Drug 153 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Так спросите, зачем он её уносит... думаю, дело не в уходе за щеткой, а в уходе за машиной - лишняя влага от растаявшего на щетке снега машине точно не нужна.конечно же, именно это имела ввиду - чтобы не царапать машину это Мр. Флюк пустился в рассуждения по поводу шелкостости щетины... И нафиге мне функция "авто" с фарами, спрашивается?а мне нравится - ставлю на авто, и не парюсь. а то (стыдно признаться) как-то давно пару раз ехала вечером без света вообще (ну, минуты 1,5-2 проехала) - забыла включить, дура - фонари горят везде, тебе все видно - и трогаешься...но так привыкаешь к "автофарам", что: однажды ждала мужа в машине (пока он забегал к родителям на пару минут), переключилась на габариты, потом так и поехала (тоже вечером было)в общем, расслабляться нельзя, надо контролировать себя Нееее, видимо, у чела большой багажник. Мне в первый раз пришлось залезть в багажник (не в смысле открыть багажник и взять щетку, а натуральным образом влезть в багажник, чтобы достать щетку, голубые джинсы и светлый пуховик изгваздала в "гуамно" в тщетных попытках допрыгнуть до щетки), теперь щетка в салоне ))))у меня щетка маленькая, в салоне помещается (слева от водительского сиденья - скребок отдельный у меня) - правда, приходится иногда "лежать" на капоте, чтобы очистить от снега машину - зато в багажник (который примерз) лезть не надо кстати, о замерзших багажниках - купила дочке подарок к НГ, возила в машине, чтобы она не увидела (ждала момента, чтобы незаметно пронести его домой) - в итоге накануне НГ полезли за ним, а багажник под толстым слоем льда. я долбила его ручкой от щетки, а муж в это время из салона пытался пролезть в багажник - до финиша дошли одновременно Изменено 15 января, 2011 пользователем Drug Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
упс 1 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Drug, ну теперь фары должны быть включены всегда, так что "автофары" - не актуально... Или мы разное вкладываем в понятие "автофары"? Я имею в виду, что в темное время суток, туман, просто темную погоду днем они сами включаются. Раньше было удобно, и думать не надо было о них)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 153 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Drug, ну теперь фары должны быть включены всегда, так что "автофары" - не актуально... Или мы разное вкладываем в понятие "автофары"? Я имею в виду, что в темное время суток, туман, просто темную погоду днем они сами включаются. Раньше было удобно, и думать не надо было о них))))да, мы о разном, я поняла... у меня есть функция "авто" - фары включаются на ближний свет как только заводишь машину, не зависимо от времени суток и тп... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexm 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Я бы еще два правила добавил: 1. Регулярно проверяйте давление в шинах при резких сменах температур.2. Накачивайте зимнюю резину до давления превышающего рекомендации производителя автомобиля на 0,2-0,3. Например на Форд Фокус рекомендуется качать 2,1/2,3, надо качать 2,3/2,5-2,4/2,6. Подробные рекомендации можно узнать у производителя вашей резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 одна из самых идиотских статей, особенно убило вот это«У нас давно не было таких снежных зим. Сейчас соотношение снега и температуры воздуха таково, что есть все основания наслаждаться погодой», - напомнил психолог Дмитрий Сейнов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmtr 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Но все эти советы могут оказаться излишними, если в пятницу вы окажетесь на МКАД. Там, скорее, можно рекомендовать не забыть дрова, консервы и гитару. Стоять придется долго.А меня, напротив, вот это улыбнуло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzzik 22 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Кстати, утром после сильнейшего ночного снегопада иногда жалел, что щетка в багажнике - открывать его с полуметровым сугробом на нем не очень...Добавлю из опыта. Вернулся домой во время снегопада, заглушил машину - верни дворники в положение "не махать". А то у меня обычно так с утра, дай -ка я заеду машину, не влезая целиком ( т.е. не все снежные ноги), пока типа греется, пойду шваброй сугроб соседу под колеса сгребать. А дворники - хрясь! и весь сугроб в открытую дверь тебе на колени уже смахнули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hayward 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, значит вам нужно пройти курсы зинего, а в целом экстремального вождения. На самом деле очень полезная вещь. Да и инструкторы в школе хорошие, помогают получить навыки грамотного и безопасного вождения в современном мегаполисе. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем olivia рекламная ссылка удалена. Правила, п.7.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Airport 2 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Если машина для вас не просто средство передвижения, но и способ самореализации... Если вы хотите сделать вождение искусством и постичь вершины мастерства, то эти курсы - для вас! Купите себе 10 минутную поездку на картинге и дрифтуйте себе там на здоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксюнций 2 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Граждане-форумчане, а когда вы будете переобуваться? В пятницу снег вроде и это моя первая зима.Куплена шипованная зимняя резина, пора уже или подождать. Мне в понедельник на работу выезжать и страшно что-то.(( Зы и что такое послемоечный силиконовый спрей? Для чего? Заранее спасибо за разьяснения.)) Изменено 16 октября, 2014 пользователем Ксюнций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krabki 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 а лучше вообще не ездить на личной машине зимой 8) мне вот зимой на ПП нравится очень - машин мало, везде проезжаешь без проблем - ляпота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксюнций 2 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Спасибо, думаю сегодня переобуться тогда. А по поводу стиля, ну я незнаю, езжу то 40-50-60 км и все по городу, какой там стиль вождения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 НЕ ОЧКОВАТЬ!Рановато думаю пока менять. Снег не ляжет в выхи, только посыплет. А вот стиль вождения поменять необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 А что есть ПП?Печатная Плата? Правое Полупопие? Полевая Почта? Правильное Питание? Постановление Правительства? Пособие по Проектированию? Или ещё что-то?как всегда в своем репертуаре а по теме канеш пора переобуваться, полностью согласен с Васильевым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalray 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) По поводу силикона на уплотнительные резинки двоякое мнение. С другой стороны силикон собирает грязь-пыль, а она служит абразивом для прилегающих частей металла Изменено 17 октября, 2014 пользователем Metalray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krabki 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) А что есть ПП?Печатная Плата? Правое Полупопие? Полевая Почта? Правильное Питание? Постановление Правительства? Пособие по Проектированию? Или ещё что-то?Всё перечисленное подходит в теме об автомобилях, да. Я ж не иначе, как на всём перечисленном зимой по дорогам на машине езжу. Подложу Постановление Правительства под Правое Полупопие, Печатную плату под левое, при строгом соблюдении Правильного питания, включив на планшете Пособие по Проектированию, положив сзади Продовольственный Паёк, слушая по радио Прогноз Погоды, везя Платёжное Поручение с Половым Партнером Противоположного Пола на соседнем сидении - вот тогда ляпота. Только так, и больше никак Изменено 17 октября, 2014 пользователем Krabeg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalray 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Хорошо, сам вовремя переобулся, подготовился, а 20 долбое..в вокруг в потоке - нет. Эффект тот же самый, что ты и не переобувался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krabki 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Krabeg, ЧЮ это замечательно, просто не понятна связь между удовольствием от автомобильного ПП и количеством машин вокруг (ведь, насколько я понимаю, речь же о дорогах, где нельзя делать вещи, дарящие радость от ПП)Нет, в своём высказывании я не связывал удовольствие от ПП и кол-ва машин - это проста два независящих друг от друга фактора. Зимой машин меньше - ездить реально проще, самая жуть весной, когда дачный сезон открывается - вот там жуть жуткая. А удовольствие от ПП, например: пробка - в объезд по занесенной дороге - не проблема; во дворах часто не чистят - порой залезу в кучу снега, а под ним лёд - без ПП(полного привода в данном случае) врядли бы выехал; с работы выезжать - горка, с колпакова НМ проезжать - горка, частенько стоят машина и по льду передним приводом на месте колёсами крутят - включаю ПП и никаких проблем. Да, не спорю, ПП не панацея, но удовольствия определенно добавляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксюнций 2 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Всем спасибо за мнение, я переобулась ехала коц коц, шипы стучат.На шинке очередь из желающих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Сюда же.В преддверии морозов задумался на тему ночного прогрева пепелаца.Есть автозапуск по Т, отсюда вопрос - какую Т срабатывания выставлять и сколько греть? Поможет ли "автотепло"? Есть мнение, что один старт холодного двигателя = 100 км пробега , отсюда следует мысль о недопустимости остывания ниже определенной (какой ?) Т. Что думает автосообщество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 НЕ-ОН, у тебя же дизель? Про Вебасто не задумывался? не , бензин, инжектор. Поэтому не задумывался)))) Про автотепло - вопрос в топку. Покурил тему - эффект плацебо. Скорее нужен намордник - радиатор прикрыть. Вопрос про Т запуска - в силе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядюшка Z 1 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 не , бензин, инжектор. Поэтому не задумывался)))) Про автотепло - вопрос в топку. Покурил тему - эффект плацебо. Скорее нужен намордник - радиатор прикрыть. Вопрос про Т запуска - в силе. Смотри по характеристикам масла залитого в двигатель. По идее тебе надо держать температуру масла моторного выше температуры загустения. Или заливать масло на зиму синтетику 0W30. 0W30 ликви моли при -30 еще жидкое. Другие не сравнивал, так как сам на продукции ликви катаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Смотри по характеристикам масла залитого в двигатель. По идее тебе надо держать температуру масла моторного выше температуры загустения. Или заливать масло на зиму синтетику 0W30. 0W30 ликви моли при -30 еще жидкое. Другие не сравнивал, так как сам на продукции ликви катаю. Масло планирую Shell Helix Ultra E 5W-30. Встроен автозапуск . Поэтому вопрос про Т в том числе. Изменено 28 октября, 2014 пользователем НЕ-ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НЕ-ОН 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) НЕ-ОН, зачем изобретать велосипед? Если хочешь утром сесть в теплое ведерко - обычная сигналка с автозапуском. Пока пьешь утренний кофе, выглянул в окно, жмякнул кнопочку и пусть греется Зачем-зачем... затем что есть опция - надо юзать))))На самом деле запуск вымороженного двигла - совсем не айс для него , поэтому лучше при совсем низких Т ( -25-30С) включать на прогрев периодически, чтобы с утра не месить замерзшее масло. То бишь если за ночь она 2-3 раза включится-прогреется - то это лучше, чем вымороженный до -30 пускать... хотя могу и ошибаться , в том что сумма 2-3 ночных пусков лучше, чем один совсем холодный утренний пуск. Изменено 28 октября, 2014 пользователем НЕ-ОН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 То бишь если за ночь она 2-3 раза включится-прогреется - то это лучше, чем вымороженный до -30 пускать... хотя могу и ошибаться , в том что сумма 2-3 ночных пусков лучше, чем один в совсем холодному пуску.лучше один раз в минус 30 (если и будет такая т-ра за зиму), чем несколько раз например в минус 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты