Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Гость KaterinaEvrovid

Мытищинский Узел Связи!

Рекомендуемые сообщения

Гость KaterinaEvrovid

Столкнулись с проблеммой. На прошлой неделе отключили "8", с понедельника и вообще телефон :drinks:

Позвонили в справочную и нам сказали, что за неуплату, хотя платим исправно и вовремя.

пришлось ехать в сам узел связи, а это черезвесь город с маленьким ребенком.

Там оказалось, что платим-то мы платим, а денежки лежат в РосТелекоме, а не в ЦентрТелекоме. что за ерунда??? платишь по квитанции, а деньги не туда поступают!!!!!!!!!!!!!!

и мы такие не одни были в очереди ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платите без процентов и ошибок через терминалы QIWI. Один раз зарегистрироваться, сохранить в личном кабинете запись "За домашний телефон" и не знать хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столкнулись с проблеммой. На прошлой неделе отключили "8", с понедельника и вообще телефон :drinks:

Позвонили в справочную и нам сказали, что за неуплату, хотя платим исправно и вовремя.

пришлось ехать в сам узел связи, а это черезвесь город с маленьким ребенком.

Там оказалось, что платим-то мы платим, а денежки лежат в РосТелекоме, а не в ЦентрТелекоме. что за ерунда??? платишь по квитанции, а деньги не туда поступают!!!!!!!!!!!!!!

и мы такие не одни были в очереди ;)

 

а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.

щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.

щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди.

Вам повезло, что решилось по телефону. Видимо было хорошее настроение у оператора. Мне тоже отключили, когда квитанция не пришла. Вначале напоминали правда 2 раза по автоответчику. Я пыталась добиться просто суммы оплаты по телефону- вы что? Только приезжайте. С 9 до 6. К врачу лишний раз не отпросишься, а тут ради такой мелочи. В общем дождались следующей платежки и оплатили вместе с долгом. Я была разъяренная, накатала жалобу , отправила в ростелеком по факсу, спросила входящий номер. Суть жалобы состояла в том, что организация, предоставляющая услуги связи не знает никакого другого способа передачи платежки, кроме как приезжайте лично. (Даже на сайте у них можно оплатить, только сумму я не знала).Позвонили недели через 2, когда телефон уже и так включили. И на мои претензии ответили, что да, только лично- это конфиденциальная информация. Ссылались даже на закон. О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KaterinaEvrovid
а зачем очереди-то? все решалось по телефону. у нас один раз платеж из сбера не прошел, отрубили. по телефону все решилось.

щас частенько пользуемся спец терминалами по оплате, удобно и без бабок в очереди.

звонили, пытались решить, сказали приезжать!

приехали и написали заявление, только тогда включли.

вам повезло :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонили, пытались решить, сказали приезжать!

приехали и написали заявление, только тогда включли.

вам повезло :drinks:

 

хм. бывало еще не прошла платежка (опять сбер) и пришла новая с долгом, отключили. позвонил, сказали можно оплатить платежку с долгом, включат сразу а потом пересчитают. меня это устроило бо сумма 110р, так и сделали. вы может их просто не умеете по телефону готовить? =)

 

центртелеком это абонплата и местные, насколько я знаю? она фиксированная, сумму можно примерно оценить и не надо заявлений. или у вас повременка?

 

зыж про конфеденциальную ин-цию действительно щас достаточно законов и гайки прикрутили серьезно последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azrael, с персональными данными пока еще не сильно прикрутили гайки, пока резьбу нарезуют только, вот с 1 января все будет серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KaterinaEvrovid
хм. бывало еще не прошла платежка (опять сбер) и пришла новая с долгом, отключили. позвонил, сказали можно оплатить платежку с долгом, включат сразу а потом пересчитают. меня это устроило бо сумма 110р, так и сделали. вы может их просто не умеете по телефону готовить? =)

 

центртелеком это абонплата и местные, насколько я знаю? она фиксированная, сумму можно примерно оценить и не надо заявлений. или у вас повременка?

 

зыж про конфеденциальную ин-цию действительно щас достаточно законов и гайки прикрутили серьезно последние пару лет.

'Azrael'. Прочитайте, плиз, внимателней, мой первый пост :drinks: , из-за чего долг образовался!

вы может их просто не умеете по телефону готовить? =)
;)

у нас бзлимитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'Azrael'. Прочитайте, плиз, внимателней, мой первый пост :girl_wink: , из-за чего долг образовался!

:girl_haha:

у нас бзлимитка.

 

бррр.. не понял. но попробую сообразить. =) если сначала 8-ку, то, наверное, межгород? тогда понятно. вообще, что-то непонятное. порылся тут в бумагах - у них лс абонента одинаковый, значит в ихнем ведомстве проблемы. я бы начал долбить с номера на квитанции по нарастающей. помогает, когда долбишь именно начальство, после 2х-3х звонков в соответствующую службу. не помогает, идем выше, звоним на мобильные, городские, вообще любые в любое время и понастойчевее и понаглее. :girl_sad:

сеня, кстати, заезжал в обед.перерыв в муз написать наконец-то заявление на ликвидацию радиоточки. человек 5 было по тому же вопросу. теперь через недельку если не отключат, начнем долбить, чтоб отключили, телефонами начальства запасся. =)

 

Azrael, с персональными данными пока еще не сильно прикрутили гайки, пока резьбу нарезуют только, вот с 1 января все будет серьезно...

 

уже неприятно. причем всякие пока только рекомендации уже мешают жить нормально, но ничего толком не защищают. зато уже некоторые органы начинают впаривать совковые наколенные софтинки (как в свое время с VipNet). вобщем, ничего хорошего нас не ожидает и в этом плане тоже, а в метро как торговали базами, так и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста телефон ремонта МТУ.

Они поменяли на цифровую сеть и тел-н не работает вторую неделю, с оплатой всё хорошо.

В справочной отвечают звонить по /495/581-05-61 или /495/586-55-75 , но там никто не берет трубки. Зла не хватает!!!!

Изменено пользователем Akme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста телефон ремонта МТУ.

Они поменяли на цифровую сеть и тел-н не работает вторую неделю, с оплатой всё хорошо.

В справочной отвечают звонить по /495/581-05-61 или /495/586-55-75 , но там никто не берет трубки. Зла не хватает!!!!

583-0561 или 583-3333 (это для номеров 583, 586)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда лучше идти самому до 9 часов и по внутреннему телефону звонить в службу ремонта (при мне так один мужичок проблему и решил). Больше вариантов нет. А вообще у них беспредельщина полная. У нас в детском саду вообще месяц телефон не работал. А представьте, 90 детей! Ни скорую вызвать, ни милицию (если что), ни продукты заказать (дети ведь каждый день кушают по 4 раза). А этот п...л, то бишь Министр связи по майлу (конференция была, на вопросы по интернету отвечал) пытался за все эти проблемы ответить - смешно было смотреть, потому что самые насущные даже не озвучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплатил сразу за год вперед, теперь только платежки получаю и смотрю как сумма аванса уменьшается. Ни каких проблем, удобно. :coldly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заплатил сразу за год вперед, теперь только платежки получаю и смотрю как сумма аванса уменьшается. Ни каких проблем, удобно. :coldly:

С какой стати кредитовать этих недобросовестных поставщиков некачественных услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какой стати кредитовать этих недобросовестных поставщиков некачественных услуг?

Для своего же удобства. Сколько времени потеряете на хождение в сберкассу, а 3 тыщи это и не такое большое разорение. И услуги меня вполне устраивают, ни каких проблем не возникает.

Изменено пользователем Pupsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже поменял телефонный тариф? Поделитесь впечатлениями, плз. Сегодня зашла утром на УС и офигела от количества народа, стоящего в очереди с заявлениями на изменение тарифа. А самое главное, там висит список номеров, которые будут переключаться, так моего номера в этом списке нет :D . Это что означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь уже поменял телефонный тариф? Поделитесь впечатлениями, плз. Сегодня зашла утром на УС и офигела от количества народа, стоящего в очереди с заявлениями на изменение тарифа. А самое главное, там висит список номеров, которые будут переключаться, так моего номера в этом списке нет :D . Это что означает?

куда переключаться ? Разве будет менятся номер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда переключаться ? Разве будет менятся номер ?

Да нет, не номер. Вводится многотарифная система оплаты телефонов, и всех автоматически (не помню, с августа или раньше) перевели на самый дорогой безлимитный тариф 380 р/мес. Другие тарифы с повременкой и смешанные. Меня увеличение платы за тел. в 2 раза почти ну никак не греет, тем более, что пользуемся стационарным телефоном очень мало. Вот и хочу перейти на другой тариф. Ищу тех, кто уже это сделал. Речь идет о Центртелекоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришла в 8.50, была третья. Пока первые проходили, взяла заявление и заполнила. У меня на 6 начинается, поэтому доп. соглашение еще выдали, заполнила. Отдала, сказали больше не приходить. Кстати надо приходить только владельцу и с паспортом. Написала о переводе на повременный, так как нам телефон нужен только из-за инета (по модему), и потом, за 30 коп. в мин. обговориться можно, пока до 237 руб. дойдешь, как сейчас платим (по повременному 140 р.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пришла в 8.50, была третья. Пока

Это где ? за красным китом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Благо я недалеко живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт радиоточки хочу пофлеймить.

Есть у кого телефон для связи?

Много народа на отключение?

Ко скольки лучше приходить?

Сколько стоит данная услуга?

(И когда же за то чего не хочешь мы перестанем платить...)

Изменено пользователем Filin-2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчёт радиоточки хочу пофлеймить.

Есть у кого телефон для связи?

Много народа на отключение?

Ко скольки лучше приходить?

Сколько стоит данная услуга?

(И когда же за то чего не хочешь мы перестанем платить...)

Идешь на узел связи,пишешь заявление (по образцу),кидаешь в ящик и ждешь около месяца. И усе! В платежках

нет строчки ЗА Радиоточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...