Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Гость

Вело - выбор, покупка, оборудование, ремонт, стили катания

Рекомендуемые сообщения

Помогите выбрать детское велосипедное сиденье.

 

Багажника на велосипеде нет.

 

Видимо остается два варианта:

 

-на переднюю раму

-на подседельную трубу.

 

Что лучше? Что безопаснее? Что удобнее?

Какие преимущества/недостатки?

 

Может кто-нибудь знает конкретные модели, проверенные.

:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такое: http://forum.mytischi.ru/index.php?s=&...st&p=141341

 

Главные плюсы: хорошая амортизация пупса + свободный для велорюкзака багажник. Т.е. помимо карапуза получается увезти с собой довольно много всего в "штанах". Этот реально актуально, т.к. если брать рюкзак на спину, то он будет слишком близко к ребёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Надеюсь на вашу помощь! Хотим купить два велосипеда, мужской ( вес мужа 105кг) и женский ( 70кг ) + дет.сиденье для ребенка 2,5 лет на вырост, крепиться будет к женскому велу. В велосипедном деле полный профан, последний раз каталась лет 15 назад, на "салюте" :blush: . Попыталась почитать вас, дорогие велолюбители, ничего мой женский ум в этих терминах не понимает, поэтому решилась спросить совета у завсегдатаев форума, которому доверяю :blush: собираемся кататься по Лосиному острову и далее к озерам, прыгать не умеем и боимся :good: думаем уложиться в 7-10 тысяч за велосипед. На что стоит обязательно обратить внимание, а что нам совсем не нужно будет? Какие производители лучше? Если Китай, то он ведь тоже бывает разный?

Заранее спасибо за "кинутые" в меня ссылки :rolleyes: , но не перестаю надеяться, что этот форум читают такие же как и я "новички", недавно решившие сложную проблему выбора. Поделитесь, не жадничайте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет маловат все-таки

по поводу выбора почитайте тут:

http://forum.velomania.ru/index.php?showforum=16

а именно вот тема с подобным бюджетом

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую прислушаться к этому совету. Езжайте в "Декатлон". Всё при вас подберут и настроят, мучаться не придётся.

 

-= Что стоит купить =-

 

ВЕЛОСИПЕДЫ:

 

Что: Прогулочный хардтейл RockRidge за 10900

 

Почему: Для своей мизерной цены у него весьма неплохая навеска (SRAM X4 и SRAM X5, причём X4 ради экономии поставили сзади), недубовая рама, ну и какая никакая амортизационная вилка "с крутилкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такое бабло подбирайте по цвету рамы, смотрите чтоб мастерская была близко для гарантийного ремонта/настройки в течении 2 недель - месяца. Ну и не забывайте про всякую мелочевку в виде насос, зап. камеры, рем. набор, свет, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любы друзи, поможите.... наверно победить жабу.

Нацелился на Trek 7.3 FX http://www.velosite.ru/viewitem/30551/

Но увидел Giant Seek 1 http://www.velosite.ru/viewitem/27235/

-----------

Прочитал я как-то какую-то статью и переклинило меня , что "велосипед мечты" должен быть на планетарной втулке...

В общем не могу понять - стоит оно того или я себе фигню придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любы друзи, поможите.... наверно победить жабу.

Нацелился на Trek 7.3 FX http://www.velosite.ru/viewitem/30551/

Но увидел Giant Seek 1 http://www.velosite.ru/viewitem/27235/

-----------

Прочитал я как-то какую-то статью и переклинило меня , что "велосипед мечты" должен быть на планетарной втулке...

В общем не могу понять - стоит оно того или я себе фигню придумал.

Может быть, тебе лучше на Веломании поспрашивать?

http://forum.velomania.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А об чем разговор?

Про жабу или про планетарку?

Планетарка, сколько помню, у господина Krasnoff стоит - и что то отрицательных отзывов от него я не слышал. Хотя опять же, целесообразность данной штуки наверное определяется целевым назначением вела (когда катать, куда катать, как катать, как часто катать)

 

А если про жабу... ну тут либо сами ее душите, либо объясните чего вы хотите.

 

Я так разумею, что 28" колеса и вилка жесткая - вы хотите исключительно "шоссеить"?

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так разумею, что 28" колеса и вилка жесткая - вы хотите исключительно "шоссеить"?

Я хочу быстро по асфальту или твердому грунту, в говны не лазил и не планирую.

Планируется много покатушек с детьми - тратуары, обочины, парки.

В общем я хочу заменить Турист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу быстро по асфальту или твердому грунту, в говны не лазил и не планирую.

Планируется много покатушек с детьми - тратуары, обочины, парки.

В общем я хочу заменить Турист.

Я бы все-таки посмотрел в сторону горного, на этом ты будешь уезжать от детей как от стоячих, да и по дорогам с детьми стремно ездить. А для парка горник вполне пойдет, тебе ж скорость высокая не нужна, судя по всему. Горный универсальнее, начинаешь на нем катать и понимаешь что можно и в грунты ехать - диапазон расширяется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы все-таки посмотрел в сторону горного, на этом ты будешь уезжать от детей как от стоячих, да и по дорогам с детьми стремно ездить. А для парка горник вполне пойдет, тебе ж скорость высокая не нужна, судя по всему. Горный универсальнее, начинаешь на нем катать и понимаешь что можно и в грунты ехать - диапазон расширяется. :)

 

Горник, да, вроде предпочтительнее под мои задачи. Но ради сомнительной для меня возможности заезжать в говны, отказываться от приоритетнейшей скоростной составляющей.... я в сомненьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vavavl, гибрид - это хорошо! Гибрид на планетарке вообще замечательно. А гибрид на планетарке и без аммортизаторов - нечто околосовершенное. В мою самодельную тетановую раму должны впритык встать 28-е колёса, планирую это сделать при удобном случае.

Обрати внимание на скромный с виду но не простой Felt X:City.

 

upd to all:

грунты вполне себе отлично покоряют т.н. "найнеры", 29" (28" + высокая/широкая резина), этот компромиссный между скоростью и проходимостью вариант нынче в моде.

 

kiss29b.jpg

Изменено пользователем krasnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Мсье желает 30-40 в час делать "без усеру"? Мсье желает в день прорывать 150-170 и более КМ?

Если мсье удовлетворяет 18-20 в час (а с детьми быстрее разве получиться?) - то от чего бы не взять горник?

 

Кста, а ездить с детьми планируете как? Дети рядом на своих бициклах, или же ребетенка в кресло?

 

И да, что то я в ближайшем к мытищам подмосковья не припомню дорог, по которым можно было бы хорошо втапливать, не опасаясь быть зашибленным (особо актуально при поездках с детьми).

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X:Sity 1 - 40 тыр. Это далеко за пределами моего кошелька.

X:Sity 2 - 25 тыр. Самая верхняя граница цены.

Giant Seek 1 - тоже 25 тыр.

Что скажешь про Гиант и Х:Сити 2 -?

Очень бы хотелось по цене остаться в пределах 20 тыр... реально ли с планетаркой?

ЗЫ.

Если выбранный байк будет категорически не подходить для поездок с детьми, то для этой задачи есть и использовался ранее Салют.

Но я сомневаюсь, что на современном гибриде реализация этой задачи будет невозможна. Дети рядом, на своих бициклах.

Изменено пользователем Vavavl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Мсье желает 30-40 в час делать
Юрий, твой сарказм понятен, малыши на "Дружках" всегда с плохоскрываемой завистью и неодобрениям фыркали на "Школьники" и "Орлёнки" )) Если человек катал на "Туристе", был им доволен и привык к нему - зачем искать добра от добра? Гибрид с двойными ободами на в меру злой резине - отличный вариант и для асфальта и для бездорожья.

 

Vavavl, тут пятнашка. Может и неправда, но суть понятна: можно и дешевле 25 найти. Главное - рама. А она весьма хороша: крепкая и с эксцентриком каретки (остро необходимая для планетарки/синглспида опция). Скорее всего по бюджету купишь версию тормозами типа V-brake, это вполне хорошо, но уточни наличие креплений под дисковые (на перспективу).

Джиант красивый, и если верить спецификациям побогаче.

Изменено пользователем krasnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО если на горный слики поставить и вилку заблокировать-получится нормально по скорости. На такой конфигурации например многие триатлонисты начального уровня катают, кого жаба душит шоссер покупать. 50 км в час они на олимпийке по несильно пересеченной трассе выдают легко. А если в говны надо - просто поставить злую резину. Но конечно если резину менять не лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий, твой сарказм понятен, малыши на "Дружках" всегда с плохоскрываемой завистью и неодобрениям фыркали на "Школьники" и "Орлёнки" ))

Отнюдь, никакого сарказма нет (хотя наверное так могло показаться) да и какой может быть сарказм от меня? У меня есть знакомая, даже подруга, она катает на аисте (еще том), и неплохо так катает (как дела обстоят в грязи - не видел, но по асфальту идет много лучше меня, на грунтах сухих правда уже такого превосходства нет, а на "гребенке" у озер Купавны - тут то как раз мне было лучше (еще на том ашаноподвесе Jeep Cherokee)).

Просто пытался задать наводящий вопрос, нужен ли именно такой вел, или все же подойдет другой?

 

Ну а коль человек точно понимает что он хочет, и осознает что теряет и что приобретает взамен - так и вопрос закрыт.

 

P.S.

А в детстве у меня был именно школьник... правда я на нем прокатился всего 3 раза (потом операция, год запрета на физкультуру, бег и прочее такое, вскрытый гараж...)

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5719 - вот еще увидал. 21 тыр. что уже дружелюбнее.

А что за зверь роллерные тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шимановская тема (в смысле торговая марка Shimano)

Хорош тем, что закрытый - со всеми вытекающими (не боиться воды и все такое).

вот тут клочки информации.

http://www.velobig.ru/Rollerbrake-s.htm

http://www.velorama.ru/glossary/rollerbrake.phtml

 

Диски, что видны на фотографии - охлаждающие.

 

Собственно система не особо распространена, следовательно, когда сломается (все когда нибудь ломается) - получаем выбор:

а) Искать втулку под ентот тормоз (втулка под него своя идет)

б) Переходить на диск (не вижу на фото есть там на заднее крепление под дисковый?) или вибряку (опять же, вопрос с креплением V-brake надо уточнять) с вероятной сменой втулки.

Изменено пользователем uza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм....

-------

Merida Speeder I8 (2009) - http://www.velosite.ru/viewitem/24388/

 

Trek Soho (2009) - http://www.velosite.ru/viewitem/26801/

ременная передача. сразу не увидел. видимо в минус.

 

Wheeler Server 3.5 (2009) - http://www.velosite.ru/viewitem/26625/

-------

Похожи как близнецы, более дружелюбны по цене.

За эти 3 модели что скажите?

Изменено пользователем Vavavl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5719 - вот еще увидал. 21 тыр. что уже дружелюбнее.

А что за зверь роллерные тормоза?

Разновидность барабанных тормозов. Превосходная модуляция, необслуживаемость, антиблокировка. Описание. Краткое обсуждение. Взрыв-схема.

 

Из wiki: * Преймущества роллерных тормозов:

1. Мощные.

2. Полная независимость от пыли, грязи, воды и снега.

3. Отсутствие износа обода.

4. Возможность длительной работы без регулировок и настроек.

5. Можно ехать с искривлённой геометрией колеса.

 

* Недостатки роллерных тормозов:

1. Большая масса.

2. Высокая цена.

3. Невозможно установить на некоторые амортизационные рамы.

4. Возможно прокручивание колеса назад при нажатом тормозе.

5. Малораспространены в России. Сложности в приобретении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...