Перейти к содержанию
Форум города Мытищи
Авторизация  
Hase

Как я съездил на ТО

Рекомендуемые сообщения

Кругом барыги и спекули

post-65-1261491033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё подшипник на ступице меняют за 2 часа что-ли? он прикипел что-ли что его вынуть стоко времени не могли?

а тормозуха чьёго производства такая дорогущая?

Изменено пользователем Катарина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - пидарасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(

пипец. Это на камрюху чтоли такое ТО?

Бля я за 7 тыр ТО 60 на мазде сделал в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само ТО типа тыщ на 7, остальное уже кагбэ допы. колодки дорогие оченьна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hase, нучо, больше не ездишь к официалам? ))))))))))))

Што я дурак штоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу, что я в а#%е. Потому что я реально в а#%е от такого.

Я думал, что мою обслуживать не дёшево, но теперь понятно что задаром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAA, Это официалы. Они зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании. Я как то к ним приехал на 60 тыщ ТО делать так ради прикола, говорю ну ка посчитайте мне чо как, насчитали на 152 косяря замену всего подряд. И манагер втирал самозабвенно что если я это не поменяю то не проеду и ста киламетрав, машина развалица. Я поржал, попросил босса ихнева позвать, показал счёт, этого упырка и сказал что я к таким акуевшим борыгам больше ни ногой. Они же походу там какой то процент на карман имеют от суммы на которую клиента разведут. Вот в этом вся и суть расиянской модели обслуживания клинтов. В платной медицине то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAA, Это официалы. Они зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании. Я как то к ним приехал на 60 тыщ ТО делать так ради прикола.

 

Hase, дык ты это оплатил или как? 40 штук то?

Изменено пользователем KAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAA, оплатил, это было 4 года назад. С тех пор у официалов ничего не делаю и делать не буду, даже когда новую машину куплю буду Т/О на ближайшем сервисе делать или в клубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAA, оплатил, это было 4 года назад. С тех пор у официалов ничего не делаю и делать не буду, даже когда новую машину куплю буду Т/О на ближайшем сервисе делать или в клубном.

HASE , не заметил, что теме 4 года уже. Что Васильев ее поднял, к официалам съездил что ли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот зря, просто к этому процессу надо подойти творчески )

А это как это? Мне к примеру надо стандарные ТО на 120т/км пройти, и определить куда масло жрёцо что бы понять менять ли м/с колпачки или лить химию для раскоксовки колец.

Где тут творчество то? Балалайка, макраме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь поиграть там в угадайку или снимать башку с мотора? :offtopic:

А шо, без снятия башки современная наука бессильна определить живые колпачки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шо, без снятия башки современная наука бессильна определить живые колпачки или нет?

 

 

У нас на ренаультах колпачки меняют, сняв крышку клапанную. башка не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hase, просто приезжаешь и просишь провести диагностику. Я сейчас к официалам поеду узнать что за стукачок у меня завелся справа спереди. Скорее всего втулка стабилизатора но лучше получить грамотный ответ.

ага, они тебе скажут, что срочно нужно менять амортизатор-шрус-релевую-и-еще-чегонибудь и если прям щас не поменять, то до дома не доедешь, а у них случайно в наличии все эти запчасти.

а в итоге окажется что например подрегулировать что-нить нужно и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SATURN, в подвеске ничего не регулируется, только меняется. Последнее что можно было регулировать это подшипники ступичные подтягивались на некоторых авто. Сейчас всё что стучит идёт под замену.

Не надо прост садиться на измену от слов "до дома не доедешь". Говоришь им Спасибо большое, но сейчас нет денег, попозже всё сделаю, с зарплаты. А сам берёшь бумагу с рекомендациями и заказываешь з/ч на Экзисте. Пока идут з/ч ищешь где их заменить. ВСЁ!

ну это я к примеру сказал, что подрегулировать, типа что-нить копеечное в итоге окажется

 

я все же за клубные сервисы специализированные, где все покажут, расскажут и пустят в рем зону, а еще и замененные запчасти в багажник кинут и при приемке все покажут что поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У оффоф всё то же самое.

мы точно в одной стране живем? :offtopic:

ни я ни мои знакомые никогда не встречали "оффоф", которые не разводят на лишний ремонт, пускают в рем зону, возвращают меняные запчасти и проводят ТО в полном объеме и без претензий. С моей стороны это большой камень в огород дилеров Сузуки: Автодина на ярославке и "СИМавто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Властелин ОООО, ты ж знаешь, где я, а где баня :offtopic:

А от форда можно ждать чего угодно, на работе счастливые обладатели ведерок волво икают от его наследия ))

Ой ой, да ты на таёту лучше посмотри, вёдра отставшие от конкурентов на пять лет по ценам новейших истребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алкашня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Властелин ОООО, А я хрен знает как она дымит и дымит ли ваще. Мне изнутри не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Властелин ОООО, А я хрен знает как она дымит и дымит ли ваще. Мне изнутри не видно

 

 

Попроси кого нибудь завести на холодную. А сам смотри и стой на выхлопуху. Если первые 2-4 секунды идет сизый дым, то хана колпачкам.

У мну так на Лагуне было. Пробег как раз около 120. :angry2:

 

В теории, с этим дымком можно года два ездить. Не критично :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только на ауре сильно отражается

И на кармане. Синтетика нонче не по двацать копеек за ведро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литр на две-три тыщи стабильно уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hase, а дрыгатель у тебя какого объема и мощности?

Ford Duratec HE 2.0 он же Mazda LF-DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...