PDM 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию. Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники. Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу блокировки межколесного дифференциала. Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея. Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года. ещё фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr.furanin 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Зад как у лансера.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
северянин 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) интерьерчик симпатичный, давно пора. Изменено 17 января, 2010 пользователем северянин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_Neskin 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 класс!!!если зад от лансера,то интерьер от cruze. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
северянин 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 А что! Нормальнй подход копировать все самое лучшее, это наши тазопромы никак не поймут....Антикрыло смахивает на Опеля Инсигнию.Кто ещё чего найдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeryan 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 А мне понравился дизайн. На картинках вполне симпатично смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hase 17 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 На какашку похоже, как и вся продукция Форда в частности и всего американского автопрома в общем и целом.А я бы себе взял форд мустанг 1968 года. Тока занидорага нигде нету. http://forum.avtoindex.com/foto/data/media...s_429_69_21.jpg Или во, последнее поколение http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...stang_GT-CS.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDM 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 На какашку похоже, как и вся продукция Форда в частности и всего американского автопрома в общем и целом. Фокус всегда позиционировался как машина для Европы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDM 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Новый Ford Focus в Женеве 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты