Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Гость

Вело - выбор, покупка, оборудование, ремонт, стили катания

Рекомендуемые сообщения

24ую на 26 натягивали без проблем... правда камера была нокиан дх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тю... один раз об камень цепануться, и на 80гр станет меньше <_< Х7 решает однозначно в категории цена\качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,товарищи!помогите,посоветуйте!я крупная девушка,рост 180.вес 90.раньше каталась на гари фишере адваньсе леди 2007.очень понравился в плане комфорта(к верху пятой точкой не едешь,так как руль можно поднять)но он тяжелый!и трудный в управлении.а мы гоняем в основном по бездорожью,по кочкам и буеракам!так вот,вопрос!какой купить?я хочу понавороченней.выбрала модель Merida Juliet 300-V Lady (2008) или Gary Fisher Advance Lady (2008)

народ говорит,что мерида гавно.я не понимаю почему?расскажите!какой лучше?а может еще какую модельку посоветуете до 15000?буду очень признательна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ и подскажите есть ли у кого дисконт карта велосайта???заделитесь плиз!по этой карте дают 10 процентов скидку при покупке велика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ говорит,что мерида гавно.я не понимаю почему?расскажите!какой лучше?а может еще какую модельку посоветуете до 15000?буду очень признательна)))

Вот, оптимальный вариант вела повышенной прочности

http://ebike.ru/index.php?productID=1250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!прикольный,я даже такие не видела!надо поискать наличие и попробовать посидеть на нем!а расскажите,пожалуйста,чем отличаются женские модели от мужских?и вообще может мне даже не стоит зацикливаться на женском веле?я просто про комфорт думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женские велы имеют заниженную раму. Если до этого ездила на мужском - не стоит даже и смотреть на женские. Просто надо правильно выбрать ростовку, для тебя это примерно 18 дюймов, но лучше мерить каждый. А посидеть на них можно в Соколях напротив Зенита есть магазинчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просканила ща инет!их нигде нет((((!а что за магазинчик?в сокольниках ни разу не была(куда ехать ?и если можно телефон!чтоб уж точно знать есть они там или нет(а то сразу бы купила)и еще раз спасибо за идею!почитала отзывы,все супер!!!только вот гидравлика говорят проблема(требует настройки)а я в этом деле полный профан,и жуть как боюсь если что-то начитает скрипеть,стучать и издавать подозрительные звуки... эти проблемы можно будет как-то решить?у нас на районе есть конторы по ремонту и настройке велов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давал ссылку на вел с механическими дисковыми тормозами (вполне неплохого качества), а гидравлика - это чуть повыше уровень и бояться их не стоит. У меня как раз дисковая гидравлика стоит и проблем никаких. Если что в тех же сокольниках полно веломастерских.

в сокольниках ни разу не была(куда ехать ?и если можно телефон!чтоб уж точно знать есть они там или нет(а то сразу бы купила)

метро Сокольники, выход один, выходишь и спрашиваешь где магазин Зенит. Практически напротив входа в этот магазин есть пара веломагазинов (павильечик такой). Телефона их не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SATURN!!!!!!!!!!большое спасибо!!!!я купила себе этот велик!!!в восторге!очень удобный!только вот одна проблемка(я доехала на нем из сокольников до перловки и у него просто страшно визжат тормоза!!!так должно быть или что то не так?в начале пути они не издавали никаких звуков.и еще, на сколько должна опускать вилка когда на нем просто сидишь?у меня на половину опускается,так должно быть или нет?на других великах посмотрела,на 1см максимум уходит вниз.мож чего не так?

 

а вот и мой красавчеггг!!!!)))) http://ebike.ru/products_pictures/8HR_pro_d_hakipink_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой :rolleyes:

у него просто страшно визжат тормоза!!!так должно быть или что то не так?в начале пути они не издавали никаких звуков

При обкатке на веле происходит притирка всего оборудования, в том числе и тормозов. Со временем это должно пройти, когда тормозные колодки притрутся. Ну а если все же звук не исчезнет после примерно 100-150 км пробега, то велкам на бесплатное ТО к продавцу, заодно подрегулируют переключатели, тросы подтянут.

на сколько должна опускать вилка когда на нем просто сидишь?у меня на половину опускается,так должно быть или нет?на других великах посмотрела,на 1см максимум уходит вниз.мож чего не так?

А у вилки есть регулировка на ногах сверху, можно сделать ее немного пожесче.

Удачных и интересных поездок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и у него просто страшно визжат тормоза!!!

Тормоза визжат - эт хорошо! Народ как еще с дороги сгонять? Не покупать же звонок на такой аппаратище?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да!именно так народ и разгоняю!бояться все жутко)))!!!ребят,а вот эти переключатели можно перекрутить(то есть поломать)?я просто их крутила-крутила в разные стороны,так и не почувствовала разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят,а вот эти переключатели можно перекрутить(то есть поломать)?я просто их крутила-крутила в разные стороны,так и не почувствовала разницы...

Что значит крутила? В каком месте?

И при переключениях при кручении педалей цепь нормально перескакивает с одной звезды на другую?

Изменено пользователем SATURN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Передачи переключать нужно на ходу, крутя педали, но не прилагая к ним усилий.

Едешь, педали крутишь, но не давишь, давишь на рычажок на руле (прав указ палец - зад/повыш, прав больш палец - зад/пониж, лев указ палец - перед/пониж, лев больш палец - перед/повыш. Кол-во щелчков = кол-во переключенных передач), цепь перескакивает, продолжаешь давить на педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет!я имела ввиду амортизационную вилку(кажется так называется)это когда пер колесо пружинит.у нее ход 100мм и она подо мной очень сильно проседает !на ней есть 2 переключателя,один блокирует полностью,а другой регулирует уровень проседаемости(пардон за мою неграмотность,не знаю просто как правильно выразиться)так вот я эти ручки кручу-кручу а разницы никакой,тот который должен блокировать работает,а тот который отвечает за регулировку по-моему не фурычит.или я что-то не понимаю просто.как проверить?на нахимовский проспект (там велосервис)ехать просто нет возможности.а друзья велосипедасты все какие-то бестолковые,ничего путного сказать не могут(((

 

а еще подскажите,действительно ли нужно снимать со спиц фонарики(ну или как там они называются)мне сказали что от этого восьмерка получается на колесе.и как часто нужно смазывать?в инструкции написано после каждой езды,а нврод говорит что каждые 3 месяца.

p.s.:извините,что напрягаю!просто советчиков-специалистов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот который отвечает за регулировку по-моему не фурычит.или я что-то не понимаю просто.как проверить?

Этот регулятор отвечает за быстроту возврата вилки в исходное положение после сжатия. В одном положении она быстро отпружинивает, а в другом положении медленней. Думаю понятно.

а еще подскажите,действительно ли нужно снимать со спиц фонарики(ну или как там они называются)мне сказали что от этого восьмерка получается на колесе.и как часто нужно смазывать?в инструкции написано после каждой езды,а нврод говорит что каждые 3 месяца.

p.s.:извините,что напрягаю!просто советчиков-специалистов нет!

Эти фонарики - катафоты, от них восьмерок не бывает, они только отражают поступающий на них свет.

И смазывать вел надо (в частности цепь) по мере высыхания на ней смазки - примерно 1-2 раза в месяц. Никакие другие детали не смазывают вообще.

Изменено пользователем SATURN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем смазывать лучше?)

И где в мытищах можно подтянуть провода не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем смазывать лучше?)

Смазкой :)

И где в мытищах можно подтянуть провода не подскажите?

Какие еще провода? От велокомпа или еще какие электрические провел? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное имелось ввиду тросы!!!меня кстати тоже это вопросы интересуют!попала тут недавно под дождь!стал поскрипывать в районе цепи(наверное песок забился)и подскажите,плиз,обязательно ли проходить ТО(либо через 2 недели,либо 80 км пробега)?и какие лучше купить крылья для моего велика?а то мне впарили какие-то стремные,самые дешевые и не подходящие по размеру!(ну кароче в подарок типа)я их сняла,так как сильно терли.

а еще у меня перестали визжать тормоза после того как я по дождю покаталась!)))вот не знаю хорошо это или нет?

http://ebike.ru/products_pictures/8HR_pro_d_hakipink_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросы я никогда не смазывал и не буду. Песок вероятно попал на цепь. Желательно сильной струей воды промыть ее, вытереть и смазать специальной смазкой для цепи (в Сокольниках в "Галерее спорта" продается). Крылья лучше всего X-Blade, тоже можно найти в Сокольниках по 500 р. за штуку. Визжат тормоза или нет - не важно, главное чтоб хорошо тормозили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросики имеет смысл мазать, когда по дерьмищу мочил или под дождем долго и есть вероятность, что вода/грязь попала между тросом и его рубашкой или когда усилия на рычагах выше всяких разумных пределов. Тогда надо снимать все рубашки, чистить трос бензином/керосином, проливать рубашку WD-40 и мазать трос консистентной смазкой (Литол-24) и обратно все собирать. Так вот.

 

А подтянуть:

Натяжение троса тормоза/переключателя регулируется фиксирующей гайкой на рычаге тормоза или на переключателе. Гайку открутил, трос подтянул, гайку затянул. Всё.

Более тонкая регулировка троса переключателя делается рег. гайкой на манетке (манетка = механизм переключения на руле) или рег. гайкой на заднем переклюке.

Изменено пользователем Propeller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда мучился настойкой тормозов, вот хотел спросить , как правильно это делать?

поделитесь советом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...