Hase 17 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Кругом барыги и спекули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарина 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) а чё подшипник на ступице меняют за 2 часа что-ли? он прикипел что-ли что его вынуть стоко времени не могли?а тормозуха чьёго производства такая дорогущая? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Катарина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот я и говорю - пидарасы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finik 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 пипец. Это на камрюху чтоли такое ТО?Бля я за 7 тыр ТО 60 на мазде сделал в декабре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Само ТО типа тыщ на 7, остальное уже кагбэ допы. колодки дорогие оченьна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flera 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Офигели ребятки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Hase, нучо, больше не ездишь к официалам? ))))))))))))Што я дурак штоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAA 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Напишу, что я в а#%е. Потому что я реально в а#%е от такого. Я думал, что мою обслуживать не дёшево, но теперь понятно что задаром))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 KAA, Это официалы. Они зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании. Я как то к ним приехал на 60 тыщ ТО делать так ради прикола, говорю ну ка посчитайте мне чо как, насчитали на 152 косяря замену всего подряд. И манагер втирал самозабвенно что если я это не поменяю то не проеду и ста киламетрав, машина развалица. Я поржал, попросил босса ихнева позвать, показал счёт, этого упырка и сказал что я к таким акуевшим борыгам больше ни ногой. Они же походу там какой то процент на карман имеют от суммы на которую клиента разведут. Вот в этом вся и суть расиянской модели обслуживания клинтов. В платной медицине то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAA 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) KAA, Это официалы. Они зарабатывают не на продаже машин, а на их обслуживании. Я как то к ним приехал на 60 тыщ ТО делать так ради прикола. Hase, дык ты это оплатил или как? 40 штук то? Изменено 5 октября, 2013 пользователем KAA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 KAA, оплатил, это было 4 года назад. С тех пор у официалов ничего не делаю и делать не буду, даже когда новую машину куплю буду Т/О на ближайшем сервисе делать или в клубном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAA 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 KAA, оплатил, это было 4 года назад. С тех пор у официалов ничего не делаю и делать не буду, даже когда новую машину куплю буду Т/О на ближайшем сервисе делать или в клубном. HASE , не заметил, что теме 4 года уже. Что Васильев ее поднял, к официалам съездил что ли?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 а вот зря, просто к этому процессу надо подойти творчески )А это как это? Мне к примеру надо стандарные ТО на 120т/км пройти, и определить куда масло жрёцо что бы понять менять ли м/с колпачки или лить химию для раскоксовки колец.Где тут творчество то? Балалайка, макраме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Ты хочешь поиграть там в угадайку или снимать башку с мотора? А шо, без снятия башки современная наука бессильна определить живые колпачки или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 А шо, без снятия башки современная наука бессильна определить живые колпачки или нет? У нас на ренаультах колпачки меняют, сняв крышку клапанную. башка не снимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Hase, просто приезжаешь и просишь провести диагностику. Я сейчас к официалам поеду узнать что за стукачок у меня завелся справа спереди. Скорее всего втулка стабилизатора но лучше получить грамотный ответ.ага, они тебе скажут, что срочно нужно менять амортизатор-шрус-релевую-и-еще-чегонибудь и если прям щас не поменять, то до дома не доедешь, а у них случайно в наличии все эти запчасти.а в итоге окажется что например подрегулировать что-нить нужно и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 SATURN, в подвеске ничего не регулируется, только меняется. Последнее что можно было регулировать это подшипники ступичные подтягивались на некоторых авто. Сейчас всё что стучит идёт под замену. Не надо прост садиться на измену от слов "до дома не доедешь". Говоришь им Спасибо большое, но сейчас нет денег, попозже всё сделаю, с зарплаты. А сам берёшь бумагу с рекомендациями и заказываешь з/ч на Экзисте. Пока идут з/ч ищешь где их заменить. ВСЁ!ну это я к примеру сказал, что подрегулировать, типа что-нить копеечное в итоге окажется я все же за клубные сервисы специализированные, где все покажут, расскажут и пустят в рем зону, а еще и замененные запчасти в багажник кинут и при приемке все покажут что поменяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SATURN 4 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 У оффоф всё то же самое.мы точно в одной стране живем? ни я ни мои знакомые никогда не встречали "оффоф", которые не разводят на лишний ремонт, пускают в рем зону, возвращают меняные запчасти и проводят ТО в полном объеме и без претензий. С моей стороны это большой камень в огород дилеров Сузуки: Автодина на ярославке и "СИМавто" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Властелин ОООО, ты ж знаешь, где я, а где баня А от форда можно ждать чего угодно, на работе счастливые обладатели ведерок волво икают от его наследия ))Ой ой, да ты на таёту лучше посмотри, вёдра отставшие от конкурентов на пять лет по ценам новейших истребителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 алкашня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Властелин ОООО, А я хрен знает как она дымит и дымит ли ваще. Мне изнутри не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tazer 7 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Властелин ОООО, А я хрен знает как она дымит и дымит ли ваще. Мне изнутри не видно Попроси кого нибудь завести на холодную. А сам смотри и стой на выхлопуху. Если первые 2-4 секунды идет сизый дым, то хана колпачкам.У мну так на Лагуне было. Пробег как раз около 120. В теории, с этим дымком можно года два ездить. Не критично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Только на ауре сильно отражаетсяИ на кармане. Синтетика нонче не по двацать копеек за ведро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 литр на две-три тыщи стабильно уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Hase, а дрыгатель у тебя какого объема и мощности?Ford Duratec HE 2.0 он же Mazda LF-DE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты