Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
KOTESHKA

Зимой на авто

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа!

Поздравляю Вас, началась ЗИМА.

Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

 

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.

Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

 

2. Все манёвры делайте плавно.

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

 

3. Не спешите.

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.

Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

 

4. Купите новые дворники.

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

 

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

 

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

 

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

 

8. Соблюдайте рядность движения.

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

 

9. Думай за всех дураков.

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

 

10. Всегда имей план Б.

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

 

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

 

12. Бойся луж и куч снега.

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

 

13. Бойся пешеходов.

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.

Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

 

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"

Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.

Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.

Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

 

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

 

16. Не перестраивайся через ряд

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

 

17. Аккуратнее в поворотах.

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

 

18. Нет ABS - тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

 

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor

Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

 

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

 

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при

этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

 

22. На перекрестке остановись на СТОП-линии.

Учитывая пп. 11 и 19 вышеперечисленного лучше не рисковать, останавливаясь непосредственно у въезда на перекресток как многие любят делать, т.к. велик шанс в гололед схватить удар сзади от "баклана", не державшего дистанцию и не умеющего тормозить качая педаль на машине без АБС, и вылететь под проезжающие в этот момент с пересекаемой дороги машины.

 

23. Быть человеком. ))

Увидел машину с аварийками - есть возможность- остановись, предложи помощь. Зимой в холод каждая минута особенно дорога для вставшего посередь дороги (на обочине, во дворе). Не всегда "потерпевшего" надо буксировать или прикуривать. Может он (или она) уже ждет эвакуатор. И минуты в вашей теплой машине смогут сберечь человеку здоровье, веру в людей, а вам поднять самооценку.

 

Стырено (уже частично) с celica-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

 

 

полная ерунда!! от бумаги и тряпок только разводы!

 

Самое эффективное- скребок с резиновой полоской. эффективно удаляет любые загрязнения.

 

Если грязные боковые стекла- прогрейте машину, потом на стекла покидать снежку. через 10секунд, когда он растает, аккуратно счистить все резинкой. те реагенты, которыми поливают дороги, от тряпок размазываются в мутную пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...реагенты, которыми поливают дороги, от тряпок размазываются в мутную пленку.
Мало того, все манипуляции с тряпками, туалетной бумагой, и проч. абразивами постепенно царапают стекла зеркал. Есть много "аккуратистов", протирающих лобовое и др.стекла тряпочкой по сухому. Это примерно как пройтись по ним наждачкой - мелкие царапины будут мешать обзору в сумерках (в свете фар других машин) и на солнце.

 

Я вожу флакончик с пульвером, в который зимой наливаю омывайку (а летом - просто что-нибудь "для стекол"), и скребок с резинкой. Все манипуляции со стеклами (в т.ч. зеркал) - только во влажном их состоянии.

 

А вообще - правила написаны хорошо (правда, без любви к пешеходам) :huh:

Изменено пользователем BKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вспомнила что хотела в этой теме спросить. Не сочтите за дуру, просто поймите - баба ведь. Объясните по-бабски - как прикурить машину? Я понимаю что добрый человек, который отзовется помочь будет в курсе, но оч хочется понимать что же все-таки происходит? ТТТ, пока интересуюсь лишь теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, вспомнила что хотела в этой теме спросить. Не сочтите за дуру, просто поймите - баба ведь. Объясните по-бабски - как прикурить машину? Я понимаю что добрый человек, который отзовется помочь будет в курсе, но оч хочется понимать что же все-таки происходит? ТТТ, пока интересуюсь лишь теоретически.

правильнее всего если у вас в инструкции к авто об этом написано, ибо бывают особенности.

 

классическая схема: плюс работающей машины соединяем с плюсом мертвого аккумулятора, потом минус работающей с минусом мертвого, ждем 2-3 минуты, выключаем двигатель работающей машины, заводим мертвую.

если работающая простая жигули, то можно не глушить.

 

проводами нужно запастись заранее стоят около 200-300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми правилами! НО самое главное - НЕ СПЕШИТЬ! Что, кстати, актуально в любое время года и на любой дороге! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно умело перейти в зиму тем, кто летом пересел с заднеприводной на переднеприводную автомашину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

+100

сама лоханулась - поехали давеча на Новогоднее представление в Дом музыки - на Проспекте мира кончилась водичка омывателя - раньше я покупала жидкость через некоторое время после заливки ("на глаз") и успевала всегда, а тут не рассчитала, тк у новой машины омыватель фар, и на это уходит энное кол-во жидкости. вот она и кончилась неожиданно быстро:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

С 20.11.2010. совет устарел. Древний копи-паст, видимо :)

 

 

О, вспомнила что хотела в этой теме спросить. Не сочтите за дуру, просто поймите - баба ведь. Объясните по-бабски - как прикурить машину? Я понимаю что добрый человек, который отзовется помочь будет в курсе, но оч хочется понимать что же все-таки происходит? ТТТ, пока интересуюсь лишь теоретически.
правильнее всего если у вас в инструкции к авто об этом написано, ибо бывают особенности.

 

классическая схема: плюс работающей машины соединяем с плюсом мертвого аккумулятора, потом минус работающей с минусом мертвого, ждем 2-3 минуты, выключаем двигатель работающей машины, заводим мертвую.

если работающая простая жигули, то можно не глушить.

 

проводами нужно запастись заранее стоят около 200-300 рублей.

Минус работающей машины соединяем с массой неработающий, иначе есть риск сжечь неработающей машине мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 20.11.2010. совет устарел. Древний копи-паст, видимо :)

 

Ни фига. Некоторые бакланы все равно ездят с выключенными фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни фига. Некоторые бакланы все равно ездят с выключенными фарами.
Теперь за это штраф, а бакланы были и будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. незамерзайку вози с собой. ну возил. так она во время больших минусов замерзла нахрен. а не дешевая была надо сказать Hi-Gear -25.

лучшеб водку возил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doomerr, хехе)) я спиртом затарилась этой зимой))) пока не пригодился правда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. незамерзайку вози с собой. ну возил. так она во время больших минусов замерзла нахрен. а не дешевая была надо сказать Hi-Gear -25.

лучшеб водку возил.

опа..

надо её в сильные морозы на ночь домой заносить вместе с АКБ :lol:

 

Doomerr, хехе)) я спиртом затарилась этой зимой))) пока не пригодился правда....

а спирт хороший? пить можно? а то у Хазе есть рецепт отличной Хреновухи :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опа..

надо её в сильные морозы на ночь домой заносить вместе с АКБ :lol:

Вместе с трубками, моторчиком и форсунками...? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе с трубками, моторчиком и форсунками...? :lol:

ну, я не разбираюсь в машинах, но думается мне, что машину, у которой "все мерзнет", лучше поменять :lol::lol:

но я знаю человека, который каждый раз носит домой щетку (от снега) - наверное, чтобы щетина не была жесткой и не царапала машину... не, я так не заморачиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, я не разбираюсь в машинах, но думается мне, что машину, у которой "все мерзнет", лучше поменять :lol::lol:

но я знаю человека, который каждый раз носит домой щетку (от снега) - наверное, чтобы щетина не была жесткой и не царапала машину... не, я так не заморачиваюсь...

 

может ему уход за щетиной важнее и этот человек моет её шампунем ещё и для шелковистости?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но я знаю человека, который каждый раз носит домой щетку (от снега) - наверное, чтобы щетина не была жесткой и не царапала машину... не, я так не заморачиваюсь...
Так спросите, зачем он её уносит... думаю, дело не в уходе за щеткой, а в уходе за машиной - лишняя влага от растаявшего на щетке снега машине точно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь за это штраф, а бакланы были и будут)

И нафиге мне функция "авто" с фарами, спрашивается?

 

ну, я не разбираюсь в машинах, но думается мне, что машину, у которой "все мерзнет", лучше поменять :lol::lol:

но я знаю человека, который каждый раз носит домой щетку (от снега) - наверное, чтобы щетина не была жесткой и не царапала машину... не, я так не заморачиваюсь...

Нееее, видимо, у чела большой багажник. Мне в первый раз пришлось залезть в багажник (не в смысле открыть багажник и взять щетку, а натуральным образом влезть в багажник, чтобы достать щетку, голубые джинсы и светлый пуховик изгваздала в "гуамно" в тщетных попытках допрыгнуть до щетки), теперь щетка в салоне ))))

Изменено пользователем упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И нафиге мне функция "авто" с фарами, спрашивается?
Не знаю, но такая функция есть не на всех авто)
Нееее, видимо, у чела большой багажник. Мне в первый раз пришлось залезть в багажник (не в смысле открыть багажник и взять щетку, а натуральным образом влезть в багажник, чтобы достать щетку, голубые джинсы и светлый пуховик изгваздала в "гуамно" в тщетных попытках допрыгнуть до щетки), теперь щетка в салоне ))))
Кстати, утром после сильнейшего ночного снегопада иногда жалел, что щетка в багажнике - открывать его с полуметровым сугробом на нем не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KarS, после снегопада что багажник, что заднюю дверь открывать ,эээээээ- пофиг, как говорится. )))))) Я, правда, ставлю машину под навесом на стоянке, но иногда и со своего места выехать не могу)))))

Мне первого января муж машину раскапывал, точнее, раскапывал выезд с моего парковочного места))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...