Гость KaterinaEvrovid Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Столкнулись с проблеммой. На прошлой неделе отключили "8", с понедельника и вообще телефон Позвонили в справочную и нам сказали, что за неуплату, хотя платим исправно и вовремя.пришлось ехать в сам узел связи, а это черезвесь город с маленьким ребенком.Там оказалось, что платим-то мы платим, а денежки лежат в РосТелекоме, а не в ЦентрТелекоме. что за ерунда??? платишь по квитанции, а деньги не туда поступают!!!!!!!!!!!!!!и мы такие не одни были в очереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krasnoff 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2009 Платите без процентов и ошибок через терминалы QIWI. Один раз зарегистрироваться, сохранить в личном кабинете запись "За домашний телефон" и не знать хлопот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azrael 9 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Столкнулись с проблеммой. На прошлой неделе отключили "8", с понедельника и вообще телефон Позвонили в справочную и нам сказали, что за неуплату, хотя платим исправно и вовремя.пришлось ехать в сам узел связи, а это черезвесь город с маленьким ребенком.Там оказалось, что платим-то мы платим, а денежки лежат в РосТелекоме, а не в ЦентрТелекоме. что за ерунда??? платишь по квитанции, а деньги не туда поступают!!!!!!!!!!!!!!и мы такие не одни были в очереди а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vagre 2 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди.Вам повезло, что решилось по телефону. Видимо было хорошее настроение у оператора. Мне тоже отключили, когда квитанция не пришла. Вначале напоминали правда 2 раза по автоответчику. Я пыталась добиться просто суммы оплаты по телефону- вы что? Только приезжайте. С 9 до 6. К врачу лишний раз не отпросишься, а тут ради такой мелочи. В общем дождались следующей платежки и оплатили вместе с долгом. Я была разъяренная, накатала жалобу , отправила в ростелеком по факсу, спросила входящий номер. Суть жалобы состояла в том, что организация, предоставляющая услуги связи не знает никакого другого способа передачи платежки, кроме как приезжайте лично. (Даже на сайте у них можно оплатить, только сумму я не знала).Позвонили недели через 2, когда телефон уже и так включили. И на мои претензии ответили, что да, только лично- это конфиденциальная информация. Ссылались даже на закон. О как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KaterinaEvrovid Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди. звонили, пытались решить, сказали приезжать!приехали и написали заявление, только тогда включли.вам повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azrael 9 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 звонили, пытались решить, сказали приезжать!приехали и написали заявление, только тогда включли.вам повезло хм. бывало еще не прошла платежка (опять сбер) и пришла новая с долгом, отключили. позвонил, сказали можно оплатить платежку с долгом, включат сразу а потом пересчитают. меня это устроило бо сумма 110р, так и сделали. вы может их просто не умеете по телефону готовить? =) центртелеком это абонплата и местные, насколько я знаю? она фиксированная, сумму можно примерно оценить и не надо заявлений. или у вас повременка? зыж про конфеденциальную ин-цию действительно щас достаточно законов и гайки прикрутили серьезно последние пару лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irarosl 16 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 Azrael, с персональными данными пока еще не сильно прикрутили гайки, пока резьбу нарезуют только, вот с 1 января все будет серьезно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KaterinaEvrovid Жалоба Опубликовано 23 июля, 2009 хм. бывало еще не прошла платежка (опять сбер) и пришла новая с долгом, отключили. позвонил, сказали можно оплатить платежку с долгом, включат сразу а потом пересчитают. меня это устроило бо сумма 110р, так и сделали. вы может их просто не умеете по телефону готовить? =) центртелеком это абонплата и местные, насколько я знаю? она фиксированная, сумму можно примерно оценить и не надо заявлений. или у вас повременка? зыж про конфеденциальную ин-цию действительно щас достаточно законов и гайки прикрутили серьезно последние пару лет.'Azrael'. Прочитайте, плиз, внимателней, мой первый пост , из-за чего долг образовался!вы может их просто не умеете по телефону готовить? =) у нас бзлимитка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azrael 9 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 'Azrael'. Прочитайте, плиз, внимателней, мой первый пост , из-за чего долг образовался! у нас бзлимитка. бррр.. не понял. но попробую сообразить. =) если сначала 8-ку, то, наверное, межгород? тогда понятно. вообще, что-то непонятное. порылся тут в бумагах - у них лс абонента одинаковый, значит в ихнем ведомстве проблемы. я бы начал долбить с номера на квитанции по нарастающей. помогает, когда долбишь именно начальство, после 2х-3х звонков в соответствующую службу. не помогает, идем выше, звоним на мобильные, городские, вообще любые в любое время и понастойчевее и понаглее. сеня, кстати, заезжал в обед.перерыв в муз написать наконец-то заявление на ликвидацию радиоточки. человек 5 было по тому же вопросу. теперь через недельку если не отключат, начнем долбить, чтоб отключили, телефонами начальства запасся. =) Azrael, с персональными данными пока еще не сильно прикрутили гайки, пока резьбу нарезуют только, вот с 1 января все будет серьезно... уже неприятно. причем всякие пока только рекомендации уже мешают жить нормально, но ничего толком не защищают. зато уже некоторые органы начинают впаривать совковые наколенные софтинки (как в свое время с VipNet). вобщем, ничего хорошего нас не ожидает и в этом плане тоже, а в метро как торговали базами, так и будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akme 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста телефон ремонта МТУ. Они поменяли на цифровую сеть и тел-н не работает вторую неделю, с оплатой всё хорошо. В справочной отвечают звонить по /495/581-05-61 или /495/586-55-75 , но там никто не берет трубки. Зла не хватает!!!! Изменено 14 августа, 2009 пользователем Akme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaksenov 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Подскажите, пожалуйста телефон ремонта МТУ. Они поменяли на цифровую сеть и тел-н не работает вторую неделю, с оплатой всё хорошо. В справочной отвечают звонить по /495/581-05-61 или /495/586-55-75 , но там никто не берет трубки. Зла не хватает!!!!583-0561 или 583-3333 (это для номеров 583, 586) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarik 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2009 Туда лучше идти самому до 9 часов и по внутреннему телефону звонить в службу ремонта (при мне так один мужичок проблему и решил). Больше вариантов нет. А вообще у них беспредельщина полная. У нас в детском саду вообще месяц телефон не работал. А представьте, 90 детей! Ни скорую вызвать, ни милицию (если что), ни продукты заказать (дети ведь каждый день кушают по 4 раза). А этот п...л, то бишь Министр связи по майлу (конференция была, на вопросы по интернету отвечал) пытался за все эти проблемы ответить - смешно было смотреть, потому что самые насущные даже не озвучились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsik 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Заплатил сразу за год вперед, теперь только платежки получаю и смотрю как сумма аванса уменьшается. Ни каких проблем, удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vagre 2 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Заплатил сразу за год вперед, теперь только платежки получаю и смотрю как сумма аванса уменьшается. Ни каких проблем, удобно. С какой стати кредитовать этих недобросовестных поставщиков некачественных услуг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsik 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) С какой стати кредитовать этих недобросовестных поставщиков некачественных услуг?Для своего же удобства. Сколько времени потеряете на хождение в сберкассу, а 3 тыщи это и не такое большое разорение. И услуги меня вполне устраивают, ни каких проблем не возникает. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Pupsik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галактика 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Кто-нибудь уже поменял телефонный тариф? Поделитесь впечатлениями, плз. Сегодня зашла утром на УС и офигела от количества народа, стоящего в очереди с заявлениями на изменение тарифа. А самое главное, там висит список номеров, которые будут переключаться, так моего номера в этом списке нет . Это что означает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Кто-нибудь уже поменял телефонный тариф? Поделитесь впечатлениями, плз. Сегодня зашла утром на УС и офигела от количества народа, стоящего в очереди с заявлениями на изменение тарифа. А самое главное, там висит список номеров, которые будут переключаться, так моего номера в этом списке нет . Это что означает?куда переключаться ? Разве будет менятся номер ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галактика 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 куда переключаться ? Разве будет менятся номер ?Да нет, не номер. Вводится многотарифная система оплаты телефонов, и всех автоматически (не помню, с августа или раньше) перевели на самый дорогой безлимитный тариф 380 р/мес. Другие тарифы с повременкой и смешанные. Меня увеличение платы за тел. в 2 раза почти ну никак не греет, тем более, что пользуемся стационарным телефоном очень мало. Вот и хочу перейти на другой тариф. Ищу тех, кто уже это сделал. Речь идет о Центртелекоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarik 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Я пришла в 8.50, была третья. Пока первые проходили, взяла заявление и заполнила. У меня на 6 начинается, поэтому доп. соглашение еще выдали, заполнила. Отдала, сказали больше не приходить. Кстати надо приходить только владельцу и с паспортом. Написала о переводе на повременный, так как нам телефон нужен только из-за инета (по модему), и потом, за 30 коп. в мин. обговориться можно, пока до 237 руб. дойдешь, как сейчас платим (по повременному 140 р.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrn 11 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Я пришла в 8.50, была третья. ПокаЭто где ? за красным китом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarik 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Да. Благо я недалеко живу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Галактика 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 chubarik, спасибо за инфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filin-2005 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) насчёт радиоточки хочу пофлеймить.Есть у кого телефон для связи?Много народа на отключение?Ко скольки лучше приходить?Сколько стоит данная услуга?(И когда же за то чего не хочешь мы перестанем платить...) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Filin-2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lopyx 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 насчёт радиоточки хочу пофлеймить.Есть у кого телефон для связи?Много народа на отключение?Ко скольки лучше приходить?Сколько стоит данная услуга?(И когда же за то чего не хочешь мы перестанем платить...)Идешь на узел связи,пишешь заявление (по образцу),кидаешь в ящик и ждешь около месяца. И усе! В платежкахнет строчки ЗА Радиоточку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filin-2005 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 Ок. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты