меня вполне бы устроило добавление утром еще пары "Спутников", отправляющихся с конечной станции Мытищи. И пара "Спутников" вечером, которые бы только до Мытищ и шли. Тогда бы от зайцев остался только один - моральный - вред. я что-то не вижу связи, да и с "только моральным вредом" не могу согласиться. почему, собственно говоря, я должна оплачивать чей-то проезд? ведь именно так и получается: тарифы растут отчасти и из-за таких вот зайцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIP 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Может вы со своей фоткой на аватарке? Эта фотка возвращает людям здоровье? Надо поставить на рабочий стол! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 ЭД4М4 двери ? нафиг оно нужно на коротких маршрутах - все толпится будут у входа. 6-ти дверки были лучше всего - только вот подлинее бы ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 6-ти дверки были лучше всего - только вот подлинее бы ... Шестидверки хороши, когда есть промежуточные остановки с большим входом-выходом пассажиров (типа, кольцевой линии метро ). А так - на станцию отправки поезд подается загодя, никакой экономии времени для движения нет, да и для пассажиров тоже. А при выходе гораздо больше тратится времени, чтобы пройти от поезда, пришедшего "вторым составом", до турникетов, чем на выход из самих вагонов. Может быть, поэтому и выпускают четырехдверки. Интересно, а куда подевались составы ЭМ4-002 - ЭМ4-006 ? Один из них, помнится, "тройка", вышел в 2004-м году на линию чуть ли не через полгода. Сейчас же остался ЭМ4-001, в конце прошлого года ездил несколько раз на отремонтированном ЭМ4-003, но сейчас и его что-то не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Шестидверки хороши, когда есть промежуточные остановки с большим входом-выходом пассажиров (типа, кольцевой линии метроДа ну а мытищи как промежуточная станция ? + в 4-х дверках нет кондиционера и в тамбурах обычно курят а делают видимо потому что других не умеют - как по старинке было так и осталось . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Да ну а мытищи как промежуточная станция ?Да, что-то забыл, видимо, слишком часто от Мытищ-конечной езжу . Ну, так она по факту одна промежуточная, в Лосинке мало кто входит-выходит. С курением и кондиционерами - да, хуже. Хотя, когда в "Спутниках" летом не работают кондиционеры - наверное, Вы тоже в таких условиях ездили. И ведь в отличие от обычной электрички - ничего не откроешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванес50 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Интересно, а куда подевались составы ЭМ4-002 - ЭМ4-006 ? Один из них, помнится, "тройка", вышел в 2004-м году на линию чуть ли не через полгода. Сейчас же остался ЭМ4-001, в конце прошлого года ездил несколько раз на отремонтированном ЭМ4-003, но сейчас и его что-то не видно.ЭМ4-002 гниёт в депо, подобная учесть благодаря вандалам коснулась и ЭМ4-004, а часть секций вообще уже растащили. Из ЭМ4-003 и ЭМ4-005 сделали 8-вагонную ЭМ4-003, а несколько секций -наполнителей разбросано по депо и Моск. локомативно-ремонтном заводе. В ЭМ4-003 проблемы - она тоже на заводе, а ЭМ4-006 как подменная находится в Раменском, но там её на линию редко выпускают из-за малой вагонности. Отрабатывает за ЭМ4-008, бывшую в своё время в Москве-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 ...благодаря вандалам коснулась и ЭМ4-004А что именно сделали ужасные вандалы? Неужели на ходу под напряжением основные узлы сняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 "Спутниках" летом не работают кондиционеры - наверное, Вы тоже в таких условиях ездили. И ведь в отличие от обычной электрички - ничего не откроешь...Это очень редко другое дело что жара еще хуже даже при открытых окнах + сквозняки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванес50 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 А что именно сделали ужасные вандалы? Неужели на ходу под напряжением основные узлы сняли?Зачем же на ходу? Особенность депо Москва-2 в том, что оно стоит на очень выгодном и доступном месте, где ошивается кто угодно, в т.ч. и маргинальные личности... По ночам поезда охраняют не очень хорошо, если не сказать правдивее... В своё время белый Спутник привлекал к себе большое количество народа... Вот и допривлекался...Кроме того, не стоит забывать, что все Спутники - это переделанные составы из старых рижских машин несуществующим уже СПЕЦРЕМОНТОМ, которые не особо позаботились о ряде характеристик этих машин... Так что и технических проблем полно в серии ЭМ4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Кроме того, не стоит забывать, что все Спутники - это переделанные составы из старых рижских машин несуществующим уже СПЕЦРЕМОНТОМ, которые не особо позаботились о ряде характеристик этих машин... Так что и технических проблем полно в серии ЭМ4Да это понятно - только вот вопрос планируется ли выпуск составов с 6-тью дверями и кондиционерами ? ПРосто ЭД4М ну уж хоть и работают конечно но стары сами по себе. Не подходят они на роль скоростных электричек на коротких дистанциях ( тем более эти кресла - занимают кучу места все равно приходится стоять в проходах узких и тамбурах где курят - недаром ведь тетки с тележками не римскуют в час пик по ним пробираться ). Кстати видел на ст Мытищи вагон ( синий такой необычной компоновки ) - что это за вагоны ? Изменено 9 июля, 2009 пользователем Mrn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentiy 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Да это понятно - только вот вопрос планируется ли выпуск составов с 6-тью дверями и кондиционерами ? ПРосто ЭД4М ну уж хоть и работают конечно но стары сами по себе. Не подходят они на роль скоростных электричек на коротких дистанциях ( тем более эти кресла - занимают кучу места все равно приходится стоять в проходах узких и тамбурах где курят - недаром ведь тетки с тележками не римскуют в час пик по ним пробираться ). Кстати видел на ст Мытищи вагон ( синий такой необычной компоновки ) - что это за вагоны ? Кресла и модель электрички - вещи несвязанные. Можно хоть кожаные поставить.То же касается кондиционера (см. "Аэроэкспресс", http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/2735/2737/5858 ) А чем ЭД4М устарела с пользовательской точки зрения - не очень понятно, честно говоря. С железнодорожной понятно чем - экономичностью и другими техническими параметрами. Но пассажиров это не касается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) В 0271-й кондиционер есть и даже работает Тут еще на этой неделе была замечена 0274-я - почти двойник 0271-й. Кресла Долгопрудненского машиностроительного завода (теперь он "научно-производственное предприятие"), как раньше были в "желтой" ЭД4М-0236 – достаточно жесткованые и "плоские". В то время, как в 271-й кресла гораздо удобнее. Хорошая традиция. Если каждую такую электричку будут пару-тройку месяцев хотя бы только обкатывать на линии Мытищи – Москва, то большая часть неудобств от продления "Спутника" до Пушкино-Болшево исчезнет. А уж если они станут постоянными... (мечты, мечты ) Немножко фото из 274-й - тут (в конце). Изменено 28 июля, 2009 пользователем Ingvar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vashek 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 [Хорошая традиция. Если каждую такую электричку будут пару-тройку месяцев хотя бы только обкатывать на линии Мытищи – Москва, то большая часть неудобств от продления "Спутника" до Пушкино-Болшево исчезнет. А уж если они станут постоянными... (мечты, мечты ) Немножко фото из 274-й - тут (в конце). Это какие же неудобства исчезнут-то? Места в Мытищах появятся или время до Москвы уменьшится? Самое главное недобство от продления Спутника - это цена как за Спутник, а не как за обычную "собаку", в которую этот Спутник превратился для Мытищ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) 2 vashek Лично для меня "Спутник" - это следующие удобства: а) Комфортный проезд (сидя в мягком или полумягком кресле, с кондиционером, окружающие не бомжи , нет курильщиков как класс, нет попрошаек и торговцев ). б) Скорость. Поскольку ЭД4М по вместимости гораздо больше, чем ранние маленькие "Спутники" (ЭМ4-001-006) и, такое ощущение, что сидячих мест в ней больше, чем в "Спутниках" ЭМ4-013-015 - значит, для меня эти электрички удобны (вмещается больше народа - значит, можно сидеть даже на проходных через Мытищи- т.е., как Вы сказали, "места появятся"). А если еще и зайцев ликвидировать - то жизнь полностью наладится! А так, конечно, то, что творилось в сентябре-ноябре прошлого года со "Спутниками" - действительно, общественные туалеты времен перестройки Изменено 28 июля, 2009 пользователем Ingvar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vashek 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 2 vashek Лично для меня "Спутник" - это следующие удобства: а) Комфортный проезд (сидя в мягком или полумягком кресле, с кондиционером, окружающие не бомжи , нет курильщиков как класс, нет попрошаек и торговцев ). б) Скорость. Поскольку ЭД4М по вместимости гораздо больше, чем ранние маленькие "Спутники" (ЭМ4-001-006) и, такое ощущение, что сидячих мест в ней больше, чем в "Спутниках" ЭМ4-013-015 - значит, для меня эти электрички удобны (вмещается больше народа - значит, можно сидеть даже на проходных через Мытищи- т.е., как Вы сказали, "места появятся"). как я понимаю, лично Вы ездите на 8-25 из Мытищ, поэтому и рассуждаете о мягких креслах. А мне все равно какие кресла, если мне предлагается ехать ТОЛЬКО стоя. Увеличение сидячих мест изменило только то, что больше пушкинцев-болшевцев могут сесть. Мытищам это не помогло. Более того, в таких новых "комфортных" вагонах даже поручней нет, так ка они на "стоящих мытищинцев" даже не рассчитаны."Нет курильщиков как класс" - если в Спутнике есть тамбур, то есть и курильщики.Скорость - про это все сказано раньше. Нет никакой скорости по сравнению с "собаками"!Так что извините, но все Ваши благостные рассуждения - это рассуждения "удобно устроившегося" пассажира. Для большей массы мытищинцев эти удобства недоступны. Поэтому наверное и тема эта почти затухла -чего зря воздух сотрясать, рублем надо голосовать. Я против зайцев, но понимаю тех, кто на Спутнике ездит без билета - не по услуге цена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 как я понимаю, лично Вы ездите на 8-25 из Мытищ, поэтому и рассуждаете о мягких креслах. А мне все равно какие кресла, если мне предлагается ехать ТОЛЬКО стоя.Да кстати как я говорил мягкие кресла - это ТОЛЬКО для больших расстояний ( типа С-Посад и т п ). Для коротких расстояний нужно меньше кресел + больше мест для стояния ( по типу метро ) - как спутники раньше были. И БЕЗ тамбуров - тамбур - это значит курят. КОндиционеры в ЭД4М может и есть но они НЕ РАБОТАЮТ - открытые форточки при жаре еще хуже. Много мягких кресел - загораживают проход. ИТОГ: В топку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) 2 vashekК счастью, у меня гибкий график работы, и есть возможность выбирать электричку, на которой ехать - 7:10, 8:25 или 12:00 Вообще, если уезжать в районе 7 утра, а возвращаться на пятичасовых электричках - то никаких проблем, спокойно сесть можно и в проходящей. 2 MrnКондиционеры в 271-й стопудово работали. Самое забавное - что при открытых окнах. И так хорошо работали.Поскольку "Спецремонт" уже давно прекратил свое существование, то новых ЭМ4 не ожидается. Так что будем довольны, что ходят ЭД4М. Еще бы в них буфет работал - цены бы им не было Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Ingvar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vashek 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 2 vashekК счастью, у меня гибкий график работы, и есть возможность выбирать электричку, на которой ехать - 7:10, 8:25 или 12:00 Вообще, если уезжать в районе 7 утра, а возвращаться на пятичасовых электричках - то никаких проблем, спокойно сесть можно и в проходящей. Вот и я о том же - нет смылсла обсуждать проблемы, ориентируясь на беспроблемные примеры. Для 12-00 и шествагонные Спутники - конфетка. А если таких Спутников как 8-25 будет хотя бы две в час с 7 до 10, то вообще шоколадно будет.А насчет спокойно сесть - если отбросить снобизм, то теперь пушкинские собаки - прекрасная и дешевая альтернатива Спутнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 2 vashekПушкинские собаки - альтернатива "Спутнику"? Утром из Пушкино-конечной через Мытищи проходят только три электрички - 07:17, 07:34, 07:47. Маловато будет ;-) Альтернатив на самом деле много Я в прошлом году, когда началось безобразие с продлением "Спутника", специально выписал из расписания электрички, представляющие интерес. Теперь вот появился повод его обновить. "Быстрые" электрички (Мытищи-Москва в период с 7 до 10 часов;Москва-Мытищи в период с 17 до 22 часов) Мытищи-Москва 07:04 (отпр. - Балакирево; ост. – Москва-3) 07:23 (приб. в Москву)07:19 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:38 (приб. в Москву)07:24 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 07:43 (приб. в Москву)07:33 (отпр. - Фрязево; ост. - Лосиноостровская) 07:53 (приб. в Москву)07:39 (отпр. - Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 07:58 (приб. в Москву)07:49 (отпр. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 08:08 (приб. в Москву)07:55 (отпр. - Софрино; б/ост (!!!)) 08:13 (приб. в Москву)08:04 (отпр. - Фрязево; б/ост (!!!)) 08:23 (приб. в Москву)08:20 (отпр. - Фрязино; б/ост (!!!)) 08:38 (приб. в Москву)08:34 (отпр. - Красноармейск; ост. - Лосиноостровская) 08:53 (приб. в Москву)08:40 (отпр. – Сергиев Посад; б/ост (!!!)) 08:58 (приб. в Москву) Москва-Мытищи 17:20 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 17:40 (приб. в Мытищи)17:35 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 17:55 (приб. в Мытищи)17:50 (назн. – Сергиев Посад; ост. - Лосиноостровская) 18:10 (приб. в Мытищи)18:05 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 18:25 (приб. в Мытищи)18:35 (назн. - Фрязево; ост. - Лосиноостровская) 18:54 (приб. в Мытищи)19:55 (назн. - Балакирево; ост. - Лосиноостровская) 20:15 (приб. в Мытищи)21:44 (назн. - Александров; ост. - Лосиноостровская) 22:12 (приб. в Мытищи) То есть, получается, что утром обычных быстрых электричек даже больше, чем "Спутников". Интересно, а те "зайцы", которые в это время ездят на "Спутнике", страдают снобизмом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vashek 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) 2 vashekПушкинские собаки - альтернатива "Спутнику"? Утром из Пушкино-конечной через Мытищи проходят только три электрички - 07:17, 07:34, 07:47. Маловато будет ;-) То есть, получается, что утром обычных быстрых электричек даже больше, чем "Спутников". Интересно, а те "зайцы", которые в это время ездят на "Спутнике", страдают снобизмом? А я сейчас не езжу на т.н. быстрых собаках. Поясняю: раньше я ездила на Спутнике 8-00. Чтобы ехать сидя, нужно войти в него как можно раньше. Т.е. в 7-48 я д.б. на платформе. В Москве - 8-18, но это фикция. Обычно 8:20-8:24. Сейчас я езжу на Пушкинской 7-47. В те же 8-20 я в Москве. Ни одного бомжа, ни одного торговца. Время получается то же, а разница в деньгах - 850 руб. против 2700 руб. за месяц. И на фига мне такой Спутник? А насчет зайцев - это люди с другим менталитетом, чего о них говорить. Пустят СВ - они в СВ будут зайцами ездить. Изменено 3 августа, 2009 пользователем vashek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты